Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829
Страница 55 из 73

Автор:  zaezd24 [ 22 фев 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

sergeant писал(а):
zaezd24
Есть "Диагностический интерфейс шин данных", куда сходятся различные системы шин данных: CAN*привод, CAN*комфорт/Infotainment, CAN*диагностика.

ну в табличке "эльзы" так и написано : привод,комфорт и диагностика.
вопрос в том что разные это шины или одна, т.е. есть разница к чему подключать сигналку или магнитолу ?
вроде где-то,кто-то писал что разные скорости передачи данных на разных шинах, и магнитола подключенная на шину "привод" CAN не увидит.
а тогда сигналка подключенная к шине "комфорт" будет корректно работать ?

Автор:  kolba-60 [ 22 фев 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

верно пишут! Действительно у этих шин разная скорость.И поэтому магнитола подключенная к шине "привод" идущей на приборку-не опознается по КАН-шине ,сигналка соответственно-наоборот.

Автор:  sergeant [ 22 фев 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

zaezd24
Это физически разные линии...

Вложения:
Комментарий к файлу: CAN
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Can VW polo sedan.jpg [ 216.98 КБ | Просмотров: 4903 ]

Автор:  Hurys [ 22 фев 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Watson писал(а):
Hurys писал(а):
Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H/ Кстати фольц обновил бортсеть и теперь по аналогу работает некорректно. Через некоторое время сига ругается на открытые двери. Проблема лечится диодами. Алучше цепляться к шине.


концевики по-кану видны даже на тренде, есичо..

Hurys писал(а):
Если есть вопросы относительно установки допа на поло седан рад буду помочь. Пишите в личку.

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан

ЕСИЧЕ то я в курсе. Внимательнее читай и вникай что я пишу чтоб не выглядеть http://zetaland.0pk.ru/uploads/000e/d9/96/563-1-f.jpg

Автор:  Hurys [ 22 фев 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

zaezd24 писал(а):
Hurys писал(а):
Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H

а вот тогда объясни: почему тот-же старлайн рекомендует цепляться к CAN-шине за приборным щитком, не зависимо от комплектации, а это уже по "зльзе" другие контакты на BCM, но при этом всё корректно работает, 18 и 19 идут на панель приборов, 22 и 23 на диагностический разъём, 20 и 21 в комплектациях кроме "хай" не используется, хотя к ним вроде магнитола должна подключатся если она с шиной ???
в моём миропонимании и познании шина CAN должна обходить все блоки, а уже они в зависимости от своего назначения принимать/выдавать информацию общей сети.
P/S: ктоб тестером прозвонил контакты BCM, как между собой "звонятся" контакты 18-21-22 и 19-20-23, т.е. can-h и can-l ?

Ну я бы вообще не ориентировался на карты стар лайн. А на фото я вижу кан привод. В панели приборов у поло встроен Gateway. Для него по кан привод идет инфа про комфорт. Но там куча и другой инфы. Корректнее цепляться к кан комфорт.

Автор:  Hurys [ 22 фев 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

kola77 писал(а):
ivan90 писал(а):
kola77 писал(а):
Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он?

если кановая, то по кану читает.

нет не кановая

Контроль можно взять с датчика хола на двигателе.

Автор:  Hurys [ 22 фев 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Watson писал(а):
Бог Войны писал(а):
Стесняюсь спросить, если такие серьезные переживания за несчастных 5 (а лучше 10, а у меня вообще 12 установлено) диодов, почему вас не смущает электронный блок управления двигателем, блок бортсети, магнитола, сам блок сигналки... Да мало ли электроники в современном автомобиле?! Или человек, собственноручно установивший сигу на автомобиль, не в состоянии найти пробитый диод ? Не знаю, кто как, а я при установке сигнализации специально собрал на отдельной плате блок диодных развязок, их там 8 штук, причем две пока не задействованные. Блок расположен в относительно легко доступном месте, так что даже если что и повыбивает, можно будет просто на соседнюю развязку переключиться, и всего делов.


в принципе, по всей логике авто можно обойтись и 4-мя диодами - если подойти к вопросу "с легким фанатизмом", то 8..
однако, назревает встречный вопрос: ЗАЧЕМ это все надо, если НОРМАЛЬНЫЕ (не пантеро-томагавки китайские) сигнализации уже имеют встроенный кан, который будет МНОГО надежнее диодов? Я согласен с тем, что ставивший своими руками найдет выбитый диод и быстренько его заметит, но есть как минимум пара НО:
- что делать, если ставили не себе? форум то такая вещь, что сейчас все в том числе и твоих "да что там такого" начитаются и пойдут трясти своих установщиков на установку с диодами для "побюджетнее"..
- определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери?

ps: еще один "моментик" полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?...

Нужно это затем что если ботсеть заглючит то сигналка соответственно перестанет видить двери и багажник. Тогда как на подключение по аналогу это никак не влияет. Но бортсеть глючит редко. Процент вероятности мал но он все же есть.

Автор:  Hurys [ 22 фев 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Бог Войны писал(а):
Watson писал(а):
определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери?
зачем? если его пробьет, сига начнет тревоги выдавать в момент опроса электрики после постановки на охрану и закрытия ЦЗ. Собственно, чтобы этих тревог не было, и ставится диод. Если же будет обрыв цепи, то это видно по салонной лампе, по пиктограмме на панели приборов и по СИДу.
Watson писал(а):
полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?...
Подключался не к аварийке, а к силовым цепям поворотов. Ультрастар уверяет, что на сиге без автозапуска ошобок выдавать не будет. Через месяц поеду на ТО, там и проверю правильность этого заявления. Во всяком случае пока за 10 месяцев использования "глюков" не наблюдается. Если диагностика покажет наличие ошибок, тогда перецеплюсь на аварийку, сделаю схему для двойного импульса.

На подключение к аварийке по силе бортсеть действительно ругается. Но это видно тока при подключении диагностических устройств. На работу систем никак не влияет.

Автор:  anton6200 [ 22 фев 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Куда лучше подключать CAN,так и не понятно?

Автор:  zaezd24 [ 22 фев 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

2 sergeant, спасибо нажал, картинку скопировал.

Автор:  zaezd24 [ 22 фев 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Hurys писал(а):
Ну я бы вообще не ориентировался на карты стар лайн. А на фото я вижу кан привод. В панели приборов у поло встроен Gateway. Для него по кан привод идет инфа про комфорт. Но там куча и другой инфы. Корректнее цепляться к кан комфорт.

хорошо, а как тогда быть с разными скоростями передачи данных по разным шинам ? они при таком раскладе просто не обязаны работать.
а по картам старлайна сигналка у меня ведет себя вполне корректно и без глюков.

Автор:  Watson [ 23 фев 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Hurys писал(а):
ЕСИЧЕ то я в курсе. Внимательнее читай и вникай что я пишу чтоб не выглядеть http://zetaland.0pk.ru/uploads/000e/d9/96/563-1-f.jpg


отличнейший ответище! так держать, и люди потянутся на встречу! :jokingly:

Автор:  kola77 [ 24 фев 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Сегодня установил сам сигналку с автозапуском starline A91 ничего сложного небыло, только проблема была с обходчиком имобилайзера StarLine BP-03, в комплекте шла штатная рамка на замок зажигание ,она неподошла я её всяко крутил, ставил ну не как. пришлось делать в разрыв с родной рамкой на замке зажигания там идут два проводка черный и зеленый, я разрезал зеленый и подключился к ним и все зароботало. Всем форумчаном спасибо за советы!

Автор:  oli4 [ 14 мар 2013, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

Здравствуйте, а можно про диодную развязку поподробнее?

Автор:  Костя 62 [ 20 мар 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка сигнализации своими руками

anton6200 писал(а):
Куда лучше подключать CAN,так и не понятно?

ob_+mil Hurys хотелось бы услышать ваше мнение..
И еще. Кто нибудь знает как физически выглядят активаторы замков в дверях?? Очень интересное устройство одним током открывается другим закрывается...

Страница 55 из 73 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/