Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
operlay
По кану диоды ненада.
Диоды нуно, если подключаешь по аналогу. Нужно потому что есть "вежливая подсветка салона", т.е. лампочка освещения салона не гаснет сразу при закрытии двери. Сигналка не будет понимать что дверь закрыта, пока лампочка салонного освещения не погаснет. Соотвесвенно со всеми вытекающими...
Номинал достаточно 1А. Вольтаж по-фигу. Схему включения приводил выше.
Повторяю, если по КАНу, то не надо. Они там через КАН и должны опрашиваться.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
alex-1968 писал(а):
operlay
По кану диоды ненада.
Диоды нуно, если подключаешь по аналогу. Нужно потому что есть "вежливая подсветка салона", т.е. лампочка освещения салона не гаснет сразу при закрытии двери. Сигналка не будет понимать что дверь закрыта, пока лампочка салонного освещения не погаснет. Соотвесвенно со всеми вытекающими...
Номинал достаточно 1А. Вольтаж по-фигу. Схему включения приводил выше.
Повторяю, если по КАНу, то не надо. Они там через КАН и должны опрашиваться.


og_+1
все правильно написано.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
alex-1968 писал(а):
operlay
По кану диоды ненада.
Диоды нуно, если подключаешь по аналогу. Нужно потому что есть "вежливая подсветка салона", т.е. лампочка освещения салона не гаснет сразу при закрытии двери. Сигналка не будет понимать что дверь закрыта, пока лампочка салонного освещения не погаснет. Соотвесвенно со всеми вытекающими...
Номинал достаточно 1А. Вольтаж по-фигу. Схему включения приводил выше.
Повторяю, если по КАНу, то не надо. Они там через КАН и должны опрашиваться.

И без кана не нужны!
(не знаю, как на тренде, но на машине с дист. ключом-брелком, точно не нужен! При постановке на охрану, внедряемая сигнализация включает штатную, соответственно свет гаснет за 2 сек, задержка на постановку у любой "китайской" 3 сек, этого вполне хватает. Открытие легче подвязать к кнопке ц.з. на двери, также, без диода, по -)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
declivity@ya.ru писал(а):
И без кана не нужны!
(не знаю, как на тренде, но на машине с дист. ключом-брелком, точно не нужен! При постановке на охрану, внедряемая сигнализация включает штатную, соответственно свет гаснет за 2 сек, задержка на постановку у любой "китайской" 3 сек, этого вполне хватает. Открытие легче подвязать к кнопке ц.з. на двери, также, без диода, по -)


ню-ню :jokingly:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
declivity@ya.ru писал(а):
При постановке на охрану, внедряемая сигнализация включает штатную, соответственно свет гаснет за 2 сек, задержка на постановку у любой "китайской" 3 сек, этого вполне хватает.

В принципе идея ясна. Наверное можно с какого-нить проводка сигналки как то включить штатную... Ну да ладно. У меня все равно тренд, так что мне в общем то без разницы.

А вот можно про это по-подробнее.

declivity@ya.ru писал(а):
Открытие легче подвязать к кнопке ц.з. на двери, также, без диода, по -)


А то советуют:
Жгут под рычагом открывания капота, зелено-желтый провод.
На сигналку на вход (-), команда на открытие к этому зелено-желтому проводу, команда на закрытие к нему же через резистор 200 Ом-1 кОм.
Еще есть вариант коричнево-зеленый в том же жгуте. Открытие/закрытие тоже с резистором, только вроде наоборот.



Мне тоже кажется что на тренде корректнее привязаться к личинке. Правда говорят что она там как то залита, но провод то все равно же от нее идет. Ну и изобразить через него что это я прям ключом машину закрыл, да и все. А то через какие то там резисторы, туда-сюда...


Ну и еще вопрос как человеку, который уже ставил на поло. То, что я писал уже выше, повторю.
Откомментируйте плиз.

**************
Питание взял с блока предохранителей, для этого нужно открутить 2 винта под торекс и 1 саморез, крепящий воздузовод в ноги водителя. После этого демонтируем воздуховод и вытаскиваем блок вниз. Крышку блока держат 2 упора, аккуратно поддеваем и стягиваем крышку по направляющим. Тут +12В, зажигание, ACC и блокировка эл.бензонасоса (син/бел)
************

Можно ли в этом месте подключить автозапуск? ну т.е. приходит ли туда этот жгут с замка зажигания?
К перечисленным проводам надо еще провод "Красный с черной полосой" - Стартер
А то неохота подушку и руль снимать. Сломаю еще че-нить.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
alex-1968 писал(а):
Можно ли в этом месте подключить автозапуск? ну т.е. приходит ли туда этот жгут с замка зажигания?
К перечисленным проводам надо еще провод "Красный с черной полосой" - Стартер
А то неохота подушку и руль снимать. Сломаю еще че-нить.

А как собрался обходить имобилайзер? Обходчик ставить, руль снимать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Вопрос к знающим установщикам сигналок.

При открывании багажнкиа и его закрытия потом может при постановке на охрану выдать что багажник не закрыт, хотя он закрыт. Это может проявится 1 раз. Т.е откроешь багажник снова закроешь, все встала на сигналку сообщения что багажник не закрыт исчезает. а бывает что как идиот вот так по 5 минут стоишь и открываешь туда-обратно.
Где-то косяк с концевиком или с каким то датчиком?

будь вы фиговым установщиком сигналки куда бы упрятали датчик сиги на багажник? перерыл все - не нашел его

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Evgenomsk
А че чтоб снять кожух замка зажигания, ну чтоб подмотать туда антенну обходчика, руль чтоль снимать нада?
Да ну нафиг. Не должно так быть.
Ну поскольку, повторяю, машины еще нет, сильно спорить не буду.
Хотя все-таки думаю вряд ли. По крайне мере ни на отечественных, ни на импортных такого не видел.
Надо снять облицовку рулевой колонки (короче то что под рулем), она как правило разъемная, ну и после этого доступ к замку зажигания уже есть. Хотя мож и извратились, сделали на поло облицовку цельную, я ж говорю не знаю. Или мы о разном говорим.
Так что вопрос остается.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Господа установщики расскажите как снять панель по рулем, это та в которой блок предохранителей крепится. Зачем это мне? Что бы получить нормальный доступ к штатной электропроводке для монтажа сигнализации :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
paratesla писал(а):
Господа установщики расскажите как снять панель по рулем, это та в которой блок предохранителей крепится. Зачем это мне? Что бы получить нормальный доступ к штатной электропроводке для монтажа сигнализации :)


ты хочешь её полностью снять ??? я правильно понял ??


Вложения:
Передняя панель.doc [125.5 КБ]
Скачиваний: 156

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Ужос, она только вся целиком снимается :(.
Тогда не буду ее трогать :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
paratesla
Н-да, походу пролетаешь. Целиковая она.


Позвонили сегодня мне из салона. Сказали денежки готовь. Дня через 3-4 приедет.

Осталось у меня 2 вопроса не выясненных.

1. Можно ли не снимать руль, если автозапуск?
Т.е. подходят ли к блоку предохранителей, который где то там возле воздуховода в ногах водителя все нужные 4 провода (+, АСС, зажигание, стартер) или таки нет?

2. Как зацепить ЦЗ к личинке двери?
И если этот вариант плох, то почему? На тренде мне он кажется более логичным. Однако же в основном почему то цепляют через резистор. Если просто проще, то это одно. А если какие то другие проблемы...
В общем не понятно.

Ну народ, давайте, плиз. А то вот-вот уже надо будет лезть ставить.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
alex-1968

1. "снимать руль" точно не надо :)
2. есть два варианта подключения ЦЗ - рекомендую изначально все подключить "на коленке", дабы была возможность проверки корректности работы ЦЗ... там есть "нюансы" ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
У меня не тренд!

alex-1968 писал(а):
Наверное можно с какого-нить проводка сигналки как то включить штатную... Ну да ладно..

Сами ответили на вопрос:
alex-1968 писал(а):
этому зелено-желтому проводу..На сигналку на вход (-)....,

Все верно, да наоборот, без резистора как раз - (минус) на зелено желтый это закрытие и автоматическое включение штатного ц.з (диод в водительской двери начинает мыргать), соответственно свет погаснет сразу (так у меня).

declivity@ya.ru писал(а):
Открытие легче подвязать к кнопке ц.з. на двери, также, без диода, по -


alex-1968 писал(а):
А то советуют:
Жгут под рычагом открывания капота, зелено-желтый провод.

Все верно советуют, только зелено-желтый без диода открывать не будет, а провод другого цвета
скорее всего коричнево-зеленый будет без диода (цвет-не запоминал), т.к это как раз провод идущий к кнопке ц.з на двери, управление также по - (минусу). (у меня так)

для подключения используйте схему ц.з., управляемая сигналом отрицательной плярности. Для определения провода ОТК: Вариант1: извлекете колодку соединяющую водительскую дверь со стойкой, соединяете перед стойкой. Берете тестер, провод с сопротивлением или лампой 12в (гаражные условия, самый надежный) . Один контакт "тестера" на "массу", вторым почередно проверяете контакты колодки, сначала можете проверить на зеленом с желтой полосой, при появлении на нем минуса - активаторы дверей закроются. Вариант 2: снять облицовочную панель вод. двери, изучить устройство кнопки внутреннего управления замками дверей. Суть обоих способов найти провода кнопки вн уп дв в кик панели.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Watson
Насчет руля спасибо, успокоил.
Ну а насчет ЦЗ, ты как обычно в своем амплуа: "... есть ньюансы, а какие не скажу, не скажу..." :-)

declivity@ya.ru
Тоже спасибо.

Но погоди ка...
Управление ЦЗ по минусу, это насколько я понимаю сигналка посредством внутренних своих релешек просто кидает (-) импульс на один провод при команде закрыть, ну и на другой провод, при команде закрыть. Ну и длительность импульса наверно 2-3 секунды, ну чтоб хватило активатору сработать.
Ну и как их подключать то?
Ну хорошо, найду я провод, который управляет ЦЗ. Че на нем будет? Какой алгоритм то штатной работы системы ЦЗ? Т.е. когда на этом проводе будет масса, ЦЗ закроется? А когда на нем массы нет, то ЦЗ откроется? Так чтоль?

Ну ладно пусть так. Ну и куда я его подключать то буду? У меня из сигналки выходит 2 провода, один команда на открытие, второй команда на закрытие. Ну ладно подсоединю я этот вызвоненный мною управляющий провод к проводу сигналки, который на закрытие. Ну пройдет импульс, ну закроется. Потом то что? После того, как время импульса закончится, минуса то больше не будет на нем. Опять откроется чтоль? Или нет? Ну ладно не откроется. А открывать тогда как? Второй то провод сигналки, ну команду на открытие то, куда?

Хоть как крути, если на управление ЦЗ из сигналки идут 2 провода, а управление ЦЗ у поло осуществляется по 1, то что то с чем то по-любому соединять придется (через резистор, через диод или еще как то).
Выходит, что у сигналки просто нет такого алгоритма управления ЦЗ, чтоб симулировать открытие/закрытие ЦЗ в ручную. Она может дать только импульс на открытие/закрытие и все.
Видимо поэтому вот эти вот пляски с бубном (то-бишь с резистором).

Почитал сейчас описание старлайна В9. Что то не нашел там провода состояния сигнализации, на котором бы тупо появлялся например (-), когда поставил на охрану и все. Наверное такой бы вот как раз подошел для имуляции ручного закрытия ЦЗ. Есть похожий, но там еще написано, что и при запуске двигателя там тоже (-) будет. Так что не получится его использовать как управляющий. При автозапуске он двери тогда получается откроет.

Пока, скажем так, для меня внятная озвученная схема только эта:
Жгут под рычагом открывания капота, зелено-желтый провод.
На сигналку на вход (-), команда на открытие к этому зелено-желтому проводу, команда на закрытие к нему же через резистор 200 Ом-1 кОм. (или наоборот)
Еще есть вариант коричнево-зеленый в том же жгуте. Включение такое же.

Остальные варианты я не очень пока понимаю как делать.
В общем надо все-таки точно представлять себе алгоритм штатной работы системы ЦЗ.

Во! кстати, че там с открытием багажника? Релешку надо, или мона напрямую к этому, как его там "Желтый с серой полосой" чтоль?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: