Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
kola77 писал(а):
на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так?
Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Бог Войны писал(а):
kola77 писал(а):
на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так?
Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле.

Вот теперь понял! Спасибо ещё раз!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
На здоровье, наслаждайтесь результатом ! ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
talamaur писал(а):
Подскажите плиз, куда проще подключить автозапуск:1) Непосредственно к жгуту замка зажигания, при этом потребуется снять руль или сломать ушки нижнего кожуха

Ломать ниж. кожух, и снимать руль не нужно. Всё подходит очень хорошо, нужно только открутить нижний кожух, освободить провода от замка зажигания+пару защёлок, разрезать или размотать изоленту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Народ! А сопротивление 180 кОм А НА СКОЛЬКО ВАТ надо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:29
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ivan90, спасибо, но поздно, уже сломал ушки. Кстати, нормально, ничего не болтается.

kola77, хоть сколько. чем больше - тем толще будет резистор и тем проще его будет паять. я брал на 2Вт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Народ! какое надо именно сопротивление на 240 Ом или на 180 ом на провод зелёно/жёлтый


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 14:48
Сообщения: 57
Откуда: Украина г.Луганск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
kola77
180 Ом


Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
St.l.png [ 209.2 КБ | Просмотров: 813 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Всё! Сегодня сам установил сигналку StarLine A61 Dialog. Все работает нормально цз подключил к зелено-желтому проводу через сопротивление 180 ом (диод на двери моргает), багажник то же подключил к белому проводу через релюшку как выше сказали теперь срабатывает с пульта. Всем спасибо! кто мне подсказывал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:27
Сообщения: 27
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вопрос к специалистам? Установили сигналку Шерхан 5, при автозапуске, стартер крутит дольше чем надо.
Зарание благодарен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Владимир18 писал(а):
Вопрос к специалистам? Установили сигналку Шерхан 5, при автозапуске, стартер крутит дольше чем надо.
Зарание благодарен.

уменьши прокрутку стартера до 0,4 сек В инструкции читай таблица програмирования


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:27
Сообщения: 27
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Во первых, у меня в инструкции минимальная прокрутка 0.6 сек, во вторых установщик сказал что меньше сделать нельзя. Подключено к генератору.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Владимир18 писал(а):
у меня в инструкции минимальная прокрутка 0.6 сек, во вторых установщик сказал что меньше сделать нельзя. Подключено к генератору.

Предположу! Может контроль работы двигателя не работает? генеротор есть + и -.
У меня стартер 3.6 сек., контроль генератор+, если авто завелось раньше чем 3.6 сек.-стартер отключится!
п.с. но старлайн а92, и контроль работы двигателя генератор+ по кан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Владимир18 писал(а):
Вопрос к специалистам? Установили сигналку Шерхан 5, при автозапуске, стартер крутит дольше чем надо.
Зарание благодарен.

Уменьшить время прокрутки никак не получится, минимум 0,6 сек. В перекручивании ничего страшного нет, обгонная муфта в стартере срабатывает и защищает его от излишнего разгона.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Офисный хомячище писал(а):
Уменьшить время прокрутки никак не получится, минимум 0,6 сек. В перекручивании ничего страшного нет

Почему стартер должет работать при заведённом авто? Есть же контроль работы двигателя..Завёлся, стартер выключился, не зависимо от времени прокрутки...или всё не так?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: