Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 106
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
Вопрос к ТЭК-центру. Установил Призрак 710.
Сига машину распознала, правда я не успел сосчитать импульсы. Все заработало, но не сразу. В схеме неуказаны какой из пары CAN L, а какой CAN H. С первого раза неугадал, сига подавала короткие частые *писки*. Поменял полярность кан-шины, заработало!
Недостатки:
1 Невозможность перепостановки на охрану. т.е. сработала сигнализация и *орет* пока не пройдет какое то время ~30,40 сек. С брелка открывать, закрывать -бесполезно! Может что я недодумал?
2 Подправте схему подключения (еще цвета проводов светодиода не соответствовали),
обозначте CAN L CAN H.
3 Добавьте реле к комплекту сиги, и кнопку капота.
4 Очень проблематично возврат к заводским настройкам, особенно если приклеил, прикрутил сигу.
Насчет перепостановки прошу ответить здесь или в личку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
dima13 писал(а):
Не очень понятно, чем поможет Призрак в плане 2 этапа защиты.
Установлен в салоне авто, идет провод блокировки на реле под капотом.
Зачем злодею подбирать пин-код, искать кнопки?
На провод идущий к реле подается необходимый потенциал. Плюс там или минус смотря по схеме.
Реле, поскольку управляется не кодированым сигналом, а просто напряжением, прекращает свои блокирующие функции.
Все. Поехали.


А при обычной установке Призрак расчитан только на защиту от попытки быстрого угона, т.е., если быстро попали в машину и запустили двигатель (кража ключей), а уехать не получается (двигатель при начале движения глохнет), то машину бросают.

Для более серьезной защиты либо к Призраку добавлять что-то с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке и с замком капота, либо сам блок Призрака устанавливать в моторном и тоже закрывать замком капота.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Nikls писал(а):
Вопрос к ТЭК-центру. Установил Призрак 710.
... Невозможность перепостановки на охрану. т.е. сработала сигнализация и *орет* пока не пройдет какое то время ~30,40 сек. С брелка открывать, закрывать -бесполезно! Может что я недодумал?...


Призрак - слейв-система, т.е. она ведомая, за штатной системой все делает. Если есть штатная перепостановка - сняли с охраны, но двери не окрывали, и через некоторое время они обратно закроются и режим охраны включится, - тогда и Призрак будет обратно в режим охраны переходить.

Что не снимется во время тревоги со штатного брелока - так, насколько знаю, и задумано: в это время нельзя тревогу отключить, включив аварийку и щелкая кнопкой ЦЗ. Так воспроизводятся сигналы, по которым слейв-система понимает, что ей надо вставать в охрану или сниматься с нее.

Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 16:06
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
АВТО=АСС писал(а):
dima13 писал(а):
А при обычной установке Призрак расчитан только на защиту от попытки быстрого угона, т.е., если быстро попали в машину и запустили двигатель (кража ключей), а уехать не получается (двигатель при начале движения глохнет), то машину бросают.

Для более серьезной защиты либо к Призраку добавлять что-то с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке и с замком капота, либо сам блок Призрака устанавливать в моторном и тоже закрывать замком капота.

А изготовитель регламентирует установку Призрака в подкапотном пространстве?
Все таки там условия сильно от внутри-салонных отличаются.
Если бы найти вариант размещения под капотом, то многие бы вопросы снялись.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
dima13 писал(а):
А изготовитель регламентирует установку Призрака в подкапотном пространстве?
Все таки там условия сильно от внутри-салонных отличаются.
Если бы найти вариант размещения под капотом, то многие бы вопросы снялись.


Нет, система расчита на то, что установка основного блока будет произведена в салоне автомобиля. Но в некоторых авто есть места и в моторном отсеке (например, подобные установки производили на некоторых моделях VW-Audi, там есть место в ЭБУ). Или можно использовать дополнительный герметичный бокс, в который убирается блок сигнализации.

Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Интересная тема...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 08:26
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
АВТО=АСС
Посоветуйте пожалуйста, что нужно для реализации разблокирования топливного насоса по отпечатку пальца.
То есть хотим блокировать насос отпечатком - своего рода секретка.
Буду признателен за дельный совет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
cosinus, мы биометрическими системами никогда не занимались, поэтому опыта работы с ними нет. Что будет работать надежно, увы, не подскажу.

С уважением,
Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], trololoshka и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: