Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Ведение объекта при помощи радара ГАИ Стрелка-СТ

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

Что толку , что Ваш "антистрелочный " радар пикнул?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
polovod1 писал(а):
Ведение объекта при помощи радара ГАИ Стрелка-СТ

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".

Уже неоднократно, на форумах обсуждающих радар детекторы, говорилось, что данную функцию в стрелках выключили, т.к. в Москве очень интенсивный трафик и они в процессе ведения нарушителя сбивались и начинали вести другую машину :)))

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Москва не вся страна, и Стрелки не в Москве только стоят.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Фотоотчет о проделанной работе :)

И так возникла задача - обеспечить навигацию (с учетом пробок) и видеофиксацию дорожных событий в процессе движения автомобиля. Также опционально хотелось расширить этот комплекс и радар-детектором. Поскольку данная задача формулировалась постепенно, то у меня было время продумать комплексное решение.
Предполагаю, что видеорегистратор и навигатор будут использоваться более 95% времени эксплуатации машины, соответственно их установка должна быть стационарная и со скрытой проводкой, без использования прикуривателя. Я еще ужесточил требования к установке - устройства не должны загораживать обзор через лобовое стекло, навигатор должен удобно управляться правой рукой. Радар-детектор же наоборот будет использоваться не часто в междугородних поездках, соответственно должен быть съемным и в снятом положении висящих проводов и торчащих креплений не должно быть.
Выбор оборудования и места установки. Поскольку машина у меня VW Polo, то и места установки оборудования подбирались исходя из машины. Первое, что было решено - это использование видеорегистратора без монитора, это позволит уменьшить габариты устройства и удешевить его, сделав основной акцент на качестве видео. Возможность просмотра видео в дороге конечно нужна, но на мониторе нормального размера и разрешения, чтобы можно было разглядеть детали. Для просмотра видео отлично подойдет смартфон с хорошим разрешением экрана. Также смартфон сможет выполнять функции навигатора, причем без привязки к конкретной навигационной программе.
Выбор видеорегистратора оказался простым - BlackVue DR400G-HD II, он монтируется на лобовое стекло за зеркало заднего вида, с места водителя его совсем не видно, т.е. обзор он не закрывает. Само крепление его довольно жесткое и в процессе езды он не вибрирует. Провод для его питания должен уходить вверх за накладку потолка. Данный видеорегистратор показывает хорошее качество съемки, в т.ч. в ночное время, что тоже важно.

Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет
Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет
Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет

Выбор смартфона оказался сложнее, для комфортного пользования навигатором, его экран должен быть достаточно большим. Подходящие габариты оказались у Samsung Galaxy Note 2, также данный смартфон обладает хорошей начинкой (производительный процессор, 2Gb памяти, хороший экран) это делает его удобным не только для навигации, но и для любого другого использования (интернет серфинг, просмотр фильмов, игры и т.п.). Поскольку ОС смартфона - андройд, то к нему есть специальное программное обеспечение для просмотра видео с SD карты регистратора, таким образом, данный смартфон решает вопрос просмотра видеозаписей с регистратора в дороге.
Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет
Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет

Выбор подключения к интернет (интернет необходим для получения online информации о пробках, дорожных событиях и т.п.), самый распространенный выход в интернет через мобильные сети 2G-3G, но качество такой связи оставляет желать лучшего - скорость медленная, постоянные повисания соединения и т.п., по качеству связи можно провести аналогию с Dial-UP доступом в интернет. НО не так давно Мегафон анонсировал возможность подключения к сети 4G, которую он взял в аренду у Yota. Сеть 4G позиционируется, как высокоскоростная и незагруженная, т.к. устройств, которые в ней могут работать, еще очень мало. Я захотел подключить интернет на смартфоне именно по средствам сети 4G. Для этого необходимо было приобретать смартфон с поддержкой частот LTE Мегафона (в Москве Мегафон лидер по предоставлению услуг мобильной связи, по этому выбор оператора связи даже не стоял). Долго читая отзывы и противоречивые данные на интернет форумах я узнал, что европейская модель смартфона Samsung Galaxy Note 2 LTE (GT-N7105) совместима с LTE частотами Мегафона, но все же требуется какая-то донастройка телефона и не все работает гладко. Я решил рискнуть и дождавшись некоторого снижения цен на данную модель, заказал ее из Германии (в декабре 2012г. в Москве ее купить было невозможно). Забегу вперед и скажу, что смартфон прекрасно заработал в сети 4G Мегафона, лишь изредка переключался на 3G-2G, когда сеть 4G становилась недоступной. При доступности сети 4G опять переходил в нее. Смартфон заработал в сети 4G нормально без каких-либо дополнительных настроек телефона, замечен только один недостаток, в сети 4G не работает голос - смартфон становится недоступным для звонков, Мегафон обещает скоро решить эту проблему, лично для меня это не актуально, т.к. для разговоров у меня отдельный простой мобильный телефон.
Расположить смартфон решил на центральном воздуховоде, т.к. это место в удобной досягаемости правой руки, недалеко от глаз и не загораживает обзор. Выбор активного держателя для смартфона тоже был не прост, в основном все что продается, не обладает качеством жесткой фиксации смартфона и будет дрожать при езде. Дрожание смартфона в движении ухудшает читаемость информации и лично меня раздражает. Решение было найдено от шведского производителя держателей - Brodit. Они выпускают отдельно крепления (ProClip) для разных моделей машин и разных мест установки, и держатели (Holder) для разных моделей смартфонов/планшетов. Любые держатели и крепления brodit стыкуются друг с другом. В итоге выбор решения от Brodit сводится к выбору Holder'a для конкретной модели смартфона, затем держателя (ProClip) под конкретную модель машины с выбранным местом установки. Провод от зарядки держателя решил провести через заглушку кнопки внутрь панели, оставив петельку, чтобы можно было развернуть держатель горизонтально.
Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет
Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет

Радардетектор у меня уже был в наличии, но штатное крепление на присосках не держало его на стекле, плюс не хотелось загораживать обзор. По этому я принял решение купить другое крепление, которое позволит установить его сверху на торпедо, так чтобы провод питания обходил лицевую панель магнитолы и отопителя справа и включался в прикуриватель. Крепление выбрал такое - Lexand LH-100, оно достаточно жесткое и в тоже время легко полностью демонтируется, остается лишь маленькая площадка на торпедо.
Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет
Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет
Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет Навигация и видеофиксация в автомобиле, фотоотчет

Теперь самое интересное, где все это покупалось, сколько оно стоило и как долго ехало:
• Видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II заказывал из Кореи у Яна и Шелли за ~6000р с доставкой почтой россии. Срок доставки получился 27 календарных дней. (В Москве такой регистратор стоит около 12тр)
• Активный держатель смартфона с креплением для VW Polo:
1. Proclip для VW Polo – [854382] Volkswagen Polo 10-13 (For Europe) - 890руб.
2. Автодержатель для Samsung Galaxy Note 2 GT-N7100 с Molex 2A адаптером [513432] - 2290руб.
Покупал под заказ (везут от производителя из Швеции) с предоплатой, я внес аванс 30 октября 2012г., пришел товар 24 декабря 2012г (почти два месяца, в связи с этим продавец предоставил скидку 10% от указанных цен)
• Смартфон Samsung Galaxy Note 2 LTE 16gb (GT-N7105) покупал в немецком интернет магазине (computeruniverse.ru) за 600 евро вместе с доставкой и др. накладными расходами, в рублях получилось около 24тр. Доставка EMS почтой из Германии за 35 календарных дней.
• Установку держателя смартфона с проведением скрытой проводки для него и видеорегистратора сделал у официального дилер Фольксваген Центр Север за 3500р. (цена со скидкой 20% по клубной карте)
• Чехол-футляр для Samsung GALAXY Note II (оригинальный модель EFC-1J9LBE) купил в фирменном магазине Samsung за ~1000р (купил в спешке, переплатил, можно было взять дешевле)
• Карта памяти для смартфона 32Gb (MicroSD, Class 10), для расширения внутренней памяти смартфона – 1050р. Купил в ситилинке с самовывозом
• Переходник Samsung ET-R205U ( USB-micro USB) для подключения карты MicroSD от видеорегистратора к смартфону без снятия крышки. Купил за 520р в ситилинке с самовывозом.
• Крепление для радардетектора Lexand LH-100 купил за ~500р в сотмаркете с бесплатной доставкой.
• Интернет тариф Мегафона – “Интернет L +4G”, это минимальный по стоимости тариф, который позволяет использовать сеть 4G. Тариф включает 10Gb интернет трафика в месяц с ограничением в 10Мбит. Стоимость 990р в месяц.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
georgio
Все хорошо. Но провод от детектора портит всю картину. Я его запитал от плафона, а сам детектор установил тоже за зеркало.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
polovod1 писал(а):
georgio
Все хорошо. Но провод от детектора портит всю картину. Я его запитал от плафона, а сам детектор установил тоже за зеркало.

Согласен, но я устанавливаю детектор раз в пол года или реже, если сделать скрытую проводку под него, портить картину будет висящий провод, который никуда не подключен, тогда его надо будет подвязывать, чтобы не висел. Короче игра не стоит свеч.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
georgio
Интернет дорогущий. У меня тоже ноте и тоже мегафон. Плачу за безлим 450 рублей в месяц. Скорости достаточно, вполне, в московском регионе ловит практически везде...Для навигации более чем достаточно.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
X.A.M писал(а):
Интернет дорогущий. У меня тоже ноте и тоже мегафон. Плачу за безлим 450 рублей в месяц. Скорости достаточно, вполне, в московском регионе ловит практически везде...Для навигации более чем достаточно.

Тоже согласен, но мне качество 3G-2G не нравится, да и не только для навигации я его использую, бывает посерфить нужно, на 4G интернет работает гораздо лучше.

PS Как появится более дешевый тариф с 4G и небольшим предоплаченным трафиком (3-4Гб в месяц), я перейду на него.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: