Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 14:26
Сообщения: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО, Гагаринский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Пользуюсь Iphone 4 + Igo. Быстро ловит, чётко ведёт, без тормозов и вылетов, всегда свежие карты + пробки .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Купил навигатор Shturmann Link 500 (5", 800x480, GSM-модуль, цена 6200 руб.). Через некоторое время у него сломался USB-разъем, на время гарантийного ремонта купил Lexand STR-5350+ (5", 480x274, bluetooth, цена 3000 руб).

Общее впечатление: автонавигаторы - пустая трата денег. Это тормозные, глючные и неудобные устройства.

- плохие по чувствительности резистивные экраны (к Штурману даже стилус идет в комплекте);
- экраны блеклые, слепнут на солнце;
- нормально не работает интернет (а это очень важно, так как без пробок и динамического обновления карт (временные перекрытия, например) сейчас в Москве никуда): у Штурмана отваливается интернет, а у Лександа по блютусу соединение долгое и нестабильное, часто не соединяется;
- низкая производительность - для последних версий ПО уже может не хватать (например, ПРОГОРОД на Штурмане вызывает зависания с сообщениями об ошибках памяти).

Другие неудобства: слабые батареи, только горизонтальная ориентация, много глюков в прошивках.

В итоге сейчас использую в качестве навигатора свой обычный смартфон на Андроиде - Samsung Galaxy SII c экраном 4,3".

Одни плюсы:
- чувствительный емкостный экран;
- экран яркий, на солнце его лучше видно;
- никаких проблем с интернетом, GSM-модуль работает прекрасно;
- отличная производительность - по железу даже бюджетные смартфоны гораздо мощнее автонавигаторов;
- батарея значительно дольше держит;
- любая ориентация - портретная, альбомная;
- общее удобство Андроид (обновление по Wi-Fi, легко запускать разные навигационные программы);
- глюков прошивок как на Win CE нет (ясно, что в Андроид тоже ошибки есть, но редко проявляются и не так критичны).

В общем, после автонавигатора - как из жигулей в VW пересел.

Разумеется использовать такой дорогой телефон как SGSII не обязательно, есть годные модели подешевле. Я вообще подумываю купить в китайском интернет-магазине 5,3" смартфон за 200$ специально для навигации, хотя это больше ради поиграться с новой игрушкой, а не реальная необходимость - SGS2 хватает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Zeyn писал(а):
Общее впечатление: автонавигаторы - пустая трата денег. Это тормозные, глючные и неудобные устройства.

- плохие по чувствительности резистивные экраны (к Штурману даже стилус идет в комплекте);

Емкостной такого размера -неоправданная трата денег
Zeyn писал(а):
- экраны блеклые, слепнут на солнце;

Это автонавигаторы, в машине не так уж все залито солнцем. Смартфоны тоже блекнут.
Zeyn писал(а):
- нормально не работает интернет (а это очень важно, так как без пробок и динамического обновления карт (временные перекрытия, например) сейчас в Москве никуда)

А в нашей деревне если где пробка, то все остальные дырочки тоже заткнуты.
Хотя навигатор больше полезен по чужим местам, чем по своим.
Zeyn писал(а):
- низкая производительность - для последних версий ПО уже может не хватать (например, ПРОГОРОД на Штурмане вызывает зависания с сообщениями об ошибках памяти).

На обычном 500 Мгц 64 ОЗУ Навител вполне удовлетворительно работает.
"Прогород" знает только про город и то далеко не все.
Zeyn писал(а):
Другие неудобства: слабые батареи, только горизонтальная ориентация, много глюков в прошивках.

Это недостатки смартфонов как раз :-)
Автонавигатор предназначен для авто, где есть бортовая сеть.

Zeyn писал(а):
В итоге сейчас использую в качестве навигатора свой обычный смартфон на Андроиде - Samsung Galaxy SII c экраном 4,3".


Нормальный навигатор 5", даже на Android, если сильно хочется, можно взять до 5 круб.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
zwe писал(а):
Емкостной такого размера -неоправданная трата денег

Судя по тому, что в Китае телефоны с 4, 5 и 7-дюймовыми емкостными экранами при прочих равных стоят одинаково, то дело не в деньгах. Но конечно если у вас есть конкретные цифры - очень интересно послушать.
Цитата:
Это автонавигаторы, в машине не так уж все залито солнцем. Смартфоны тоже блекнут.

Вы знаете, я пишу по конкретному опыту. Там, где находится навигатор - в пространстве от лобового стекла до верха торпеды - очень часто светят прямые лучи. На автонавигаторах в этом случае ничего не видно. В смартфонах изображение ухудшается, но т.к. экраны там лучше - то и видно на них лучше.
Цитата:
А в нашей деревне если где пробка, то все остальные дырочки тоже заткнуты.
Хотя навигатор больше полезен по чужим местам, чем по своим.

Я уж написал, почему навигатор полезен по своим местам. Т.к. львиная доля владельцев Поло Седан из Москвы и С-Пб, актуальность динамического обновления дорожной обстановки очевидна.

Zeyn писал(а):
- низкая производительность - для последних версий ПО уже может не хватать (например, ПРОГОРОД на Штурмане вызывает зависания с сообщениями об ошибках памяти).

На обычном 500 Мгц 64 ОЗУ Навител вполне удовлетворительно работает.
"Прогород" знает только про город и то далеко не все.


Я с 64 Мб не сравнивал - оба моих навигатора со 128 Мб. Работает он даже со 128 Мб заметно медленнее Андроида.
Тем более Навител далеко не самая лучшая программа, просто самая распиаренная.
Я достаточно потестировал различные программы навигации. "ПРОГОРОД" прекрасно работает за городом. И в городе карты очень точные. Да еще и с динамическими обновлениями.

Цитата:
Другие неудобства: слабые батареи, только горизонтальная ориентация, много глюков в прошивках.
Это недостатки смартфонов как раз :-)
Автонавигатор предназначен для авто, где есть бортовая сеть.

Что, прямо все недостатки смартфонов? Понятно что в машине есть сеть - но приятно ездить без болтающейся на торпеде сопли. Хотя, кто не пробовал - тому и сопля "удовлетворительно".
Горизонтальная ориентация - причем тут смартфоны? В смартфонах как хочешь, так и поворачиваешь. В том числе можно определить, с какой стороны кабель питания будет торчать, если уж аппарат к сети подключил.
Глюки в прошивках? О чем вообще спор? Убогость и глючность WinCE при работе с современным ПО очевидна. Для беспроводных интерфейсов она вообще не предназначена, реализуют их на ней доработками, влекущими соответствующие глюки.


Цитата:
Нормальный навигатор 5", даже на Android, если сильно хочется, можно взять до 5 круб.


НОРМАЛЬНЫЙ? Это вы на яндекс.маркете посмотрели, что ли? Тексет что ли этот? Это та же убогость - резистивный экран и дохлая платформа. Чуть побыстрее будет, более стабилен, чем WinCE. В основном те же недостатки, что и у навигаторов. Кстати, там не будет за эти деньги GSM-модуля. Поэтому придется купить еще и мобильный Wi-Fi роутер (либо использовать для этого iPhone/Android) со всеми соответствующими неудобствами.
5000 рублей эффективнее просто выкинуть в помойку.

В целом я вообще не понимаю, зачем вы мне это все написали - какие-то теоретические базовые вещи, которые человеку, который полгода гонял разные девайсы и программы, не интересны совсем. Ну, если человек живет в "деревне", то фактически ему навигатор не нужен, тут и выбирать нечего - достаточно самое дешевое поделие за 2000 р с навителом. Если же навигатор нужен постоянно, то самый крутой навигатор все равно будет фактически насилием над собой. Понимаю, не каждый может задушить жабу, зафиксировать убыток в виде ненужного навигатора и взять что-то более эффективное. В любом случае, надеюсь, мой пост будет полезен людям, которым действительно нужна навигация в автомобиле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
На 7-й странице бурное обсуждение Яндекс.Навигатора с вопросами, чем он не устраивает. Могу с уверенностью сказать, что пока на серьезную программу навигации он не тянет. Вот какие косяки заметил:

1) Недостаточно качественно ведет по маршруту. Другие программы при плавных ответвлениях заранее говорят: "Держитесь правее", "Держитесь левее". Яндекс - молчит. Это реально приводит к тому, что уезжаешь не туда. Например, в Москве при въезде в Лефортовский тоннель со стороны ш.Энтузиастов два въезда, которые расходятся в разные стороны (и не сходятся потом). Яндекс показывает их как один и не уточняет, в какой ехать.

2) Показывает на панели иконку разворота (стрелка кругом налево), тогда как проложенный им же маршрут говорит, что я поворачиваю НАПРАВО, съезжаю с эстакады и проезжаю под ней, снова въезжаю на эстакаду, чтобы ехать в другую сторону. То есть суть правильная - разворот, но индикатор маневра совсем другой! Это очень напрягло в движении на скорости 80 км/ч (ТТК)...

3) Прокладка маршрутов оставляет желать лучшего. Круги заставляет делать совсем неадекватные. Я знаю что у всех наивгационных программ не всегда это хорошо получается, но тут уж как-то совсем грустно.

4) Какие-то глюки, очень странные, мешающие прокладке маршрута. Например, при указании цели маршрута как-то говорит "Точка старта заблокирована" и не строит его. Другая программа построила маршрут без проблем. Или вот сказал ей ехать на Смоленскую площадь, 3. Это в Москве Смоленский пассаж. А он мне показывает, что точка финиша - в районе Павелецкого вокзала, не доезжая несколько километров! На следующий день снова сказал ему этот адрес - построил маршрут нормально. Что это было?

5) Не отнес бы к критическим проблемам, но очень напрягает, что юзеры расставляют по карте сообщения о камерах, как бог на душу положит. Выезжаешь утром - маааать! Штук 10 камер за ночь вокруг квартала развесили, причем одна - прямо у меня во дворе на детской площадке! Что за бред?

Однако стоит признать - пробки у Яндекса - лучшие! Поэтому программа неплохо подходит для поездок по знакомым маршрутам - когда нужно отслеживать пробки и изменение дорожной ситуации (временные перекрытия) и выбирать объезды. Правда, пункты 2 и 5, указанные выше, и в этом случае могут вогнать в ступор, а пункт 4 может помешать прокладке маршрута.

Для поездок по незнакомым маршрутам лучше программу от другого вендора, давно работающего над программами навигации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Да, согласен я , косяки есть ,не глядя на дорогу яндекс навигатор ехать не позволит, это точно...И через сплошную может предложить развернуться и в кремль въехать...Но лично мне это особо не мешает. Так же надо отметить и тот факт что достоинств у него очень не мало, работает плавненько , карты очень наглядные и покрытие отличное (говорю толькоо московском регионе и о крупных трассах и городах вне его), позволяет достаточно эффективно планировать маршрут с учетом пробок, а самое главное он бесплатен, и пока обновляется регулярно ,то есть люди над ошибками работают..Тут надо заметить , что вышел он совсем недавно! Во всяком случае больше чем яндекс мне нравился только айгоу, но к сожалению на мой девайс его не поставить....навител лично у меня кроме рвотного рефлекса не вызывает ничего...дрянь дрянью, да еще и за такие деньги...согласен, в регионах ему по покрытию равных может и нет ,но для езды по москве и другим крупным городам никогда бы его не выбрал...

Теперь об автонавигаторах как виде.. Согласен полностью. Сам давно купил себе смартфон и пользую с целью автонавигации только его! И очень очень всем доволен! Экран большой, четкий, с автоматическим уровнем яркости, быстродействие на высоте...Короче говоря одни плюсы...Ну почти! Как я уже сказал на моего зверька агоу не поставить - это пожалуй единственный минус. :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
X.A.M, согласен - несмотря на недостатки, программа достойная с отличным потенциалом. Быстрая работа, прекрасный интерфейс, удобный поиск. А как гениально-просто сделано соединение линии маршрута и индикации ситуации с пробками! У конкурентов для маршрута и пробок отдельные линии, что нередко мешает различать и пробки, и маршрут. Трансляция отметок о ДТП, дорожных работах, прочих требующих внимания ситуаций тоже очень радует. Так что в светлое будущее Яндекс.Навигатора охотно верю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Вы знаете как яндекс делает анализ пробок? :-) а вы знаете откуда берутся метки аварий работ и т д ?:-) можно ради смеха сделать такую вещь.созваниваемся.я утром еду на работу и через 30 мин на маршруте дмитровское шоссе- тверская улица появится ну скажем по договоренности 50 аварий :-) о каком яндексе идет речь?:-) инфа о пробках достоверна только в баллах а по маршруту наглая ложь :-). Только в местах реально сильных заторов правда :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Zeyn писал(а):
Вы знаете, я пишу по конкретному опыту.

Это как бы в пику что ли? :-(
Есть у меня смартфон, есть навигатор. Автомобиль тоже есть

Zeyn писал(а):
Тем более Навител далеко не самая лучшая программа, просто самая распиаренная.

Одна из немногих, которая позволяет делать свои любительские карты.

Zeyn писал(а):
Я достаточно потестировал различные программы навигации. "ПРОГОРОД" прекрасно работает за городом. И в городе карты очень точные. Да еще и с динамическими обновлениями.

Убогий интерфейс программы - дело конечно личное.
А теперь про карты. Красноярск она уже знает, хотя и не актуальное состояние.
Например Северное шоссе с прошлой осени стало односторонним, а Прогород поведет прямо в лоб.
А теперь деревушка Ачинск (он не объезжается, так федеральная трасса "Байкал" и идет сквозь него):
Автонавигаторы
Ну Канск, Шарыпово, Минусинск, Абакан (столица республики) - посмотрите сами.

Zeyn писал(а):
Понятно что в машине есть сеть - но приятно ездить без болтающейся на торпеде сопли. Хотя, кто не пробовал - тому и сопля "удовлетворительно".

А кому и кобыла невеста?
Сколько ваш смартфон продюжит без сопли? С инетом, с GPS, с постоянно включенным большим экраном?

Zeyn писал(а):
Горизонтальная ориентация - причем тут смартфоны? В смартфонах как хочешь, так и поворачиваешь.

В том числе можно определить, с какой стороны кабель питания будет торчать, если уж аппарат к сети подключил.

Какие у Вас проблемы с ориентацией? :?

Zeyn писал(а):
Глюки в прошивках? О чем вообще спор? Убогость и глючность WinCE при работе с современным ПО очевидна. Для беспроводных интерфейсов она вообще не предназначена, реализуют их на ней доработками, влекущими соответствующие глюки.

Ну WinCE как бы вообще-то Embedded -OS. Не знаю чего Вы там с неё хотели, но одно приложение, и не обязательно Навител, СитиГид, ПроГород, Гармин, Озиэксплорер вполне замечательно на ней работают.
Для правоверных можно выбрать навигатор на Андроид.

Zeyn писал(а):
НОРМАЛЬНЫЙ? Это вы на яндекс.маркете посмотрели, что ли? Тексет что ли этот? Это та же убогость - резистивный экран и дохлая платформа.

Я пользуюсь много лет.
Платформа дохлая и еще тормоза барабанные, фазы газораспределения не меняются и еще какие знания Вам мешают ездить нормально?

Zeyn писал(а):
В целом я вообще не понимаю, зачем вы мне это все написали - какие-то теоретические базовые вещи, которые человеку, который полгода гонял разные девайсы и программы, не интересны совсем.

А это я не понял совсем :?
Zeyn писал(а):
Ну, если человек живет в "деревне", то фактически ему навигатор не нужен, тут и выбирать нечего - достаточно самое дешевое поделие за 2000 р с навителом. Если же навигатор нужен постоянно, то самый крутой навигатор все равно будет фактически насилием над собой.

Обычно таксисты и дальнобойщики, водители доставки аптек и пиццы могут рассказать много забавных историй, но никто не откажется от "люськи".
Кстати "китайское поделие с голосом Жириновского" обычно именуют нас официалы-гарминщики пытающиеся втюхать свои устройства.

Zeyn писал(а):
Понимаю, не каждый может задушить жабу, зафиксировать убыток в виде ненужного навигатора и взять что-то более эффективное.

Использую смартфон в крайне редких случаях, ибо это практически означает риск потери мобильной связи.

Zeyn писал(а):
В любом случае, надеюсь, мой пост будет полезен людям, которым действительно нужна навигация в автомобиле.

Не надо быть таким категоричным. Смартфон для постоянной навигации плохо подходит.
Любой универсальный инструмент хуже специального.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Zeyn писал(а):
Не надо быть таким категоричным. Смартфон для постоянной навигации плохо подходит.
Любой универсальный инструмент хуже специального.



Не согласен. Тут многое зависит от того какой у вас смартфон. Мой, к примеру, спутники ловит лучше и быстрее любого навигатора с которым доводилось работать...Быстродействие прекрасное, по качеству и размеру экрана переплюнет, думаю ,любой навигатор,а что касается мобильной связи то ей легко можно пользоваться параллельно через блютуз или просто по громкой связи...И да, хоть смартфон и способен в режиме навигации работать очень приличное время без подзарядки соплю я все равно подключаю, чтоб зарядка была всегда на максимуме ,и не понимаю почему это так сильно кого то смущает... Но тут стоит сказать ,что смартфон у меня на любителя , не каждый отважится с таким по улице ходить ,большой он...Хотя я привык и ни с чем другим себя не представляю! А во тесли бы у меня был смартфон размером с айфон то к черту к черту...лучше лучше обычный навигатор чем ездить с таким экранчиком мелким dolf_ru_ как то так shpaga

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
zwe писал(а):
Не надо быть таким категоричным. Смартфон для постоянной навигации плохо подходит.
Любой универсальный инструмент хуже специального.


У меня более чем бюджетный андроид с экраном 3,2",когда я за рулем,а езжу я не мало,то пользую такую штуку как блютус хендсфри,что вобщем соответствует требованиям гибдд :-) ,ставлю сей смартфон на подставку,подключаю "соплю" ,запиливаю на нем навигацию и спокойненько так пользую связь и маршрут одновременно.так чем же этот универсальный инструмент хуже специальной бестолковой коробки под громким названием авто навигатор ?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
+1,тоже пользуюсь смарт.По теме-покупаешь смарт на андроиде-и у тебя уже стоит встроенная навигация от гугла плюс гугл карты.Весьма неплохие кстати,что карты,что навигация.У меня еще стоят яндекс навигатор и карты-имхо навигатор сыроват,использую карты как обзор траффика.Для навигации использую также-навител и иго. Чаще пользуюсь иго-поинтересней маршруты кладет-да и приятнее он чем навител-имхо...

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
zwe писал(а):
Есть у меня смартфон, есть навигатор. Автомобиль тоже есть

Вы уже сказали в предыдущем сообщении - вы навигатором пользуетесь редко, разумеется вас устроит любая модель. Как я писал выше - в таком случае вообще нет вопроса о выборе, любой навигатор подойдет. Впрочем, непонятно вообще тогда зачем покупать отдельное устройство.

zwe писал(а):
Не надо быть таким категоричным. Смартфон для постоянной навигации плохо подходит.


С его бы это - не быть категоричным? Я написал конкретные минусы, делающие использование навигатора извращением.
От вас же никакой конкретики нет, только спор ради спора. Потрудитесь объяснить, например, почему смартфон плохо подходит для постоянной навигации?

Цитата:
Сколько ваш смартфон продюжит без сопли? С инетом, с GPS, с постоянно включенным большим экраном?


Вы же написали, что у вас есть смартфон - чего вы спрашиваете?
Ну, отвечу: в таком режиме - порядка 6 часов. Автонавигатор - 1,5 часа.
В этом принципиальная разница: автонавигатор нужно держать в машине постоянно с соплей, т.к. он и во время поездки разрядиться может, и отдельно дома я его заряжать не буду - неудобно. Смартфон же и так заряжается ежедневно, в машине его уже подключать не обязательно.

Троллинг про ориентацию и барабанные тормоза не комментирую как попытку засорения темы. Странно слышать это от модератора.

Цитата:
Любой универсальный инструмент хуже специального.


Это справедливо только в том случае, если универсальный инструмент создан на лучшей элементной базе и в нем лучше проработана его основная функция. В случае с автонавигаторами это не так - я уже писал, что технически эти устройства отсталы, и навигация в них никаких преимуществ перед смартфонами не имеет. Зато смартфоны как минимум быстрее позиционируются за счет A-GPS, и на смартфоне благодаря емкостному экрану легко прокрутить пальцем всю линию маршрута, что на резистивном экране автонавигатора физически невозможно. Это не считая прочих озвученных выше плюсов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
X.A.M писал(а):
Мой, к примеру, спутники ловит лучше и быстрее любого навигатора с которым доводилось работать...

Если включен AGPS- то возможно.
В честном "бою" еще никто не побил по точности и изготовке SiRFatlas V.

X.A.M писал(а):
Быстродействие прекрасное, по качеству и размеру экрана переплюнет, думаю ,любой навигатор,а что касается мобильной связи то ей легко можно пользоваться параллельно через блютуз или просто по громкой связи...

Никто по навигатору разговаривать не предлагает.
Для навика 5" - обычное дело, собственно если большой внедорожник или автобус - можно и 7".
А сколько стоит "наладонник" 5"?

X.A.M писал(а):
И да, хоть смартфон и способен в режиме навигации работать очень приличное время без подзарядки


Он в режиме телефона-то сутки едва ходит без всяких GPS, 3G
При том, что с погасшим экраном большинство времени


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
zwe писал(а):
Для навика 5" - обычное дело, собственно если большой внедорожник или автобус - можно и 7".
А сколько стоит "наладонник" 5"?

TeXet TM-5200 - в среднем 9500 рублей. Разница в 3000 рублей с продвинутым автонавигатором более чем оправданна.
Китайские смартфоны 5-7 дюймов в с доставкой 5-6 тысяч рублей, по матчасти аналогичны TeXet TM-5200.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: