Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 60 из 106

Автор:  Олег1510 [ 17 апр 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Олег151
Вообще-то есть куча немудреных способов подключения ПФТ в качестве ДХО. Самый бюджетный - 2 реле, для полной бесшумности можно поставить герконы или герконовые реле. По дороже - модули управления светом Эклипс, Силичъ и пр.

да это понятно!! хочется же не по колхозному сделать....блоком то подключить проще и аккуратней, нежели вставлять в схему реле....хотя.....я уже писал-я на автопилоте уже включаю туманки и так же их выключаю....для меня лично проблема ДХО не стоит так остро....

Автор:  Riv_2000 [ 17 апр 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Олег151
"Не по колхозному" - это либо фары с ДХО от хетча, либо Филипсы. Есть конечно еще кетай, но я бы не советовал - слишком много замечаю моргающих и одноглазых кетайских поделок на автомобилях.

Да, Эклипс и Силичъ я бы колхозом не назвал. В таком случае любая сига кроме штата - колхоз.

Автор:  Олег1510 [ 17 апр 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Олег151
"Не по колхозному" - это либо фары с ДХО от хетча, либо Филипсы. Есть конечно еще кетай, но я бы не советовал - слишком много замечаю моргающих и одноглазых кетайских поделок на автомобилях.

Да, Эклипс и Силичъ я бы колхозом не назвал. В таком случае любая сига кроме штата - колхоз.

Я имел ввиду-вставка релюшек в схему....

Автор:  Riv_2000 [ 17 апр 2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Олег151
Мое личное убеждение, любой "колхоз", сделанный профессионально, таковым (колхозом) не является. Релюшки - это обходной вариант решения проблемы (цена вопроса - 100р.) и свою миссию они прекрасно выполняют - включают и выключают свет. В саму схему мы не внедряемся, просто зепляем клипсы на нужные провода (у Филипса кстати аналогично). Ну, как то так...

Я ни в коем случае не убеждаю делать также, но если нужна фича и не нужны понты, то почему бы и нет...

Автор:  Fazac [ 17 апр 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

kola77 писал(а):
Вот и я поставил ДХО, но что интересно при выключении зажигания тухнут через 3 секунды


Теперь перед каждым техосмотром снимать будешь???? Расстояние между ними никак не получается 600мм. Я уже всю голову сломал чтоб по техрегламенту сделать.

Автор:  kola77 [ 17 апр 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Fazac писал(а):
kola77 писал(а):
Вот и я поставил ДХО, но что интересно при выключении зажигания тухнут через 3 секунды


Теперь перед каждым техосмотром снимать будешь???? Расстояние между ними никак не получается 600мм. Я уже всю голову сломал чтоб по техрегламенту сделать.

да! но это будет тока через 3 года

Автор:  KiraAZ [ 18 апр 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

vidik писал(а):
Если кончается зима, соотвественно подарки деда МОРОЗА теряют свою силу. Скандинавский свет на моем авто отключился, так же как и включился, неожиданно. Хорошо, что это произошло поздно вечером, а то и на гаевню можно было попасть. Жаль, что это оказалось банальной неисправностью. Одно радует, что, все таки возможно сотворить такое чудо, только надо понять, как это сделать.


Ну как-как... Если чтоб так- как было у вас, то надо просто капнуть агрессивной жидкостью на нужное место электропроводки, чтоб получился необходимый "коротыш". :jokingly:
Правда, я этот способ никому не рекомендую...

Что касается себя, то буду ставить себе противотуманки (ибо не считаю, что комплектация Комфорт может являться причиной для их отсутствия) и ДХО Филипс...

skitalets
У меня к вам вопрос: Между вашими установленными Филипсами есть 600 мм? Я так понимаю, что это самый короткий вариант ДХО от Филипса?

Автор:  Schtrauch [ 24 апр 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Подскажите, у кого стоят ДХО Philips Daylight. Есть ли у Вас кратковременное моргание ходовых огней. Опишу поподробнее. У меня стоят ДХО Philips Daylight 8. Этой весной как у многих владельцев ДХО этих серий (Daylight 4,5,8) они начали моргать, причем только вечером в пробках. Утром не моргают, хотя пробки такие же, может быть температура небольшая еще. Купил и поставил их прошлой осенью и моргания не видел. Неделю назад помогало включение кондиционера - моргание прекращалось, а вчера когда стоял в пробке, даже включение кондиционера не помогало, моргание становилось меньше, но совсем не исчезало.
Есть ли такая проблема еще у кого нибудь и как с ней бороться? Почитал на форумах - подобная проблема есть также и на других марках - Acura, Toyota, Honda и т.д.

Автор:  miha4888 [ 24 апр 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

:? пока не сталкивался слава богу

Автор:  lomond [ 24 апр 2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Schtrauch писал(а):
вчера когда стоял в пробке, даже включение кондиционера не помогало, моргание становилось меньше, но совсем не исчезало.


Моргание света это когда включено потом погасло или наоборот, правильно? Притухание света когда горит ярко потом тускло и с определенной цикличностью. Определяемся в терминах. Второе связано с системой энергоснабжения, попросту с зарядкой на малых оборотах и об. ХХ, в т.ч. под нагрузкой или без нее.

Автор:  Schtrauch [ 24 апр 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Моргание света это когда огни горят и буквально на пол секунды тухнут полностью и затем снова загораются. Это происходит не с какой то определенной цикличностью, а например когда едешь на 2 передаче в пробке, спереди начинает тормозить машина, я бросаю газ и тут как раз огни гаснут на пол секунды. Раз Огни Филипс включаются автоматически при повышении напряжения в сети до 14 вольт, а выключаются при понижении до 12 вольт, то видимо при отпускании педали газа идет просадка напряжения в сети. Но удивительно что этого нет утром, а наблюдаю только вечером в пробках. И на протяжении зимы такого эффекта я тоже не видел. Даже не знаю где копать. Вроде сами по себе огни отличные, светят очень ярко. Но блочок который стабилизирует и управляет включением и выключением огней вообще у Филипса никакой!!

Автор:  lomond [ 24 апр 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Самое простое зарядить АКБ. До зарядки проверить плотность в подтверждение фактического ее снижения. Посложнее отрегулировать гистерезис на вкл. и откл. автоматики ДХО. Зимой холодный генератор дает больше 14,5 в пока не прогреется РН. Сам проверял неоднократно. Если блочек ДХО разборный можно сделать "подпор напряжения" диодом в прямом включении.

Вложения:
Комментарий к файлу: Типовая схема
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Подключение ходогней.jpg [ 155.28 КБ | Просмотров: 4031 ]

Автор:  skitalets [ 26 апр 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Fazac писал(а):
kola77 писал(а):
Вот и я поставил ДХО, но что интересно при выключении зажигания тухнут через 3 секунды


Теперь перед каждым техосмотром снимать будешь???? Расстояние между ними никак не получается 600мм. Я уже всю голову сломал чтоб по техрегламенту сделать.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DSCF7800.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 3998 ]
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DSCF7801.JPG [ 1.62 МБ | Просмотров: 3998 ]
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DSCF7802.JPG [ 1.61 МБ | Просмотров: 3998 ]
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DSCF7803.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 3998 ]

Как видно из 3 и 4 фото, расстояния между внешними краями 890 мм, а между внутренними - 640 мм. Это для скептиков. bt

Автор:  skitalets [ 26 апр 2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Бонус-трэк. Что бы снять решетку нужда отвертка, плоская, или шпатель. Снимаете крышки ПТФ. Для этого толстым крючком тянете за отверстия в крышках. Крючек согнул из электрода 5 мм. Штатного крючка почему-то в инструменте не оказалось. Затем шпателем или плоской отверткой отжимаете фиксаторы решетки. Я сдернул сначала боковую часть справа, затем по кругу низ, левый край, верх. Затем подрезаете ребро в решетке для получения ровной поверхности. С внутренней стороны через большую шайбу (у меня шайба с внешним диаметром 16 мм) винтом М5 (в комплект не входит) притягиваете фонарь ДХО. На все работы у меня ушло минут 15. bt

Автор:  skitalets [ 11 май 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Schtrauch писал(а):
Моргание света это когда огни горят и буквально на пол секунды тухнут полностью и затем снова загораются. Это происходит не с какой то определенной цикличностью, а например когда едешь на 2 передаче в пробке, спереди начинает тормозить машина, я бросаю газ и тут как раз огни гаснут на пол секунды. Раз Огни Филипс включаются автоматически при повышении напряжения в сети до 14 вольт, а выключаются при понижении до 12 вольт, то видимо при отпускании педали газа идет просадка напряжения в сети. Но удивительно что этого нет утром, а наблюдаю только вечером в пробках. И на протяжении зимы такого эффекта я тоже не видел. Даже не знаю где копать. Вроде сами по себе огни отличные, светят очень ярко. Но блочок который стабилизирует и управляет включением и выключением огней вообще у Филипса никакой!!

Возможная причина - высыхание (снижение емкости) какого нибудь конденсатора по цепи питания. Можно попробовать подключить параллельно блоку управления ДХО емкость 1000 или более мкФ.
Возможно неправильно выбрано место подключения питания. Лучше всего подключаться непосредственно на клеммы АКБ. bt

Страница 60 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/