Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 55 из 73 |
Автор: | zaezd24 [ 22 фев 2013, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
sergeant писал(а): zaezd24 Есть "Диагностический интерфейс шин данных", куда сходятся различные системы шин данных: CAN*привод, CAN*комфорт/Infotainment, CAN*диагностика. ну в табличке "эльзы" так и написано : привод,комфорт и диагностика. вопрос в том что разные это шины или одна, т.е. есть разница к чему подключать сигналку или магнитолу ? вроде где-то,кто-то писал что разные скорости передачи данных на разных шинах, и магнитола подключенная на шину "привод" CAN не увидит. а тогда сигналка подключенная к шине "комфорт" будет корректно работать ? |
Автор: | kolba-60 [ 22 фев 2013, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
верно пишут! Действительно у этих шин разная скорость.И поэтому магнитола подключенная к шине "привод" идущей на приборку-не опознается по КАН-шине ,сигналка соответственно-наоборот. |
Автор: | Hurys [ 22 фев 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Watson писал(а): Hurys писал(а): Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H/ Кстати фольц обновил бортсеть и теперь по аналогу работает некорректно. Через некоторое время сига ругается на открытые двери. Проблема лечится диодами. Алучше цепляться к шине. концевики по-кану видны даже на тренде, есичо.. Hurys писал(а): Если есть вопросы относительно установки допа на поло седан рад буду помочь. Пишите в личку. ЕСИЧЕ то я в курсе. Внимательнее читай и вникай что я пишу чтоб не выглядеть http://zetaland.0pk.ru/uploads/000e/d9/96/563-1-f.jpg |
Автор: | Hurys [ 22 фев 2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
zaezd24 писал(а): Hurys писал(а): Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H а вот тогда объясни: почему тот-же старлайн рекомендует цепляться к CAN-шине за приборным щитком, не зависимо от комплектации, а это уже по "зльзе" другие контакты на BCM, но при этом всё корректно работает, 18 и 19 идут на панель приборов, 22 и 23 на диагностический разъём, 20 и 21 в комплектациях кроме "хай" не используется, хотя к ним вроде магнитола должна подключатся если она с шиной ??? в моём миропонимании и познании шина CAN должна обходить все блоки, а уже они в зависимости от своего назначения принимать/выдавать информацию общей сети. P/S: ктоб тестером прозвонил контакты BCM, как между собой "звонятся" контакты 18-21-22 и 19-20-23, т.е. can-h и can-l ? Ну я бы вообще не ориентировался на карты стар лайн. А на фото я вижу кан привод. В панели приборов у поло встроен Gateway. Для него по кан привод идет инфа про комфорт. Но там куча и другой инфы. Корректнее цепляться к кан комфорт. |
Автор: | Hurys [ 22 фев 2013, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
kola77 писал(а): ivan90 писал(а): kola77 писал(а): Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он? если кановая, то по кану читает. нет не кановая Контроль можно взять с датчика хола на двигателе. |
Автор: | Hurys [ 22 фев 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Watson писал(а): Бог Войны писал(а): Стесняюсь спросить, если такие серьезные переживания за несчастных 5 (а лучше 10, а у меня вообще 12 установлено) диодов, почему вас не смущает электронный блок управления двигателем, блок бортсети, магнитола, сам блок сигналки... Да мало ли электроники в современном автомобиле?! Или человек, собственноручно установивший сигу на автомобиль, не в состоянии найти пробитый диод ? Не знаю, кто как, а я при установке сигнализации специально собрал на отдельной плате блок диодных развязок, их там 8 штук, причем две пока не задействованные. Блок расположен в относительно легко доступном месте, так что даже если что и повыбивает, можно будет просто на соседнюю развязку переключиться, и всего делов. в принципе, по всей логике авто можно обойтись и 4-мя диодами - если подойти к вопросу "с легким фанатизмом", то 8.. однако, назревает встречный вопрос: ЗАЧЕМ это все надо, если НОРМАЛЬНЫЕ (не пантеро-томагавки китайские) сигнализации уже имеют встроенный кан, который будет МНОГО надежнее диодов? Я согласен с тем, что ставивший своими руками найдет выбитый диод и быстренько его заметит, но есть как минимум пара НО: - что делать, если ставили не себе? форум то такая вещь, что сейчас все в том числе и твоих "да что там такого" начитаются и пойдут трясти своих установщиков на установку с диодами для "побюджетнее".. - определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери? ps: еще один "моментик" полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?... Нужно это затем что если ботсеть заглючит то сигналка соответственно перестанет видить двери и багажник. Тогда как на подключение по аналогу это никак не влияет. Но бортсеть глючит редко. Процент вероятности мал но он все же есть. |
Автор: | Hurys [ 22 фев 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Бог Войны писал(а): Watson писал(а): определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери? зачем? если его пробьет, сига начнет тревоги выдавать в момент опроса электрики после постановки на охрану и закрытия ЦЗ. Собственно, чтобы этих тревог не было, и ставится диод. Если же будет обрыв цепи, то это видно по салонной лампе, по пиктограмме на панели приборов и по СИДу.Watson писал(а): полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?... Подключался не к аварийке, а к силовым цепям поворотов. Ультрастар уверяет, что на сиге без автозапуска ошобок выдавать не будет. Через месяц поеду на ТО, там и проверю правильность этого заявления. Во всяком случае пока за 10 месяцев использования "глюков" не наблюдается. Если диагностика покажет наличие ошибок, тогда перецеплюсь на аварийку, сделаю схему для двойного импульса.На подключение к аварийке по силе бортсеть действительно ругается. Но это видно тока при подключении диагностических устройств. На работу систем никак не влияет. |
Автор: | anton6200 [ 22 фев 2013, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Куда лучше подключать CAN,так и не понятно? |
Автор: | zaezd24 [ 22 фев 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
2 sergeant, спасибо нажал, картинку скопировал. |
Автор: | zaezd24 [ 22 фев 2013, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Hurys писал(а): Ну я бы вообще не ориентировался на карты стар лайн. А на фото я вижу кан привод. В панели приборов у поло встроен Gateway. Для него по кан привод идет инфа про комфорт. Но там куча и другой инфы. Корректнее цепляться к кан комфорт. хорошо, а как тогда быть с разными скоростями передачи данных по разным шинам ? они при таком раскладе просто не обязаны работать. а по картам старлайна сигналка у меня ведет себя вполне корректно и без глюков. |
Автор: | Watson [ 23 фев 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Hurys писал(а): ЕСИЧЕ то я в курсе. Внимательнее читай и вникай что я пишу чтоб не выглядеть http://zetaland.0pk.ru/uploads/000e/d9/96/563-1-f.jpg отличнейший ответище! так держать, и люди потянутся на встречу! |
Автор: | kola77 [ 24 фев 2013, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Сегодня установил сам сигналку с автозапуском starline A91 ничего сложного небыло, только проблема была с обходчиком имобилайзера StarLine BP-03, в комплекте шла штатная рамка на замок зажигание ,она неподошла я её всяко крутил, ставил ну не как. пришлось делать в разрыв с родной рамкой на замке зажигания там идут два проводка черный и зеленый, я разрезал зеленый и подключился к ним и все зароботало. Всем форумчаном спасибо за советы! |
Автор: | oli4 [ 14 мар 2013, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Здравствуйте, а можно про диодную развязку поподробнее? |
Автор: | Костя 62 [ 20 мар 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
anton6200 писал(а): Куда лучше подключать CAN,так и не понятно? Hurys хотелось бы услышать ваше мнение.. И еще. Кто нибудь знает как физически выглядят активаторы замков в дверях?? Очень интересное устройство одним током открывается другим закрывается... |
Страница 55 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |