Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 42 из 106

Автор:  Iceman2 [ 02 сен 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

У меня на 30% (3.6v) сейчас (можно с шагом 10% до 70% поднять). Кстати на приборке горит лампа дальнего. Тут только вопрос с какой точки фотографировать? Под боком нет второй машины, чтоб с места водителя пофоткать, постараюсь найти.
День, но во дворе тень, фотографировал примерно с 40 метров с высоты уровня глаз водителя встречной машины (эти фото со стандартными лампами Osram, сейчас поставил Phillips +100%).
ДХО 30% дальнего
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Ближний
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Дальний
Дневные ходовые огни на VW Polo седан

Автор:  V0vas [ 06 сен 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Iceman2
Вполне не плохо получилось. 8-)
Процесс установки наблюдал? Куда цеплялись?

Автор:  Iceman2 [ 06 сен 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Наблюдал, к выключателю света подключали питание, и в блоке предохранителей ещё к самому дальнему, ну и с щитка приборов ручник взяли (провод от реле пришлось удлинить). Чтоб подключиться в блоке предохранителей электрик вытащил воздуховод, а потом открутил сам блок, тестером нашёл, где дальний и там соединил провода с тыльной стороны блока.

Автор:  d.mashines [ 07 сен 2011, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл)))

Автор:  ===TAT=== [ 07 сен 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

d.mashines писал(а):
я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл)))

Мне лень включать и хотел не много индивидуальности в авто, поэтому поставил ДХО, красиво, ярко, не надо ничего нажимать, сел и поехал.

Автор:  V0vas [ 08 сен 2011, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

d.mashines писал(а):
я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл)))


да мне лень включать/выключать beeeeeee

потом мне нет необходимости подсвечивать зад машины и все кнопочки в салоне днем :grin:

Автор:  Riv_2000 [ 08 сен 2011, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

V0vas писал(а):
d.mashines писал(а):
я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл)))

да мне лень включать/выключать beeeeeee
потом мне нет необходимости подсвечивать зад машины и все кнопочки в салоне днем :grin:

d.mashines
Об этом вы задумаетесь только к концу зимы, когда заметите проседающий свет фар и салонного плафона. Зимой очень большая нагрузка на акум: утренние старты, постоянный ближний свет, обогревы стекол и зеркал, попогреи и т.д. Низкие отрицательные температуры также не добавляют ему здоровья.
Ресурс не только ламп головного света, но и других ламп также снижается.
Тупо забыл включить (штраф), забыл выключить (севший акум) - это вообще отдельная песня.

Автор:  Leks51 [ 08 сен 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Об этом вы задумаетесь только к концу зимы, когда заметите проседающий свет фар и салонного плафона. Зимой очень большая нагрузка на акум: утренние старты, постоянный ближний свет, обогревы стекол и зеркал, попогреи и т.д. Низкие отрицательные температуры также не добавляют ему здоровья.

Не сочтите за "умника" но... мой первый пепелац ВАЗ-2108, на нем был "скандинавский" ближний свет (машина из Швеции), шесть лет ежедневной эксплуатации, зимой до -30, один аккумулятор, с ним и продал. А ведь там генератор в разы слабее.
Ну а смотреть на ресурс ламп... это не серьезно.

Автор:  V0vas [ 08 сен 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Leks51 писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Об этом вы задумаетесь только к концу зимы, когда заметите проседающий свет фар и салонного плафона. Зимой очень большая нагрузка на акум: утренние старты, постоянный ближний свет, обогревы стекол и зеркал, попогреи и т.д. Низкие отрицательные температуры также не добавляют ему здоровья.

Не сочтите за "умника" но... мой первый пепелац ВАЗ-2108, на нем был "скандинавский" ближний свет (машина из Швеции), шесть лет ежедневной эксплуатации, зимой до -30, один аккумулятор, с ним и продал. А ведь там генератор в разы слабее.
Ну а смотреть на ресурс ламп... это не серьезно.


По сути то мы и делаем "скандинавский" свет.
Так что непонятно зачем вы сравниваете свой свет с нашим, ведь это одно и тоже.
Что значит смотреть на ресурс ламп это не серьезно? :shock:
Че за лампы стоят с завода не знаю, но надеюсь что не отечка за 15р.
С ними мне хватило проблем еще когда на шестерке ездил.

Автор:  Leks51 [ 09 сен 2011, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

V0vas
Я говорил о том, что ресурс аккумулятора от постоянно включенного ближнего света ничуть не уменьшается, а если и уменьшится - то такой аккумулятор. Про отечественные лампы позвольте не согласиться за шесть лет сгорела одна, мне кажется это вполне нормально.
Цитата:
Так что непонятно зачем вы сравниваете свой свет с нашим, ведь это одно и тоже.

С нашим, с нашим.... у меня тоже ФОПС beeeeeee , и скандинавский свет сделан путем установки доп. реле. (Как описано выше.)

Автор:  Riv_2000 [ 09 сен 2011, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Leks51
Во-первых, согласитесь, что "постоянно включенный ближний свет" и "скандинавский свет" (путем включения БС или ПТФ) это две большие разницы и потребление у них существенно отличается.
Во-вторых, я вовсе не говорил о том, что "ресурс аккумулятора от постоянно включенного ближнего света уменьшается". Я говорил о проседании акума в суровых зимних условиях эксплуатации при максимальном использовании потребителей (обогревы заднего и переднего стекол, зеркал, подогревы сидений и т.д.). Если, ко всему прочему у вас будут частые поездки на короткие расстояния, то подсевший аккумулятор вам обеспечен и вот здесь уже можно вести речь о ресурсе акума.
Лампы фар у нас стоят Osram и думаю расчитаны на приличный ресурс. Вот только лично меня их свет, особенно ближний не очень устраивает, однозначно буду менять на получше. В качестве ДХО у меня подлючены ПТФ, а вот тем же кто ездит с постоянным ближним и думает менять лампы головного света (+50...+90%...) по-моему стоит задуматься о их ресурсе. Однако, это уже другая тема.

Автор:  Leks51 [ 09 сен 2011, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000
Ответ в ЛС

Автор:  Сергей Качусов [ 11 сен 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

товарищи, помогите! Поставил оригинальные ПТФ. Подцепил провод к выходу предохранителя(№18) заднего ПТФ под рулевой колонкой. Вопрос -Как этот провод вывести из салона в моторный отсек.

Автор:  Сергей Качусов [ 11 сен 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

И где на ПТФ плюс и минус или без разницы как подключать.

Автор:  ОлегV [ 11 сен 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Сергей Качусов писал(а):
товарищи, помогите! Поставил оригинальные ПТФ. Подцепил провод к выходу предохранителя(№18) заднего ПТФ под рулевой колонкой. Вопрос -Как этот провод вывести из салона в моторный отсек.

.....для начала сюда зайдём Противотуманки....там и обсудим bt ....это немного не та тема.

Страница 42 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/