Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 51 из 106 |
Автор: | Taks71 [ 23 фев 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Collins писал(а): golfstrom писал(а): Azzteck писал(а): А зачем вообще нужны эти ДХО ? Смотрится колхозно(если не встроены в блок-фару), машину с ними видно имхо не лучше, чем с ближним. Неужели ради копеечной экономии на лампочках и ещё более копеечной экономии на бензине? Объясните, а то я что-то не понимаю Согласен, что ставить дополнительно ДХО не совсем практично, а вариант использования в качестве ДХО 30% дальнего света мне кажется очень интересным. Какая никакая, а все же экономия. Тоже придерживаюсь мысли, что вариант с дальним светом малого накала есть самое разумное из неколхозных решений. Экономия на лампочках не копеечная - поскольку слабонакаленная нить дальнего света будет практически вечная, то можно использовать лампы с повышенной светоотдачей. А они не только лучше светят, но также гораздо дороже и живут в разы меньше обычных. С такими кататься с постоянным ближним и разорительно, и менять устанешь. Вариант со слабонакаленной нитью дальнего света тут решает проблему. Только нужен уровень накала такой, чтобы и машина была хорошо обозначена, и не было ослепления. Ну и также прикидка про экономию топлива. Горящий ближний и габариты - около 140 вт. Удельный расход топлива двигателя на режимах частичной нагрузки ориентировочно 0,4 л/кВт*ч, кпд генератора около 0,8. Т.е. включённый свет добавит примерно около 70-80 мл расхода топлива за час, или около 2 рублёв Процент накала буду подберать (как понравится так оставлю), про 30% читал и видел информацию, говорят хватает. Ток при таком применении 3-4 ампера, я не думаю что светодиодные ДХО будут потреблять меньше. |
Автор: | Ники [ 23 фев 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Ну что ж, я согласен со всем вышеперечисленным ))) на то он собственно и форум, что бы инфой меняться )))наверное замучу дальный в 30 %, еще этот вариант мне нравиться тем, что лампа Н4, и когда перегорает нить блжнего, приходиться выкидывать, а дальняя можно сказать "девочка" остается . А тут как раз будет задействована по полной программе )) Меня смущает немного что при этом горит на приборке синяя пиктограмм дальнего. Это у всех так ии кто специально подключал? |
Автор: | Taks71 [ 23 фев 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Ники писал(а): Ну что ж, я согласен со всем вышеперечисленным ))) на то он собственно и форум, что бы инфой меняться )))наверное замучу дальный в 30 %, еще этот вариант мне нравиться тем, что лампа Н4, и когда перегорает нить блжнего, приходиться выкидывать, а дальняя можно сказать "девочка" остается . А тут как раз будет задействована по полной программе )) Меня смущает немного что при этом горит на приборке синяя пиктограмм дальнего. Это у всех так ии кто специально подключал? Да горит, так-же как и лампа в фаре где-то 30%. |
Автор: | Iceman2 [ 23 фев 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Ники писал(а): Меня смущает немного что при этом горит на приборке синяя пиктограмм дальнего. Это у всех так ии кто специально подключал? Да горит, но ничем не мешает, наоборот, есть подтверждение работы ДХО, а не как с отсутствием указателя температуры двигателя. |
Автор: | Collins [ 24 фев 2012, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
al_dr77 писал(а): AndyBig писал(а): al_dr77 писал(а): ДХО на дальнем свете 30% Чем и как реализовали? http://silich.ru/drl.html Все провода подключаются к переключателю света, а вот провод дальнего света я нашел в рулевой колонке (чисто белый). И массу там же посадил на коричневй провод на болтике - вот туда я и свой повесил. al_dr77, а Вы уверены, что провод дальнего света я нашел в рулевой колонке (чисто белый) - это провод непосредственно от ламп, а не от обмотки рэле их включения? Вроде в подрудевой колонке ему делать нечего, его нужно брать от блока, где рэле. А если подкдючиться к проводу управления рэле, то регулирование ШИМ (то, что делает силич) рэле не сможет отработать правильно. У Вас силич накрылся вероятно по этой причине - если ключ ШИМа работал на индуктивную нагрузку обмотки рэле. Возможно ошибаюсь, нужно поизучать схему... |
Автор: | Rekt0r [ 24 фев 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Ники писал(а): Еще раз поднимаю этот вопрос. Комрады )))) давайте поразмышляем вместе. Сейчас на трассе встрел такой поло с ДХО в том месте где обычно поворотники стоят. Выгляит СУПЕР никакого колхоза. Еще раз постараюсь объяснить свой вопрос: с поворотником понятно, его ставишь в место габарита, вместо поворотника - ставишь белую лампу и цепляешь ее на зажигание вместе с запуском двигателя. и ВОПРОС "габарит" оставил машину ночью в переулке с габаритам, будет гореть тогда эти 2 лампочки по 21 Ватту????? это не есть хорошо. нужны отдельные маленькие лампочки на 5 ватт. Но как из реализовать????? Всю голову уже сломал )) уже думаю может прорезать маленькую дырочку где нибудь и туда вставить? или двухнитиевые лампочки использовать? ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ!!!! вместо лампы поворота поставить двухнитевую 21/5 Ватт лампу. 21 Ваттная спираль на дхо с запуском двигателя, 5 ваттная спираль на габарит. вместо габарита будет поворотник. |
Автор: | SGP [ 24 фев 2012, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
вместо лампы поворота поставить двухнитевую 21/5 Ватт лампу. 21 Ваттная спираль на дхо с запуском двигателя, 5 ваттная спираль на габарит. вместо габарита будет поворотник.[/quote] отделение в фаре под габариты маленькое. а лампочка 21W будет сильно грется. есть вероятность со временем поплавить отражатель в этом месте. ИМХО |
Автор: | Collins [ 24 фев 2012, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Rekt0r писал(а): вместо лампы поворота поставить двухнитевую 21/5 Ватт лампу. 21 Ваттная спираль на дхо с запуском двигателя, 5 ваттная спираль на габарит. вместо габарита будет поворотник. Плохо получается по двум причинам: 1. На поворотник нужна лампа 21 вт с отражателем. А штатно на месте габаритов стоит маленькая безцокольная лампочка 5 вт. Чтобы туда воткнуть 21-ваттную, нужно как минимум калечить корпус фары и колхозить патрон. 2. Со стандартной двухнитевой лампой 21+5 вт света от 21 ваттной спирали будет очень мало для работы в качестве ДХО. В отличае от фары, форма её спирали такова, что отражателем пучок света фокусироваться будет плохо, да и сам отражатель там далеко не гуд. И не факт,что всё пройдёт нормально в плане выделения тепла Для объективности конечно нужно измерить и сравнить силу света от белой лампочки в поворотнике и от лампы ближнего света. Полагаю. что различие будет раз в несколько, и не в пользу лампы 21 вт. |
Автор: | AndyBig [ 24 фев 2012, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Collins писал(а): нужно измерить и сравнить силу света от белой лампочки в поворотнике и от лампы ближнего света Ну, это будет не совсем корректно. Ближний свет фокусируется ы "галочки", то есть почти максимум светового потока идет на освещение дороги перед машиной и встречные водители видят только остатки, рассеянные из-за несовершества отражателя и стекла Тогда как в поворотниках отражатель специально направлен на рассеивание всего света. |
Автор: | al_dr77 [ 24 фев 2012, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Collins Возможно Вы и правы, провод действительно чисто белый и толстый в том месте где я ранее указал (в подрулевой колонке). Ваше мнение, что нужно подключаться к блоку где реле - я полностью подтверждаю, но найти это место не смог. Буду благодарен Вам, если Вы подскажете где его найти, а лучше на схеме укажите! Обязательно переподключусь по Вашему правильному варианту. С существующим на данный момент подключением - Cылыч] исправно работает. Мне его отремонтировали по гарантии (большое спасибо продавцу). Я неправильно подключил на тот момент массу. Как только я массу подключил напрямую к кузову (писал выше куда), все стало работать без перебоев как и должно быть. Но повторюсь, что правильнее будет подключать на ближний напрямую к лампе дальнего света. Укажите пожалуйста место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | al_dr77 [ 24 фев 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Iceman2 Скажите пожалуйста, а Вы куда подключали провод дальнего света СилычЪ? |
Автор: | Riv_2000 [ 24 фев 2012, 09:01 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни | |||
А ни кто не задумывался насчет силового вкорячивания ПФТ от хетчбека, Филипсы же врезают. В них есть и галогенная лампа для ПТФ (35 Вт) и "лампа для движения в дневное время" - 21 Вт. "Улыбчивые" хетчевские не особо бы вписались, а вот к примеру от Polo GTI подошли бы как родные... (Photoшоп)
|
Автор: | Collins [ 24 фев 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
AndyBig писал(а): Collins писал(а): нужно измерить и сравнить силу света от белой лампочки в поворотнике и от лампы ближнего света Ну, это будет не совсем корректно. Ближний свет фокусируется ы "галочки", то есть почти максимум светового потока идет на освещение дороги перед машиной и встречные водители видят только остатки, рассеянные из-за несовершества отражателя и стекла Тогда как в поворотниках отражатель специально направлен на рассеивание всего света. Всё праввильно Вы пишете, хотя можно свет от ближнего мереть на уровне горизонта к дороге, т.е на границе светотени или чуть выше неё. Тогда это будет корректно. Кроме того, насколько знаю, есть ещё требование к минимальной площади светящейся поверхности, а она у поворотников значительно меньше. Это также снижает заметность. |
Автор: | Iceman2 [ 24 фев 2012, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
al_dr77 писал(а): Iceman2 Скажите пожалуйста, а Вы куда подключали провод дальнего света СилычЪ? В блок предохранителей, снимается воздуховод, а потом блок предохранителей и тестером электрик нашёл. |
Автор: | Collins [ 24 фев 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
al_dr77 писал(а): Collins Возможно Вы и правы, провод действительно чисто белый и толстый в том месте где я ранее указал (в подрулевой колонке). Веше мнение, что нужно подключаться к блоку где реле - я полностью подтверждаю, но найти это место не смог. Буду благодарен Вам, если Вы подскажете где его найти, а лучше на схеме укажите! Обязательно переподключусь по Вашему правильному варианту. С существующим на данный момент подключением - Cылыч] исправно работает. Мне его отремонтировали по гарантии (большое спасибо продавцу). Я неправильно подключил на тот момент массу. Как только я массу подключил напрямую к кузову (писал выше куда), все стало работать без перебоев как и должно быть. Но повторюсь, что правильнее будет подключать на ближний напрямую к лампе дальнего света. Укажите пожалуйста место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! al_dr77, Пока место указать не могу, не лазил туда ещё. Я займусь подключением как только потеплеет на улице, тогда и силыч приедет . Тогда обязательно разберусь с проводкой и постараюсь найти оптимальное место подключения. По поводу подключения у Iceman2 он писал, подключал не сам он, а электрик, при этом чтобы добраться к проводу от лампы в блоке рэле ему пришлось снимать воздуховоды. А пока предлагаю Вам прозвонить цепь от этого белого провода до контакта в цоколе лампы - вдруг и вправду от лампы провод туда приходит. Если же это только цепь управления рэле, она с контактом в цоколе звониться не будет, а будет происходить следующая не очень хорошая вещь: силыч управляет яркостью ламп путём изменения скважности импульсов. Частоту управления я не знаю, но если она достаточно низка (несколько десятков герц), то это заставит с такой же частотой срабатывать рэле. Прислушайтесь, возможно вы услышите звук, треск или писк в области блока рэле. Конечно, для рэле такой режим губителен, оно долго так не проживёт. Если же частота импульсов высока, рэле не успеет их отработать, и просто останется в замнутом состоянии. В этом случае лампы будут гореть в полный накал. |
Страница 51 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |