Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Датчик удара на штатную сигнализацию
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6017
Страница 1 из 3

Автор:  Palah [ 03 июн 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Датчик удара на штатную сигнализацию

Обладателям штатной сигнализации с завода теперь нет смысла ставить инородную сигнализацию и тратить на это средства!!!
Доброго времени суток!
Моя машинка: Volkswagen Polo Sedan Highline. Установлена заводская штатная сигнализация.
Сразу прошу не советовать сторонние охранные сигнализации и не обсуждать в теме лишние приблуды.

В интернете нашел два варианта подключения датчика удара к штатной сигнализации:
1. Подключение к датчику объема (через диоды ?)
2. Подключение к концевику крышки капота.

У датчика удара принцып работы у всех одинаков - не пишите по 2-х и 1 уровневые.

Выводы датчика удара:
"+12" - подключаем на постоянные 12В или куда лучше?
"-" масса - подключаем на корпус авто.
управляющий - к концевику крышки капота или через диоды на датчик объема под потолком?

Вопрос, кто уже подключил и куда что подсоединял?

Пост ниже:

Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline.
С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной.
К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека.

Ну, начну по порядку:
1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления.
2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" - эскизы можно найти в интернет. Пример: http://zvyk.by/image/cache/data/mgc_1-500x500.jpg или аналог.
3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом"
4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины.

Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека.
Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему.
Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок. Даже у ОД не каждый мастер грамотно поставит на CAN-шину «левую» сигналку. laie_68

Выяснилось: при подключении у концевику капота, во время движения автомобиля - дворники перестают работать на 1 скорости в режиме регулируемой паузы. Продолжаем обсуждать точки подключения датчика удара...

Автор:  AndyBig [ 03 июн 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик объема, как мне кажется, работает по CAN-шине, так что к нему просто прицепить датчик удара не получится. Концевики в дверях так же работают по CAN, а вот концевик капота - не знаю, может там и обычная кнопка...

Автор:  Ники [ 04 июн 2012, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

и капот по каншине работает и багажник. Во всяком случае в версиях с сигнами штатными. И у меня стоит ГТИ приборка открытие всего отображается на дисплее. Включая и капот

Автор:  Palah [ 04 июн 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Датчик объема, как мне кажется, работает по CAN-шине, так что к нему просто прицепить датчик удара не получится. Концевики в дверях так же работают по CAN, а вот концевик капота - не знаю, может там и обычная кнопка...


Я как-бы не профи, но немного паяю, и CAN-шина - мне кажется это не определяющая выходного сигнала с датчика или входа на модуль управления.
Как всем известно у любого датчика штатных и не штатных - на выходе определенный потенциал при "срабатывании" который передается на модуль или блок управления, который уже дальше отдает сигнал на включение "ревуна". И я сомневаюсь что банальный концевик выдает сигналы на CAN-шину в двоичном коде. Принцып работы любого концевика даже как вы пугаете "CAN-шиной" - это наличие положительного или отрицательного сигнала.

Вопрос сделующий, кто знает каков в нашем случае принцип работы концевика крышки капота? При закрытом - цепь разомкнута или замкнутта - на "корпус" или еще как?

Принцип работы датчиков удара (шок датчики):
питание +12 и "-"
при "возбуждении" датчика - с управляющего провода подается "-" - это как концевик коснулся "корпус" при открытии.

Просьба пишите по существу, а не пугайте тем чего не знаете, не набивайте посты. Интересуют мнения специалистов и тех кто прикладывал голову или руки к установке датчика удара на штатную систему сигнализацию.

Автор:  Vasilich [ 04 июн 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Palah писал(а):
Просьба пишите по существу, а не пугайте тем чего не знаете, не набивайте посты. Интересуют мнения специалистов и тех кто прикладывал голову или руки к установке датчика удара на штатную систему сигнализацию.

Уважаемые одноклубники, учитывайте, пожалуйста, пожелания автора темы и не флудите. Т.е., грубо говоря, если по существу написать нечего, если не "прикладывал голову или руки к установке датчика удара на штатную систему сигнализации", то вы здесь не должны писать ничего!

Автор:  Saboter [ 04 июн 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Palah писал(а):
Вопрос сделующий, кто знает каков в нашем случае принцип работы концевика крышки капота? При закрытом - цепь разомкнута или замкнутта - на "корпус" или еще как?

При закрытом - разомкнута, при открытии - масса.
Интересно, послежу за результатом

Автор:  Palah [ 04 июн 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нарыл вот такие рекомендации:
http://www.vovik8.ru/circuitry5/

У кого есть трезвые предложения?

Нужы эл. схемы на Фольксваген поло седан, как и куда проведены провода от датчика объема салона, где под торпедо искать нужные провода.
Сегодня друг обещает подогнать датчик удара от старой сигнализации.

Автор:  Palah [ 05 июн 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline.
С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной.
К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека.

Ну, начну по порядку:
1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления.
2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" - эскизы можно найти в интернет. Пример: http://zvyk.by/image/cache/data/mgc_1-500x500.jpg или аналог.
3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом"
4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины.

Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека.
Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему.
Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок. Даже у ОД не каждый мастер грамотно поставит на CAN-шину «левую» сигналку. comando

Автор:  LKDON [ 05 июн 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

ob_+mil
Молоток тоже считаю самое главное чего не хватает в штатной сигналке - датчика удара странно почему VAG не поставил. А фоток не делал было бы интересно глянуть.

Автор:  Palah [ 05 июн 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Фоток наделать не получилось - все комплекты аккумов фотика оказались мертвыми. Хотя я достаточно подробно все расписал. Кто дружит с паяльником - думаю труда не составит разобраться.

Автор:  маня [ 05 июн 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Palah
Не могли бы Вы дать модель датчика? Так как тоже озадаченна этой проблемой. cheer
И ткнуть где этот "концевик" находится.

Автор:  Palah [ 06 июн 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

маня писал(а):
Palah
Не могли бы Вы дать модель датчика? Так как тоже озадаченна этой проблемой. cheer
И ткнуть где этот "концевик" находится.


Датчик удара был использован - какой попался "подруку" - работают они все одинаково.

Вот такой нашелся первым: http://www.los.ru/?im_id=27&im_num=1&if ... =239&add=1

Концевик находится в замке открывания крышки капота. Загляни за замок и увидиш там провод и разъем, вот после разъема и находится нужный нам черно/зеленый провод.

Автор:  маня [ 08 июн 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Palah
При срабатывнии шокдатчика матюгальник орёт непрерывно? Или через 30 сек. отключается? Как я понимаю - предупреждающих сигналов никаких? russian_roulette

Автор:  slavik13rus [ 08 июн 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Palah писал(а):
2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ

А этот провод нельзя найти в районе расположения предохранителей,т.е. в салоне,или проще провод бросить от концевика?

Автор:  Palah [ 09 июн 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

маня писал(а):
Palah
При срабатывнии шокдатчика матюгальник орёт непрерывно? Или через 30 сек. отключается? Как я понимаю - предупреждающих сигналов никаких? russian_roulette


Орет 30 секунд истошно так есле стоиш рядом аж корни зубов судорогой сводит и появляются симптомы диареи :mrgreen:
А после несколько минут моргает всеми поворотниками.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/