Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 43 из 106

Автор:  ===TAT=== [ 11 сен 2011, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Сергей Качусов писал(а):
И где на ПТФ плюс и минус или без разницы как подключать.

Люди на заводе в калуге тоже так думают))))На левой ПТФке они мне перепутали провода)))) bayan Для галогенки не критично,а Ксенон не светит :P

Автор:  ПФС [ 11 сен 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

===TAT=== писал(а):
Сергей Качусов писал(а):
И где на ПТФ плюс и минус или без разницы как подключать.

Люди на заводе в калуге тоже так думают))))На левой ПТФке они мне перепутали провода)))) bayan Для галогенки не критично,а Ксенон не светит :P

это защита от дурака

Автор:  Iceman2 [ 11 сен 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Как никогда правильное замечание. У нас в автошколах не учат как ездить, выбирать посадку, пользоваться световыми приборами, а у людей, наверное, умственных способностей не хватает дойти до этого своей головой... вот и ездим как в джунглях: смотришь вокруг и стараешься просчитать по какому борту тебя будут атаковать.

Автор:  ===TAT=== [ 12 сен 2011, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

ПФС писал(а):
это защита от дурака

Очень умно :grin:
Если вы посмотрите в своем поло, там НИОДНУ ФИШКУ вы не сможете подкличить как, то по другому так как они все односторонние(ВОТ ЭТО ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА).А в моем случае тупо в фишке два провода перепутаны местами на заводе(по крайней мере на Каравелле 2008 года из Германии на которой они стояли, такой фигни не было).

Автор:  VDJMAR [ 05 окт 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Седня в магазине в Кунцево мне показали совершенно новые ДХО, говорят раскупаються на ура , квот мало на них , стоят 3100 , светят хлеще ксенона , есть режим - при вкл фар они немного тусклеют , потом их можно дублировать с поворотниками ! и их выпускает тот же завод , который выпускает Филипс оригинал.

Автор:  CN Lees [ 05 окт 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Есть фото, производитель (модель)?

Автор:  VDJMAR [ 05 окт 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

CN Lees писал(а):
Есть фото, производитель (модель)?

насчет этого не запоминал , взял тока размеры длина 181 глубина 39 высота 22

Автор:  staroi [ 05 окт 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

VDJMAR писал(а):
Седня в магазине в Кунцево мне показали совершенно новые ДХО, говорят раскупаються на ура , квот мало на них , стоят 3100 , светят хлеще ксенона , есть режим - при вкл фар они немного тусклеют , потом их можно дублировать с поворотниками ! и их выпускает тот же завод , который выпускает Филипс оригинал.

Все режимы , перечисленные Вами , нарушают требования эксплуатации ДХО...
П.С. Поменьше сказки продавцов слушайте , лучше поинтересуйтесь наличием сертификата от производителя...
П.П.С. Е сть такое выражение - честные глаза торговца подержанными автомобилями....

Автор:  V0vas [ 11 окт 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

VDJMAR писал(а):
Седня в магазине в Кунцево мне показали совершенно новые ДХО, говорят раскупаються на ура , квот мало на них , стоят 3100 , светят хлеще ксенона , есть режим - при вкл фар они немного тусклеют , потом их можно дублировать с поворотниками ! и их выпускает тот же завод , который выпускает Филипс оригинал.


уже видел кучу классик в городе с такими штуками.
по мне там полное буэээээ :mrgreen:
как то китайски дешево смотрится, имхо

Автор:  Wart_123 [ 17 окт 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

О сигнализации включения ДХО.

Сразу после установки ДХО понял, что не хватает сигнализации их работы - днём и включение своего основного света не разглядишь, что уж говорить про силу света всевозможных LED DRL. Плюс любая автоматика, по закону Мэрфи, ломается в самый ответственный момент, поэтому решено было засветить какую-либо сигнальную лампочку в своём ближайшем обозрении.
Т.к. в комплектациях тренд и комфорт в переключателе освещения отсутствует зеленая сигнальная лампа включения передних ПТФ, то воспользоваться предложением Riv_2000 напрямую не удалось. Колхозить с дополнительными светодиодами рука не поднялась, поэтому воспользовался сигнализацией включения задней ПТФ - жёлтенький значок на приборке мне показался очень подходящим, да и функция его работы для ДХО и задней ПТФ разнесена по применению на 99% - в первом случае - только днем, во втором - только в туман. ИМХО, в любом случае не подерутся, а сигнализация работы ДХО всегда перед глазами - второй месяц катаюсь, ничего плохого не выплыло, вот и решил поделиться...

Для универсальных LED DRL, используя всё ту же схему управления на двух реле, просто добавил еще одну цепочку (через диодную развязку D3 - D4) для зажигания сигнальной лампочки задней ПТФ. Снял приборку, отключил разъем, в подводящем жгуте нашел серо-белый провод, перекусил его и в разрыв установил дополнительный диод типа 1N4007 (или любой аналогичный, управляющий ток в этой цепи вряд ли превышает 20 mА), второй диод у меня установлен на плате "автоматики" и соединен с этой цепью дополнительным проводом.
Заодно, была переделана цепь контроля стояночного тормоза - в инструкции на установку StarLine B9 эта цепочка коричнево-черного провода тоже включается через диодную развязку D1 - D2. На практике, оно работало и без этих диодов, но теоретически правильно и безопаснее именно так.
И напоследок, поменял цепь питания ДХО: если раньше питание +12В бралось непосредственно с переключателя освещения, затем стоял предохранитель на плате управления, то сейчас я задействовал "резервный" предохранитель FU41 в основной распределительной коробке предохранителей. Для этого пришлось протянуть дополнительный провод от этого предохранителя до моей платы "автоматики", но это самое простое. Т.к. выходное гнездо FU41 традиционно для VW пусто, то заказывал этот дополнительный контакт по кат.номеру 000 979 135 через exist (можно использовать ближайшую разборку, но очень трудно объяснить - что нужно, или знакомого автоэлектрика). Для LED DRL с их мощностью в 15 ватт поставил 5А предохранитель, питание на нем согласно электрической схеме появляется только при повороте ключа зажигания. На этой же группе висит прикуриватель и салонный вентилятор (FU40 и FU42).

Что касается шкодовских LED DRL , то мой сегодняшний вариант схемы предусматривает дополнительное включение ДХО в режим 100% яркости при включени задней ПТФ - для этого и понадобилось третье реле. Испытать этот режим в реальных условиях пока не удалось - сильного тумана пока не было, да и эффективность этих ДХО в режиме ПТФ считаю мизерной - т.ч. это делалось только на случай полного перехода на штатные ПТФ с соответствующим светом.
+ исправил ошибку подключения в разъеме LED DRL... "опыт - сын ошибок трудных": - для режима 100% - контакт 3, для режима 15% - контакт 1. Думаю, что особо ни кому этим не успел навредить, т.к. реально знаю только одного человека, который решился повторить пересадку шкодовских ДХО на наш VW.

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема управления и сигнализации универсальными LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ДХО_с сигнализацией работы 161011.jpg [ 84.81 КБ | Просмотров: 4822 ]
Комментарий к файлу: Схема управления и сигнализации шкодовских гибридов LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Автоматика ДХО_управление от ПТФ.JPG [ 67.86 КБ | Просмотров: 4822 ]

Автор:  ===TAT=== [ 17 окт 2011, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Wart_123 писал(а):
Сигнализация включения ДХО.


ЗАЧЕМ
Завели двигатель, они включаются, если перестали светить не велика беда, за целый день вы это заметить сможете я думаю

Автор:  Stan Sergeev [ 17 окт 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Спросил сегодня в официальном сервисе насчет доустановки ДХО - сказали нет, не занимаемся, ибо это является изменением конструкции автомобиля и может повлечь за собой разные проблемы, в т.ч. с ГИБДД.

Автор:  Wart_123 [ 17 окт 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Уважаемый ТАТ

Ну зачем же так кричать.
Конечно, "если перестали светить не велика беда" - от 100р до ДТП (ни кому не желаю) где нибудь на загородном шоссе т.к. не заметила нас встречка при обгоне. Но речь не о том. За долгие годы работы с разнообразными системами автоматики каких только отказов не насмотрелся, опыт то даром не приходит, и вовремя обнаруженная неисправность сохраняла и деньги и здоровье.
Но в любом случае, принцип разумности и достаточности является приоритетом и для меня. И если фактические затраты на реализацию сигнализации влючения ДХО составляют 2 рубля (цена двух диодов) плюс идея и работа на уровне хобби, то удовольствие от результата конечно же перевесит вопрос ЗАЧЕМ.

Да и бегать проверять - включились ДХО или нет, как то не соответствует марке VW, ИМХО.

Автор:  djuce [ 17 окт 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Wart_123 писал(а):
Уважаемый ТАТ

Ну зачем же так кричать.
Конечно, "если перестали светить не велика беда" - от 100р до ДТП (ни кому не желаю) где нибудь на загородном шоссе т.к. не заметила нас встречка при обгоне. Но речь не о том. За долгие годы работы с разнообразными системами автоматики каких только отказов не насмотрелся, опыт то даром не приходит, и вовремя обнаруженная неисправность сохраняла и деньги и здоровье.
Но в любом случае, принцип разумности и достаточности является приоритетом и для меня. И если фактические затраты на реализацию сигнализации влючения ДХО составляют 2 рубля (цена двух диодов) плюс идея и работа на уровне хобби, то удовольствие от результата конечно же перевесит вопрос ЗАЧЕМ.

Да и бегать проверять - включились ДХО или нет, как то не соответствует марке VW, ИМХО.



вот во истину люди сами придумывают себе головняк. включи ближний. и не лезь до конца гарантии в проводку. от греха подальше.

Автор:  ОлегV [ 17 окт 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Stan Sergeev писал(а):
Спросил сегодня в официальном сервисе насчет доустановки ДХО - сказали нет, не занимаемся, ибо это является изменением конструкции автомобиля и может повлечь за собой разные проблемы, в т.ч. с ГИБДД.

....а я,пару месяцев назад, тоже в оф.( лицензионном) сервисе устанавливал сигу, и про ДХО спросил, сказали, нет проблем, можете сами установить, как Вам надо, а мы подключим....подумал я, и всё сделал сам....уже 2 с лишним месяца катаюсь, замечаний нет.

Цитата:
......Да и бегать проверять - включились ДХО или нет, как то не соответствует марке VW, ИМХО.


....проблемы вообще не вижу....контроль работы своих ДХО осуществляется просто и ненавязчиво, практически на каждой тёмной корме глянцевого ЛКП,впереди идущей машины, вижу отражение своих ДХО.

Страница 43 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/