Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Сергей Качусов писал(а):
И где на ПТФ плюс и минус или без разницы как подключать.

Люди на заводе в калуге тоже так думают))))На левой ПТФке они мне перепутали провода)))) bayan Для галогенки не критично,а Ксенон не светит :P


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
===TAT=== писал(а):
Сергей Качусов писал(а):
И где на ПТФ плюс и минус или без разницы как подключать.

Люди на заводе в калуге тоже так думают))))На левой ПТФке они мне перепутали провода)))) bayan Для галогенки не критично,а Ксенон не светит :P

это защита от дурака


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Как никогда правильное замечание. У нас в автошколах не учат как ездить, выбирать посадку, пользоваться световыми приборами, а у людей, наверное, умственных способностей не хватает дойти до этого своей головой... вот и ездим как в джунглях: смотришь вокруг и стараешься просчитать по какому борту тебя будут атаковать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
ПФС писал(а):
это защита от дурака

Очень умно :grin:
Если вы посмотрите в своем поло, там НИОДНУ ФИШКУ вы не сможете подкличить как, то по другому так как они все односторонние(ВОТ ЭТО ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА).А в моем случае тупо в фишке два провода перепутаны местами на заводе(по крайней мере на Каравелле 2008 года из Германии на которой они стояли, такой фигни не было).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Седня в магазине в Кунцево мне показали совершенно новые ДХО, говорят раскупаються на ура , квот мало на них , стоят 3100 , светят хлеще ксенона , есть режим - при вкл фар они немного тусклеют , потом их можно дублировать с поворотниками ! и их выпускает тот же завод , который выпускает Филипс оригинал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:58
Сообщения: 101
Изображения: 0
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Есть фото, производитель (модель)?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
CN Lees писал(а):
Есть фото, производитель (модель)?

насчет этого не запоминал , взял тока размеры длина 181 глубина 39 высота 22


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
VDJMAR писал(а):
Седня в магазине в Кунцево мне показали совершенно новые ДХО, говорят раскупаються на ура , квот мало на них , стоят 3100 , светят хлеще ксенона , есть режим - при вкл фар они немного тусклеют , потом их можно дублировать с поворотниками ! и их выпускает тот же завод , который выпускает Филипс оригинал.

Все режимы , перечисленные Вами , нарушают требования эксплуатации ДХО...
П.С. Поменьше сказки продавцов слушайте , лучше поинтересуйтесь наличием сертификата от производителя...
П.П.С. Е сть такое выражение - честные глаза торговца подержанными автомобилями....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
VDJMAR писал(а):
Седня в магазине в Кунцево мне показали совершенно новые ДХО, говорят раскупаються на ура , квот мало на них , стоят 3100 , светят хлеще ксенона , есть режим - при вкл фар они немного тусклеют , потом их можно дублировать с поворотниками ! и их выпускает тот же завод , который выпускает Филипс оригинал.


уже видел кучу классик в городе с такими штуками.
по мне там полное буэээээ :mrgreen:
как то китайски дешево смотрится, имхо


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
О сигнализации включения ДХО.

Сразу после установки ДХО понял, что не хватает сигнализации их работы - днём и включение своего основного света не разглядишь, что уж говорить про силу света всевозможных LED DRL. Плюс любая автоматика, по закону Мэрфи, ломается в самый ответственный момент, поэтому решено было засветить какую-либо сигнальную лампочку в своём ближайшем обозрении.
Т.к. в комплектациях тренд и комфорт в переключателе освещения отсутствует зеленая сигнальная лампа включения передних ПТФ, то воспользоваться предложением Riv_2000 напрямую не удалось. Колхозить с дополнительными светодиодами рука не поднялась, поэтому воспользовался сигнализацией включения задней ПТФ - жёлтенький значок на приборке мне показался очень подходящим, да и функция его работы для ДХО и задней ПТФ разнесена по применению на 99% - в первом случае - только днем, во втором - только в туман. ИМХО, в любом случае не подерутся, а сигнализация работы ДХО всегда перед глазами - второй месяц катаюсь, ничего плохого не выплыло, вот и решил поделиться...

Для универсальных LED DRL, используя всё ту же схему управления на двух реле, просто добавил еще одну цепочку (через диодную развязку D3 - D4) для зажигания сигнальной лампочки задней ПТФ. Снял приборку, отключил разъем, в подводящем жгуте нашел серо-белый провод, перекусил его и в разрыв установил дополнительный диод типа 1N4007 (или любой аналогичный, управляющий ток в этой цепи вряд ли превышает 20 mА), второй диод у меня установлен на плате "автоматики" и соединен с этой цепью дополнительным проводом.
Заодно, была переделана цепь контроля стояночного тормоза - в инструкции на установку StarLine B9 эта цепочка коричнево-черного провода тоже включается через диодную развязку D1 - D2. На практике, оно работало и без этих диодов, но теоретически правильно и безопаснее именно так.
И напоследок, поменял цепь питания ДХО: если раньше питание +12В бралось непосредственно с переключателя освещения, затем стоял предохранитель на плате управления, то сейчас я задействовал "резервный" предохранитель FU41 в основной распределительной коробке предохранителей. Для этого пришлось протянуть дополнительный провод от этого предохранителя до моей платы "автоматики", но это самое простое. Т.к. выходное гнездо FU41 традиционно для VW пусто, то заказывал этот дополнительный контакт по кат.номеру 000 979 135 через exist (можно использовать ближайшую разборку, но очень трудно объяснить - что нужно, или знакомого автоэлектрика). Для LED DRL с их мощностью в 15 ватт поставил 5А предохранитель, питание на нем согласно электрической схеме появляется только при повороте ключа зажигания. На этой же группе висит прикуриватель и салонный вентилятор (FU40 и FU42).

Что касается шкодовских LED DRL , то мой сегодняшний вариант схемы предусматривает дополнительное включение ДХО в режим 100% яркости при включени задней ПТФ - для этого и понадобилось третье реле. Испытать этот режим в реальных условиях пока не удалось - сильного тумана пока не было, да и эффективность этих ДХО в режиме ПТФ считаю мизерной - т.ч. это делалось только на случай полного перехода на штатные ПТФ с соответствующим светом.
+ исправил ошибку подключения в разъеме LED DRL... "опыт - сын ошибок трудных": - для режима 100% - контакт 3, для режима 15% - контакт 1. Думаю, что особо ни кому этим не успел навредить, т.к. реально знаю только одного человека, который решился повторить пересадку шкодовских ДХО на наш VW.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема управления и сигнализации универсальными LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ДХО_с сигнализацией работы 161011.jpg [ 84.81 КБ | Просмотров: 1070 ]
Комментарий к файлу: Схема управления и сигнализации шкодовских гибридов LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Автоматика ДХО_управление от ПТФ.JPG [ 67.86 КБ | Просмотров: 1070 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Wart_123 писал(а):
Сигнализация включения ДХО.


ЗАЧЕМ
Завели двигатель, они включаются, если перестали светить не велика беда, за целый день вы это заметить сможете я думаю


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Спросил сегодня в официальном сервисе насчет доустановки ДХО - сказали нет, не занимаемся, ибо это является изменением конструкции автомобиля и может повлечь за собой разные проблемы, в т.ч. с ГИБДД.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Уважаемый ТАТ

Ну зачем же так кричать.
Конечно, "если перестали светить не велика беда" - от 100р до ДТП (ни кому не желаю) где нибудь на загородном шоссе т.к. не заметила нас встречка при обгоне. Но речь не о том. За долгие годы работы с разнообразными системами автоматики каких только отказов не насмотрелся, опыт то даром не приходит, и вовремя обнаруженная неисправность сохраняла и деньги и здоровье.
Но в любом случае, принцип разумности и достаточности является приоритетом и для меня. И если фактические затраты на реализацию сигнализации влючения ДХО составляют 2 рубля (цена двух диодов) плюс идея и работа на уровне хобби, то удовольствие от результата конечно же перевесит вопрос ЗАЧЕМ.

Да и бегать проверять - включились ДХО или нет, как то не соответствует марке VW, ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Wart_123 писал(а):
Уважаемый ТАТ

Ну зачем же так кричать.
Конечно, "если перестали светить не велика беда" - от 100р до ДТП (ни кому не желаю) где нибудь на загородном шоссе т.к. не заметила нас встречка при обгоне. Но речь не о том. За долгие годы работы с разнообразными системами автоматики каких только отказов не насмотрелся, опыт то даром не приходит, и вовремя обнаруженная неисправность сохраняла и деньги и здоровье.
Но в любом случае, принцип разумности и достаточности является приоритетом и для меня. И если фактические затраты на реализацию сигнализации влючения ДХО составляют 2 рубля (цена двух диодов) плюс идея и работа на уровне хобби, то удовольствие от результата конечно же перевесит вопрос ЗАЧЕМ.

Да и бегать проверять - включились ДХО или нет, как то не соответствует марке VW, ИМХО.



вот во истину люди сами придумывают себе головняк. включи ближний. и не лезь до конца гарантии в проводку. от греха подальше.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Stan Sergeev писал(а):
Спросил сегодня в официальном сервисе насчет доустановки ДХО - сказали нет, не занимаемся, ибо это является изменением конструкции автомобиля и может повлечь за собой разные проблемы, в т.ч. с ГИБДД.

....а я,пару месяцев назад, тоже в оф.( лицензионном) сервисе устанавливал сигу, и про ДХО спросил, сказали, нет проблем, можете сами установить, как Вам надо, а мы подключим....подумал я, и всё сделал сам....уже 2 с лишним месяца катаюсь, замечаний нет.

Цитата:
......Да и бегать проверять - включились ДХО или нет, как то не соответствует марке VW, ИМХО.


....проблемы вообще не вижу....контроль работы своих ДХО осуществляется просто и ненавязчиво, практически на каждой тёмной корме глянцевого ЛКП,впереди идущей машины, вижу отражение своих ДХО.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AvP78 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: