Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:49
Сообщения: 14
Откуда: Березник
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
AvdeeFF, попробуйте пробить, может что и покажет (XW8ZZZ61ZCG021903)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
MVG писал(а):
Наполовину в шутку,

а может быть что-то вроде этого http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=167151#p167151

Фактически, так же скандинавский свет....
Никому не советую такой скандинавский свет. За оригинальный переключатель 3000 р. отдал


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
вин авто vidikа пробил
Если нужно могу выложить 5 скринов со списком опций в комплектации


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:49
Сообщения: 14
Откуда: Березник
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
AvdeeFF, любопытно посмотреть, если не трудно, дайте взглянуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Вот как бы оф.информация следующая из vin кода


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
1.JPG [ 313.06 КБ | Просмотров: 1669 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
2.JPG [ 325 КБ | Просмотров: 1669 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
3.JPG [ 310.78 КБ | Просмотров: 1669 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
4.JPG [ 349.76 КБ | Просмотров: 1669 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
5.JPG [ 318.04 КБ | Просмотров: 1669 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
vidik
Самое главное здесь, по-моему, на 4-й странице:
8K0 Без спец. включения ближнего света
Так что езжайте к ОД, пусть хотя бы разберутся - "ПОЧЕМУ?"


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 154
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Поскольку являюсь приверженцем американского подхода к ДХО, то купил на http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ вот такую штучку. В основе –ШИМ.
Размер платы: 50х50 мм.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ДХО.JPG [ 12.54 КБ | Просмотров: 1625 ]


Подключил прямо на предохранители за 15 мин.
Корпус – где найдете.
+ 12 в – взял на 9-м предохранителе, у меня его не было, это питание АБС, у меня Тренд
поэтому его не было, поставил на 20 а.
Выбрал его по простой причине - на нем появляется 12 в после включения зажигания.
Выход ШИМ подключил на 34 и 38 предохранители – это лампы дальнего.
Вход с габаритов – 58 предохранитель.
Выглядит это так
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Схема подключения.JPG [ 1.93 МБ | Просмотров: 1625 ]


Сам ШИМ просто прижал крышкой.
Все – поехали!
Заводим движок, напряжение на генераторе поднялось до нормы – дальний ПЛАВНО загорается
до установленного мной значения – 30% вполне достаточно для того чтобы авто очень хорошо
обозначить на дороге. Включил основной свет - ШИМ отключается. Чуть позже заведу ручник.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:49
Сообщения: 14
Откуда: Березник
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
AvdeeFF, а почему все таки "как бы официальная"? Очень интересно было инфу почитать, узнал, что в салоне нагрели чуток. Доп. защита картера стояла в допах аж за 7 тыщ, а оказывается она в комлекте идет. Да еще оказалась пластиковая. Правда и + есть, вместо докатки полноразмерное в багажник запихали.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
vidik писал(а):
узнал, что в салоне нагрели чуток

не ты первый..много моих знакомых приезжали на Премиуме ко мне за защитой)
а за пластик не переживай ни разу..сам езжу по ухабам - пару царапок

"как бы официальная" - насколько можно верить официальному каталогу ETKA.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Василий Ванцев писал(а):
Поскольку являюсь приверженцем американского подхода к ДХО, то купил на http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ вот такую штучку. В основе –ШИМ.
Размер платы: 50х50 мм.
Вложение:
ДХО.JPG


Подключил прямо на предохранители за 15 мин.
Корпус – где найдете.
+ 12 в – взял на 9-м предохранителе, у меня его не было, это питание АБС, у меня Тренд
поэтому его не было, поставил на 20 а.
Выбрал его по простой причине - на нем появляется 12 в после включения зажигания.
Выход ШИМ подключил на 34 и 38 предохранители – это лампы дальнего.
Вход с габаритов – 58 предохранитель.
Выглядит это так
Вложение:
Схема подключения.JPG


Сам ШИМ просто прижал крышкой.
Все – поехали!
Заводим движок, напряжение на генераторе поднялось до нормы – дальний ПЛАВНО загорается
до установленного мной значения – 30% вполне достаточно для того чтобы авто очень хорошо
обозначить на дороге. Включил основной свет - ШИМ отключается. Чуть позже заведу ручник.
Фото видео в студию мона forza_russia og_luzhok

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
Добрый день,половоды! Перелопатил всю ветку по ДХО, что для чайника почти подвиг и остановился на варианте Василия Ванцева(РХО-20М),персональное "мерси" ему,а также всем участникам ветки,много полезного почерпнул. Этот вариант считаю для себя зер гут! Одни плюсы,минусов не вижу пока теоретически,практически увидим. В ближайшее время приобрету сие чудо и с потеплением установлю самостоятельно,трудностей не вижу og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Аналогично соглашусь, что вариант Василия Ванцева самый простой, технически очень грамотный - удовлетворяет требованиям к ДХО и обладает всеми преимуществами ДХО на автомобиле - автоматическое включение, бережёт нить ближнего света ламп, зкономит топливо. Едиственный недостаток в таком экспресс-варианте установки вижу только то, что сам блок включения и провода будут мешаться в блоке предохранителей. Хорощо бы забраться в заднюю часть блока предохранителей и подключиться сзади, чтобы с лицевой стороны ничего не торчало.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6486
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
Collins писал(а):
Аналогично соглашусь, что вариант Василия Ванцева самый простой, технически очень грамотный -............

Мне тоже вариант понравился,НО.....сам способ подключения уж больно как то,по моему ненадёжный, не внушает доверия. :? Не опасно ли подключение таким способом. :?: Да и нагрев самого реле (как пишут) имеет место быть. И рекомендуют, лучше в подкапотном пространстве располагать,для лучшего охлаждения. Прокомментируйте кто компетентен в этом вопросе.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Соглашусь с ув. gelozevs777, всё можно сделать по-симпотишнее. К примеры организовать подключение девайса на колодке переключателя света:
    2 - зажигание +12 (во время работы стартера "0")
    10 - масса (коричневый провод)
    13 - габариты
    лампы дальнего света - белый провод на подрулевом переключателе
    ручник - черно-коричневый (в жгуте приборки)

Как вариант подключения ламп ДС (менее предпочтительный) можно протянуть два провода под капот.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Полез сегодня в блок предохранителей чтобы изучить детальнее вопрос подключения. Стало ясно, что подключение нужно делать или сзади блока к контактам предохранителей (спереди откровенные сопли получаются), или цепляться к переключателю света, подрулевому переключателю и жгуту приборки. Только тут ждала засада:
Как лучше добраться до разъёма подрулевого переключателя? Снял верхнюю крышку кожуха рулевой колонки, но как вытащить разъём переключатела, непонятно. И как лучше добраться до провода от ручника в жгуте приборки?
Ещё хотел снять нижний кожух панели приборов слева (тот, где стоит блок предохранителей) чтобы добраться до блока с тыльной части, но тоже упёрся. Может кто подскажет как его снять?
Спасибо!

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лавр и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: