Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Все, нашел. Резистор отломался.
Так что лучше все-таки брать резистор по-мощнее, у него выводы по-толще. Пока туды его пихаешь, чтоб не отломать как я.
Поставил резистор 2 Вт. Выводы диаметром около 1 мм, такие уже не отломаются.

huker
Посмотри насчет автозапуска, я писал на страницу выше.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Посмотрел, че та не сильно я там расписал

Вот:

Все есть в жгуте под рулем. Ну или в блоке предохранителей, но кроме стартера. Его все равно только из жгута под рулем.
(Красный) "Клема 30" +12в (+)
(Черный) "Клема 15" Зажигание (+)
(Красный с черной полосой) "Клема 50" Стартер (+)
(Черный с красной полосой) "Клема 75" АСС (+)

Конроль работы - по +12 В
Жгут проводов возле блока управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом белого цвета к блоку управления бортовой сети
Синий

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вопрос по старлайну А92, как подключается дополнительный датчик наклона, дело втом что уже стоит датчик удара а куда в пихивать дачик наклона мне не понятно ???
Возможно он подключается парарельно с датчиком удара, правильно ли я мыслю ???

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
eka-бука
Не знаю как у А92, у меня у В9 шлейф с дополнительным разъемом, про который в мануале как раз и написано, что он для подключения дополнительного датчика.
А у тебя что в мануале?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
alex-1968 писал(а):
eka-бука
Не знаю как у А92, у меня у В9 шлейф с дополнительным разъемом, про который в мануале как раз и написано, что он для подключения дополнительного датчика.
А у тебя что в мануале?

На форуме старлайна сказали подключать парарельно.

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
eka-бука
Ну да этот разъем параллельно подпаян. Ну не подпаян конечно, в общем параллельно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
alex-1968 писал(а):
Все, нашел. Резистор отломался.
Так что лучше все-таки брать резистор по-мощнее, у него выводы по-толще. Пока туды его пихаешь, чтоб не отломать как я.
Поставил резистор 2 Вт. Выводы диаметром около 1 мм, такие уже не отломаются.



А зечем Вам резистор куда то далеко пихать? подпояйте его в удобном вам месте, например у блока сигнализации. "От перестанвки мест слагаемых сума чисел не меняется", так же и с тока'ми.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 363
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
самостоятельно поставил http://avtogsm.ru/flashpoint-s2-p4098.html
блок разместил в нише магнитолы, 15 и 30 клеммы питания взял с нее же... все концевики развязал диодами, второй канал подключил к открыванию багажника, цвета проводов полностью соответсвуют схемам из эльзы. Электрообогрев лба не мешает, уверенная связь с брелком на 200-250 метров.
Вопросы "что, где, как" в личку

_________________
:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Наверное тут будет быстрее получить ответ,что скажете??? Где искать провода и тд??? http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3228


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
alexxff2
А вопрос то в чем?
Какие провода на моторчики для стекол чтоль? Так они все равно уже после кнопки управления стеклоподъемником будут. Ну т.е. по-любому обшивку дверей надо будет снимать и до моторчика добираться. Ну а там их и увидишь. (ну или мож можно сам блок с кнопками управления выдернуть не снимая обшивки. Хотя нет, провода все равно в двери тянуть нуно, все равно обшивку дверей придется снимать).
Или как это дело соединить с сигналкой? Так это зависит от сигналки и от этого модуля управления стеклоподъемниками. Там наверное варианты есть (я так думаю).
Итого: Покупаешь модуль, смотришь у сигналки в описании всякие там диаграммы, решаешь куда там этот твой модуль можно зацепить, разбираешь двери, цепляешься к моторчикам и ву-а-ля, готово.
В общем не так чтобы оба-оба.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
alex-1968
Да но у нас только кнопки передних стекол в двери вордителя,а мне интересно что идет и самое главное куда от всех подьемников? Нет ли в блоке управления электрикой салона(куда было предложено цеплять сигналку) выводов на стеклоподьемники всех дверей!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Не думаю. В максимальной комплектации - может быть. А в тренде то нафига? Питание в двери завели, поставили кнопки, ну и все. По крайне мере я так бы сделал.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 10:27
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
День добрый, интересует один вопрос, точнее мучает на протяжении нескольких дней.
Поставил сигналку на поло седан 11-го года, самую простую, дабы была возможность открывать машину и багажник с пульта. Сигналка пантера CL-500. Все подключил все отлично, но... После того как машина тушит экранчик на приборке (тобиш в сон уходит) нажимаешь открыть, сигналка подает сигнал о снятии, но двери не отрабатывают, ставишь сразу заново на охрану и снимаешь, и все гуд центральник отрабатывает. Ставил и двойной импульс открывания и продолжительный, хоть бы что. До засыпания все работает как часы, после, только с пере постановкой.
Заметил такую штуку, провод управления ЦЗ зелено желтый который имеет свой вольтаж порядка 11.6, после засыпания проваливается до 10.2, и тогда двери и не открываются даже на массу прямым проводом.
Подскажите как с этим бороться


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
TAD
Странно. У меня ничего подобного нет.
Мож провод не тот? Зелено-желтый, в жгуте который в дверь идет?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 10:27
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вопрос решен, внимательно подбирайте резистор на открытие. Стоял на 300 Ом, поставил 160 и О счастье tuzemec


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: