Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
gelozevs777 писал(а):
huker писал(а):
кто может подсказать, хотя бы на пальцах - как отсоединять разъем от замка зажигания? куда его тянуть, может что то отщелкнуть или просто сильно сдергивать?


Вот так написано в Эльзе ( видимо отсоединять разъем от замка зажигания не проблемно, иначе написали бы инструкцию)

спасибо за инструкцию, на картинке у них кожух вокруг всего этого дела снят, а чтобы снять кожух, соответственно надо снимать рулевое колесо, но этого делать не хочется... Подлез туда рукой, сдернуть с замка зажигания колодку так и не смог, посему возник вопрос. Если не получится никак сдернуть, наверное придется снимать рулевое колесо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
huker писал(а):
Evgenomsk писал(а):
У меня тренд, хочу узнать не будет конфликта с поворотниками если подключить на прямую к сигнализаций или надо диодную развязку ставить? Когда закрываю с ключа поворотники моргают.
И ещё резистор для Ц.З. 10 Вт 220 Ом подойдёт?

я делал развязку через диоды, и дело даже не в конфликте, вы же не знаете что у вас будет на выходе по сигнальному проводу сигнализации, поэтому лучше не колхозить. (диоды ставил на плате, а провода уже к ней тянул, дабы нормально держались).
У меня резистор на 200Ом подключено все к зелено-желтому проводу, провод сигнальный, поэтому зачем вам 10Вт там хз, но работать вероятно будет.

Спасибо за внимание!
Диод просто есть такой, поэтому и спросил, а на сигналки какой хочу такой сигнал и можно поставить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
кто нибудь ставил defeine time HM 05 и реле 105d?
Сигнализация pandora 3210.
Пробывал реле, подключал цепь с лампочкой на разрыв , если сигнализация работает завести двигатель, то через некоторое время цепь разрывается и лампочка гаснет.
Все подключал по инструкции всех модулей, реле прописал в систему, но он не управляет блоком открывание и закрывание капота, блок сам где мотор работает, я проверял.
Еще установил датчик объема vg-64 альтоника, там поменял два крайних провода местам, тревожна и аварийная зона, так как на сигнализации и на датчике они не правильные имеют места. Датчик объема работает ложных срабатываний нет вроде , пока сильно его не настраивал..
Только огромный минус, при открывании дверей блок обратной связи не говорит что открыта дверь теперь после датчика объема..
Как быть, возможно ли то что я при программировании системы его перетер настройки, или это так повлиял датчик объема, что я смутно верю. Подскажи кто что думает.(раньше показывала что открыта дверь, теперь что сработал датчик объема)
В моих планах, это сбросить на стандартные настройки, сигу и обновить предварительно софт до 1.6.
Да, можно управление открытия багажника с брелка, если интересно напишу детально.
еще можно сделать что бы сигнализация открывала центральный замок закрывавшийся например с ключа ранее.
Предварительно сделал себе именно так, потом переделал как написано в книжке, так как посчитал так безопаснее.
Еще кому нужны сопротивлении, свое нашел в старом блоке питания у компа. В моем маленьком городе их проблематично найти. Схему цветов можете найти в нете или я могу прислать, а так конечно мультиметр вам в помощь так гораздо проще.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
operlay
где запитывался? где к кану подключался? ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
нет запитывался от провода + с замка зажигания, , от сиги взял зеленый провод подключил его к BP105, а от него уже к Hm05.
А так сигу к кану подключал где панель приборов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2011, 02:21
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Машина в кредит и менеджер сказал что у машины должна быть обязательно Каско и поэтому сигнализация.
Можно ли поставить сигнализацию не покупая ее как доп оборудование? (а поставить например в автосервисе или купить в магазине и поставить в автосалоне свою что бы подешевле вышло).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
да можно, покупая страхову, можете даже каско заказать не ставя сигналку, пришли сказали что есть сига, брелок у друга взял и типо вот стоит с обратной связью все дела, доки если понадобятся можно сделать любые 21 век на дворе, принтер в помошь, правда доки не спрашивают, скажешь что сам поставил и все, им все равно . по их данным просто надо что бы была сига, а кто ставил и где их не колышет! удачи!Придумай сказку!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
operlay писал(а):
А так сигу к кану подключал где панель приборов.


алармтрейд.ру/файлсервер или приятно обновляющиеся карты установки ультрастара....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Bruno писал(а):
Машина в кредит и менеджер сказал что у машины должна быть обязательно Каско и поэтому сигнализация.
Можно ли поставить сигнализацию не покупая ее как доп оборудование? (а поставить например в автосервисе или купить в магазине и поставить в автосалоне свою что бы подешевле вышло).
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
разводилово детектед - видимо и страхуешься там же в салоне, где и машину берешь..
лечится вопрос с банком простым способом: приезжаешь ДО покупки машины к НОРМАЛЬНЫМ установщикам, составляешь заказ-наряд на установку той же сигнализации (но нужной тебе и не по дилерскому ценнику), предварительно его оплачиваешь и получаешь машину, на которой сразу же едешь на установку.. как правило, такие расклады вполне устраивают банк, ибо они НЕ в праве принудить тебя к определенному месту установки сигнализации - сие противоречит законам РФ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
huker
Вот, уже писал выше. Ну это в качестве варианта. Я к тому, что мож там это все взять для автозапуска можно, а не с этого разъема, который снять проблематично.

******************
Питание взял с блока предохранителей, для этого нужно открутить 2 винта под торекс и 1 саморез, крепящий воздузовод в ноги водителя. После этого демонтируем воздуховод и вытаскиваем блок вниз. Крышку блока держат 2 упора, аккуратно поддеваем и стягиваем крышку по направляющим. Тут +12В, зажигание, ACC и блокировка эл.бензонасоса (син/бел)
****************

Обязательно отпишись пробовал или нет, получилось или нет, или получилось этот разъем сдернуть. Тогда как сдергивал. А то мне тоже это предстоит. Я на прошлой своей астре руль снимал с ба-а-альшими проблемами. Хотя тоже и картинки были и фотки, а вот все равно не получилось. Ну мож конечно это там так через жопу было сделано, а здесь мож и проблем особых нет. Не знаю.


Кстати народ, могу предложить вариант насчет чипа иммо.
Выковыривать чип из ключа я очканул, он там намертво вклеен, а по виду похож на стеклянный. Ключ целиком хоронить тоже не стал. Как то это через чур все-таки. Жало отпиливать тоже не захотел. Потому как если не дай бог ключ просру, то и ездить даже не смогу, пока не куплю другой у дилера, поскольку второй ключ необратимо искалечу. Ну а заказывать это не быстро и не дешево.
Заранее заказывать 3-й ключ не стал по тем же соображениям.
В итоге, взял 2-й ключ, разобрал, взял ручной лобзик с тонкой-тонкой пилочкой и тупо выпилил кусок пластмассы вместе с чипом.
Теперь если ключ вдруг потеряю, можно будет назад этот кусочек из обходчика достать и он даже на место защелкивается с таким нитевидным разрезиком. В общем можно будет спокойно пользоваться и ждать пока дилер ключ привезет.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
alex-1968 писал(а):
huker
Вот, уже писал выше. Ну это в качестве варианта. Я к тому, что мож там это все взять для автозапуска можно, а не с этого разъема, который снять проблематично.
.....

блок предохранителей я снимал, это особо не помогает, так как он опускает едва ли ниже кромки торпеды, дальше его пучок проводов не пускает,а возиться так с ним там жутко не удобно, поэтому блок предохранителей пока не трогаю, пусть останется как был.

Кстати да, не озвучил что ставиться на машину :) - ставиться следующий комплекс:
1. Сигнализация сталкер 600 лайт 3
2. Замок капота defen time типа "сфера" (управляется соответственно через RL200)
3. автономная сирена фалкон (поставил так что она впринципе не доступна из под капота, даже если он открыт, ну разве что тока используя лом, тем самым создав себе геморой - при смене аккума начнет орать, наверное дилеру будет веселуха если вдруг на ТО захотят отключить аккумулятор :) )
4. Датчик объема
5. модуль МС А4 для реализации автозапуска
6. универсальный обходчик иммоболайзера.
Пока научил систему только:
1. встает/снимается с охраны с брелка, закрывая и соответственно открывая штатный ЦЗ
2. при постановке на охрану закрывает капот.
3. слушает концевики всех дверей + капота (концевик багажника пока в прогрессе установки)
4. встроенный датчик удара/наклона/перемещения работает на ура.
5. реагирует на датчик объема (правда внешнюю зону датчика пришлось загрубить, потому как задолбал одну ночь)
Вообщем то система ставится на коленке практически в уличных условиях, поэтому прогресс идет но не быстро.
Еще вопросы к спецам - как себя в плане надежности показывают два внутренних реле для доп блокировок в замке дефен тайм? нормально ли работают и долго ли живут? стоит ли их использовать для разрыва цепей под капотом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
huker
Да там все неудобно.
Вчера залез к этому самому блоку управления. Щас думаю. Ага, лежа на спине, вывернувшись... И все равно че та не достал, некогда в общем было. Кстати а как там это все достается то? Я сам блок с крепежа снял, но че та мне сильно это не помогло. Его там вниз жгуты не пускают. Даже если бы я с него эти разъемы снял (кстати просто сдергиваются или какие то фиксашки есть? А то не видать же там нифига). Так мне все равно не сильно бы наверное помогло. Там сами эти жгуты проводов короткие.
В общем пока не понятно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Вчера делал диодную развязку, ну и остальные подключения к этому самому блоку управления, который слева под панелью.

ЖОПА.

Особенно диодная развязка. Мож даже с порогов и легче было б взять, не смотря на то, что проводов пришлось бы тянуть больше.
Если кто не готов заниматься акробатическими этюдами, лучше обратится к профессионалам.
Я бы сам тоже обратился, но у нас что то никто на кановую машину автозапуск ставить не хочет. Дилер хочет, но ставит шерхан9, а он без функции автозапуска по температуре, что меня не устраивает принципиально.

Ну да ладно, самое поганое будем считать сделал. Надеюсь прицеплю питание и автозапуск под блоком предохранителей и руль снимать не придется. Мож там легче. Ну и останется обходчик поставить.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
alex-1968 писал(а):
Вчера делал диодную развязку, ну и остальные подключения к этому самому блоку управления, который слева под панелью.

ЖОПА.

Особенно диодная развязка. Мож даже с порогов и легче было б взять, не смотря на то, что проводов пришлось бы тянуть больше.
Если кто не готов заниматься акробатическими этюдами, лучше обратится к профессионалам.
Я бы сам тоже обратился, но у нас что то никто на кановую машину автозапуск ставить не хочет. Дилер хочет, но ставит шерхан9, а он без функции автозапуска по температуре, что меня не устраивает принципиально.

Ну да ладно, самое поганое будем считать сделал. Надеюсь прицеплю питание и автозапуск под блоком предохранителей и руль снимать не придется. Мож там легче. Ну и останется обходчик поставить.

А сигнализация с КАН модулем?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
paratesla
Нет, без КАНа. Я ж говорю, диодную развязку делал. Нафига бы она мне, если бы КАН был.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: