Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Wart_123
Вы наверное шагнули дальше всех, мы тут релюшечками, перемычечками балуемся, а Вы целую схему забабахали. Ещё раз огромный респект. Ручник, если я правильно понял не задействовали? Принципиалку не можете выложить, хотя бы в карандаше. Очень заинтересовало уменьшение яркости и то, каким образом это реализуется. В частности, не отбрасываю пока идею ДС вполнакала (либо 30%). Понятно, что ваша схема для этого не годится, но может быть есть какие-то идеи? Все схемы, что пока попадались либо ОЧЕНЬ сложные, либо включают лампы последовательно. Хотелось бы поменьше лезть в штатную проводку.

gelozevs777
Вообще-то ночью с ПТФ можно ездить только на неосвещенных участках. Штатные противотуманки не слепят ни днем ни ночью - свет идет в 20-ти см от земли, а вот LCD могут и слепить.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Riv_2000 писал(а):
Таким образом, всё можно собрать на разъеме переключателя освещения, протянув туда провод от DRL и от ручника.


Подскажите а где попроще подключиться к концевику ручника?
А так схема самая простая из предложенных и в то же время отвечает всем требованиям. respekt


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
V0vas
Когда я снимал чехол ручника, видел штекер вставленный в кнопку РТ. К нему приходят два провода: коричневый с черной полоской от индикатора в приборке и коричневый - земля. Можно, сняв центральную консоль, подключить через скотчлок там, а можно найти коричнево-черный на приборке, но для этого её (приборку) нужно снимать, гемор тот еще. Также можно попытаться его отзвонить в подрулевом пространстве над педалями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Riv_2000
а над педалями проходят жгуты проводов?
искать получается коричневый с черным надо, цешка мне в помошь comando

никто еще к ручнику не цеплялся?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Riv_2000

По поводу схемы - я уже писал, что это предложенная Вами схема, только слегка модернизированная ввиду того , что суммарная мощность шкодовских LED DRL всего 15 Ватт вместо 110 Ватт штатных ПТФ. Поэтому вместо стандартных автомобильных реле на 40А применил аналогичные с допустимым током 10А и меньшего габарита . Весь остальной обвес - только для упрощения тестирования работоспособности схемы в полевых условиях, борьбы с токами самоиндукции и возможности дальнейшего апгрейда если будут обнаружены косяки. Схему прилагаю.

На сегодняшний вечер испытал этот вариант на машинке совместно с LED DRL - все работает, но провод от ручника пока не подтягивал. Платка с релюшками на 8-ми контактном разъёме легко размещается в районе переключателя освещения и соединяется с ним тремя проводами - зажигания, габариты и общий. Намного труднее протянуть шесть жил в моторный отсек: три налево и три направо в район ПТФ - буду признателен, если кто подскажет как проще это сделать.

При включении зажигания автоматом включается режим 100% яркости: LED DRL светят ярким белым светом, цветовая температура ИМХО около 5000К и конечно значительно выше температуры штатного ближнего света. Но для заметности при движении днем - в самый раз. Вечером метров с 5 долго смотреть на них не получается - слепит, что характерно для светодиодов. При включении габаритов автоматом переключаются со 100% на 15% яркости - яркость падает значительно и слепящее действие полностью пропадает. Забавно было обнаружить работу ШИМа платы управления LED в режиме 15% яркости по характерным биениям яркости на экране телефона при фотографировании. Забыл сфотографировать режим 100% LED и включенного БС для сравнения яркости и Т - как нибудь позже сделаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема для управления LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
LED DRL.JPG [ 33.93 КБ | Просмотров: 2872 ]
Комментарий к файлу: LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
LED DRL на машинке.jpg [ 612.13 КБ | Просмотров: 2872 ]
Комментарий к файлу: 100% яркости LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
170820111421.jpg [ 574.77 КБ | Просмотров: 2872 ]
Комментарий к файлу: габариты и 15% яркости LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
170820111422.jpg [ 609.77 КБ | Просмотров: 2872 ]
Комментарий к файлу: БС+габариты и 15% яркости LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
170820111424.jpg [ 573.01 КБ | Просмотров: 2872 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Wart_123
Весьма и весьма достойно получилось, за грамотную схему отдельный респект. Еще скажите, Вы индикаторы DRL на панель выводить будете? У меня при запуске загорается зеленый огонек ПТФ на переключателе освещения и душа спокойна.
Насчет протяжки проводов, сам не лазил, но может быть так:
Цитата:
Кому необходимо провести провода под капот из салона, в тренде, если смотреть в открытой капот, слева, если снять эедезный кожух, который закрывает управление дворниками, то есть пробка в салон, снять её и проковыряв проволокой отверстие в салон можно провести провода. Прокладывать провода через основной пучок используя стальку хуже. я хоть и старался потихоньку, но повредил немного изоленту часть немного видны провода где совал.(пучок основных проводов справа выхдящих в капот. Пробка помто ставится на место не сложно.
И ещё, фото моторного щита

V0vas
Я имел в виду, что часть жгутов должна проходить от монтажного блока под или над рулевой колонкой к приборке и центральной панели. Провод ручника кмк можно найти и под самой центральной панелью или просто подключить под центральной консолью. Если будете делать, сделайте пожалуйста фотоотчет, думаю многим будет интересно.
Вот здесь, конечно провода разглядеть сложно, но принцип думаю понятен.


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Polo Sedan.jpg [ 697.05 КБ | Просмотров: 2785 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6506
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Riv_2000
...Штатные противотуманки не слепят ни днем ни ночью - свет идет в 20-ти см от земли, а вот LCD могут и слепить.

...неее, которые я установил они так себе светят , как нибудь сфотаю и днём т вечером и ночью.

Цитата:
........А каковы характеристики ваших светодиодных ламп (мощность, световой поток, температура свечения)?


....никаких надписей на цоколе нет, это же китай...инфа-строго секретная :grin:

Да кстати, кого интересует где под капотом найти +при зажигании, .....сегодня был в сервисе, хотел тянуть из салона (около 700 руб. за всё про всё, с условием ,что (+) брать от замка зажигания, ), спрашивают - а для чего нужен то + ?- хочу светодиод. ДХО подсоединить, ...электрик - а от гены взять ?,...проверил -да, при включении зажигания нету,а после пуска двигателя появляется +, ...перед аккумом внизу коробочка пластиковая удлинённая вот якобы в ней и надо этот +от гены искать,......вот за что купил как говорится....короче, устанавливай ДХО, протягивай провода и приезжай ,подсоединю от гены без проблем, с одной релюшкой на ближний свет.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Riv_2000
Испробовал сегодня многие позы камасутры но так и не нашел нужного провода (это если ничего не разбирая или по минимуму).
Решил что буду тянуть от ручника.
Надо снять только центральную консоль, на которой стаканы.
Она держиться на 4 болтах всего. В выходные думаю заняться.

Такой вопрос стоит ли посмотреть в сторону иномарочных реле, мб они потише или надежнее или сэкономить ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
gelozevs777 писал(а):
Да кстати, кого интересует где под капотом найти +при зажигании, .....сегодня был в сервисе, хотел тянуть из салона (около 700 руб. за всё про всё, с условием ,что (+) брать от замка зажигания, ), спрашивают - а для чего нужен то + ?- хочу светодиод. ДХО подсоединить, ...электрик - а от гены взять ?,...проверил -да, при включении зажигания нету,а после пуска двигателя появляется +, ...перед аккумом внизу коробочка пластиковая удлинённая вот якобы в ней и надо этот +от гены искать,......вот за что купил как говорится....короче, устанавливай ДХО, протягивай провода и приезжай ,подсоединю от гены без проблем, с одной релюшкой на ближний свет.
gelozevs777
Для Тренда (без отключения ДХО ручником) это скорее всего идеальный вариант, но у вас же Хай, зачем что-то тянуть под капот? Провод на ПТФ от переключателя освещения уже есть. Достаточно подключить по желанию одну или две релюхи, все схемы выложены выше.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан

V0vas
На отечественном реле 98.3747 контакт НЗ (88) на 10А, на импортных 15А, к тому же забугорные почти в 2 раза компактнее даже с колодкой. На счет потише, срабатывание происходит при повороте ключа зажигания, поэтому звука вообще не слышно. Я выбрал импортные.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6506
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Riv_2000
...да это да, можно и так ...просто я показывал эти синие скрепки-муфты автоэлектрикам, так вот они очень недоверчиво к ним отнеслись,почему то.....сказали - мы не рекомендуем так создавать контакт, уж лучше на скрутке....вот я и в колебаниях....вроде как и проще, а в тоже время какие то сомнения
...тем более купил ДХО типа Филлипсов, по размеру 117 х 13 х 25 (длина х ширина х глубина ), ну идеально прям подходят, ничего вырезать не надо

Дневные ходовые огни на VW Polo седан

...и так мне хочется их поставить, прям сил нет ..как на снимке ниже, товарищ наш staroi установил...поэтому и морочу голову и себе и людям.....

Дневные ходовые огни на VW Polo седан

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
gelozevs777 писал(а):
Wart_123
Riv_2000
Подскажите, я установил в ПТФ вот такие светодиодные НВ4
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
и если я просто без всяких релюшек установлю перемычку на переключателе между 2 и 8 выводами..... и пусть светят на постояннке, при вкл. зажигании...вроде как дневные, но в тоже время не до конца выполняющие свою функцию....это ведь только на ГТО могут придраться,......как считаете такой вариант имеет место быть ????.

Я так и сделал
ГТО прошел честно,
спросили: это ДХО? ответил- да


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
gelozevs777
Эти ребята (автоэлектрики) либо ваще не учились, либо забыли то чего не знали. Простая скрутка это сопли и гемор. Пусть почитают Правила устройства электроустановок.
Цитата:
2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т. п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
Насколько мне известно все DRL комплектуются такими муфтами (скотч-локами), я бы долго смеялся если Филипс написал в инструкции "соедините контакты методом скрутки".

ПФС
Если есть такая возможность, выложите фотки ваших ПТФ с разных углов и для большей ясности вечерние фотки "свет на стену с растояния 5м", типа:
Дальний
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ПТФ
Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Riv_2000

Если делать контроль еще и по ручнику (как я и хочу), то щелкать будет при его опускании, но это не смертельно :-)

У импорта ведь все также пара управляемых и пара управляющих контактов? Какая цена примерно на реле?

Кстати как снять чехол ручника?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
V0vas
Щеклать конечно будет, но опять же будет забиваться щелчками ручника. Так что ноу проблем.
Про снятие чехла писал здесь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
ПФС
Если есть такая возможность, выложите фотки ваших ПТФ с разных углов и для большей ясности вечерние фотки "свет на стену с растояния 5м"

ПТФ утрачивают свою функцию
светодиоды только обозначают габариты автомобиля
выглядит как отражение многих ярких точек голубого цвета
ЗЫ честно говоря, ПТФ никогда и не пользовался, а лампы заменил только для того, чтобы снизить нагрев стекол фар и не дать им растрескаться при попадании на них воды
теперь стекла практически не греются


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: trololoshka и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: