Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну почем уже...
Первично будет так: для обхода штатного иммобилайзера, при реализации автозапуска потребуется модуль обхода. В этот модуль будет помещен чип от штатного иммобилайзера. И, если без такого подарка сломать штатку или перевести её в аварийный режим сложновато и дороговато, то с таковым подарком, хоть чип и придется немного поискать - задача по слому штатки будет упрощенна.
Из этого последует, то, что для усложнения задачи по угону (конечно, если еще не отказались от запуска) стоит добавить вариант комплекса (не единой сигнализации) который добавит времени на взлом автомобиля.
Вот теперь стоит немного посчитать во что выливается запуск при желательном высоком уровни защиты автомобиля.
Если же от запуска отказаться. то в основном владельцам "немцев" стоит беспокоиться за свои карманы. Карманная кража, на мой взгляд, самый простой вариант угона. Брелок сигнализации - крупная цель и как правило рано или поздно все равно оказывается на брелках ключей от зажигания. И, если брелковая система все равно не отметена, то стоит подумать о второй ступени доступа к автомобилю. Если же экономия давлеет над сервисом, то связка из дополнительного иммобилайзера и электромеханики - оптимальный минимум для такой защиты.

Защита автомобиля зачастую напоминает сборку компьютера - как только решаешься поменять видеокарту на более мощную, сразу всплывает вопрос о том потянет или нет её процессор и хватит ли места и сил у материнки. Затронул сервис - думай о возрастании потребностей по основным компонентам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
autosecurity писал(а):
Ну почем уже...
Первично будет так: для обхода штатного иммобилайзера, при реализации автозапуска потребуется модуль обхода. В этот модуль будет помещен чип от штатного иммобилайзера. И, если без такого подарка сломать штатку или перевести её в аварийный режим сложновато и дороговато, то с таковым подарком, хоть чип и придется немного поискать - задача по слому штатки будет упрощенна.
Из этого последует, то, что для усложнения задачи по угону (конечно, если еще не отказались от запуска) стоит добавить вариант комплекса (не единой сигнализации) который добавит времени на взлом автомобиля.
Вот теперь стоит немного посчитать во что выливается запуск при желательном высоком уровни защиты автомобиля.
Если же от запуска отказаться. то в основном владельцам "немцев" стоит беспокоиться за свои карманы. Карманная кража, на мой взгляд, самый простой вариант угона. Брелок сигнализации - крупная цель и как правило рано или поздно все равно оказывается на брелках ключей от зажигания. И, если брелковая система все равно не отметена, то стоит подумать о второй ступени доступа к автомобилю. Если же экономия давлеет над сервисом, то связка из дополнительного иммобилайзера и электромеханики - оптимальный минимум для такой защиты.

Защита автомобиля зачастую напоминает сборку компьютера - как только решаешься поменять видеокарту на более мощную, сразу всплывает вопрос о том потянет или нет её процессор и хватит ли места и сил у материнки. Затронул сервис - думай о возрастании потребностей по основным компонентам.


ярослав, в ответ вы, помимо вопроса про обязательность обходчика (как вариант, экономим прикрутив чип в нужном месте), и действительную надежность штатного ваг-иммо, просто получаете от адресата вашего ответа четкий вопрос: что посоветуете купить дабы получить желаемое и как это поставить, т.е. конкретику по системам с целью уложиться в бюджет.

зы: те, кто уже обладает бюджетом или опытом/пониманием принципов "сборки компьютера lamo ", сразу идут в одну из соседних тем с вопросом "посчитайте вариант - хочу то и то и чтобы так"..
а в данной теме мы ставим сами сигнализацию и обсуждаем это.. 8-)

ззы: вот интересно будет через год спросить у вас, что делать, когда в пандоре появится гсм с контролем канала связи.... :twisted:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Уважаемые watson и autosecurity! Может вы продолжите свою дуэль в личных сообщениях! Вы высказали свой отношение, что не выложите схему подключения, так зачем увеличивать количество страниц в теме? flood


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
skitalets, согласен с доводами.
og_+1


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:30
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Watson писал(а):
zoomzoom писал(а):
bt Что скажите по этим сигам стоит связываться :? StarLine B62 Dialog, Starline Twage C4, Starline Twage B6 Dialog :?


не слушаем всех подряд:
- снят с производства В6, но не В6.диалог - вариант из серии нормальная "томагочка за дешево и сердито". при установке на ПС не забываем про кан.
- С4 - втопку. если искать серию С, то хотя бы С6..
- В62 - есть сведения, что там есть нюансы с работой блокировки идущей в системе.

кстати, самый "злосердитый" вариант - циклон от альтоники :grin:



Про КАН ??? :| про какой такой КАН ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
ТЕХНОЛОГЪ писал(а):
Про КАН ??? :| про какой такой КАН ???


тут в теме кагбэ уже упоминалось слово "кан-модуль" - про него и пишу.. тот же В6.диалог можно поставить с тэковским каном..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сегодня зашел в автобам (не реклама просто рядом живу) и поговорил по поводу адаптера CАN шины. Предложили AutoCAN-F v5 http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=376. До этого предлагали CAN PRO, но там в списке нашей машинки нет. в списке AutoCAN-F v5 наша машинка есть
Volkswagen Touareg (2003-2009), Touareg (2011--), Passat B6, Passat CC, Golf 5, Golf 6, Jetta (2006--), Golf Plus, Caddy (2004--), Touran, Tiguan, Multivan, Polo (2005--), Polo (2010—), Polo Sedan (2011--), Scirocco, Crafter, Amarok;.
Судя по всему ПС отличается от Пхеч. По словам спеца, на трейд сигу можно ставить без каншины, но есть какие-то косяки. Более подробно не рассказал, сами понимаете почему 8-)
На комфорт и хай только через каншину 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:30
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Господа ! Минуточку внимания !!! НА ПОЛО СЕДАН НЕТ КАН ШИНЫ КОМФОРТ - соответственно подключать модуль попросту некуда !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
ТЕХНОЛОГЪ писал(а):
Господа ! Минуточку внимания !!! НА ПОЛО СЕДАН НЕТ КАН ШИНЫ КОМФОРТ - соответственно подключать модуль попросту некуда !


спасибо. досвидания. russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:30
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Watson , если вы другого мнения , то опубликуйте свою точку зрения


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
ТЕХНОЛОГЪ писал(а):
Watson , если вы другого мнения , то опубликуйте свою точку зрения

уже даже в рамках этой темы упоминался кубок ПННХНЧ (пишу но ни х*я не читаю) - вот люди кагбэ 6 страниц мисак настрочили зачем-то, выложили разбл*довки того, что "видит" кан-модуль на ПС, но тут появляется зарегившийся вчера г-н ТЕХНОЛОГЪ и безвсяких проволочек делает вескую заявку на кубок..
не, никто не запрещает поставить себе на ПС "по плафону" сигнализацию, но я бы с удовольствием посмотрел на попытки организовать туже "перепостановку" при таком подключении... :jokingly:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:30
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
по плафону это жесть . на бортнетс приходят концевики всех дверей и багажа . достаточно развязать их через диоды .


и ещё ! может я и зарегился вчера , но сигналки на ПС ставлю уже пол года (работаю у дилера)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:30
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
и смотрю , что то у вас здесь понтов много . все такие умные .


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
ну почему все- то?
умничает тут только один


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:30
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ладно . без обид ?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: