Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 05:56
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ivan90 писал(а):
Subito писал(а):
Поставил, starline a 62 can. Все как в карте монтажа для а92. Все вроде работает корректно. Только я пока не реализовал блокировку. Подскажите как лучше это сделать - через встроенное реле или через внешнее? если через внешнее, то какое реле покупать (вообще не сталкивался с этим, они отличаются чем то или все одинаковые)?

Если будете задействовать встроенное реле, жёлтый провод разъёма Х3 зацепите. Без него реле не работает.


А по CAN не видит зажигание? У меня сейчас к зажиганию сигнализация никак не подключено, но если включаешь зажигание в режиме охраны, сигнализация срабатывает. Я так понял сигнализация видит зажигание по CAN. Или то что сигнализация видит зажигание по CAN ни как не влияет на работу встроенного реле?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 05:56
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Skies писал(а):
Subito
Тут все зависит какую цепь будете блокировать. Если цепь с потреблением тока до 15А, то можно использовать встроенное реле. Если более 15А, то лучше использовать доп реле. Можно установить такое http://www.ultrastar.ru/1417/1418 с подключением на чер/бел. провод сигнализации.


Подскажите касаемо polo sedan какие цепи можно блокировать встроенным реле
1) бензонасос? в блоке предохранителей есть предохранитель на реле бензонасоса и блока управления двигателем на 5 ампер и еще есть предохранитель на подкачивающий топливный насос 15 ампер. Что из этого блокировать?
2) форсунки? вроде предохранитель на них 10 ампер.
3) Катушки как я понял будут всяко больше 15 ампер.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Subito

Если штатный предохранитель рассчитан на 15А, то можно блокировать встроенным реле. Если больше, то конечно доп реле. Для измерения тока, можете воспользоваться мультиметром.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Subito писал(а):
А по CAN не видит зажигание? У меня сейчас к зажиганию сигнализация никак не подключено, но если включаешь зажигание в режиме охраны, сигнализация срабатывает. Я так понял сигнализация видит зажигание по CAN. Или то что сигнализация видит зажигание по CAN ни как не влияет на работу встроенного реле?

Немогу ответить, сам только пользователь.
Трабл с жёлтым проводом имел место при установки а62 на своё авто, блокировали бензонасос, поэтому знаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Strelok_33 писал(а):
уже выкладывали
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... 1-g-v.html
здесь все подробно! я подключался по второму варианту через сопротивление 1 Ком, все работает! вот только так и не понял где разъем с концевиками дверей, поэтому подключился к проводу в стойке водительской с задержкой на постановку на охрану в 30 сек, все ок

Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1118
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
kola77 писал(а):
при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать?
тушить путем отключения одного из проводов от диода подсветки. Если не изменяет память - коричневого.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
ivan90 писал(а):
Может кто подскажет, как отсоеденить провода от замка зажигания (нижний кожух не снят) защёлка там какая, и с какой стороны???

Отвечу сам, защёлка с права, красного цвета. Нужно чем то длинным надавить в сторону моторного отсека, и затем вытащить разъём замка. Если ещё освободить весь жгут проводов, там две защёлки, и частично разрезать изоленту, провода замка зажигания торчат с левой стороны минимум 5-7см.
п.с. будем пробовать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:42
Сообщения: 114
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
kola77 писал(а):
Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать?

Сними пластиковую ручку водительской двери, там к переключателю (где замочек горит) идут провода, помоему коричнево-зеленый надо обрезать, но их там два, опытным путем с помощью тестера определяем какой провод относится к подсветке и со спокойной душой его разрезаем!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:29
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Доделал автозапуск и открывание багажника через реле. Кстати, кто-нибудь покупал ваговские реле, те которые защелкиваются на блоке реле?
Осталось 3 свободных канала для доп. функций, у кого-нибудь есть идеи как их лучше задействовать?
У меня пока только идея подключить к ним обогрев стекла и сидений. Кто-нибудь делал так? Подскажите к каким проводам в кнопках цепляться, ато ELSA не шибко понятная...


kola77 писал(а):
Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать?

лампочка гаснет через несколько минут, так что можно и не отключать.
ИМХО, лучше было цеплять ЦЗ через зелено-желтый и 200kOm, не было бы таких заморочек.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
talamaur писал(а):
Доделал автозапуск и открывание багажника через реле. Кстати, кто-нибудь покупал ваговские реле, те которые защелкиваются на блоке реле?
Осталось 3 свободных канала для доп. функций, у кого-нибудь есть идеи как их лучше задействовать?
У меня пока только идея подключить к ним обогрев стекла и сидений. Кто-нибудь делал так? Подскажите к каким проводам в кнопках цепляться, ато ELSA не шибко понятная...


kola77 писал(а):
Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать?

лампочка гаснет через несколько минут, так что можно и не отключать.
ИМХО, лучше было цеплять ЦЗ через зелено-желтый и 200kOm, не было бы таких заморочек.

Да! но тогда багажник не будет открываться!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1118
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
kola77 писал(а):
Да! но тогда багажник не будет открываться!
Будет, просто дополнительное реле надо поставить. ИМХО такое подключение более корректно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Бог Войны писал(а):
kola77 писал(а):
Да! но тогда багажник не будет открываться!
Будет, просто дополнительное реле надо поставить. ИМХО такое подключение более корректно.

А можно схемку подробную и к какому проводу?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:29
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
kola77, viewtopic.php?f=18&t=829&p=117204#p117204


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1118
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
kola77 писал(а):
А можно схемку подробную и к какому проводу?
Насколько я помню, выход сигналки - слаботочный минус. Тогда на управляющую обмотку реле - один провод постоянный плюс, второй провод с выхода сигнализации. На силовые контакты реле - один провод постоянный плюс, второй к белому проводу в жгуте водительского порога (какой из двух белых, нужно прозванивать. )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Бог Войны писал(а):
kola77 писал(а):
А можно схемку подробную и к какому проводу?
Насколько я помню, выход сигналки - слаботочный минус. Тогда на управляющую обмотку реле - один провод постоянный плюс, второй провод с выхода сигнализации. На силовые контакты реле - один провод постоянный плюс, второй к белому проводу в жгуте водительского порога (какой из двух белых, нужно прозванивать. )

Я понял по твоим словам что на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: