Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
alex-1968 писал(а):
Watson
Ну а насчет ЦЗ, ты как обычно в своем амплуа: "... есть ньюансы, а какие не скажу, не скажу..." :-)

там, вобщем-то, два варианта подключения и они, имхо, очевидны - вопрос будет лишь в поведении "штатки" после "полного засыпания" и даст ли она с брелока нештатной сигналки нормально открыть ЦЗ... если будут "затруднения", то переподключаемся вторым методом 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:52
Сообщения: 171
Откуда: г.Королёв
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Сергей
Steelone писал(а):
Вопрос к знающим установщикам сигналок.

При открывании багажнкиа и его закрытия потом может при постановке на охрану выдать что багажник не закрыт, хотя он закрыт. Это может проявится 1 раз. Т.е откроешь багажник снова закроешь, все встала на сигналку сообщения что багажник не закрыт исчезает. а бывает что как идиот вот так по 5 минут стоишь и открываешь туда-обратно.
Где-то косяк с концевиком или с каким то датчиком?

будь вы фиговым установщиком сигналки куда бы упрятали датчик сиги на багажник? перерыл все - не нашел его

Замок мозги пудрит. У меня так же. Времени нет к ОД съездить. А концевик стоит прямо в замке, поэтому я думаю, что после багажника начнут двери мозги нам высушивать. ( на рабочей Октавии по 3 раза за 8 лет передние замки поменял- такая же конструкция- дебильная).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Вот что нарыл по установке сигнализации http://gaz31.com/tuning/auto.php

"Проиллюстрируем эти два простых тезиса для Настоящей Установки на примере машины Seat Cordoba 2001 года выпуска с инжекторным двигателем. Это полный аналог хорошо известного нам Volkswagen Polo."


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Ну а все-таки, скажите кто-нить как работает штатный алгоритм ЦЗ.
Все ж должно быть предельно тупо, по крайне мере для тренда.
Вот подхожу я к машине с ключом, сую его дырочку и поворачиваю. Хоп, ЦЗ открывается/закрывается. Заснул там КАН, не заснул - пофигу. Нету в тренде никаких штатных сигналок.
Так что там с чем замыкается/размыкается, что ЦЗ срабатывает? Вот это кто-нить знает?
Вот именно этот бы алгоритм симуровать, да и все. Никаких бы вопросов не было б.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
FAQ - Как прокинуть провода в подкапотное пространство:
Итак первым делом нам нужен инструмент смотрим фото 1.
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Торх, бокорезы, стяжки нейлоновые черные, черная изолента и еще обычный инструмент (головка на 10, 13+ плоская отвертка)


Далее снимаем аккумулятор и пластиковую подставку под ним. Пластиковую крышку сверху аккумулятора снимаем от щелкнув защелки с помощью плоской отвертки.
Затем снимаем металлический фартук (нужен торх), предварительно сняв с него какой то электронный блок (он на защелках) - фото 2.
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
На фото он еще не снят :). с правой стороны он, вверху.

снимаем пластиковый козырек (опять нужна плоская отвертка для отщелкивания пластиковых замочков). Фото 3.
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Снимаем изоленту которая соеденяет резиновый раструб со жгутом проводов. Всю не надо! а только что бы появился зазор между резиной и изолентой на жгуте :). И проталкиваем стальку или толстый медный провод в резиновое уплотнение со стороны капота в салон. Смотри фото4.
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Со стороны салона цепляем к стальке или проволке, наши провода и вытягиваем их в подкапотное пространство. Что бы провода шли легко можно рядом с ними в резиновом уплотнение просунуть толстые направляющие, я использовал основания надфелей, в результате провода идут легко, резина на них не давит.
Фото 5 и 6.
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Ну а дальше как в анекдоте: Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус. Это значит, что медленно и не спеша маскируем наши провода в штатную электропроводку, у меня эта операция заняла 1.5 часа :).
Далее собираем все обратно :).
Надеюсь кому то эта информация будет полезна.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Продолжаем фотопомощь :).
К вопросу о снятие ручки открывания капота.
В данном форуме уже выкладывали доковский файл как снять ручку открытия капота.
Но вот у меня к сожелению возникли затруднения в понимании данной помощи :).
В связи с чем выкладываю фотографии как снять эту "злосчастную" ручку :).
Для удобства восприятия сделал фото уже на снятой.
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
вставляем отвертку именно так как показано на фото и ручка отвертки должна описать дугу в направлении водительской двери (красная стрелка).
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
А вот уже снято стопорное кольцо, теперь ручку можно снимать.
Всем спасибо, надеюсь кто то сэкономит время и нервы :).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
paratesla Все хорошо, только зачем аккумулятор снимать?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
paratesla
Пасиб, хороший отчет.

Я так смотрю ты походу уже сигналку поставишь, пока мне довезут таки машину.

Ну ждем теперь, если у тебя автозапуск, то его как делать будешь.
Ну и что там остается, с чем у народа бывает проблемы... - наверное ЦЗ. А, ну и наверное еще концевики дверей, если по аналогу ставить.

Да кстати, сигналка то у тебя по КАНу или по аналогу?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:33
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем! жду свою машинку где-то через месяц. трендлайн.
самый главный вопрос который меня пока беспокоит, это защита машинки.. ну как и всех тут)) стоянку дорого. думаю в сигналку вложиться, вроде вандалов нет.
Два дня ушло на полное. вдумчивое прочтение данной темы, аж 22 страницы.
Больше всего нравятся комменты\советы Watson'a
многие ленятся прочитать и на каждой старнице по новой одно и то-же спрашивают =)
терпение у тебя стальное!!!

Провёл соц опрос установщиков)) ради интереса позвнил ОД своему.. грю надо бы сигналку на будущую машинку, сколь будет стоит.. дак шерханчик магик кар 5а с установка обходится 15-20 и как я понял can он не понимает.
Сам свой выбор остановил на двух сигналках.
pandora 3100 и pandora 3170
без установки сложновато найти, чтобы дали в нагрузку сертификат. чтобы ОД не говорил, что сигналка серая. нашёл установочный центр где мастер всё вежливо и грамотно разложил по полочкам, и рассказал сходу все ньюансы установки на ФПС, о которых я уже знал из этой темы. за устновку возьмут 4 тысяч без зпуска и 5 тысяч с запуском. и все сертификаты дадут на право осуществления такой деятельности. и через can всё делают.
только вот говорит в трендлайне надо докупить реле удаленной блокировки сказал ценну, потом порыл на их сайте, нашёл за такую цену с таким название только одно. реле удаленной блокировки ВМ-103 думаю что это оно. только зачем оно. я так понимаю в тредлайне я вставлю ключик в замок двери и все двери октрываются и закрываются отдновременно. я думал сигналку подаёт сигнал на открытие. хотя судя по описаню возможноей CAN шины ФПС управлять ничем нельзя.
и по автозапуску. боялся что это опасное дело если схронить ключ под панель, хотя конечно жало обломить. однако где-то тут писали что якобы угнать могут, типа имобилайзер всегда вивдт метку свою и достаточно замок свернуть "чиркнуть проводами" и всё. хотя с трудом понятно как. имобилайзер активируется только на момент запуска как я понимаю. видит смвою метку и заводит.
а если жулик) каким то образом открыл машину, пусть даже может отключил сигналку и у него есть пустая даже болванка ключа или отвёртка. машину завести он сможет?
хочется очень дистанционный запуск, но этот момент не совсем понятен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
alex-1968
Поставил Пандору 3100. Автозапуск не хочу принципиально.
Пока не могу справится с ЦЗ. Симптомы: Если машина не закрыта на ключ то сигналка при снятии с охраны только открывает дерь, закрывать при постанвке на охрану не хочет, даже с сопротивлением в 900 Ом. Если дверь закрыта ключем, то сигнализация вообще не открывает ЦЗ. Подключился к ЦЗ в районе водительской двери к зелено-желтому проводу.
Думаю куда копать.
Есть подозрения, что пока сигнализация не видет КАН то и не умеет ЦЗ пользоватся.
Попытки поставить модель 1115ую(в инструкции Поло 2010 года) в сигнализации не приводят к положительному результату :(. Светодиод сиги не мигает зеленым (в инструкции написано что если не мигает то не видет КАН). Думаю что надо попробывать подлючится к КАНу не у диагностического разъема а за приборной панелью.
В связи с этим вопрос, как ее снять? Только через руль?


И еще вопрос, в машине КАНов как грязи причем разных цветов. Они равнозначны по
функционалу?

to Watson Если есть, что сказать дельного (конструктивная критика приветствуется!), то велкам :), отсылать к F1 не надо....


Последний раз редактировалось paratesla 23 май 2011, 15:53, всего редактировалось 5 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
declivity@ya.ru
declivity@ya.ru писал(а):
paratesla Все хорошо, только зачем аккумулятор снимать?


Что бы замаскировать свою проводку в штатную, не сняв аккум это сделать невозможно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
paratesla
Попробуй коричнево-зеленый там же. Закрытие/открытие тоже через резистор, тока вроде наоборот.
Слушай, а вообще че там с чем замыкается/размыкается, когда ключом дверь закрываешь?
Нельзя просто изобразить этот процесс с помощью сигналки?
Вообще говоря ты меня удивил, сказав что разница есть в работе ЦЗ в зависимости от того, закрыл ты дверь ключом или нет.
Я то хотел по аналогу подключаться. А тут смотрю, видимо проблемы могут быть.
Отпишись пожалуйста по результатам.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Так по коричнего-зеленому тоже пробовал, результат тот же :(.


Подключился к кану за щитком приборов - Получилось! :) видит двери и все другое!
И с сиги закрывается дверь :).
Осталось разобраться почему не отрывается :). видимо надо 1кОм точно подобрать.
Так что в комфорте полноценный КАН :)

Вот что нарыл на форуме старлайна

"Если на ключе есть кнопки ,используем кор/зел и резистор 750 ом,если родной дистанционки нет - зел/жел и резистор 180 ом. Для подключения поворотников ,конечно ,удобно использовать специальный выход сигналки,когда он есть.Когда нет ,берём реле и на переключателе света режем НЗ контактами выход габаритов,а катушку соединяем с выходом на поворотники из сигналки.Тоже ,что советует Федя,но хватает одного реле. "

Вообщем завтра переменник подключу и выясню, какое именно сопротивление нуно :).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
paratesla
Ага, давай ждем.
На комфорте на ключе вроде ж нету кнопок. Или у тебя есть?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
alex-1968 писал(а):
paratesla
Ага, давай ждем.
На комфорте на ключе вроде ж нету кнопок. Или у тебя есть?

У меня ключ не складной, т.е без кнопок.
Порадовало, что при постановке на охрану срабатывает ЦЗ и начинает мигать светодиод штатный в двери.
У меня мыслишка возникла, а нельзя ли к этому светодиоду подключится сигнализации, что бы не городить колхоз (не втыкать второй светодиод).
Если он управляется только ЦЗ из двери, то это плохо, надо туда провод тянуть (в дверь).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: