Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 20:41
Сообщения: 2
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ставил сегодня на поло седан Starlain A94 CAN. Как бывалый установщик, считаю, что самой оптимальной является установка сиги с CAN модулем. Причина проста - любые несанкционированые сигналы в исполняющих цепях, как поворотники например, блок управления кузовом воспринимает как неисправность. В этих случаях рано или поздно система ответит выдачей ошибки.
В моём случае попался автомобиль с новой концепцией работы центрального замка - с дверного замка штатная сигнализация только ЗАКРЫВАЛА ДВЕРИ И ВСТАВАЛА В ОХРАНУ. При открывании двери водителя ключём открывалась только она механически и система не снималась с охраны. Может дело в настройках, но диллерского сканера у меня нет и управление замками подключал на коричневый с зелёной полосой с резистором 1КОМ. Подсветка клавиши выполняется светодиодом, а он не ест электричество - только нюхает. Нижний кожух руля снял без повреждений. Всё просто - открутил болт крепления руля, затем закрутил на два оборота. Руль сдвинул на себя до упора в болт и снял кожух. При этом руль не снимается со шлицов и ориентация его и системы курсовой стабилизации не пострадала. Подушка снимается легко отвёрткой с прямым шлицом шириной 3,5 мм. ВАЖНО - перед снятием подушки снимаем ОБЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА и ждём 30 секунд. ВАЖНО - на автомобиле с АКПП следует заземлить синий с красной полосой провод охранки (контроль ручника) и отключить контроль ручника по CAN шине. Никаких других трудностей не ощутил. Всем удачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ivan90 писал(а):
Офисный хомячище писал(а):
Уменьшить время прокрутки никак не получится, минимум 0,6 сек. В перекручивании ничего страшного нет

Почему стартер должет работать при заведённом авто? Есть же контроль работы двигателя..Завёлся, стартер выключился, не зависимо от времени прокрутки...или всё не так?

Да, почти все так, но минимальное время - 0,6 сек стартер должен окрутить в любом случае.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Кто-нить подключал управление световой сигнализацией (поворотники) через кнопку аварийки ? Работает корректно ?
Потому что если подключать напрямую на левый и правый борт поворотников, то в автозапуске появляется ошибка - быстрое моргание поворотников на приборке.
На габариты переключать не хочу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Офисный хомячище писал(а):
Кто-нить подключал управление световой сигнализацией (поворотники) через кнопку аварийки ? Работает корректно ?
Потому что если подключать напрямую на левый и правый борт поворотников, то в автозапуске появляется ошибка - быстрое моргание поворотников на приборке.
На габариты переключать не хочу.

При установке сигнализации с автозапуском, то самый правильный вариант подключать повороты к кнопке аварийной сигнализации. Все работает корректно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Skies писал(а):
При установке сигнализации с автозапуском, то самый правильный вариант подключать повороты к кнопке аварийной сигнализации. Все работает корректно.


Спасибо Skies! Буду пытаться так подключать, только меня волнует момент - чтобы вкл и выкл аварийку нужно 2 импульса (-) подать на сине/белый провод к кнопке аварийки. Т.е если я правильно понимаю, то четное кол-во морганий от сигнализации будет вкл и выкл аварийку, а нечетное - только включит ее и она будет потом продолжать мигать, после отмены автозапуска, так ведь ? ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Офисный хомячище писал(а):
Skies писал(а):
При установке сигнализации с автозапуском, то самый правильный вариант подключать повороты к кнопке аварийной сигнализации. Все работает корректно.


Спасибо Skies! Буду пытаться так подключать, только меня волнует момент - чтобы вкл и выкл аварийку нужно 2 импульса (-) подать на сине/белый провод к кнопке аварийки. Т.е если я правильно понимаю, то четное кол-во морганий от сигнализации будет вкл и выкл аварийку, а нечетное - только включит ее и она будет потом продолжать мигать, после отмены автозапуска, так ведь ? ;)

Если Вы рассматриваете системы Пандора либо StarLine, то у них есть алгоритм импульсной работы с кнопкой аварийной сигнализации, и соответственно световая сигнализация будет корректно работать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 18:18
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
блин еще больше запутался с установкой, купил Starline A91, обходчик иммо, сирену и Starline can20. Последнее посоветовали в магазе мол проблем с установкой будет меньше. Пришел домой начал разбираться, что куда подключать, читать, смотреть и т.д. совсем запутался. Имея can20 мне как подключить ЦЗ? комплектация тренд. Помогите советом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Beatnik писал(а):
блин еще больше запутался с установкой, купил Starline A91, обходчик иммо, сирену и Starline can20. Последнее посоветовали в магазе мол проблем с установкой будет меньше. Пришел домой начал разбираться, что куда подключать, читать, смотреть и т.д. совсем запутался. Имея can20 мне как подключить ЦЗ? комплектация тренд. Помогите советом.

ЦЗ и багажник все равно открываются по аналогу,т.е. непосредственно с сигналки,без использования CAN, вот тут есть карты монтажа:
http://ultrastar.ru/6304/8029 изучай...
в твоём случае разъем сигналки Х2: черно/красные провода на массу,сине/черный и зелено/черный не используется,синий подключаем к зеленому через резистор 180-200 Ом и дальше зеленый подключаем к зелено/желтому проводу выходящему из разъема водительской двери.
в разъёме сигналки Х3 желто/черный (багажник) подключаем к желто/серому в разъёме двери.


Последний раз редактировалось zaezd24 31 дек 2012, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 18:18
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
а сопротивление в 180 Ом какой мощности?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Beatnik писал(а):
а сопротивление в 180 Ом какой мощности?

я ставил первое что попалось дома, 0.125 Ватт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 18:18
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
то есть необходимость в кан модуле отпала? и он мне не нужен?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Beatnik писал(а):
то есть необходимость в кан модуле отпала? и он мне не нужен?

ну зачем так сразу ? там в шине двери и багажник читаются , а подключение туда "по аналогу" может и глюки вызвать, полистай темы про сигналки...
я себе старлайн А62 dialog-can ставил, и ссылку тебе на карты монтажа не просто так давал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:57
Сообщения: 56
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Господа подскажите пожалуйста, хочу сам поставить сигнализацию аллигатор NS-405, но почитав форум совсем запутался какие провода подключать к ЦЗ, у сигнализации идут 6 проводов на замок, а какие два нужно подключить на открывание и закрывание и они должны быть минусами? Или там по три провада на релюхи идут (открыть закрыть) и не будут ли они плюсами после реле?
Подскажите а то чем больше читаю больше запутоваться начинаю :?
И еще такой вопросик, у нас 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ или 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сигнализация StarLine A91
Кто какой резистор ставил на ЦЗ? У меня установщик поставил 800 Ом, и вот теперь подглючивает...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
DeepScamp писал(а):
Сигнализация StarLine A91
Кто какой резистор ставил на ЦЗ? У меня установщик поставил 800 Ом, и вот теперь подглючивает...

цз подключил к зелено-желтому проводу через сопротивление 180 ом(диод на двери моргает работает нормально


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: