Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 57 из 106

Автор:  vidik [ 20 мар 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

AvdeeFF, попробуйте пробить, может что и покажет (XW8ZZZ61ZCG021903)

Автор:  miha4888 [ 21 мар 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

MVG писал(а):
Наполовину в шутку,

а может быть что-то вроде этого http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=167151#p167151

Фактически, так же скандинавский свет....
Никому не советую такой скандинавский свет. За оригинальный переключатель 3000 р. отдал

Автор:  AvdeeFF [ 21 мар 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

вин авто vidikа пробил
Если нужно могу выложить 5 скринов со списком опций в комплектации

Автор:  vidik [ 21 мар 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

AvdeeFF, любопытно посмотреть, если не трудно, дайте взглянуть.

Автор:  AvdeeFF [ 21 мар 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Вот как бы оф.информация следующая из vin кода

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
1.JPG [ 313.06 КБ | Просмотров: 4607 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
2.JPG [ 325 КБ | Просмотров: 4607 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
3.JPG [ 310.78 КБ | Просмотров: 4607 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
4.JPG [ 349.76 КБ | Просмотров: 4607 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
5.JPG [ 318.04 КБ | Просмотров: 4607 ]

Автор:  Riv_2000 [ 22 мар 2012, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

vidik
Самое главное здесь, по-моему, на 4-й странице:
8K0 Без спец. включения ближнего света
Так что езжайте к ОД, пусть хотя бы разберутся - "ПОЧЕМУ?"

Автор:  Василий Ванцев [ 23 мар 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Поскольку являюсь приверженцем американского подхода к ДХО, то купил на http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ вот такую штучку. В основе –ШИМ.
Размер платы: 50х50 мм.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ДХО.JPG [ 12.54 КБ | Просмотров: 4563 ]


Подключил прямо на предохранители за 15 мин.
Корпус – где найдете.
+ 12 в – взял на 9-м предохранителе, у меня его не было, это питание АБС, у меня Тренд
поэтому его не было, поставил на 20 а.
Выбрал его по простой причине - на нем появляется 12 в после включения зажигания.
Выход ШИМ подключил на 34 и 38 предохранители – это лампы дальнего.
Вход с габаритов – 58 предохранитель.
Выглядит это так
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Схема подключения.JPG [ 1.93 МБ | Просмотров: 4563 ]


Сам ШИМ просто прижал крышкой.
Все – поехали!
Заводим движок, напряжение на генераторе поднялось до нормы – дальний ПЛАВНО загорается
до установленного мной значения – 30% вполне достаточно для того чтобы авто очень хорошо
обозначить на дороге. Включил основной свет - ШИМ отключается. Чуть позже заведу ручник.

Автор:  vidik [ 23 мар 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

AvdeeFF, а почему все таки "как бы официальная"? Очень интересно было инфу почитать, узнал, что в салоне нагрели чуток. Доп. защита картера стояла в допах аж за 7 тыщ, а оказывается она в комлекте идет. Да еще оказалась пластиковая. Правда и + есть, вместо докатки полноразмерное в багажник запихали.

Автор:  AvdeeFF [ 23 мар 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

vidik писал(а):
узнал, что в салоне нагрели чуток

не ты первый..много моих знакомых приезжали на Премиуме ко мне за защитой)
а за пластик не переживай ни разу..сам езжу по ухабам - пару царапок

"как бы официальная" - насколько можно верить официальному каталогу ETKA.

Автор:  markof [ 23 мар 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Василий Ванцев писал(а):
Поскольку являюсь приверженцем американского подхода к ДХО, то купил на http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ вот такую штучку. В основе –ШИМ.
Размер платы: 50х50 мм.
Вложение:
ДХО.JPG


Подключил прямо на предохранители за 15 мин.
Корпус – где найдете.
+ 12 в – взял на 9-м предохранителе, у меня его не было, это питание АБС, у меня Тренд
поэтому его не было, поставил на 20 а.
Выбрал его по простой причине - на нем появляется 12 в после включения зажигания.
Выход ШИМ подключил на 34 и 38 предохранители – это лампы дальнего.
Вход с габаритов – 58 предохранитель.
Выглядит это так
Вложение:
Схема подключения.JPG


Сам ШИМ просто прижал крышкой.
Все – поехали!
Заводим движок, напряжение на генераторе поднялось до нормы – дальний ПЛАВНО загорается
до установленного мной значения – 30% вполне достаточно для того чтобы авто очень хорошо
обозначить на дороге. Включил основной свет - ШИМ отключается. Чуть позже заведу ручник.
Фото видео в студию мона forza_russia og_luzhok

Автор:  veteran52 [ 24 мар 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Добрый день,половоды! Перелопатил всю ветку по ДХО, что для чайника почти подвиг и остановился на варианте Василия Ванцева(РХО-20М),персональное "мерси" ему,а также всем участникам ветки,много полезного почерпнул. Этот вариант считаю для себя зер гут! Одни плюсы,минусов не вижу пока теоретически,практически увидим. В ближайшее время приобрету сие чудо и с потеплением установлю самостоятельно,трудностей не вижу og_luzhok

Автор:  Collins [ 24 мар 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Аналогично соглашусь, что вариант Василия Ванцева самый простой, технически очень грамотный - удовлетворяет требованиям к ДХО и обладает всеми преимуществами ДХО на автомобиле - автоматическое включение, бережёт нить ближнего света ламп, зкономит топливо. Едиственный недостаток в таком экспресс-варианте установки вижу только то, что сам блок включения и провода будут мешаться в блоке предохранителей. Хорощо бы забраться в заднюю часть блока предохранителей и подключиться сзади, чтобы с лицевой стороны ничего не торчало.

Автор:  ОлегV [ 24 мар 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Collins писал(а):
Аналогично соглашусь, что вариант Василия Ванцева самый простой, технически очень грамотный -............

Мне тоже вариант понравился,НО.....сам способ подключения уж больно как то,по моему ненадёжный, не внушает доверия. :? Не опасно ли подключение таким способом. :?: Да и нагрев самого реле (как пишут) имеет место быть. И рекомендуют, лучше в подкапотном пространстве располагать,для лучшего охлаждения. Прокомментируйте кто компетентен в этом вопросе.

Автор:  Riv_2000 [ 24 мар 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Соглашусь с ув. gelozevs777, всё можно сделать по-симпотишнее. К примеры организовать подключение девайса на колодке переключателя света:
    2 - зажигание +12 (во время работы стартера "0")
    10 - масса (коричневый провод)
    13 - габариты
    лампы дальнего света - белый провод на подрулевом переключателе
    ручник - черно-коричневый (в жгуте приборки)

Как вариант подключения ламп ДС (менее предпочтительный) можно протянуть два провода под капот.

Автор:  Collins [ 25 мар 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Полез сегодня в блок предохранителей чтобы изучить детальнее вопрос подключения. Стало ясно, что подключение нужно делать или сзади блока к контактам предохранителей (спереди откровенные сопли получаются), или цепляться к переключателю света, подрулевому переключателю и жгуту приборки. Только тут ждала засада:
Как лучше добраться до разъёма подрулевого переключателя? Снял верхнюю крышку кожуха рулевой колонки, но как вытащить разъём переключатела, непонятно. И как лучше добраться до провода от ручника в жгуте приборки?
Ещё хотел снять нижний кожух панели приборов слева (тот, где стоит блок предохранителей) чтобы добраться до блока с тыльной части, но тоже упёрся. Может кто подскажет как его снять?
Спасибо!

Страница 57 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/