Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 86
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Уважаемые спецы! Установил Пандект-650, все работает...остался вопрос - как в нашей машине реализовать блокировку двигателя (безопасную, без последующих ошибок) под капотом, какую цепь порвать релюшкой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 86
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
спецов нет....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
skynetrussian писал(а):
Уважаемые спецы! Установил Пандект-650, все работает...остался вопрос - как в нашей машине реализовать блокировку двигателя (безопасную, без последующих ошибок) под капотом, какую цепь порвать релюшкой?

форсунки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 86
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
еще бы кто подсказал как....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
skynetrussian писал(а):
еще бы кто подсказал как....

если нет опыта, то лучше довериться в этом плане профи


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 86
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сигналку ставили профи-оф диллер...когда сам стал вникать- офигел...незадействованные выходы (провода) выдрали из колодок с пинами, в т.ч. кодовый выход сиги..блокировка в салоне.. Нах такие "профи", лишь бы бало содрать...пардон за эмоции. Модуль управления и элмех замок сам поставил,вопросов нет (установка профи стоит от 12 рублей). Вот и хочу сам замутить, но нужен совет знающих....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
еще бы кто подсказал как....

тебе цвет провода что-ли сказать?:)
Качай Эльзу, смотри схемы, там тебе и цвета и все прочее, шлейф мозгов под капотом найдешь и в путь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 86
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Качается потихоньку... На схемах от эбу 4 провода на форсунки, а реле одно... В общем, изучаю...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
skynetrussian писал(а):
На схемах от эбу 4 провода на форсунки, а реле одно...

Этим одним реле коммутируйте четыре других, которые уже и будут разрывать питание форсунок :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 86
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
...рассматривал такой вариант, но хотелось бы не усложнять: одно реле - один провод...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 86
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
..судя по схеме, общий провод у форсунок - красно-черный... кто подскажет где его искать и где лучше порвать (где у него разъемы), эт + или -, надо ли шунтировать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 22:25
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
если еще кому то это актуально могу помочь


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 86
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
актуально!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:03
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Цвет провода указали верно. Общий красно/черный. Это + форсунок. Можно без шунтов. Искать его нужно на жгуте самих форсунок (т.е. возле топливной рампы. Реле Пандектовское отнести подальше (без фанатизма) от самого блока ДВС - может не выдержать температуры...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 86
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
при данной схеме блокировки (разрыв общего +) на нашей машине приведет к ошибке (однозначного ответа не нашел)? есть практика?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: