Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829
Страница 50 из 73

Автор:  Бог Войны [ 29 сен 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

kola77 писал(а):
на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так?
Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле.

Автор:  kola77 [ 29 сен 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Бог Войны писал(а):
kola77 писал(а):
на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так?
Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле.

Вот теперь понял! Спасибо ещё раз!

Автор:  Бог Войны [ 29 сен 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

На здоровье, наслаждайтесь результатом ! ;)

Автор:  ivan90 [ 30 сен 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

talamaur писал(а):
Подскажите плиз, куда проще подключить автозапуск:1) Непосредственно к жгуту замка зажигания, при этом потребуется снять руль или сломать ушки нижнего кожуха

Ломать ниж. кожух, и снимать руль не нужно. Всё подходит очень хорошо, нужно только открутить нижний кожух, освободить провода от замка зажигания+пару защёлок, разрезать или размотать изоленту.

Автор:  kola77 [ 30 сен 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Народ! А сопротивление 180 кОм А НА СКОЛЬКО ВАТ надо!

Автор:  talamaur [ 30 сен 2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

ivan90, спасибо, но поздно, уже сломал ушки. Кстати, нормально, ничего не болтается.

kola77, хоть сколько. чем больше - тем толще будет резистор и тем проще его будет паять. я брал на 2Вт.

Автор:  kola77 [ 01 окт 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Народ! какое надо именно сопротивление на 240 Ом или на 180 ом на провод зелёно/жёлтый

Автор:  oltu [ 01 окт 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

kola77
180 Ом

Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
St.l.png [ 209.2 КБ | Просмотров: 4216 ]

Автор:  kola77 [ 03 окт 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Всё! Сегодня сам установил сигналку StarLine A61 Dialog. Все работает нормально цз подключил к зелено-желтому проводу через сопротивление 180 ом (диод на двери моргает), багажник то же подключил к белому проводу через релюшку как выше сказали теперь срабатывает с пульта. Всем спасибо! кто мне подсказывал.

Автор:  Владимир18 [ 19 окт 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Вопрос к специалистам? Установили сигналку Шерхан 5, при автозапуске, стартер крутит дольше чем надо.
Зарание благодарен.

Автор:  kola77 [ 20 окт 2012, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Владимир18 писал(а):
Вопрос к специалистам? Установили сигналку Шерхан 5, при автозапуске, стартер крутит дольше чем надо.
Зарание благодарен.

уменьши прокрутку стартера до 0,4 сек В инструкции читай таблица програмирования

Автор:  Владимир18 [ 22 окт 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Во первых, у меня в инструкции минимальная прокрутка 0.6 сек, во вторых установщик сказал что меньше сделать нельзя. Подключено к генератору.

Автор:  ivan90 [ 23 окт 2012, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Владимир18 писал(а):
у меня в инструкции минимальная прокрутка 0.6 сек, во вторых установщик сказал что меньше сделать нельзя. Подключено к генератору.

Предположу! Может контроль работы двигателя не работает? генеротор есть + и -.
У меня стартер 3.6 сек., контроль генератор+, если авто завелось раньше чем 3.6 сек.-стартер отключится!
п.с. но старлайн а92, и контроль работы двигателя генератор+ по кан.

Автор:  Офисный хомячище [ 23 окт 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Владимир18 писал(а):
Вопрос к специалистам? Установили сигналку Шерхан 5, при автозапуске, стартер крутит дольше чем надо.
Зарание благодарен.

Уменьшить время прокрутки никак не получится, минимум 0,6 сек. В перекручивании ничего страшного нет, обгонная муфта в стартере срабатывает и защищает его от излишнего разгона.

Автор:  ivan90 [ 23 окт 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Офисный хомячище писал(а):
Уменьшить время прокрутки никак не получится, минимум 0,6 сек. В перекручивании ничего страшного нет

Почему стартер должет работать при заведённом авто? Есть же контроль работы двигателя..Завёлся, стартер выключился, не зависимо от времени прокрутки...или всё не так?

Страница 50 из 73 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/