Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 26 из 106

Автор:  vizlobin [ 05 мар 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Оптика

Так, на всякий случай.
Цитата:
Российский
автомобильный журнал Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».

Автор:  MacVit [ 05 мар 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Статья "С огнем играешь" (тест) "За рулем" (с)

Дневные ходовые огни на VW Polo седанДневные ходовые огни на VW Polo седан

Источник: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/058.html

Автор:  Владимир Викторович [ 06 мар 2011, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ничего нового, за исключением отбития денег через 40000 км. Расчеты - в студию!

Автор:  staroi [ 16 мар 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Вот еще фотоотчет неплохой.Кстати, никто не в курсе - по отношению к владельцу блога подобные ссылки корректны ?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 0722/#post

Автор:  Владимир Викторович [ 16 мар 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

staroi писал(а):
Вот еще фотоотчет неплохой.Кстати, никто не в курсе - по отношению к владельцу блога подобные ссылки корректны ?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 0722/#post

Это ссылка на мой блог. Я не против

Автор:  staroi [ 18 мар 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Сегодня еще порылся на интернетбарахолке и нашел Филипсы по такой приятной цене , но на письма не отвечают, по почте не высылают....Может админ прочтет и в магаэинчик местный закупит,так же был бы благодарен если кто из москвичей помог с доставкой;
http://www.al999.ru/catalog/goods/32573

Автор:  GRIMSUE [ 19 мар 2011, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

ОдноПолчане, как думаете, если ДХО подключить к габаритам - это будет нарушением? И что за это грозит?
Так же интересно, если ДХО не будут отключаться при включении ближнего, будет ли это являться нарушением? и какова ответственность? :?
Думаю такую схему реализовать - подключить к габаритам, чтобы загорались при включении габаритов, а в темное время еще и ближний включать, то есть ДХО+габариты+ближний.
Вот думаю, к чему это может привести. И заинтересует ли это ПИДРов :grin:

Автор:  Riv_2000 [ 19 мар 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

GRIMSUE
Выдержка из ГОСТ Р 41.48-2004:

    6.19.7. Функциональная электрическая схема
    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.


Кроме всего прочего площадь отделов под габаритные огни на ФПС не дотягивают до требуемой по ГОСТу – 40 кв. см. на два фонаря.

Насчет санкций полиционеров не подскажу, но штраф думаю выписать могут.

Автор:  GRIMSUE [ 19 мар 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000
Спасибо за информацию, Уважаемый!
Я ДХО хочу к габаритам подвести, а не в них вставить, чтобы при включении габаритов и ДХО загорались.
А то что это происходит не автоматически - еще надо проверить :grin:
Вот меня и интересуют санкции на этот счет, а так же санкции, если я с включенным ближним и ДХО ездить буду.
Видел не раз, что на ауди и бмв ездят так ближний+дхо. Но у них такое подключение с завода.
Вот такие ДХО хочу взять http://www.bay.ru/ebay/item/23052735652 ... query=DRL+
Но они идут без модуля управления светом, то есть выключаться сам не будут. :-)
Вот и думаю, что да как. Может подскажет кто чего :?

Автор:  Riv_2000 [ 19 мар 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

GRIMSUE
А зачем на габариты вешать? Можно подключить через релюху и всё будет гут.

Автор:  GRIMSUE [ 19 мар 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000

Да я в электрике не силен :oops:
Поэтому не уверен что справлюсь, где эту релюшку взять и как подключить? :-)

Автор:  Riv_2000 [ 19 мар 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

GRIMSUE
Реле - 98.3747 (5-контактное), продается в любом автомобильном магазине, можно импортный аналог.
Выкладывал фотоотчет здесь, по несколько иной схеме.

PS Если сомневаетесь, обратитесь к любому автоэлектрику, но ИМХО ничего сложного.

Автор:  GRIMSUE [ 19 мар 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000
Спасибо за помощь и совет!

Сейчас поеду по автомагазинам, поищу необходимое, позднее поделюсь, что получилось :-)

Автор:  msmsilich [ 19 мар 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  DRL (Day Running Light) - Бесплатная версия дневного света

Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь

Вот более компактная версия DRL "Эклипс":
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
и его установка на Хонду-Одиссей:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан

Автор:  staroi [ 19 мар 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Но они идут без модуля управления светом, то есть выключаться сам не будут
--------------------------------------------------------------------------
GRIMSUE
модуль управления продается отдельно, видел на каком то сайте за 700 ррублей вроде..

Страница 26 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/