Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Подскажите пожалуйста какой провод в комбинации приборов отвечает за показания тахометра?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
vostsash
Ели ты про +12В для контроля работы двигателя, то Жгут проводов к блоку управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом белого цвета. Провод синий.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Посоны! Объясните пожалуйста(в общих чертах), как ставится Pandora DXL без автозапуска на наш Highline+premuim?
Pandora ведь с CAN-модулем, там же по идее всё должно быть очень просто, нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
RYSHER
Если в самых общих чертах, то ставятся датчики, антеннки и пр., концевички, которых нету (например капота), цепляется питание, ну собственно кан-шина. А дальше просто сигналка программируется по шине под конкретный вид авто.

ЗЫ
Я не установщик. Поэтому на окончательную истину не претендую. Ну поправят ессиче.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А обшивка салона снимается при этом? Я читал, что на хай-премиум не снимают обшивку дверей и стационарный индикатор статуса к штатному диоду-индикатору коннектят, то есть торпеду не сверлят под него.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
alex-1968 писал(а):
vostsash
Ели ты про +12В для контроля работы двигателя, то Жгут проводов к блоку управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом белого цвета. Провод синий.


Спасибо alex-1968, завтра попробую, очень сложно туда подключиться - разъем далеко запрятан.
Можно еще вопрос? У меня не выходит управлять центральным замком: подключался к коричнево-зеленому проводу через резистор 1кОм, не закрывает, пробовал 160 и 200 Ом - не вышло. Подскажи как реализовано управление ЦЗ у тебя? Какому проводу подключался и через какое сопротивление?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
vostsash писал(а):
Какому проводу подключался и через какое сопротивление?

зелено-желтый провод, резистор 180 Ом...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
vostsash
Это моя же цитата отсюда.
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 62#p107362
На комфорте без кнопочек на ключе открытие ЦЗ по минусу через резистор 180 Ом, закрытие на прямую. Жгут под рычагом открывания капота, который в дверь идет (т.е. это другой жгут! не из тех двух, которые к блоку управления подходят) - зелено-желтый провод.
Ну и рекомендую все-таки резюк с ножками по-толще, а то просто отломать можно пока туда-сюда пихаешь. А так припаял, так уже припаял.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 18 апр 2012, 08:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
RYSHER
Ну почему бы и нет... Наверное диодами придется ее развязать.
А че тебе далАсь эта дырочка? Ну просверлят где-нить внизу там. Я вот просверлил слева в самом низу в самом углу под коленкой. На скорость не влияет.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:02
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Задам вопросы здесь потому что в соседней теме мне на них не ответили:
Хочу сам установить сигналку Pandora 3210
Есть некоторые неясности и расхождения с моими понятиями:
1. Во первых подключения практически все удобнее сделать на у блока управления электронникой, точнее в жгутах отходящих от его 2х разъемов, вчера по ELSA смотрел схемы все необходимые цепи туда подведены, зачищай провода подматывайся, изолируй и все!
2. Подключение к аварийке это в разъеме T73a/28 контакт, бело голубой провод, за блоком управления электронникой.
3. Выход от кнопки педали тормоза T73a/43 красно черный.
4. А вот сейчас самый главный вопрос: по какому проводу управлять ц.з.? у меня хайлайн со штатной сигой. Возмоджны 2 варианта подключения: А. Это по конке внутри салона на ручке вод. двери. T73a/25 корич.-зеленый. через резистор 1 кОм.
В. Вариант это T73a/24 Желт.-зеленый. через резистор 180 Ом от "личинки" вод. двери.
Меня смущает то что при А варианте штатная сигналка не будет включаться, и не известно будет ли засыпать электронника при таком закрытии, следовательно больший ток саморазряда.
При варианте В при закрывании от Pandora все будет прекрасно, штатная сига встанет на охрану замигает штатный светодиод. Но при открытии же будет происходить следующее: Во первых я не уверен что откроются все двери, потому как электронника уснет, и если даже все откроется, то если не вставить ключ в замок зажигания через 15с заорет штатная сигналка.
5. У поло имеется 3 разновидности кан шин: Кан-комфорт, Кан-привод, кан-диагност. На моем поло стоит концевик капота, так вот существует мнение что по кан-комфорт его видно, а по кан-привод (не видно)
К какой подключаться?
Позже выложу свою схему подключения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Sm@rt писал(а):
Задам вопросы здесь потому что в соседней теме мне на них не ответили:
Хочу сам установить сигналку Pandora 3210
Есть некоторые неясности и расхождения с моими понятиями:
1. Во первых подключения практически все удобнее сделать на у блока управления электронникой, точнее в жгутах отходящих от его 2х разъемов, вчера по ELSA смотрел схемы все необходимые цепи туда подведены, зачищай провода подматывайся, изолируй и все!
2. Подключение к аварийке это в разъеме T73a/28 контакт, бело голубой провод, за блоком управления электронникой.
3. Выход от кнопки педали тормоза T73a/43 красно черный.
4. А вот сейчас самый главный вопрос: по какому проводу управлять ц.з.? у меня хайлайн со штатной сигой. Возмоджны 2 варианта подключения: А. Это по конке внутри салона на ручке вод. двери. T73a/25 корич.-зеленый. через резистор 1 кОм.
В. Вариант это T73a/24 Желт.-зеленый. через резистор 180 Ом от "личинки" вод. двери.
Меня смущает то что при А варианте штатная сигналка не будет включаться, и не известно будет ли засыпать электронника при таком закрытии, следовательно больший ток саморазряда.
При варианте В при закрывании от Pandora все будет прекрасно, штатная сига встанет на охрану замигает штатный светодиод. Но при открытии же будет происходить следующее: Во первых я не уверен что откроются все двери, потому как электронника уснет, и если даже все откроется, то если не вставить ключ в замок зажигания через 15с заорет штатная сигналка.
5. У поло имеется 3 разновидности кан шин: Кан-комфорт, Кан-привод, кан-диагност. На моем поло стоит концевик капота, так вот существует мнение что по кан-комфорт его видно, а по кан-привод (не видно)
К какой подключаться?
Позже выложу свою схему подключения.


1. На практике подключиться к этим двум разъемам ой как сложно и даже снятие блока управления может не помочь, я старался не подключаться к этим разъемам, однако только в этих разъемах можно взять сигнал генератора о подтверждении работы двигателя для автозапуска. - придется как-то все равно туда подключаться.
2.Из п.1 следует, что проще подключиться непосредственно к бело-голубому проводу выключателя аварийки - это проще простого (кнопка снимается если снизу под нее подсунуть палец руки через отверстие где крепления автомагнитолы и надавить).
3. Педаль тормоза актуальна только если у вас АКПП (у меня МКПП) - если я не прав - поправьте.
4.Буду пробовать вариант B - позже отпишусь, так как вариант А "непрокатил". Желто-зеленый провод находится там же где и коричнево-зеленый - за рукояткой открытия капота.
5.Я не в курсе какая шина на моем Comfortline, тем более на Highline. Купил доводчик, очень хочется поставить - но думаю это очень сложно - из-за не поддержки функции комфорт - нужно вести провода от моторчиков с каждой двери - это большой геммор. Если кто знает как проще реализовать закрытие окон при постановке на охрану - прошу выложить схему подключения.
Схему подключения сиги я выкладывал, однако есть не точности, вскоре после установки хочу переиздать и выложить здесь, кроме того выложу свой файл конфигурации для Pandora DXL 3500 с автозапуском.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
1.Сегодня снял блок управления бортовой сети (держится на двух защелках снизу) и к белому и черному разъемам действительно стало легче подлезть и даже подпаяться. Подпаял Белый (10) провод к контакту 49 белого разъема - сигнал генератора, Бело-синий (11) подпаял к контакту 49 черного разъема - педаль тормоза.
Однако автозапуск так и не заработал, при попытке запуска на брелок приходит мигающий сигнал (P) о не поднятом ручнике, хотя сам ручник поднят и его контакт подключен к комбинации приборов. Иной раз машина заводится но сразу же глохнет. Так кто этот сигнал должен поддерживаться по кану, не пойму почему выходит сигнал (P) :cry: - кто-нибудь подскажите что не так я подключил?
Подключения следующие:
Схема паралельная,
Желтый провод (7) к замку зажигания (черный) - зажигание
Бело-желтый (9) к комбинации приборов (зелено-черный) - лампа давления масла
Белый (10) к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) - генератор
Бело-синий (11) к черному разъему блока управления контакт 43 (черно-красный) - педаль тормоза
Бело-зеленый (12) к комбинации приборов (коричнево-черный) - ручник

что я подключил не так?

2.Центральный замок на Comfortline заработал - Желто-зеленый провод - провод открывания через резистор 200 Ом, провод закрывания напряму к желто-зеленому.

Помогите с автозапуском разобраться. :cry:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
vostsash
Вот я писал выше (21-я страница. Там вообще на 20-21 стр. весь так сказать мой "путь").

Кстати, народ, в курсе, что у поло стопы без зажигания не горят. По крайне мере у меня с АКПП.
Я очень удивился.
Это я к вопросу подключения автозапуска для авто с АКПП к концевику стопов.
Так вот, стопов нету на черном разъеме блока управления, как писалось выше.
Я взял стоп в водительском пороге, белый толстый провод (там два их, прозванивать надо).

А у меня на старлайне к ручнику только если на механнике нада подключаться. А на автомате этот же провод к стопам.
У тебя не так видать.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
alex-1968 писал(а):
vostsash
Вот я писал выше (21-я страница. Там вообще на 20-21 стр. весь так сказать мой "путь").

Кстати, народ, в курсе, что у поло стопы без зажигания не горят. По крайне мере у меня с АКПП.
Я очень удивился.
Это я к вопросу подключения автозапуска для авто с АКПП к концевику стопов.
Так вот, стопов нету на черном разъеме блока управления, как писалось выше.
Я взял стоп в водительском пороге, белый толстый провод (там два их, прозванивать надо).

А у меня на старлайне к ручнику только если на механнике нада подключаться. А на автомате этот же провод к стопам.
У тебя не так видать.


Как я понял для МКПП - стоп не нужен, только ручник, для АКПП - стоп нужен.
Буду разбираться с ручником - никак не могу заставить систему видеть его. Попробую откинуть провод и подключиться по кану (а то может наводки какие на провод - поэтому не видит). Читал где-то, что к комбинация приборов может давать наводки и что провод ручника можно попробовать через диод подключить либо вовсе напрямую к ручнику подрубаться нужно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Ну все сигу я подключил, ручник пришлось подключить по аналогу через диод. Опрос стопа не подключал вообще.
Вся схема подключения в этой теме: viewtopic.php?f=18&t=4395&p=176479#p176479
Все теперь arbaiten! 113_


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: