Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сигнализация и CAN
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6006
Страница 2 из 3

Автор:  VWGTI [ 23 июн 2012, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Стою перед такой же делемой. А что на комфорте с доводчиками стекол? Зависит от типа подключения сигналки?
Звоню разным установщиками, каждый всое говорит - только КАН/КАН нафиг не нужен. Пока присмотрел стар-а62 КАН (5800р), установка 2500-3000 в сертифицированной мастерской.

Автор:  skater_nex [ 23 июн 2012, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

VWGTI
Поставил Pandora 3500 с CAN и автозапуском. Всё вместе 18 000 р.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 07 июл 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

skater_nex писал(а):
Что интересно, установщики так рьяно агитируют за CAN...

Добрый день.

В данном случае, кмк, все довольно объяснимо и очевидно:
- что есть "диод", которым надо "развязывать" концевики - по своей сути это полупроводник, которых при установке сигнализации без кана на ПолоСедан, к примеру, комплектации Comfortline по-хорошему надо 8 штук использовать. Помимо излишних вмешательств в штатную проводку авто (скрутки и т.п.) не забываем о том, что полупроводники могут быть чувствительны к перепадам температур, и в частности к холодам - "выбило" один диод и сигнализация уже работает не совсем корректно..
- помимо того, что "установщики рьяно агитируют за CAN", они еще перед клиентами обычно несут гарантийные обязательства на оборудование и произведенные работы - любой установщик кровно заинтересован в том, чтобы в следующий раз увидеть клиента только с улыбкой на лице и с желанием что-либо еще установить..
- с точки зрения бюджета наиболее доступной для владельца Полоседана является сигнализация Старлайн А62 диалог кан (другие системы с уязвимостями в кодировке не рассматриваем принципиально) - разница между стоимостью версии с каном и без кана крайне и крайне мала, и почему бы не выбрать решение именно с встроенным кан-модулем?..

С Уважением, Виталий.

Автор:  lnv411 [ 15 июл 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

если кто ставил томогавк тз9030 помогите пожалуйста

Автор:  sergeant [ 16 июл 2012, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy
Объясните пожалуйста.
На прошлом авто (Fiat Albea) БК обозначал каждую открывшуюся дверь отдельно, "задняя левая открыта или передняя правая открыта и т.д." Там мне пришлось всё это дело "развязывать" диодами. На БК Polo такой фишки нет, для любой двери один общий значок. Вопрос зачем на Polo их "развязывать", если в салоне авто только один передний плафон? Спасибо.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 16 июл 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Объясните пожалуйста.
На прошлом авто (Fiat Albea) БК обозначал каждую открывшуюся дверь отдельно, "задняя левая открыта или передняя правая открыта и т.д." Там мне пришлось всё это дело "развязывать" диодами. На БК Polo такой фишки нет, для любой двери один общий значок. Вопрос зачем на Polo их "развязывать", если в салоне авто только один передний плафон? Спасибо.


Добрый день.

Встречный вопрос: подключать сигнализацию хотите "по-плафону"? Минусы данного решения понимаете отчетливо?

С Уважением, Виталий.

Автор:  sergeant [ 16 июл 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, минусов пока не вижу... :pardon:

Автор:  Naman [ 17 июл 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant
Хочу заметить, что именно на приборной панели поло один значок. Если менять приборку на поло р или гти - будет открываться каждая дверь.

Автор:  sergeant [ 17 июл 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Naman писал(а):
Если менять приборку на поло р или гти - будет открываться каждая дверь.

Понимаю, но о замене приборки речь не идёт.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 17 июл 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
Честно говоря, минусов пока не вижу... :pardon:


Добрый день.

Два основных момента:
1. функция "перепостановки" сигнализации в режим охрана в ситуациях, когда случайно нажата кнопка снятия с охраны, но дверь не открывалась. Примеры важности подобного функционала: ребенок, играющийся с брелоком сигнализации или же сами случайно нажали в кармане кнопку снятия с охраны.
2. при подключении к салонному свету (плафону) у Вас не будет моментального оповещения о постановке сигнализации в режим охрана с незакрытой дверью - сигнализация не "увидит" концевиков до тех пор, пока не погаснет салонный "плафон".

С Уважением, Виталий.

Автор:  Dimon_1000 [ 13 авг 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день Всем!
Вот тоже хочу разобраться с сигнализацией по кан шине но негде не могу найти достоверного ответа. Одни пишут что все работает и постановка на сигнализацию с запиранием дверей, а другие пишут, что по кан шине можно только считать сигналы открытия дверей и багажника и управлять ничем не может.
Так всеже что можно по кан шине ее возможности.

Машина Polo Sedan (Comfortline)

Автор:  oltu [ 14 авг 2012, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000
Может эта таблица поможет:

Вложения:
Сигнализация и CAN
vwetc.jpg [ 272.65 КБ | Просмотров: 3729 ]

Автор:  Skies [ 14 авг 2012, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000
Сигнализации с КАН-модулем могут читать, и управлять штатной электроникой, только на Поло хечбек.
Поло седан сигнализации читают только события. Управление Ц/З, и световую сигнализацию подключается по аналогу.

Автор:  Farxat [ 12 апр 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю это относится к тем, у кого нет пакета Premium. С этим пакетом, протягивается полноценная can-шина.

Автор:  Dimon_1000 [ 12 апр 2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

В комплектации Polo Sedan Comfortline есть кан шина но не полноценная.
с нее можно снять данные только о состоянии дверей и задней крышки багажника.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/