Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
У меня на 30% (3.6v) сейчас (можно с шагом 10% до 70% поднять). Кстати на приборке горит лампа дальнего. Тут только вопрос с какой точки фотографировать? Под боком нет второй машины, чтоб с места водителя пофоткать, постараюсь найти.
День, но во дворе тень, фотографировал примерно с 40 метров с высоты уровня глаз водителя встречной машины (эти фото со стандартными лампами Osram, сейчас поставил Phillips +100%).
ДХО 30% дальнего
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Ближний
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Дальний
Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Iceman2
Вполне не плохо получилось. 8-)
Процесс установки наблюдал? Куда цеплялись?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Наблюдал, к выключателю света подключали питание, и в блоке предохранителей ещё к самому дальнему, ну и с щитка приборов ручник взяли (провод от реле пришлось удлинить). Чтоб подключиться в блоке предохранителей электрик вытащил воздуховод, а потом открутил сам блок, тестером нашёл, где дальний и там соединил провода с тыльной стороны блока.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:09
Сообщения: 50
Изображения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей
я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл)))

_________________
все садятся и спрашивают - "ты че уже саб воткнул?", а я - нет, только колонки стандартные))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
d.mashines писал(а):
я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл)))

Мне лень включать и хотел не много индивидуальности в авто, поэтому поставил ДХО, красиво, ярко, не надо ничего нажимать, сел и поехал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
d.mashines писал(а):
я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл)))


да мне лень включать/выключать beeeeeee

потом мне нет необходимости подсвечивать зад машины и все кнопочки в салоне днем :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2062 раз.

Имя: Илья
V0vas писал(а):
d.mashines писал(а):
я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл)))

да мне лень включать/выключать beeeeeee
потом мне нет необходимости подсвечивать зад машины и все кнопочки в салоне днем :grin:

d.mashines
Об этом вы задумаетесь только к концу зимы, когда заметите проседающий свет фар и салонного плафона. Зимой очень большая нагрузка на акум: утренние старты, постоянный ближний свет, обогревы стекол и зеркал, попогреи и т.д. Низкие отрицательные температуры также не добавляют ему здоровья.
Ресурс не только ламп головного света, но и других ламп также снижается.
Тупо забыл включить (штраф), забыл выключить (севший акум) - это вообще отдельная песня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Riv_2000 писал(а):
Об этом вы задумаетесь только к концу зимы, когда заметите проседающий свет фар и салонного плафона. Зимой очень большая нагрузка на акум: утренние старты, постоянный ближний свет, обогревы стекол и зеркал, попогреи и т.д. Низкие отрицательные температуры также не добавляют ему здоровья.

Не сочтите за "умника" но... мой первый пепелац ВАЗ-2108, на нем был "скандинавский" ближний свет (машина из Швеции), шесть лет ежедневной эксплуатации, зимой до -30, один аккумулятор, с ним и продал. А ведь там генератор в разы слабее.
Ну а смотреть на ресурс ламп... это не серьезно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Leks51 писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Об этом вы задумаетесь только к концу зимы, когда заметите проседающий свет фар и салонного плафона. Зимой очень большая нагрузка на акум: утренние старты, постоянный ближний свет, обогревы стекол и зеркал, попогреи и т.д. Низкие отрицательные температуры также не добавляют ему здоровья.

Не сочтите за "умника" но... мой первый пепелац ВАЗ-2108, на нем был "скандинавский" ближний свет (машина из Швеции), шесть лет ежедневной эксплуатации, зимой до -30, один аккумулятор, с ним и продал. А ведь там генератор в разы слабее.
Ну а смотреть на ресурс ламп... это не серьезно.


По сути то мы и делаем "скандинавский" свет.
Так что непонятно зачем вы сравниваете свой свет с нашим, ведь это одно и тоже.
Что значит смотреть на ресурс ламп это не серьезно? :shock:
Че за лампы стоят с завода не знаю, но надеюсь что не отечка за 15р.
С ними мне хватило проблем еще когда на шестерке ездил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
V0vas
Я говорил о том, что ресурс аккумулятора от постоянно включенного ближнего света ничуть не уменьшается, а если и уменьшится - то такой аккумулятор. Про отечественные лампы позвольте не согласиться за шесть лет сгорела одна, мне кажется это вполне нормально.
Цитата:
Так что непонятно зачем вы сравниваете свой свет с нашим, ведь это одно и тоже.

С нашим, с нашим.... у меня тоже ФОПС beeeeeee , и скандинавский свет сделан путем установки доп. реле. (Как описано выше.)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2062 раз.

Имя: Илья
Leks51
Во-первых, согласитесь, что "постоянно включенный ближний свет" и "скандинавский свет" (путем включения БС или ПТФ) это две большие разницы и потребление у них существенно отличается.
Во-вторых, я вовсе не говорил о том, что "ресурс аккумулятора от постоянно включенного ближнего света уменьшается". Я говорил о проседании акума в суровых зимних условиях эксплуатации при максимальном использовании потребителей (обогревы заднего и переднего стекол, зеркал, подогревы сидений и т.д.). Если, ко всему прочему у вас будут частые поездки на короткие расстояния, то подсевший аккумулятор вам обеспечен и вот здесь уже можно вести речь о ресурсе акума.
Лампы фар у нас стоят Osram и думаю расчитаны на приличный ресурс. Вот только лично меня их свет, особенно ближний не очень устраивает, однозначно буду менять на получше. В качестве ДХО у меня подлючены ПТФ, а вот тем же кто ездит с постоянным ближним и думает менять лампы головного света (+50...+90%...) по-моему стоит задуматься о их ресурсе. Однако, это уже другая тема.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Riv_2000
Ответ в ЛС


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:57
Сообщения: 12
Откуда: Белово. Кем.обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
товарищи, помогите! Поставил оригинальные ПТФ. Подцепил провод к выходу предохранителя(№18) заднего ПТФ под рулевой колонкой. Вопрос -Как этот провод вывести из салона в моторный отсек.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:57
Сообщения: 12
Откуда: Белово. Кем.обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
И где на ПТФ плюс и минус или без разницы как подключать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6505
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
Сергей Качусов писал(а):
товарищи, помогите! Поставил оригинальные ПТФ. Подцепил провод к выходу предохранителя(№18) заднего ПТФ под рулевой колонкой. Вопрос -Как этот провод вывести из салона в моторный отсек.

.....для начала сюда зайдём Противотуманки....там и обсудим bt ....это немного не та тема.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: