Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Управление ЦЗ с кнопок на ключе своими силами
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6480
Страница 2 из 3

Автор:  wrill [ 14 фев 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

TinyQ радиобрелки легко привязываются и помоему там даже частота не имеет значения, он обе частоты поддерживает и рулится с помощью vag-pc . Код цвета на наших машинах уже неактуален . Это произошло после объединения блока комфорта в единое целое, после чего он стал bcm.

Автор:  ave39 [ 14 фев 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Мне привязали ключи такие диллер на комфорт 2012 с заменой блока комфорта только вот завожу обычным старым ключом а брелком только открываю и закрываю не смогли его к иммо привязать не знаю почему??

Автор:  YYYarko [ 15 фев 2013, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

-Вот здесь я описал свой опыт получения ключа с ДУ на Fabia FL -Блоки J519 у нас с вами идентичные.
Прописать- только у дилера, обязательно через сверку с сервером VAG потому что будут проблеммы с ЦЗ.
Чип нового иммобилайзера находится в плате выкидного ключа с ДУ, не похож на старый ИММО (стеклянная колбочка).

Автор:  YYYarko [ 15 фев 2013, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

You tube ссылка- нашел инфо по новому VAGовскому ключу-показывает невозможность съема ИММО с нового ключа.
И ссылка на Шкода Форум- тема, которую создал по ключу с ДУ.

Автор:  wrill [ 15 фев 2013, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Так и я об этом писал выше . Стары иммо привёл в пример что-бы народ знал азы.

Автор:  TinyQ [ 15 фев 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

радиоключ состоит из двух частей
1 радио передатчик
2 чип иммо

на Поло седаны до 02.10.2011 идет ключ 5K0 837 202 Q
после 03.10.2011 5K0 837 202 AD
скоро проверю взаимозаменяемы они или нет

чип иммо одноразовый
при привязке в него прописывается ID иммобилайзера
в продаже есть новые чипы VW ID48 CAN BUS (TP23 or A1)
подходят на VW c 2004-2005 года
чип иммо привязывается только через завод

для привязки радио передатчика ничего такого не надо, его даже можно прописать сразу на несколько авто

т.е. если взять б/у радиоключ, то необходимо:
1 сделать новое жало ключа (есть в продаже без нарезки)
2 прописать радио передатчик
3 купить и прописать новый чип иммо или переставить со старого обычного ключа

Автор:  YYYarko [ 15 фев 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

wrill писал(а):
Так и я об этом писал выше . Стары иммо привёл в пример что-бы народ знал азы.

Это прекрасно, что вы это знаете и доводите людям- на некоторых сервисах и у кой каких ОД, до сих пор электрики не знают (или не хотят знать)- зачем им лишние проблеммы... А потом у самих головная боль.
Так что люди: Читайте форумы!-здесь информации больше, чем вам может дать любой ОД и сервис. И настаивайте, на основе полученых знаний.
P.S... ну и конечно -без "рук Дяди Вани" -тоже никуда...

Автор:  YYYarko [ 15 фев 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

TinyQ писал(а):
радиоключ состоит из двух частей
1 радио передатчик
2 чип иммо

на Поло седаны до 02.10.2011 идет ключ 5K0 837 202 Q
после 03.10.2011 5K0 837 202 AD
скоро проверю взаимозаменяемы они или нет...

-Новые ключи - нераздельные-"цельный кирпичик" -микросхема радиочастотной идентификации находится на общей плате с радиомодулем ключа.
TinyQ писал(а):
...
т.е. если взять б/у радиоключ, то необходимо:
1 сделать новое жало ключа (есть в продаже без нарезки)
2 прописать радио передатчик
3 купить и прописать новый чип иммо или переставить со старого обычного ключа

-Переставить со старого- вариант, купить и прописать- скорей всего не получиться... (ИМХО)- сервер VAG может не принять "колхоз- ИММО".- Пробовали с ремкомплектом ключей с "личинками"-результат-"0"-Снова ж таки -все может быть сугубо субьективно, т.к эксперименты проводились на Fabia FL 2012г.в.

Автор:  wrill [ 15 фев 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/v ... t/cid/247/ разновидности транспондеров иммо.

Автор:  wrill [ 15 фев 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=29098 на закусь.

Автор:  TinyQ [ 19 фев 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

похоже на всех комфортах и трендах 2013 стоит блок комфорта одинаковый 085 без радиоприемника

Автор:  kolba-60 [ 19 фев 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как понимать фразу- "без радиоприемника"?
У меня комфорт-13-го модельного года,октябрь 2012 г.в.-блок комфорта стоит .....085А.

Автор:  mefody [ 19 фев 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Как понимать фразу- "без радиоприемника"?
У меня комфорт-13-го модельного года,октябрь 2012 г.в.-блок комфорта стоит .....085А.

Не принимает радиоключи

Автор:  kolba-60 [ 19 фев 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Этого и следовало ожидать-мы же не заказывали штатную сигналку...У нас поэтому и плафон в салоне меньше и без датчиков объема

Автор:  Hurys [ 19 фев 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирая бортсеть я заметил интересную деталь. в 84-м и 85-м блоках бортсети (они идут упрощенные и в колодках т73А и т73В нет некоторых пинов) в печатной плате там где нет ног (пинов) так вот к этим местам подведены дорожки и при подключении к васе урезаные функции активируется. По сути железо поддерживает функцию. Значит возможно если в плату вставить пины функцию можно активировать. Но это всего лишь догадки. При возможности разберу два блока от тренда хая и сравню их визуально. А если не будет лень попробую вставить пины и проверю работают ли те или иные функции.
Есть шанс что радиоключи завяжутся.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/