Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829
Страница 27 из 73

Автор:  Eugeneumb [ 04 апр 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

alexxff2 писал(а):
Возик ряд вопросов: дак какое все же сопротивление ставить на откр-закр 1кОМ или 180 ОМ??? Как развязать концевики дверей по идее их 4,а на сигналку нужен 1??? И самое главное при отключении щитка приборов при включеном зажигании не затирается иммо ключа?????? (есть такое дело на фокусе-если отключить приборку и включить зажигание,затирается из памяти все ключи-необходимо прописывать их заново и у дилера)


Я ставил сопротивление 1 КОм (Пандора 3170), по концевикам не подскажу, подключал по кану. Приборку снимал уже раза 4 с отключенными клеммами, не совсем понял, зачем с включенным зажиганием ее снимать ?
Правда есть в разъеме поло-седана один нюанс: когда снимал приборку второй раз, после проведения работ, защелкнул разъем, однако, после включения зажигания иммобилайзер перестал видеть ключи, пишет safe на экране и все. Оказалось, что разъем приборки можно как бы "недозащелкнуть", хотя визуально он кажется вполне плотно установленным. Это я определил опытным путем, когда перезащелкнул разъем.
Вот еще может кому-нибудь пригодится, когда вытаскивал чип из ключа, сделал фото.

Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
201103061109_00289.jpg [ 241.81 КБ | Просмотров: 6488 ]
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
201103061109_00288.jpg [ 202.96 КБ | Просмотров: 6488 ]
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
201103061034_00287.jpg [ 265.6 КБ | Просмотров: 6488 ]

Автор:  Eugeneumb [ 04 апр 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Привязка ключей у нашего дилера стоит 1200 р. Мне кажется проще кабель за 3000 р. купить, да самому привязывать.

Автор:  alex-1968 [ 06 апр 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Eugeneumb
Я че то пропустил. А у тебя сигналка то без/с каном?


Условия дилера меня не устраивают. Дилер ставит шерхан9 с каном за 20 штук. Мало того, что за 20 штук, так у него и автозапуск только по времени. Мне неудобно. К тому же, дилер и ключ целиком хоронит, не заморачиваясь с вытаскиванием чипа. Ну да бог с ним, это не главное.

Обзвонил зАново пару троек серьезных фирм - в отказ все как один идут. Слова фольсваген и автозапуск для них не совместимые. Все-таки видимо подвох какой то есть. Я вот тоже помню взял такую же карту установки по старлайну на астру, ну и давай ставить. В итоге на веревку и к дилеру.
Не хочу больше. Гарантия опять же. Хочу, чтоб поставили специально обученные люди, все аккуратно там свернули/укрепили/замотали. Могу поприсутсвовать даже при этом.

Ну и все-таки окончательно, можно поставить автозапуск по аналогу на поло или нет? Корректно ли это будет работать?
Я так понимаю штатный алгоритм работы следующий: глушим движок, выходим из машины, закрываем ЦЗ. Все. Через какое то время комп уснул. (Это я говорю про комфорт).
Теперь что делает автозапуск: Он имулирует включение замка зажигания, замыкая соответсвующие проводки, при этом опрашивая иммобилайзер.
В принципе то вроде то же самое, но...
Двери то не открывались и концевики (которые, я так понимаю, по кану опрашиваются) говорят что никто в машину не заходил, поскольку сигнала на открытие не проходило.
У компа из-за этого чтоль ум за разум может зайти? Или в чем проблема?
Что ж установщики все отказываются ставить то?
Ну не устраивает меня шерхан без температуры за 20 штук. Меня устраивает, например тот же старлайн а9 за 8-9 штук.

Поставьте плиз. наконец кто-нить все точки над и.

ЗЫ
Скажите пожалуйста кто-нить, есть ли у комфорта вежливая подсветка салона? Ну т.е., если че, придется диодами развязывать концевики дверей или нет?
И насчет ЦЗ вопрос. Он у комфорта дистанционный? или просто ключом водительскую дверку открываешь и все остальные двери открываются? Не будет ли еще с этой стороны какой-нить подляны?

Автор:  declivity@ya.ru [ 07 апр 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

alexxff2 писал(а):
Возик ряд вопросов: дак какое все же сопротивление ставить на откр-закр 1кОМ или 180 ОМ??? Как развязать концевики дверей по идее их 4,а на сигналку нужен 1???

Левая кик панель, там все нужные провода, кроме освещения салона (что касается 4х концевичков). Сопротивление не нужно, управление аналоговое, по - , откр.закр два провода. Все ставится без кан. модуля!

Автор:  alex-1968 [ 07 апр 2011, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

А я вообще не понял куда там резисторы на открытие/закрытие ставить. И главное зачем?
Я так понимаю что в комфорте у меня будет простой механический ЦЗ. Ну дык надо поглядеть что он с чем замыкает когда руками его закрываешь/открываешь да и присобачить это дело к сигналке. Я не прав?
А вот еще вопрос, в распиновке Технолог писал "контакт 49 (Синий) Генератор (+)" это то, что движок завелся?, ну т.е. + там появляется когда движок завелся? Так?

declivity@ya.ru
Вот картинка как диодами развязывать. Диоды на всякий случай че-нить в районе 0,5А
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан

Автор:  alex-1968 [ 07 апр 2011, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

declivity@ya.ru
А-а, тока щас понял. Ты похоже не спрашивал, а отвечал, цитата просто у тебя криво встала. Ну да ладно, раз я рисовал мучался, пусть останется, мож кому пригодится.

Тогда я ответа не понял. Поясни еще раз.

Левая кик панель это под ногой там внизу? Т.е. можно туда, а можно туда где Технолог писал? к блоку управления бортовой сети? Или это одно и то же?
Насчет концевиков: 4 концевика то нельзя вместе соединять же. А у сигналки - правильно писали - 1 провод. Так как же без диодной развязки обойтись то?
На открытие/закрытие по минусу - это как раз контакт 25 (Коричневый с зелёной полосой)?
Ну и если в курсе, то насчет критерия того что двигатель завелся просвяти плз. По тахоимпульсам, по напряжению бортовой сети, по плюсу на генераторе. К какому проводу цепляться? вот к этому? контакт 49 (Синий)
И еще, вроде уже писал, но че та найти не могу. Не очень понял как обходчик подключать. На астре я чип клал в обходчик, а его антенну пихал в замок зжигания. А вот в мануале по установке старлайна написано "Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки" Это как понять? Что тут другая какая то система?

Напишите кто-нить простенький алгоритм на примере любой сигналки без кана, какой провод с каким штатным в проводке соединять и где их проще всего достать. Там их надо то написать несколько штук всего на сигналке.

1 концевик дверей, ну и что там с диодами, все-таки надо/не надо?
2 концевик багажника
3 открытие/закрытие ЦЗ
4 критерий того, что двигатель завелся
5 открытие багажника
6 поворотники чтоб моргали (это наверное к аварийке да?)
Еще куда там обходчик ставить, тоже не очень понятно.

Ну вот и все пожалуй. Остальное и так понятно.
Ну хотя на всякий случай прописать подключение проводов сигналки к замку зажигания для автозапуска. Там их 4 штуки цеплять по-моему надо: ключ в замке; зажигание; аксессуары; стартер. Ну и тоже, где к ним проще добраться.

Блокировку от запуска пусть кто как хочет, тот так и делает. Я вообще не буду нафиг.

Вот если бы кто-нить это написал, то полез бы сам ставить. Хотя наверное и так полезу, но намучаюсь существенно больше.

Автор:  declivity@ya.ru [ 08 апр 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

alex-1968 писал(а):

1 концевик дверей, ну и что там с диодами, все-таки надо/не надо?
2 концевик багажника
3 открытие/закрытие ЦЗ
4 критерий того, что двигатель завелся
5 открытие багажника
6 поворотники чтоб моргали (это наверное к аварийке да?)
Еще куда там обходчик ставить, тоже не очень понятно.

Ну вот и все пожалуй. Остальное и так понятно.
Ну хотя на всякий случай прописать подключение проводов сигналки к замку зажигания для автозапуска. Там их 4 штуки цеплять по-моему надо: ключ в замке; зажигание; аксессуары; стартер. Ну и тоже, где к ним проще добраться.
Вот если бы кто-нить это написал, то полез бы сам ставить. Хотя наверное и так полезу.

Подключение без кан модуля:
Наименование\место подключения\сигнал управления\провод (вариант)\пояснения
1. концевики дверей\левая облицовка стоики ветрового стекла\минус\коричневый с темной полосой (уточнить по месту, при снятии основного плафона освещения салона)\при открытии любой двери, на центральный плафон подается - (даже при выключенном освещении), сигнал общий для всех 4 х дверей, к нему врезаете тригер двери(-), следовательно не следует вести провода к замкам дверей.
2. концевик багажника\левая кик панель\минус\извлекаете подсветку багажника, провод светлый (зеленый с синей полосой вроде или наоборот, уточните по месту при извлечении плафона подсветки багажника), находите в левой кик панели в основной косе\свет багажника загорается при появлении - на замке багажника, он и будет являться концевиком.
3. ц.з\левая кик панель, разьем двери\(закр)минус и (откр)минус\(закр)зеленый с желтой полосой, см инструкцию Starline, (откр) цвет-не запоминал\для подключения используйте схему ц.з., управляемая сигналом отрицательной плярности. Для определения провода ОТК: Вариант1: извлекете колодку соединяющую водительскую дверь со стойкой, соединяете перед стойкой. Берете тестер, провод с сопротивлением или лампой 12в (гаражные условия) . Один контакт "тестера" на "массу", вторым почередно проверяете контакты колодки, сначала можете проверить на зеленом с желтой полосой, при появлении на нем минуса - активаторы дверей закроются. Вариант 2: снять облицовочную панель вод. двери, изучить устройство кнопки внутреннего управления замками дверей. Суть обоих способов найти провода кнопки вн уп дв в кик панели.
4. "критерий" - я так понимаю +12в постоянного тока на замке зажигания\любое, я использовал левую кик панель\плюс\смотри п.2 тестер\используя "тестер" (лампа 12 в) один конец на "массу", втором шерстите колодку двери при включенном зажигании. Результат должен быть таков: при включенном зажигании на проводе появляется + (лампа горит\тестер показывает 12в) при выключении зажигания сигнал 0 (нет, лампа не горит). Этот провод дает сигнализации знать о состоянии зажигания вкл оно или нет, никакой силовой нагрузки он не несет, также скидывает "ошибки" (обнуления) сигнализации, такие как ранее сработавшие зоны (удар\взлом)
5. Открытие багажника\кнопка водительской облицовочной панели двери или кик панель (highline)\минус\смотри аналогию п 2.
6. поворотники\кнопка аварийной сигнализации, или подкапотное пр-во\плюс 2 шт\осмотрите провода выходящие из блок фар секций поворотников\я подсоединяю(л) в подкапотном пространстве в косе входящей в салон под механизмом дворников.

Автор:  alex-1968 [ 08 апр 2011, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

declivity@ya.ru
С нетерпением жду.

Моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах (с) respekt

Автор:  Eugeneumb [ 08 апр 2011, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Alex-1968 приветствую твое желание поставить сигу самому, у меня такое же желание было, пока не столкнулся с конструкцией полоседана. Очень неудобно сделана торпеда, вся цельная. К блоку управления бортсети очень тяжело добраться. Мне пришлось снять водительское кресло, чтобы леч на пол в полный рост и добраться до него. Я подключал по кану от приборки, как написано в обоих руководствах по пандоре и старлайну. Хотя это не полные руководства, на самом деле, как впоследствии я узнал у дилеров пандоры, в их настоящем руководстве, которое, естественно я не видел, сказано, чтобы добраться, например, до жгута замка зажигания необходимо снять руль. А к руководстве по старлайну сказано, что руль не снимается. Не знаю, как они тогда разъединили это разъем - я не смог его снять. В общем, я все подключил в моторном отсеке, протянул провода, подключился к кан-шине привод, прописал в пандоре модель машины, подключился по схеме, которую выкладывал технологъ к проводам блока управления бортсети, с трудом, затем пропаял соединения, правда центральный замок подключил, как сказано в руководстве по старлайну, т.е. к зелено-желтому проводу в кик-панели. Основные функции заработали, оставалось решить вопрос с автозапуском. Чип я вытащил, вставил в обходчик. После бесполезных усилий подключится к жгуту замка зажигания, пришел к выводу, что все-таки необходимо снять руль. Эльзу я пока не могу поставить на семерке, а больше других руководств нет и электросхемы тоже, я побоялся снимать рулевое колесо, т.к. помню, как на ауди 80 ломал защелки на нем, пожалел новую машину. В итоге поехал к дилерам пандоры, у которых покупал сигнализацию и они все доделали за 4000 р. Еще холодно было тогда, в общем намучился порядком.

Автор:  alex-1968 [ 11 апр 2011, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

declivity@ya.ru
Вот спасибо.
Про "критерий" это я вот про что спрашивал. Это чтоб сигналка поняла, что мотор завелся автозапуском. В качестве такого критерия у сигналки можно выбрать тахоимпульсы, 12 В, ну и напряжение питания бортовой сети.
По напряжению питания бортовой сети проблемы, поскольку у многих авто увеличение напряжения бортовой сети происходит с задержкой, ну и сигналка соответсвенно не понимает что движок завелся. Наверняка у поло такая же шняга.
Так что самое оптимальное это либо тахоимпульсы, либо +12, которые появляются на каком то проводе только тогда когда мотор завелся. Ну собственно на каком?, ну или где взять эти тахоимпульсы? Вроде говорят с форсунки можно, но это ж геморно. Лучше бы в салоне где-нить конечно.

Eugeneumb
Значит говоришь руль по-любому снимать. Никак нельзя да, без этого? Ну а сам то присутсвовал при процессе? Сильно проблематично? Я вот на астре своей прошлой порвал руль, когда подушку снимал. Но там похабно совсем снимается. Интересно как тут.
А распиновку проводов замка зажигания? Хотя это то не проблема в общем то, прозвоню конечно.
Ну и насчет обходчика.
Я у астры клал чип в обходчик. К нему подходит питание от сигналки, ну и от него идут провода на антенну, которую пихаешь в замок зажигания (кстати в астре кое-как запихал).
Тут как то не так? А то читал в старлайновском мануале по установке на поло: "Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки" Это как понять?

Автор:  ОлегV [ 11 апр 2011, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

alex-1968
Так ты будешь руль снимать ? могу скинуть как.

Автор:  ОлегV [ 11 апр 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

alex-1968,
вот тут как руль и подушку снимать

Вложения:
Снятие и установка рулевого колеса.doc [586 КБ]
Скачиваний: 793

Автор:  alex-1968 [ 12 апр 2011, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

gelozevs777
Да.
Тем более кожанная отделка не досталась, а хотелось бы...

Автор:  alex-1968 [ 12 апр 2011, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

gelozevs777
Пасиб.

Автор:  alex-1968 [ 14 апр 2011, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Ну че, никто не знает чтоль?
Скажите где тахоимпульсы то взять? Ну или 12 В которые появляются только тогда, когда движок завелся.

Страница 27 из 73 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/