Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 43 из 73 |
Автор: | vostsash [ 16 апр 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Подскажите пожалуйста какой провод в комбинации приборов отвечает за показания тахометра? |
Автор: | alex-1968 [ 17 апр 2012, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
vostsash Ели ты про +12В для контроля работы двигателя, то Жгут проводов к блоку управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом белого цвета. Провод синий. |
Автор: | RYSHER [ 17 апр 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Посоны! Объясните пожалуйста(в общих чертах), как ставится Pandora DXL без автозапуска на наш Highline+premuim? Pandora ведь с CAN-модулем, там же по идее всё должно быть очень просто, нет? |
Автор: | alex-1968 [ 17 апр 2012, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
RYSHER Если в самых общих чертах, то ставятся датчики, антеннки и пр., концевички, которых нету (например капота), цепляется питание, ну собственно кан-шина. А дальше просто сигналка программируется по шине под конкретный вид авто. ЗЫ Я не установщик. Поэтому на окончательную истину не претендую. Ну поправят ессиче. |
Автор: | RYSHER [ 17 апр 2012, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
А обшивка салона снимается при этом? Я читал, что на хай-премиум не снимают обшивку дверей и стационарный индикатор статуса к штатному диоду-индикатору коннектят, то есть торпеду не сверлят под него. |
Автор: | vostsash [ 17 апр 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
alex-1968 писал(а): vostsash Ели ты про +12В для контроля работы двигателя, то Жгут проводов к блоку управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом белого цвета. Провод синий. Спасибо alex-1968, завтра попробую, очень сложно туда подключиться - разъем далеко запрятан. Можно еще вопрос? У меня не выходит управлять центральным замком: подключался к коричнево-зеленому проводу через резистор 1кОм, не закрывает, пробовал 160 и 200 Ом - не вышло. Подскажи как реализовано управление ЦЗ у тебя? Какому проводу подключался и через какое сопротивление? |
Автор: | sergeant [ 17 апр 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
vostsash писал(а): Какому проводу подключался и через какое сопротивление? зелено-желтый провод, резистор 180 Ом... |
Автор: | alex-1968 [ 18 апр 2012, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
vostsash Это моя же цитата отсюда. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 62#p107362 На комфорте без кнопочек на ключе открытие ЦЗ по минусу через резистор 180 Ом, закрытие на прямую. Жгут под рычагом открывания капота, который в дверь идет (т.е. это другой жгут! не из тех двух, которые к блоку управления подходят) - зелено-желтый провод. Ну и рекомендую все-таки резюк с ножками по-толще, а то просто отломать можно пока туда-сюда пихаешь. А так припаял, так уже припаял. |
Автор: | alex-1968 [ 18 апр 2012, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
RYSHER Ну почему бы и нет... Наверное диодами придется ее развязать. А че тебе далАсь эта дырочка? Ну просверлят где-нить внизу там. Я вот просверлил слева в самом низу в самом углу под коленкой. На скорость не влияет. |
Автор: | Sm@rt [ 18 апр 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Задам вопросы здесь потому что в соседней теме мне на них не ответили: Хочу сам установить сигналку Pandora 3210 Есть некоторые неясности и расхождения с моими понятиями: 1. Во первых подключения практически все удобнее сделать на у блока управления электронникой, точнее в жгутах отходящих от его 2х разъемов, вчера по ELSA смотрел схемы все необходимые цепи туда подведены, зачищай провода подматывайся, изолируй и все! 2. Подключение к аварийке это в разъеме T73a/28 контакт, бело голубой провод, за блоком управления электронникой. 3. Выход от кнопки педали тормоза T73a/43 красно черный. 4. А вот сейчас самый главный вопрос: по какому проводу управлять ц.з.? у меня хайлайн со штатной сигой. Возмоджны 2 варианта подключения: А. Это по конке внутри салона на ручке вод. двери. T73a/25 корич.-зеленый. через резистор 1 кОм. В. Вариант это T73a/24 Желт.-зеленый. через резистор 180 Ом от "личинки" вод. двери. Меня смущает то что при А варианте штатная сигналка не будет включаться, и не известно будет ли засыпать электронника при таком закрытии, следовательно больший ток саморазряда. При варианте В при закрывании от Pandora все будет прекрасно, штатная сига встанет на охрану замигает штатный светодиод. Но при открытии же будет происходить следующее: Во первых я не уверен что откроются все двери, потому как электронника уснет, и если даже все откроется, то если не вставить ключ в замок зажигания через 15с заорет штатная сигналка. 5. У поло имеется 3 разновидности кан шин: Кан-комфорт, Кан-привод, кан-диагност. На моем поло стоит концевик капота, так вот существует мнение что по кан-комфорт его видно, а по кан-привод (не видно) К какой подключаться? Позже выложу свою схему подключения. |
Автор: | vostsash [ 18 апр 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Sm@rt писал(а): Задам вопросы здесь потому что в соседней теме мне на них не ответили: Хочу сам установить сигналку Pandora 3210 Есть некоторые неясности и расхождения с моими понятиями: 1. Во первых подключения практически все удобнее сделать на у блока управления электронникой, точнее в жгутах отходящих от его 2х разъемов, вчера по ELSA смотрел схемы все необходимые цепи туда подведены, зачищай провода подматывайся, изолируй и все! 2. Подключение к аварийке это в разъеме T73a/28 контакт, бело голубой провод, за блоком управления электронникой. 3. Выход от кнопки педали тормоза T73a/43 красно черный. 4. А вот сейчас самый главный вопрос: по какому проводу управлять ц.з.? у меня хайлайн со штатной сигой. Возмоджны 2 варианта подключения: А. Это по конке внутри салона на ручке вод. двери. T73a/25 корич.-зеленый. через резистор 1 кОм. В. Вариант это T73a/24 Желт.-зеленый. через резистор 180 Ом от "личинки" вод. двери. Меня смущает то что при А варианте штатная сигналка не будет включаться, и не известно будет ли засыпать электронника при таком закрытии, следовательно больший ток саморазряда. При варианте В при закрывании от Pandora все будет прекрасно, штатная сига встанет на охрану замигает штатный светодиод. Но при открытии же будет происходить следующее: Во первых я не уверен что откроются все двери, потому как электронника уснет, и если даже все откроется, то если не вставить ключ в замок зажигания через 15с заорет штатная сигналка. 5. У поло имеется 3 разновидности кан шин: Кан-комфорт, Кан-привод, кан-диагност. На моем поло стоит концевик капота, так вот существует мнение что по кан-комфорт его видно, а по кан-привод (не видно) К какой подключаться? Позже выложу свою схему подключения. 1. На практике подключиться к этим двум разъемам ой как сложно и даже снятие блока управления может не помочь, я старался не подключаться к этим разъемам, однако только в этих разъемах можно взять сигнал генератора о подтверждении работы двигателя для автозапуска. - придется как-то все равно туда подключаться. 2.Из п.1 следует, что проще подключиться непосредственно к бело-голубому проводу выключателя аварийки - это проще простого (кнопка снимается если снизу под нее подсунуть палец руки через отверстие где крепления автомагнитолы и надавить). 3. Педаль тормоза актуальна только если у вас АКПП (у меня МКПП) - если я не прав - поправьте. 4.Буду пробовать вариант B - позже отпишусь, так как вариант А "непрокатил". Желто-зеленый провод находится там же где и коричнево-зеленый - за рукояткой открытия капота. 5.Я не в курсе какая шина на моем Comfortline, тем более на Highline. Купил доводчик, очень хочется поставить - но думаю это очень сложно - из-за не поддержки функции комфорт - нужно вести провода от моторчиков с каждой двери - это большой геммор. Если кто знает как проще реализовать закрытие окон при постановке на охрану - прошу выложить схему подключения. Схему подключения сиги я выкладывал, однако есть не точности, вскоре после установки хочу переиздать и выложить здесь, кроме того выложу свой файл конфигурации для Pandora DXL 3500 с автозапуском. |
Автор: | vostsash [ 18 апр 2012, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
1.Сегодня снял блок управления бортовой сети (держится на двух защелках снизу) и к белому и черному разъемам действительно стало легче подлезть и даже подпаяться. Подпаял Белый (10) провод к контакту 49 белого разъема - сигнал генератора, Бело-синий (11) подпаял к контакту 49 черного разъема - педаль тормоза. Однако автозапуск так и не заработал, при попытке запуска на брелок приходит мигающий сигнал (P) о не поднятом ручнике, хотя сам ручник поднят и его контакт подключен к комбинации приборов. Иной раз машина заводится но сразу же глохнет. Так кто этот сигнал должен поддерживаться по кану, не пойму почему выходит сигнал (P) - кто-нибудь подскажите что не так я подключил? Подключения следующие: Схема паралельная, Желтый провод (7) к замку зажигания (черный) - зажигание Бело-желтый (9) к комбинации приборов (зелено-черный) - лампа давления масла Белый (10) к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) - генератор Бело-синий (11) к черному разъему блока управления контакт 43 (черно-красный) - педаль тормоза Бело-зеленый (12) к комбинации приборов (коричнево-черный) - ручник что я подключил не так? 2.Центральный замок на Comfortline заработал - Желто-зеленый провод - провод открывания через резистор 200 Ом, провод закрывания напряму к желто-зеленому. Помогите с автозапуском разобраться. |
Автор: | alex-1968 [ 19 апр 2012, 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
vostsash Вот я писал выше (21-я страница. Там вообще на 20-21 стр. весь так сказать мой "путь"). Кстати, народ, в курсе, что у поло стопы без зажигания не горят. По крайне мере у меня с АКПП. Я очень удивился. Это я к вопросу подключения автозапуска для авто с АКПП к концевику стопов. Так вот, стопов нету на черном разъеме блока управления, как писалось выше. Я взял стоп в водительском пороге, белый толстый провод (там два их, прозванивать надо). А у меня на старлайне к ручнику только если на механнике нада подключаться. А на автомате этот же провод к стопам. У тебя не так видать. |
Автор: | vostsash [ 19 апр 2012, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
alex-1968 писал(а): vostsash Вот я писал выше (21-я страница. Там вообще на 20-21 стр. весь так сказать мой "путь"). Кстати, народ, в курсе, что у поло стопы без зажигания не горят. По крайне мере у меня с АКПП. Я очень удивился. Это я к вопросу подключения автозапуска для авто с АКПП к концевику стопов. Так вот, стопов нету на черном разъеме блока управления, как писалось выше. Я взял стоп в водительском пороге, белый толстый провод (там два их, прозванивать надо). А у меня на старлайне к ручнику только если на механнике нада подключаться. А на автомате этот же провод к стопам. У тебя не так видать. Как я понял для МКПП - стоп не нужен, только ручник, для АКПП - стоп нужен. Буду разбираться с ручником - никак не могу заставить систему видеть его. Попробую откинуть провод и подключиться по кану (а то может наводки какие на провод - поэтому не видит). Читал где-то, что к комбинация приборов может давать наводки и что провод ручника можно попробовать через диод подключить либо вовсе напрямую к ручнику подрубаться нужно. |
Автор: | vostsash [ 19 апр 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Ну все сигу я подключил, ручник пришлось подключить по аналогу через диод. Опрос стопа не подключал вообще. Вся схема подключения в этой теме: viewtopic.php?f=18&t=4395&p=176479#p176479 Все теперь arbaiten! |
Страница 43 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |