Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
У брата рено шафран, машинка редкая. В серисе дразнят "10 километров проводов". Подключена дополнительная сигнализация, которую можно включить и выключить родным ключем. Как, не разбирался. Вдвоем 2 часа искали где отрубили бензонасос, пол салона разобрали.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
skitalets писал(а):
По условиям кредита поставили доп сигнализацию (развод, но ничего не сделаешь) cenmax vigilant.


если машину не жалко, то можно чинить - если нужна нормальная сигнализация, то демонтаж и поездка к профессионалам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
skitalets писал(а):
У брата рено шафран, машинка редкая. В серисе дразнят "10 километров проводов".


ob_+mil

skitalets писал(а):
Подключена дополнительная сигнализация, которую можно включить и выключить родным ключем. Как, не разбирался. Вдвоем 2 часа искали где отрубили бензонасос, пол салона разобрали.


видимо слейв-система. если управляется со штатного ключа без допуровней охраны/авторизации, то в ней ценного - лишь датчик удара, включающий сирену при ударе по машине на парковке другой машиной. противоугонных свойств предположительно не имеет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Так в штатном имобилайзере только датчика удара и не хватает, все остальное есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Вот и хочется подключить к имобилайзеру доп опцию. Таскать с собой 2 брелка + ключ от механической блокировки руля напрягает. :mrgreen:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
skitalets писал(а):
Так в штатном имобилайзере только датчика удара и не хватает, все остальное есть.

Сирена есть ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
skitalets писал(а):
Так в штатном имобилайзере только датчика удара и не хватает, все остальное есть.


no comments Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Watson писал(а):
skitalets писал(а):
Так в штатном имобилайзере только датчика удара и не хватает, все остальное есть.


no comments Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан

Уважаемые! Повторяюсь для тех кто в танке, Ы имобилайзере нет датчика удара, но он есть в любой сигналке за 50 $ и сирена тоже. Вопрос как это присопливить, что бы все упралялось с родного ключа comando russian_roulette.
предлагаю почитать ветку иммобилайзер, вот там no comments Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан[/quote]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:42
Сообщения: 53
Откуда: Столица нашей Родины город- герой Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет, тоже собираюсь устанавливать сигнализацию сам, только запутался как подключаться к ЦЗ исходя из статей провода разные в одном случае зелено-желтый http://www.ultrastar.ru/attachment/8563/Polo_Sedan.pdf
в втором коричнево-зелены http://www.alarmtrade.ru/images/upload/ ... 0sedan.pdf
как быть подскажите russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
skitalets писал(а):
Уважаемые! Повторяюсь для тех кто в танке, Ы имобилайзере нет датчика удара, но он есть в любой сигналке за 50 $ и сирена тоже. Вопрос как это присопливить, что бы все упралялось с родного ключа comando russian_roulette.
предлагаю почитать ветку иммобилайзер, вот там no comments Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан

о КАКОМ, бнх, датчике удара в "иммобилайзере" идет речь, если какие-либо датчики удара могут быть ТОЛЬКО у сигнализации? на ПС штатная сигнализация появляется только в пакете премиум, а так есть только цз с ключа.
если нет разницы между штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией/открывашкой цз, то итог "присопливливания" для меня, лично вполне предсказуем.. Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
и это я еще вообще молчу на тему "нафига козе баян", т.е. банально не понятно, зачем нужен датчик удара без обратной связи.. Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
zoomzoom писал(а):
как быть подскажите russian_roulette

если руки, собирающиеся ставить сигнализацию, ниасиливают взяться за прозвонку, то рекомендую пожалеть машину и обратиться к проф.установщикам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:42
Сообщения: 53
Откуда: Столица нашей Родины город- герой Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Watson писал(а):
zoomzoom писал(а):
как быть подскажите russian_roulette

если руки, собирающиеся ставить сигнализацию, ниасиливают взяться за прозвонку, то рекомендую пожалеть машину и обратиться к проф.установщикам.

Опять бла бла бла и после того как мне на HYUNDAI сигнализацию установили специи из HYUNDAI когда мне на ноги вывалился блок сигнализации, я решил что на Поло надо самому устанавливать покрайне это точно будет лучше чем у офицала . Прозвонка это понятно. А вот почему провода разные. Получается на заводе ставят разные провода, что то я не пойму, с таким я сталкивался на ВАЗ, когда по схеме одно а в действительности другое


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
zoomzoom писал(а):
когда по схеме одно а в действительности другое

А у вас есть схема ?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
zoomzoom писал(а):
Опять бла бла бла и после того как мне на HYUNDAI сигнализацию установили специи из HYUNDAI когда мне на ноги вывалился блок сигнализации, я решил что на Поло надо самому устанавливать покрайне это точно будет лучше чем у офицала . Прозвонка это понятно. А вот почему провода разные. Получается на заводе ставят разные провода, что то я не пойму, с таким я сталкивался на ВАЗ, когда по схеме одно а в действительности другое

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
вот вроде доступ есть в инет, а на глазах какбудто шоры - осталось еще начать про "гарантию" говорить и про то "что только у официалов надо ставить".. как дети, ей богу.
после дилера вывалился блок в ноги? - прежде всего надо посмотреть в зеркало и сказать "спасибо" тому, кто согласился ставить сигналку именно у дилера, а потом уже пытаться найти виноватых вне зеркала. то что все автофорумы завалены сообщениями из серии "дилеры - косячники и ставить там ничего не надо" - факт. но я так понимаю, что хюндаевцы с ножом у горла заставляли сигу там ставить - так? вот найти НОРМАЛЬНЫХ установщиков и проконтролировать процесс работ у них - это проблема?
по схеме: вполне возможная ситуация, когда инфо может не соответствовать действительности - для того и нужна прозвонка. есть понятие где искать - ищем, находим, подключаемся. не вижу проблемы, есичо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:42
Сообщения: 53
Откуда: Столица нашей Родины город- герой Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Watson писал(а):
zoomzoom писал(а):
Опять бла бла бла и после того как мне на HYUNDAI сигнализацию установили специи из HYUNDAI когда мне на ноги вывалился блок сигнализации, я решил что на Поло надо самому устанавливать покрайне это точно будет лучше чем у офицала . Прозвонка это понятно. А вот почему провода разные. Получается на заводе ставят разные провода, что то я не пойму, с таким я сталкивался на ВАЗ, когда по схеме одно а в действительности другое

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
вот вроде доступ есть в инет, а на глазах какбудто шоры - осталось еще начать про "гарантию" говорить и про то "что только у официалов надо ставить".. как дети, ей богу.
после дилера вывалился блок в ноги? - прежде всего надо посмотреть в зеркало и сказать "спасибо" тому, кто согласился ставить сигналку именно у дилера, а потом уже пытаться найти виноватых вне зеркала. то что все автофорумы завалены сообщениями из серии "дилеры - косячники и ставить там ничего не надо" - факт. но я так понимаю, что хюндаевцы с ножом у горла заставляли сигу там ставить - так? вот найти НОРМАЛЬНЫХ установщиков и проконтролировать процесс работ у них - это проблема?
по схеме: вполне возможная ситуация, когда инфо может не соответствовать действительности - для того и нужна прозвонка. есть понятие где искать - ищем, находим, подключаемся. не вижу проблемы, есичо.

:-( К сожалению на тот момент я как то форумы не читал и на гарантию мне по….. И как найти нормального установщика к сожалению знакомых в этой области нет :-( . Вот ты говоришь проконтролировать процесс а если ты в этом не совсем разбираешься, что тогда ???
Вот я например немного в машинах понимаю как не как заканчивал МАДК umnik но я не электрик но провада скручивать умею, я понимаю что ток не дурак, он ходит по кругу и по проводам :grin: и я хочу разобраться в этом, а ты все к своим коллегам отправляешь :-(


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: