Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 51 из 106

Автор:  Taks71 [ 23 фев 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Collins писал(а):
golfstrom писал(а):
Azzteck писал(а):
А зачем вообще нужны эти ДХО ? Смотрится колхозно(если не встроены в блок-фару), машину с ними видно имхо не лучше, чем с ближним. Неужели ради копеечной экономии на лампочках и ещё более копеечной экономии на бензине? Объясните, а то я что-то не понимаю :oops:

Согласен, что ставить дополнительно ДХО не совсем практично, а вариант использования в качестве ДХО 30% дальнего света мне кажется очень интересным. Какая никакая, а все же экономия.

Тоже придерживаюсь мысли, что вариант с дальним светом малого накала есть самое разумное из неколхозных решений. Экономия на лампочках не копеечная - поскольку слабонакаленная нить дальнего света будет практически вечная, то можно использовать лампы с повышенной светоотдачей. А они не только лучше светят, но также гораздо дороже и живут в разы меньше обычных. С такими кататься с постоянным ближним и разорительно, и менять устанешь. Вариант со слабонакаленной нитью дальнего света тут решает проблему. Только нужен уровень накала такой, чтобы и машина была хорошо обозначена, и не было ослепления.
Ну и также прикидка про экономию топлива. Горящий ближний и габариты - около 140 вт. Удельный расход топлива двигателя на режимах частичной нагрузки ориентировочно 0,4 л/кВт*ч, кпд генератора около 0,8. Т.е. включённый свет добавит примерно около 70-80 мл расхода топлива за час, или около 2 рублёв :)


Процент накала буду подберать (как понравится так оставлю), про 30% читал и видел информацию, говорят хватает. Ток при таком применении 3-4 ампера, я не думаю что светодиодные ДХО будут потреблять меньше.

Автор:  Ники [ 23 фев 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ну что ж, я согласен со всем вышеперечисленным ))) на то он собственно и форум, что бы инфой меняться )))наверное замучу дальный в 30 %, еще этот вариант мне нравиться тем, что лампа Н4, и когда перегорает нить блжнего, приходиться выкидывать, а дальняя можно сказать "девочка" остается t1535. А тут как раз будет задействована по полной программе )) Меня смущает немного что при этом горит на приборке синяя пиктограмм дальнего. Это у всех так ии кто специально подключал?

Автор:  Taks71 [ 23 фев 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ники писал(а):
Ну что ж, я согласен со всем вышеперечисленным ))) на то он собственно и форум, что бы инфой меняться )))наверное замучу дальный в 30 %, еще этот вариант мне нравиться тем, что лампа Н4, и когда перегорает нить блжнего, приходиться выкидывать, а дальняя можно сказать "девочка" остается t1535. А тут как раз будет задействована по полной программе )) Меня смущает немного что при этом горит на приборке синяя пиктограмм дальнего. Это у всех так ии кто специально подключал?

Да горит, так-же как и лампа в фаре где-то 30%.

Автор:  Iceman2 [ 23 фев 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ники писал(а):
Меня смущает немного что при этом горит на приборке синяя пиктограмм дальнего. Это у всех так ии кто специально подключал?

Да горит, но ничем не мешает, наоборот, есть подтверждение работы ДХО, а не как с отсутствием указателя температуры двигателя.

Автор:  Collins [ 24 фев 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

al_dr77 писал(а):
AndyBig писал(а):
al_dr77 писал(а):
ДХО на дальнем свете 30%

Чем и как реализовали?


http://silich.ru/drl.html
Все провода подключаются к переключателю света, а вот провод дальнего света я нашел в рулевой колонке (чисто белый). И массу там же посадил на коричневй провод на болтике - вот туда я и свой повесил.

al_dr77, а Вы уверены, что провод дальнего света я нашел в рулевой колонке (чисто белый) - это провод непосредственно от ламп, а не от обмотки рэле их включения? Вроде в подрудевой колонке ему делать нечего, его нужно брать от блока, где рэле. А если подкдючиться к проводу управления рэле, то регулирование ШИМ (то, что делает силич) рэле не сможет отработать правильно. У Вас силич накрылся вероятно по этой причине - если ключ ШИМа работал на индуктивную нагрузку обмотки рэле.
Возможно ошибаюсь, нужно поизучать схему...

Автор:  Rekt0r [ 24 фев 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ники писал(а):
Еще раз поднимаю этот вопрос. Комрады )))) давайте поразмышляем вместе. Сейчас на трассе встрел такой поло с ДХО в том месте где обычно поворотники стоят. Выгляит СУПЕР никакого колхоза. Еще раз постараюсь объяснить свой вопрос: с поворотником понятно, его ставишь в место габарита, вместо поворотника - ставишь белую лампу и цепляешь ее на зажигание вместе с запуском двигателя. и ВОПРОС "габарит" оставил машину ночью в переулке с габаритам, будет гореть тогда эти 2 лампочки по 21 Ватту????? это не есть хорошо. нужны отдельные маленькие лампочки на 5 ватт. Но как из реализовать????? Всю голову уже сломал )) уже думаю может прорезать маленькую дырочку где нибудь и туда вставить? или двухнитиевые лампочки использовать? ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ!!!!

вместо лампы поворота поставить двухнитевую 21/5 Ватт лампу.
21 Ваттная спираль на дхо с запуском двигателя, 5 ваттная спираль на габарит. вместо габарита будет поворотник.

Автор:  SGP [ 24 фев 2012, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

вместо лампы поворота поставить двухнитевую 21/5 Ватт лампу.
21 Ваттная спираль на дхо с запуском двигателя, 5 ваттная спираль на габарит. вместо габарита будет поворотник.[/quote]

отделение в фаре под габариты маленькое. а лампочка 21W будет сильно грется. есть вероятность со временем поплавить отражатель в этом месте. ИМХО

Автор:  Collins [ 24 фев 2012, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Rekt0r писал(а):
вместо лампы поворота поставить двухнитевую 21/5 Ватт лампу.
21 Ваттная спираль на дхо с запуском двигателя, 5 ваттная спираль на габарит. вместо габарита будет поворотник.

Плохо получается по двум причинам:
1. На поворотник нужна лампа 21 вт с отражателем. А штатно на месте габаритов стоит маленькая безцокольная лампочка 5 вт. Чтобы туда воткнуть 21-ваттную, нужно как минимум калечить корпус фары и колхозить патрон.
2. Со стандартной двухнитевой лампой 21+5 вт света от 21 ваттной спирали будет очень мало для работы в качестве ДХО. В отличае от фары, форма её спирали такова, что отражателем пучок света фокусироваться будет плохо, да и сам отражатель там далеко не гуд. И не факт,что всё пройдёт нормально в плане выделения тепла
Для объективности конечно нужно измерить и сравнить силу света от белой лампочки в поворотнике и от лампы ближнего света. Полагаю. что различие будет раз в несколько, и не в пользу лампы 21 вт.

Автор:  AndyBig [ 24 фев 2012, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Collins писал(а):
нужно измерить и сравнить силу света от белой лампочки в поворотнике и от лампы ближнего света

Ну, это будет не совсем корректно. Ближний свет фокусируется ы "галочки", то есть почти максимум светового потока идет на освещение дороги перед машиной и встречные водители видят только остатки, рассеянные из-за несовершества отражателя и стекла :) Тогда как в поворотниках отражатель специально направлен на рассеивание всего света.

Автор:  al_dr77 [ 24 фев 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Collins
Возможно Вы и правы, провод действительно чисто белый и толстый в том месте где я ранее указал (в подрулевой колонке). Ваше мнение, что нужно подключаться к блоку где реле - я полностью подтверждаю, но найти это место не смог. Буду благодарен Вам, если Вы подскажете где его найти, а лучше на схеме укажите! Обязательно переподключусь по Вашему правильному варианту.
С существующим на данный момент подключением - Cылыч] исправно работает. Мне его отремонтировали по гарантии (большое спасибо продавцу). Я неправильно подключил на тот момент массу. Как только я массу подключил напрямую к кузову (писал выше куда), все стало работать без перебоев как и должно быть. Но повторюсь, что правильнее будет подключать на ближний напрямую к лампе дальнего света. Укажите пожалуйста место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  al_dr77 [ 24 фев 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Iceman2
Скажите пожалуйста, а Вы куда подключали провод дальнего света СилычЪ?

Автор:  Riv_2000 [ 24 фев 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

А ни кто не задумывался насчет силового вкорячивания ПФТ от хетчбека, Филипсы же врезают. В них есть и галогенная лампа для ПТФ (35 Вт) и "лампа для движения в дневное время" - 21 Вт.
"Улыбчивые" хетчевские не особо бы вписались, а вот к примеру от Polo GTI подошли бы как родные... (Photoшоп)

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_4124_.jpg [ 96.46 КБ | Просмотров: 3782 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Polo GTI.jpg [ 66 КБ | Просмотров: 3782 ]

Автор:  Collins [ 24 фев 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

AndyBig писал(а):
Collins писал(а):
нужно измерить и сравнить силу света от белой лампочки в поворотнике и от лампы ближнего света

Ну, это будет не совсем корректно. Ближний свет фокусируется ы "галочки", то есть почти максимум светового потока идет на освещение дороги перед машиной и встречные водители видят только остатки, рассеянные из-за несовершества отражателя и стекла :) Тогда как в поворотниках отражатель специально направлен на рассеивание всего света.

Всё праввильно Вы пишете, хотя можно свет от ближнего мереть на уровне горизонта к дороге, т.е на границе светотени или чуть выше неё. Тогда это будет корректно. Кроме того, насколько знаю, есть ещё требование к минимальной площади светящейся поверхности, а она у поворотников значительно меньше. Это также снижает заметность.

Автор:  Iceman2 [ 24 фев 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

al_dr77 писал(а):
Iceman2
Скажите пожалуйста, а Вы куда подключали провод дальнего света СилычЪ?

В блок предохранителей, снимается воздуховод, а потом блок предохранителей и тестером электрик нашёл.

Автор:  Collins [ 24 фев 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

al_dr77 писал(а):
Collins
Возможно Вы и правы, провод действительно чисто белый и толстый в том месте где я ранее указал (в подрулевой колонке). Веше мнение, что нужно подключаться к блоку где реле - я полностью подтверждаю, но найти это место не смог. Буду благодарен Вам, если Вы подскажете где его найти, а лучше на схеме укажите! Обязательно переподключусь по Вашему правильному варианту.
С существующим на данный момент подключением - Cылыч] исправно работает. Мне его отремонтировали по гарантии (большое спасибо продавцу). Я неправильно подключил на тот момент массу. Как только я массу подключил напрямую к кузову (писал выше куда), все стало работать без перебоев как и должно быть. Но повторюсь, что правильнее будет подключать на ближний напрямую к лампе дальнего света. Укажите пожалуйста место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

al_dr77, Пока место указать не могу, не лазил туда ещё. Я займусь подключением как только потеплеет на улице, тогда и силыч приедет :). Тогда обязательно разберусь с проводкой и постараюсь найти оптимальное место подключения. По поводу подключения у Iceman2 он писал, подключал не сам он, а электрик, при этом чтобы добраться к проводу от лампы в блоке рэле ему пришлось снимать воздуховоды.
А пока предлагаю Вам прозвонить цепь от этого белого провода до контакта в цоколе лампы - вдруг и вправду от лампы провод туда приходит. Если же это только цепь управления рэле, она с контактом в цоколе звониться не будет, а будет происходить следующая не очень хорошая вещь: силыч управляет яркостью ламп путём изменения скважности импульсов. Частоту управления я не знаю, но если она достаточно низка (несколько десятков герц), то это заставит с такой же частотой срабатывать рэле. Прислушайтесь, возможно вы услышите звук, треск или писк в области блока рэле. Конечно, для рэле такой режим губителен, оно долго так не проживёт.
Если же частота импульсов высока, рэле не успеет их отработать, и просто останется в замнутом состоянии. В этом случае лампы будут гореть в полный накал.

Страница 51 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/