Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 30 из 106 |
Автор: | ===TAT=== [ 06 май 2011, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ierogliff писал(а): ТАТ, будьте добры дайте прямую ссылку на пост со схемой, по которой подключили вы. ожет реально я зря две реле втемяшил((( viewtopic.php?f=14&t=595&start=300 RIV_2000 выложил внизу схемку |
Автор: | ОлегV [ 06 май 2011, 20:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни | ||
Цитата: ierogliff ..........Ну и наконец, я сначала думал реализовать это через контрольную лампу зарядки или датчика масла, но, честно говоря, не смог... вернее смог, НО там двумя обычными реле от российского автопрома - не обойтись... Если вы сделаете - пожалуйста представьте ее! Я пользуюсь такой схемой, с 2-мя реле ( не на Поло, а на 14)
|
Автор: | ===TAT=== [ 06 май 2011, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ierogliff писал(а): Насколько я понял - эта схема? Моя же идея в том, чтобы ДХО светили только тогда, когда двигатель работает. Например, если вы сидите в машине и просто слушаете музыку и если у вас магнитола подключена в зависимости от зажигания, то чтобы она пела - зажигание должно быть включено, соответственно, по этой схеме и ДХО также буду включены - зачем садить аккумулятор? У меня загараются ДХО ТОЛЬКО при повороте ключа, глушу авто ДХО выключаются и слушаю музыку хоть целый день, +12 я взял с корректора фар, а он в свою очередь работает только на заведенном авто |
Автор: | ierogliff [ 06 май 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ну понятно. если корректоры фар работают только при заведенном движке, тогда согласен, главное чтобы плюс появлялся тогда, когда движок завели и пропадал, когда заглушили. Получается та же схема за исключением того, что в моей разгружена цепь с которой берется +12, т.е. мы с нее запитываем только катушку реле и не нагружаем ее дополнительно фарами. |
Автор: | alexxff2 [ 08 май 2011, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
А есть у кого нить распиновка выключателя света фар,хочу сделать чтоб всегда горел свет при заведенном авто,после скандинавского света всегда забываю включать и выключать фары! |
Автор: | Riv_2000 [ 08 май 2011, 14:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни | ||
alexxff2 Как-то уже рекомендовал в своем фотоотчете подключение фар ближнего света в качестве ДХО. Контакты на колодке переключателя:
4 - фары ближнего света 10 - масса (коричневый провод) 13 - габариты
|
Автор: | alexxff2 [ 09 май 2011, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Riv_2000 А если вместо реле использовать 2 диода? |
Автор: | Riv_2000 [ 09 май 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
alexxff2 Честно говоря, не представляю, как можно при помощи 2-х диодов отключить БС при включении габаритов. Хотя, если нет такой необходимости (то есть фары БС горят всегда при включении зажигания), то можно бросить перемычку между 2 и 4 контактами переключателя света. Однако, по опыту с противотуманками, те кто просто делал перемычку, не замечали отключения ПТФ при запуске двигателя. У меня же, с реле, ПТФ отключаются на то время, пока работает стартер, что в сильные морозы будет весьма актуально. Хотя, в идеале лучше сделать еще и отключение ДХО (ПТФ/БС) при поднятом ручнике (себе обязательно сделаю). |
Автор: | alexxff2 [ 09 май 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Riv_2000 На приоре подключал http://www.neva-pl.ru/raznoe-datchik-svet.html смысл в том что у нее есть задержка при включении зажигания (5сек),успеваешь запустить машину,и 2 зоны чувсвительности-первая была подключена к ближнему свету,т.е завел машину днем горит только ближний,стемнело загорелась вторая зона-габариты. как вариант. |
Автор: | ierogliff [ 10 май 2011, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
===TAT=== писал(а): У меня загараются ДХО ТОЛЬКО при повороте ключа, глушу авто ДХО выключаются и слушаю музыку хоть целый день, +12 я взял с корректора фар, а он в свою очередь работает только на заведенном авто и все-таки давайте разберемся... (просьба поправить, если что, т.к. у меня нет Поло и для примера я использую другой авто), но думаю принципиальной разницы не будет ключ имеет 4 положения: 1) OFF или LOCK (все выключено) 2) ON включены некоторые потребители, такие как прикуриватель, магнитола и др. "не влияющие на скорость" потребители). Зажигание выключено. 3) ACC - Зажигание включено - все необходимые для работы двигателя (движения) системы готовы к работе (БУ тестирует бортовое оборудование, насос качает) в т.ч. начинают работать корректоры фар, при этом движок может быть не запущен. 4) START - работает стартер - двигатель пускается, после пуска двигателя ключ возвращается в положение АСС. Т.е. чтобы заглушить движок вы переводите ключ в положение 2, в котором корректоры не работают, но работает например магнитола. Верно? Далее, кода вы переводите ключ в положение АСС перед пуском движка - у вас загораются ДХО (движок при этом еще не запущен) вот тут возникает ситуация с утренними зимними морозами... и все бы ничего, тем более, что если ДХО диодные или ДРЛ, то потребление энергии незначительно в промежуток времени между АСС и START, но режим АСС (зажигание включено) нужен не только для приготовления к пуску и работы движка, но например и для сервисного обслуживания авто - когда например дилер сканирует ваш авто сканером (для этого зажигание включается) и при этом в вашем случае будут гореть ДХО... Каждый делает так как ему проще, удобнее, хочется - я не в коем случае не против этого, просто хочется исключить путаницу в этой области, т.к. кому-то может будет и не приемлима ситуация когда ДХО будут включаться как только ключ переведен в режим АСС. И еще, считаю, что все таки стоит повесить второе реле, т.к. в этом случае снимается нагрузка со штатной проводки авто (в частности при подключении фар к корректору). это не относится к случаю, когда реле вешается к переключателю света (там ДХО работают через штатное реле света). С уважением. |
Автор: | panstd [ 10 май 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ierogliff все так, буду делать развязку через реле с корректора... а по поводу зимы - аккумулятор необходимо "прогревать" перед пуском двигла, поэтому ДХО и должны включаться при положении АСС |
Автор: | ewolf [ 10 май 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Цитата: ключ имеет 4 положения: 1) OFF или LOCK (все выключено) 2) ON включены некоторые потребители, такие как прикуриватель, магнитола и др. "не влияющие на скорость" потребители). Зажигание выключено. 3) ACC - Зажигание включено - все необходимые для работы двигателя (движения) системы готовы к работе (БУ тестирует бортовое оборудование, насос качает) в т.ч. начинают работать корректоры фар, при этом движок может быть не запущен. 4) START - работает стартер - двигатель пускается, после пуска двигателя ключ возвращается в положение АСС. На поло у ключа 3 положения: OFF, ACC, START |
Автор: | demox611 [ 10 май 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Скорее так: "0" Off/Lock- все выключено, руль заблокирован. "1" Асс (аксессуары)- включены некоторые приблуды (радио, или радио+стеклоподьемники+джойстик зеркал, или как в Мерсе еще и стеклоочистители и поворотники (что очень удобно)). "2" Ign (игнишн)- зажигание, все, что есть в машине электрическое под напряжением, включая естественно систему зажигания и питания. "3" Start (стартер) зажигание и питание включены, стартер включен, а вот клемма Acc замка зажигания обесточивается и все электроприблуды временно, (пока ключ на "Star те") отключены, до возврата ключа в "Ign". Если положения "Acc" нет, что конечно бывает, то музыка по управлению висит на зажигании и получается ее придется слушать при заведенном двигателе, это плохо... Любой дневной свет по уму должен быть подключен к блоку DTRL (устройству, учитывающему работу двигателя по изменению напряжения или началу пульсаций обмоток генератора) т.е. при включении акссесуаров, зажигания или стартера работать НЕ должен, и зажигаться должен автоматически после запуска двигателя. А уж с исключением одновременного горения дейлайта и габов, по требованиям гайцев, непонятки, т.к. в сертифицированном в РФ МБ 212 очевидно возможно включение и габов и дейлайта....получается с них (212) нужно поголовно номера снимать |
Автор: | ierogliff [ 10 май 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
вот и я о чем) логичнее, если дхо будут включаться только когда движок заведен, а не когда машина стоит и зажигание включено (мало ли причин для того чтобы включить зажигание не заводя авто) схему именно такого подключения я выкладывал выше)) panstd, насчет прогрева аккумулятора перед пуском стартера - так-то оно так, хотя я встречал, как такое так и противоположное мнения, это что-то вроде вечного вопроса: "нужно ли греть инжекторный движок перед поездкой?" - каждый придерживается своего мнения... что касается меня, то за 5 лет я никогда не прогревал аккум. по утрам и всегда заводился без особых проблем, мало того, помня о данной рекомендации попробовал как-то раз в -30 включить ближний на 10 сек, до того как завести - меня хватило только на 5 сек))) не хватило духа "выжимать" батарею в такой мороз... я к тому, что когда ДХО подключены, условно говоря, "от зажигания", то у вас не будет выбора включить прогрев аккумулятору или нет - хотите вы или не хотите - они включатся. Но если они будут подключены по схеме "от работающего двигателя", то разогрев аккума вы всегда сможете включить ближним светом, если захотите. В общем на мой взгляд гибкость управления повышается при подключении по схеме "от работающего двигателя" и это касается далеко не только морозного времени года, но и вообще всей эксплуатации авто. |
Страница 30 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |