Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:37
Сообщения: 57
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Бог Войны писал(а):
igormert писал(а):
люди нет сил читать всю тему, так что если кто уже задавал этот вопрос просьба сильно не пинать!!
На комплектацию тренд нужно покупать сигналку с CAN модулем или без него? Говорят вроде в тренде can шина урезаная!!
Можно покупать, а можно и нет. Не принципиально, только с КАН чуть легче и удобнее ставить.

Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H/ Кстати фольц обновил бортсеть и теперь по аналогу работает некорректно. Через некоторое время сига ругается на открытые двери. Проблема лечится диодами. Алучше цепляться к шине.
Если есть вопросы относительно установки допа на поло седан рад буду помочь. Пишите в личку. Здесь бываю не всегда.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:37
Сообщения: 57
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
DeepScamp писал(а):
Сигнализация StarLine A91
Кто какой резистор ставил на ЦЗ? У меня установщик поставил 800 Ом, и вот теперь подглючивает...

1.3 кОм если через кнопку в салоне (коричнево зеленный провод)
150 Ом если от личинки замка двери (зелено желтый провод)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Кто знает? какой проводок идет на датчик давление масло чтоб подключить сигналку?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
joccer писал(а):
Зачем городить CAN купить простую PANTERU подключить открывание дверей,открытие багажника и сирену,ну естественно датчик удара . Чего проще ,концевики в дверях. Все равно при открывании дверей сработает датчик удара ,да и стартер будет заблокирован.Имобил защитит от угона


smilenkt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
zaezd24 писал(а):
в данном случае слово "городить" как-раз относится к сигналке без CAN-шины, придется подключаться к концевику каждой двери и концевику багажника, да ещё через диодную развязку во избежании разных "интересных" глюков, а сигналка с CAN-шиной эту информацию как-раз с шины читает.
ещё к плафону салонного света подключить посоветуйте.... ага :grin: .
и почему при открывании двери должен срабатывать датчик удара ?


видимо датчиков удара будет сразу два (а то и ТРИ!!) и все будут выставлены на максимум - сработают по факту приближения к машине или хватания за ручку двери :jokingly:
зы: ну и секас будет рассово не полноценным, если "кроилово=попадалово" не пройдет без наступления на грабли с выбитыми, например, от мороза диодами 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Hurys писал(а):
Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H/ Кстати фольц обновил бортсеть и теперь по аналогу работает некорректно. Через некоторое время сига ругается на открытые двери. Проблема лечится диодами. Алучше цепляться к шине.


концевики по-кану видны даже на тренде, есичо..

Hurys писал(а):
Если есть вопросы относительно установки допа на поло седан рад буду помочь. Пишите в личку.

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Watson писал(а):
секас с выбитыми, например, от мороза диодами 8-)

Стесняюсь спросить, если такие серьезные переживания за несчастных 5 (а лучше 10, а у меня вообще 12 установлено) диодов, почему вас не смущает электронный блок управления двигателем, блок бортсети, магнитола, сам блок сигналки... Да мало ли электроники в современном автомобиле?! Или человек, собственноручно установивший сигу на автомобиль, не в состоянии найти пробитый диод ? Не знаю, кто как, а я при установке сигнализации специально собрал на отдельной плате блок диодных развязок, их там 8 штук, причем две пока не задействованные. Блок расположен в относительно легко доступном месте, так что даже если что и повыбивает, можно будет просто на соседнюю развязку переключиться, и всего делов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Бог Войны писал(а):
Стесняюсь спросить, если такие серьезные переживания за несчастных 5 (а лучше 10, а у меня вообще 12 установлено) диодов, почему вас не смущает электронный блок управления двигателем, блок бортсети, магнитола, сам блок сигналки... Да мало ли электроники в современном автомобиле?! Или человек, собственноручно установивший сигу на автомобиль, не в состоянии найти пробитый диод ? Не знаю, кто как, а я при установке сигнализации специально собрал на отдельной плате блок диодных развязок, их там 8 штук, причем две пока не задействованные. Блок расположен в относительно легко доступном месте, так что даже если что и повыбивает, можно будет просто на соседнюю развязку переключиться, и всего делов.


в принципе, по всей логике авто можно обойтись и 4-мя диодами - если подойти к вопросу "с легким фанатизмом", то 8..
однако, назревает встречный вопрос: ЗАЧЕМ это все надо, если НОРМАЛЬНЫЕ (не пантеро-томагавки китайские) сигнализации уже имеют встроенный кан, который будет МНОГО надежнее диодов? Я согласен с тем, что ставивший своими руками найдет выбитый диод и быстренько его заметит, но есть как минимум пара НО:
- что делать, если ставили не себе? форум то такая вещь, что сейчас все в том числе и твоих "да что там такого" начитаются и пойдут трясти своих установщиков на установку с диодами для "побюджетнее"..
- определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери?

ps: еще один "моментик" полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
А можно схемку или чертеж по подробней как понять
12. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов
штатной рамки Провода рамки штатного иммобилайзера (зеленый, черный)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Watson писал(а):
определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери?
зачем? если его пробьет, сига начнет тревоги выдавать в момент опроса электрики после постановки на охрану и закрытия ЦЗ. Собственно, чтобы этих тревог не было, и ставится диод. Если же будет обрыв цепи, то это видно по салонной лампе, по пиктограмме на панели приборов и по СИДу.
Watson писал(а):
полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?...
Подключался не к аварийке, а к силовым цепям поворотов. Ультрастар уверяет, что на сиге без автозапуска ошобок выдавать не будет. Через месяц поеду на ТО, там и проверю правильность этого заявления. Во всяком случае пока за 10 месяцев использования "глюков" не наблюдается. Если диагностика покажет наличие ошибок, тогда перецеплюсь на аварийку, сделаю схему для двойного импульса.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
kola77 писал(а):
Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он?

если кановая, то по кану читает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
ivan90 писал(а):
kola77 писал(а):
Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он?

если кановая, то по кану читает.

нет не кановая


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Hurys писал(а):
Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H

а вот тогда объясни: почему тот-же старлайн рекомендует цепляться к CAN-шине за приборным щитком, не зависимо от комплектации, а это уже по "зльзе" другие контакты на BCM, но при этом всё корректно работает, 18 и 19 идут на панель приборов, 22 и 23 на диагностический разъём, 20 и 21 в комплектациях кроме "хай" не используется, хотя к ним вроде магнитола должна подключатся если она с шиной ???
в моём миропонимании и познании шина CAN должна обходить все блоки, а уже они в зависимости от своего назначения принимать/выдавать информацию общей сети.
P/S: ктоб тестером прозвонил контакты BCM, как между собой "звонятся" контакты 18-21-22 и 19-20-23, т.е. can-h и can-l ?


Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
elsa.JPG [ 127.02 КБ | Просмотров: 988 ]
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
can.JPG [ 28.95 КБ | Просмотров: 989 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
zaezd24
Есть "Диагностический интерфейс шин данных", куда сходятся различные системы шин данных: CAN*привод, CAN*комфорт/Infotainment, CAN*диагностика.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: