Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
alex-1968
Перестала работать кнопка центрального замка
Боюсь что дело в неправильном подборе резистора, может блок перестал обрабатывать импульс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:44
Сообщения: 69
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
большое спасибо за помощь, хоть не надо будет сверлить отверстие еще одно, только я так понимаю надо сигналку всю будет не по кану подключать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1294
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Всем здравствуйте!Поставил пандору 3210 по кану. При активации ц.з зелено-желтый -багажник с брелка не открывается.Через коричнево-зеленый --открывается. При постановке на охрану с подключением через кор-зел иповороте ключа в двери (что бы мыргал диод) багажник сбрелка снова не открывается.
Где искать причину?Нужно чтоб горел диод в двери и открывался багажник с брелка.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
tischt
А разве замок багажника не желтый с серой полосой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1294
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Да,желтый с серой полосой.Но открывание багажника с брелка зависит от того к какому проводу(зел/желт или кор/зел)подключены провода управления ц.з. сигнализации.Есть предположение ,что включение Ц.З. с ключа,блок управления не подает напряжение на замок багажника,потому и не открывается.А при включении Ц.З. с кнопки двери
(кор/зел) замок под напряжением и управляется по(ж/серому проводу.Надо проверить,-закрыть двери с ключа и попробывать открыть багажник с кнопки на двери через открытое окно.В любом случае затея с горящим диодом в двери иоткрыванием багажника с кнопки брелка является провальной.
Прокомментируйте сказанное.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
tischt
Скорее всего засыпает электрика в машине,когда закрываем машину с ключа,как вариант,сначала снять с охраны авто,затем открывать багажник.


Так и есть сейчас сходил проверил-если закрыть машину с ключа (зелено желтый провод),то отключается плюс от замка багажника,следовательно,пока не откроете машину багажник можно открыть только ключом,но при таком раскладе будет мигать диод-и я считаю этот тип закрытия правильный,нежели закрытие по (коричнево-зеленому проводу)-второй больше походит на внутрисалонную блокировку, так что выход только один прежде чем открыть багажник,снять с охраны автомобиль,чтоб замки открылись,либо пытаться обойти засыпание замка!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1294
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
alexxff2 писал(а):
tischt
Скорее всего засыпает электрика в машине,когда закрываем машину с ключа,как вариант,сначала снять с охраны авто,затем открывать багажник,а комплектация случайно не хай?


Комплектация "тренд".Проверил.Замок обесточивается.Придется отказаться от мыргалки в двери.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
tischt
На мой взгляд лучше наоборот,в таком случае у вас не будет засыпать электрика-а это как минимум лишнее потребление энергии,потом будет гореть лампочка замка в салоне,да и вообще мне кажется что она все равно заснет минут через 40.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1294
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
alexxff2 писал(а):
tischt
На мой взгляд лучше наоборот,в таком случае у вас не будет засыпать электрика-а это как минимум лишнее потребление энергии,потом будет гореть лампочка замка в салоне,да и вообще мне кажется что она все равно заснет минут через 40.


Нет, мне удобнее чтоб багажник открывался при включенной сигнализации а лампочка на кнопке гаснет при любом варианте закрытия Ц.З.Хотел чтоб диод в двери горел а то он на пандоре не очень какой то блеклый.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
tischt
Встречный вопрос- куда убрали блок сигнализации?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1294
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
alexxff2 писал(а):
tischt
Встречный вопрос- куда убрали блок сигнализации?


На правую вертикальную стенку со стороны бардачка при помощи 2х пластиковых хомутиков (из комплекта).
Когда буду ставить 2х din ресивер перенесу на нижн. горизонтальную сторону ,должна уместиться(h-17.5mm).p
p.s.Имел ввиду вертикаль ниши для ГУ.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Кстати, народ, в курсе, что у поло стопы без зажигания не горят. По крайне мере у меня с АКПП.
Я очень удивился.
Это я к вопросу подключения автозапуска для авто с АКПП к концевику стопов.
Так вот, стопов нету на черном разъеме блока управления, как писалось выше.
Я взял стоп в водительском пороге, белый толстый провод (там два их, прозванивать надо).

И еще, надо все-таки диодную развязку и на поворотники делать. Глючит контрольная лампа поворотов. Да как то глючит странно, когда завожу машину с сигналки, потом при включении поворотов лампа моргает с двойной частотой, как будто сгорела лампочка поворотника, хотя сами поворотники моргают все нормально. Странно.
Откушу нафиг, чем развязку опять корячиться делать. Надоело уже. И ЦЗ с сигналки перестал уже открываться, видимо 2-3 Ома на скрутках набежало и это видимо критично. Вернее у меня часть соединений даже не на скрутках, а на таких прокалывающих зажимах. Вот они наверное говно.
Залезу (надеюсь последний раз), откушу провода от поворотников и пропаяю все места, которые на открытие/закрытие ЦЗ.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
alex-1968
Сегодня доделал сигналку, я кстати повесил на габаритные огни-прямок выключателю,терь при постановке на охрану прикольно перемаргивает, единственная непонятка с концевиком багажника,система показывает что он открыт,хотя свет не горит,буду дальше рыть,блок закрепил на саморезы над левой кик панелью к металической стенке.

Кстати по сопротивлению-реально можно любое по мощности,сегодня экспериментировал,остановился на старом советском мл 18 -2 ВТ (коричневое- размером чуть меньше сигаретного фильтра),постоянный + есть на том же выключателе света и зажигание тамже!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
alexxff2
С багажником тоже самое было.
Ищи не там где написано, а в жгуте в пороге. Цвет по-моему тот, который написан - зелёный с синей полосой (я уж точно и не помню, потому как прозванивал).

А меня уже задрал ЦЗ.
Вчера все вырвал, все скрутки пропаял. Все! работает! Сегодня утром нажимаю, фиг! опять не открывает. Чудеса млять. Вчера уже и цешкой резистор померял - четко 180 Ом.
Варианта 2 осталось:
1 - попробовать переподключить через 1 кОм на коричнево-зеленый.
2 - попробовать поменять номинал резистора на 200 Ом, вроде как писали, что работает с таким номиналом, ну т.е. вариант тоже вроде как проверенный.
Хотя думаю что дело не в этом. Жмешь на пульте кнопочку на закрыть - слышно как замок срабатывает, ну и собственно закрывает. А когда жмешь на открыть - тишина. Ну т.е. если бы 180 Ом было б мало, он бы воспринимал бы это как напрямую, ну и наверное должен был бы опять попытку сделать закрывать ЦЗ и это слышно было бы. А тут тишина. Так что думаю, что замена 180 Ом на 200 нифига не даст. Где то в другом месте там собака порылась. Мож в разъеме на самой сигналке контакта нет, мож сам блок сигналки как то через раз работает. Надо будет еще раз все достать и в руках подержать, мож пойму щелкают там релешки или нет, или еще как.
В общем опять мозг в жопе искать придется.

А ты на какой провод подключал? и сколько Ом на резисторе?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
alex-1968
предложу еще поковырять настройки сигналки -может просто не хватает длинны импульса, там же это дело конфигурируется. более того я бы предложил еще проверить приходит ли вообще с сигналки этот импульс на провод в момент открытия.

для автозапуска на авто где брали сигнал того что двигатель завелся? (сигналка подключается не по кану).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: