Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Что-то я Вас совсем перестал понимать - работаете с высоковольткой и хвалите СПС - две не связанные между собой вещи. Тем более попробуйте попросту посмотреть на мобильник над которым пройдет высоковольтная проводка... А если просто взять и на частоте мобильника включить более мощный передатчик?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
есть же спутниковые системы с постоянным контролем канала
PGSM-Спутник, например


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
есть, но никак не кобра...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
autosecurity писал(а):
есть, но никак не кобра...

кобра это так пример ,что спасло тачку моего друга , ему повезло не то что сигналка такая,а то что угонщики не грамотные попались, знаете я смотрю люди полные писсимизма по поводу зажиты машины, типа есть профи которые все эту защиту вскроют до прихода хозяина, но почему же эти писсимисты ставят все равно сигналку? от детей в песочнице? может с такими писсимистическими мыслями вообще неставить нечего ,как в америке например люди машину не закрывают иногда,зная что все равно угонят. я буду что нить мутить своему пс,индивидуальное,чем стандартная схема -тем проще ее взломать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
я так смотрю, это адское шапито под названием "обмен заблуждениями" и филиал агентства ОБС (одна бабка сказала) продолжается - окей. продолжу и я тогда. без обид, парни:

VDJMAR писал(а):
у моего друга ,цезарь сателит на цивик стоит ,так вот цивик утром угнали ,через 15 мин когда друг проснулся после попойки,он все таки услышал звонок что машину угнали))он нажал на пульте блокировку машины,и все ок, машина заблокировалась,"лохи" из нее убежали ,а машина вернулась хозяину


про "какой пульт" +1 к уже заданному вопросу - у друга явная "белочка" проскакивала видимо, и осталась в гостях как минимум до того момента, когда он рассказывал данную стори героическую..
og_+1 к вопросу: КАКУЮ кнопку и на КАКОМ пульте он жал?

кстати, самый главный лох в этой истории - владелец цивега, которого (видимо в салоне) смогли развести сразу и на цезарь с его абоненткой и скудным функционалом, и на мультиЛОХ. браво, салонные мальчеги :)

VDJMAR писал(а):
,правда замок зажигания и мультилок опять от лохов новый ставить приделся, так что еслиб не цезарь,то пипец машине был бы,!!!!!!! и потерял бы он свои 600 рублей, а ты говориш "спутник" лажа


а какова судьба личинки водительской двери, или ее таки открыли без свертыша?
кстати, очереди на личинки замков у дилеров по хондам в целом порядка 3-4 месяцев - не меньше. думающий человек сможет понять смысл и сделать выводы.
я знаю прилично примеров, когда спутнег спасал машину, и еще больше примеров, когда он не спасал никак.
яркий пример: тот же цезарь имеет монополию на марку бэмэвэ и каждый авто, продающийся на территории РФ, имеет "штатный" (бгыгыгыгы) спутнег - это ничто иное, как цезарь, установленный на машине. клиентос либо активирует его, либо катается далее с кучей балласта в салоне. сей балласт устанавливается ручками потоко-ставщиков и на фразы из серии "у моего знакомого даже Х6 со спутнегом угнали" я не реагирую - всем давно и прекрасно известно, где и в каком месте живет спутнег на КАЖДОМ из ездящих по дорогам РФ Х6..

VDJMAR писал(а):
это все понятно , все можно заглушить ,выключить, и т.п. вот доктор Watson скажите пожалуйста что вы себе поставили и от кокого класса лохов это чудо поставили?


я уже ДАВНО писал об этом, причем в рамках даже данной темы - еще один претендент на кубок ПННХНЧ 014_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
далее продолжу:

lomond писал(а):
Есть мнение одного установщика. Кроме сиги ставит секретки. Анализирует причины и пути взлома. Вот выдержки:


вот прям хочется что-то сказать еще более едкое, но пока промолчу - сосредоточусь на пунктах..

lomond писал(а):
<<Выводы:
1. сделать доступ под капот сложным и долгим.

разумно. но не для всех автомобилей -бывают исключения. в целом +

lomond писал(а):
2. Сделать доступ к бензину сложным и долгим.

решается принесенным с собой литром бензина и подключением этой жидкости напрямую.

lomond писал(а):
3. Мозг двигателя как минимум защитить скобой от простого сдергивания разъема.

зависит от машины - есть машины, где "мозг" может светиться и в 7-ми деталях..
защищать кожухом надо именно сам разъем - защищаемся от подключения принесенного с собой ЭБУ. если ЭБУ под капотом (как на ПС), то косвенно доступ к нему защищает замок капота.

lomond писал(а):
4. Колодку диагностики перенести в другое место, провода можно удлиннить.

как вариант приемлемо, но могут возникнуть "нюансы" - есть примеры, когда подобного рода машины заварачивали при ТО со словами "восстановите все как было - оборудование что нам надо будет подключать, много дороже вашего авто". в принципе, я бы защищал в большей степени диагностику для японо-корейцев, чем для немцев..

lomond писал(а):
5. Если бы все так было просто с сканерами и грабберами, да еще списком вскрываемых сигналок, то поверьте производители сигналок, продавцы и сервисы уже давно прогорели бы. Однако объемы продаж и установок не падают. И угоны с применением алгоритмических и прочих мануфактурников были бы на каждом шагу и дело даже не в стоимости сканеров и глушилок. Достоверных данных о применении этого оборудования нет, только сказки вскрыли и угнали так что было тихо не в счет. Кто ж признается что на кануне проверял сигналку на срабатывание от всех дверей, капота и багажника с датчиком удара, да еще в торопях не забыл включить сигналку. Проще сказать сграбили и угнали. А еще это отличный рекламный ход для производителей минимум двух торговых брендов которые и публикуют эти списки говоря что наши сигналки не грабятся

вот я правильно понимаю, что кучи сообщений на форумах из серии "я поставил сигу в охрану, пошел гулять по ашану, вернулся, снял с охраны, а в салоне почему-то не оказалось ноутбука/камеры/навигатора/ect" - это происки конкурентной борьбы производителей? ню-ню..
я лично держал в руках граббер (волею судеб) - эта штука существует и работает. причем для большинства тех же самых брендов и производителей сигналок, которые так часто упоминаются... с икотой..

lomond писал(а):
7. Геркон вещь хорошая, и ничего не залипнет если правильно все подключить, а размагничивать не надо поскольку подносить магнит надо только для запуска.

для газ-21 - вполне себе нормально. первое же посещение сервиса приведет к тому, что об этом герконе будет знать весь сервис.
lomond писал(а):
8. Тумблер или кнопка тоже вещь хорошая только так же надо грамотно его ставить, что бы не видно было лишних телодвижений и не забывать его включать уходя из авто. а лучше что бы все включалось автоматически. Помните что первое что делает угонщик, это шарит шаловливыми рученками во все возможные щелки.

отбрасывая вопросы того, ЧТО именно блокируется и ЧЕМ это производится, пишу имхо:
"тумблер" требующий включения в охрану от владельца - минус. в самый важный момент владелец обязательно забудет его включить.
если речь идет о попытке организовать авторизацию владельца посредством нажатия чего-бы то нибыло в салоне машины, то это в оптимальном варианте должно выглядеть так: управление авторизацией на штатных кнопках в салоне машины + система должна иметь сервисный режим, дабы не было нужды показывать при каждом условном ТО как машину перегнать с мойки до подъемника без владельца. все разговоры про "отключающий блокировку тумблер" идут сразу лесом, ибо при его наличии существует вероятность того, что как раз этот тумблер на ТО может быть запросто найден. Нахождение заинтересованным лицом кнопки валет приведет лишь к тому, что в эту кнопку еще надо пин-код вдобить нужный, чтобы блокировка снялась.
lomond писал(а):
9. Механика нужна и гарант одна из нормальных систем.

альтернатив не вижу - возможно еще дракон на рулевой вал покатит. замки на коробку - ересь и развод. возможно, когда-то на ПС появится гирлок, но он только для акпп.
lomond писал(а):
10. замок капота так же нужен почему описано выше. Какая система решать Вам. Механику не забывать закрывать, электромеханика должна закрываться автоматически от сигналки и ЦЗ, открываться когда надо или всегда при движении.

механика - сразу в печь. любое решение, имеющее вывод в салон, уязвимо. электромеханика должна иметь аварийный трос под капотом, но в труднодоступном месте. та же электромеханика, управляемая от шерханчега, бесполезна изначально.
аварийный трос электромеханики можно, при наличии мозгов, и подпереть...
lomond писал(а):
11. Просуммируйте время сами. Вскрыть двери + вскрыть гарант + обезвредить сигналку (моргалку и кричалку) + отключить блокировку сигналки + вскрыть капот + набросить паук (Прим. для Поло бесполезно) + подвести бензу + обезвредить секретку + заглушить GSM + нервное состояние угонщика = вычеркните лишнее, получите примерное время на угон.>> Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru

прежде всего интересно - чем ДВС полоседана отличается от остальных машин?
ссылки на сайты расцениваю как скрытую рекламу услуг.
lomond писал(а):
Я частично согласен с автором. У друга в Крыму сперли сумку жены с мобильником и деньгами из задней двери, не работал Кетайский доп. концевик, заржавел, выскакивал, а контакта нет. Уже дома разобрался.

вообще не понял о чем сейчас речь..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
VDJMAR писал(а):
лохи разные бывают,я бы шппинь протянул от капота (там бы сделал мертвую связку ) и до какого нить неудобного места и там бы законтрогаил нестандартными гайками ,на которых ниукого ключа ненайдется с собой на стандартный угон.и все это дело под напряжением оставил бы на 380 под 100 ампер чтоб рученки немножко обгарели бы)))

я не ярослав - ему видимо не позволяет все своими словами назвать "политкорректность", ибо он от имени организации тут пописывает по-немногу, но я таки выскажусь:
1. я правильно понимаю, что для подобного рода напряжения надо машину постоянно к чему-то подключать? я правильно понимаю, что та же подключалка будет и у ашана условного и в любой другой точке города?
2. каковы шансы на то, что кто-то другой (к примеру, из членов семьи или знакомых) не дотянется ручками до этого "шпиня"?
3. каковы шансы на то, что владелец сам, будучи в "расстроенных чувствах" (к примеру, под воздействием той же синьки банальной) не ошибется при отключении?

в общем, "выносите".. beeeeeee


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
VDJMAR писал(а):
я инженер электрик, у нас в сколково есть юпс ,автономка, уж на свои фазы я ненаткнусь,так как с 10 киловольт работаю, там на метр приблизишся к токоведущим частям ,молния сожгет твое тело.

еще раз: машина всегда стоит только в одном и том же месте и на ней, что логично - для чего же её покупали?, никто никуда не ездит?..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
ПФС писал(а):
есть же спутниковые системы с постоянным контролем канала
PGSM-Спутник, например


сразу в лес - снова РЕКЛАМА. уже даже не смешно читать рекламу мс в очередной раз.
зы: между прочим, я, ведя речь об альтернативах спутнегов, имел ввиду далеко не мс...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
VDJMAR писал(а):
кобра это так пример ,что спасло тачку моего друга , ему повезло не то что сигналка такая,а то что угонщики не грамотные попались, знаете я смотрю люди полные писсимизма по поводу зажиты машины, типа есть профи которые все эту защиту вскроют до прихода хозяина, но почему же эти писсимисты ставят все равно сигналку? от детей в песочнице? может с такими писсимистическими мыслями вообще неставить нечего ,как в америке например люди машину не закрывают иногда,зная что все равно угонят. я буду что нить мутить своему пс,индивидуальное,чем стандартная схема -тем проще ее взломать.

я знаю КАК защитить свою будущую машину от угона и попытаться уберечь по-максимуму от того, что с ней может случиться в МОЕМ дворе.. и я убежден в том, что ПС требует защиты от угона - к этому есть ВСЕ предпосылки, начиная от срока гарантии на машину, и заканчивая стоимостью запчастей/деталей на машину. имхо, машина БУДЕТ вполне себе угоняемой..
также я знаю (и видел неоднократно), что в более чем 90% все попытки самостоятельного колхоза индивидуальных "секреток", да чтобы "только я знал" сводятся примерно к следующему диалогу:
- мне надо установить сигнализацию с автозапуском.
- окей, на машине есть какие-то нештатные блокировки или противоугонные системы?
- да, прошлый владелец мне при продаже с загадочным выражением лица показал пару-тройку тумблеров, которые он сделал сам.
- приезжайте - что-то решим по-месту
....
- вот тумблеры - жать так и так.
- через минуту работы мастера-установщика - они у вас блокируют тут и тут, и тут.. вам это все надо? или же мы этот колхоз весь сносим и садимся думать что да как по защите?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
ты пересказал то что все в голове и так знают, весь этот расказ похож на чувака на моей работе он всю жизнь бухает ,дохлый на вид, тоже пересказывает : я вышел из дома посмотрел куда идти ,и пошол туда,остановился возле сфетофора епте,ведь красный человечек горит,епте, потом подождал когда зеленый загорить и пошол прямо,епте ,я усываюсь когда он начинает говорить)))) :lol: :lol: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
VDJMAR писал(а):
ты пересказал то что все в голове и так знают, весь этот расказ похож на чувака на моей работе он всю жизнь бухает ,дохлый на вид, тоже пересказывает : я вышел из дома посмотрел куда идти ,и пошол туда,остановился возле сфетофора епте,ведь красный человечек горит,епте, потом подождал когда зеленый загорить и пошол прямо,епте ,я усываюсь когда он начинает говорить)))) :lol: :lol: :lol: :lol:


каждый в праве оставаться при своем мнении - свое я уже высказал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Watson писал(а):
VDJMAR писал(а):
ты пересказал то что все в голове и так знают, весь этот расказ похож на чувака на моей работе он всю жизнь бухает ,дохлый на вид, тоже пересказывает : я вышел из дома посмотрел куда идти ,и пошол туда,остановился возле сфетофора епте,ведь красный человечек горит,епте, потом подождал когда зеленый загорить и пошол прямо,епте ,я усываюсь когда он начинает говорить)))) :lol: :lol: :lol: :lol:


каждый в праве оставаться при своем мнении - свое я уже высказал.

да, мастера мутящие противоугонную систему ,тот же самый колхоз?, это можно сказать что после завода все что поставили все колхоз? нет ,слово колхоз вообще в данной теме не катируется.слово колхоз связано только с колхозом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
VDJMAR писал(а):
да, мастера мутящие противоугонную систему ,тот же самый колхоз?, это можно сказать что после завода все что поставили все колхоз? нет ,слово колхоз вообще в данной теме не катируется.слово колхоз связано только с колхозом.

по поводу написанного тобой я уже задал/написал целый ряд вполне предметных вопросов и комментариев- если не сложно, ответь на них..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Блин товарищи,превратили тему в мусор,и перепалку,есть что по самой теме,поборол кто центральный замок?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: