Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 31 из 73 |
Автор: | Watson [ 19 май 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
alex-1968 писал(а): Watson Ну а насчет ЦЗ, ты как обычно в своем амплуа: "... есть ньюансы, а какие не скажу, не скажу..." там, вобщем-то, два варианта подключения и они, имхо, очевидны - вопрос будет лишь в поведении "штатки" после "полного засыпания" и даст ли она с брелока нештатной сигналки нормально открыть ЦЗ... если будут "затруднения", то переподключаемся вторым методом |
Автор: | zerk-serg [ 19 май 2011, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Steelone писал(а): Вопрос к знающим установщикам сигналок. При открывании багажнкиа и его закрытия потом может при постановке на охрану выдать что багажник не закрыт, хотя он закрыт. Это может проявится 1 раз. Т.е откроешь багажник снова закроешь, все встала на сигналку сообщения что багажник не закрыт исчезает. а бывает что как идиот вот так по 5 минут стоишь и открываешь туда-обратно. Где-то косяк с концевиком или с каким то датчиком? будь вы фиговым установщиком сигналки куда бы упрятали датчик сиги на багажник? перерыл все - не нашел его Замок мозги пудрит. У меня так же. Времени нет к ОД съездить. А концевик стоит прямо в замке, поэтому я думаю, что после багажника начнут двери мозги нам высушивать. ( на рабочей Октавии по 3 раза за 8 лет передние замки поменял- такая же конструкция- дебильная). |
Автор: | paratesla [ 19 май 2011, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Вот что нарыл по установке сигнализации http://gaz31.com/tuning/auto.php "Проиллюстрируем эти два простых тезиса для Настоящей Установки на примере машины Seat Cordoba 2001 года выпуска с инжекторным двигателем. Это полный аналог хорошо известного нам Volkswagen Polo." |
Автор: | alex-1968 [ 20 май 2011, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Ну а все-таки, скажите кто-нить как работает штатный алгоритм ЦЗ. Все ж должно быть предельно тупо, по крайне мере для тренда. Вот подхожу я к машине с ключом, сую его дырочку и поворачиваю. Хоп, ЦЗ открывается/закрывается. Заснул там КАН, не заснул - пофигу. Нету в тренде никаких штатных сигналок. Так что там с чем замыкается/размыкается, что ЦЗ срабатывает? Вот это кто-нить знает? Вот именно этот бы алгоритм симуровать, да и все. Никаких бы вопросов не было б. |
Автор: | declivity@ya.ru [ 23 май 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
paratesla Все хорошо, только зачем аккумулятор снимать? |
Автор: | alex-1968 [ 23 май 2011, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
paratesla Пасиб, хороший отчет. Я так смотрю ты походу уже сигналку поставишь, пока мне довезут таки машину. Ну ждем теперь, если у тебя автозапуск, то его как делать будешь. Ну и что там остается, с чем у народа бывает проблемы... - наверное ЦЗ. А, ну и наверное еще концевики дверей, если по аналогу ставить. Да кстати, сигналка то у тебя по КАНу или по аналогу? |
Автор: | sancezz2006 [ 23 май 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Привет всем! жду свою машинку где-то через месяц. трендлайн. самый главный вопрос который меня пока беспокоит, это защита машинки.. ну как и всех тут)) стоянку дорого. думаю в сигналку вложиться, вроде вандалов нет. Два дня ушло на полное. вдумчивое прочтение данной темы, аж 22 страницы. Больше всего нравятся комменты\советы Watson'a многие ленятся прочитать и на каждой старнице по новой одно и то-же спрашивают =) терпение у тебя стальное!!! Провёл соц опрос установщиков)) ради интереса позвнил ОД своему.. грю надо бы сигналку на будущую машинку, сколь будет стоит.. дак шерханчик магик кар 5а с установка обходится 15-20 и как я понял can он не понимает. Сам свой выбор остановил на двух сигналках. pandora 3100 и pandora 3170 без установки сложновато найти, чтобы дали в нагрузку сертификат. чтобы ОД не говорил, что сигналка серая. нашёл установочный центр где мастер всё вежливо и грамотно разложил по полочкам, и рассказал сходу все ньюансы установки на ФПС, о которых я уже знал из этой темы. за устновку возьмут 4 тысяч без зпуска и 5 тысяч с запуском. и все сертификаты дадут на право осуществления такой деятельности. и через can всё делают. только вот говорит в трендлайне надо докупить реле удаленной блокировки сказал ценну, потом порыл на их сайте, нашёл за такую цену с таким название только одно. реле удаленной блокировки ВМ-103 думаю что это оно. только зачем оно. я так понимаю в тредлайне я вставлю ключик в замок двери и все двери октрываются и закрываются отдновременно. я думал сигналку подаёт сигнал на открытие. хотя судя по описаню возможноей CAN шины ФПС управлять ничем нельзя. и по автозапуску. боялся что это опасное дело если схронить ключ под панель, хотя конечно жало обломить. однако где-то тут писали что якобы угнать могут, типа имобилайзер всегда вивдт метку свою и достаточно замок свернуть "чиркнуть проводами" и всё. хотя с трудом понятно как. имобилайзер активируется только на момент запуска как я понимаю. видит смвою метку и заводит. а если жулик) каким то образом открыл машину, пусть даже может отключил сигналку и у него есть пустая даже болванка ключа или отвёртка. машину завести он сможет? хочется очень дистанционный запуск, но этот момент не совсем понятен. |
Автор: | paratesla [ 23 май 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
alex-1968 Поставил Пандору 3100. Автозапуск не хочу принципиально. Пока не могу справится с ЦЗ. Симптомы: Если машина не закрыта на ключ то сигналка при снятии с охраны только открывает дерь, закрывать при постанвке на охрану не хочет, даже с сопротивлением в 900 Ом. Если дверь закрыта ключем, то сигнализация вообще не открывает ЦЗ. Подключился к ЦЗ в районе водительской двери к зелено-желтому проводу. Думаю куда копать. Есть подозрения, что пока сигнализация не видет КАН то и не умеет ЦЗ пользоватся. Попытки поставить модель 1115ую(в инструкции Поло 2010 года) в сигнализации не приводят к положительному результату . Светодиод сиги не мигает зеленым (в инструкции написано что если не мигает то не видет КАН). Думаю что надо попробывать подлючится к КАНу не у диагностического разъема а за приборной панелью. В связи с этим вопрос, как ее снять? Только через руль? И еще вопрос, в машине КАНов как грязи причем разных цветов. Они равнозначны по функционалу? to Watson Если есть, что сказать дельного (конструктивная критика приветствуется!), то велкам , отсылать к F1 не надо.... |
Автор: | paratesla [ 23 май 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
declivity@ya.ru declivity@ya.ru писал(а): paratesla Все хорошо, только зачем аккумулятор снимать? Что бы замаскировать свою проводку в штатную, не сняв аккум это сделать невозможно. |
Автор: | alex-1968 [ 23 май 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
paratesla Попробуй коричнево-зеленый там же. Закрытие/открытие тоже через резистор, тока вроде наоборот. Слушай, а вообще че там с чем замыкается/размыкается, когда ключом дверь закрываешь? Нельзя просто изобразить этот процесс с помощью сигналки? Вообще говоря ты меня удивил, сказав что разница есть в работе ЦЗ в зависимости от того, закрыл ты дверь ключом или нет. Я то хотел по аналогу подключаться. А тут смотрю, видимо проблемы могут быть. Отпишись пожалуйста по результатам. |
Автор: | paratesla [ 23 май 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Так по коричнего-зеленому тоже пробовал, результат тот же . Подключился к кану за щитком приборов - Получилось! видит двери и все другое! И с сиги закрывается дверь . Осталось разобраться почему не отрывается . видимо надо 1кОм точно подобрать. Так что в комфорте полноценный КАН Вот что нарыл на форуме старлайна "Если на ключе есть кнопки ,используем кор/зел и резистор 750 ом,если родной дистанционки нет - зел/жел и резистор 180 ом. Для подключения поворотников ,конечно ,удобно использовать специальный выход сигналки,когда он есть.Когда нет ,берём реле и на переключателе света режем НЗ контактами выход габаритов,а катушку соединяем с выходом на поворотники из сигналки.Тоже ,что советует Федя,но хватает одного реле. " Вообщем завтра переменник подключу и выясню, какое именно сопротивление нуно . |
Автор: | alex-1968 [ 24 май 2011, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
paratesla Ага, давай ждем. На комфорте на ключе вроде ж нету кнопок. Или у тебя есть? |
Автор: | paratesla [ 24 май 2011, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
alex-1968 писал(а): paratesla Ага, давай ждем. На комфорте на ключе вроде ж нету кнопок. Или у тебя есть? У меня ключ не складной, т.е без кнопок. Порадовало, что при постановке на охрану срабатывает ЦЗ и начинает мигать светодиод штатный в двери. У меня мыслишка возникла, а нельзя ли к этому светодиоду подключится сигнализации, что бы не городить колхоз (не втыкать второй светодиод). Если он управляется только ЦЗ из двери, то это плохо, надо туда провод тянуть (в дверь). |
Страница 31 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |