Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Уважаемые установщики доп оборудования, подскажите, какую цепь лучше разорвать с помощью Starline R2. Вот думаю датчик положения коленчатого вала, но как при этом движочек будет себя вести - не знаю. Подскажите если не влом пожалуйста bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2012, 00:12
Сообщения: 17
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У Нас в РБ 3 дилера. Вот решил поставить сигналку, прочитал форум, решил что надо сигналка с CAN модулем. Но уже 2 дилера из 3-х ответили, зачем тебе сигнализация с CAN, если в автомобиле Polo седан нет CAN шины. Жду ответа от последнего дилера. popcorm2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
oli4 писал(а):
Здравствуйте, а можно про диодную развязку поподробнее?
здесь дана схема http://www.avtostudio.ru/avtosignal/sta ... 2/connect/


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Бог Войны писал(а):
Watson писал(а):
полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?...
Подключался не к аварийке, а к силовым цепям поворотов. Ультрастар уверяет, что на сиге без автозапуска ошобок выдавать не будет. Через месяц поеду на ТО, там и проверю правильность этого заявления. Во всяком случае пока за 10 месяцев использования "глюков" не наблюдается. Если диагностика покажет наличие ошибок, тогда перецеплюсь на аварийку, сделаю схему для двойного импульса.
Информация для страждущих - сегодня был на ТО-1, не пожалел 1100 р и сделал диагностику - ошибок НЕТ ! Справедливости ради замечу, что пару недель назад штатная функция авто - моргание поворотниками при закрытии/открытии ЦЗ, была отключена. То есть сейчас поворотники моргают от сигнализации, а раньше импульс был и от сиги, и от "мозгов". Возможно, тогда и была ошибка, но устранилась после отключения функции. Факт остается фактом - сейчас ошибки отсутствуют.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Ребят, при установке сигнализации возникли некоторые проблемы, а именно сигналка не видит по CANу полика. Сигнализация Starline A92 Dialog CAN Flex.
Есть инструкция, где написано что надо адаптировать под машину кан модуль с помощью кнопки программирования, а вот что это за кнопка такая не ясно. Сервисная кнопка не помогает. С помощью нее можно только запрограммировать функции 1ой и 2ой таблицы. Подскажите где косяк. Провода кан шины пробовал менять местами одна фигня. Кан телематику запрограммировал на поло 2012 года (5425).
Может это изза того что машина 2013 года выпуска и в ней BCM стоит русского производства (на конце буква F). Уж не знаю где и копать то, все перепробовал.
По стандартному способу подключения не хочу подключать, не хочу много проводов задействовать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Имя: Серый
А разве неполная реализация CAN в нашем Седане позволяет подключать сигналку по CAN?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Ro....maN писал(а):
Сигнализация Starline A92 Dialog CAN Flex.
Есть инструкция, где написано что надо адаптировать под машину кан модуль с помощью кнопки программирования, а вот что это за кнопка такая не ясно. Сервисная кнопка не помогает.

я ставил себе Starline A62 Dialog CAN Flex, в принципе тоже самое но без автозапуска.
номер автомобиля (5425) вводится через режим программирования, внимательно посмотри инструкцию, страницу "программирование can интерфейса",
can шина на это время должна быть отключена от сигналки ! и вход в режим при отключеном питании.
да, как записался номер потом можно на брелоке посмотреть.
и вопрос в догонку: ты какой can-шине подключался ? их у нас 3 разных, сигналка подключается к "can-привод" в жгуте щитка приборов.

вот кусок инструкции:

Программирование CAN интерфейса
После выполнения всех операций по подключению автосигнализации,
наряду с настройками охранных функций и функций запуска двигателя
необходимо выполнить настройку интерфейса CAN шины.
В некоторых автомобилях (в случае, если функционал CAN шины
автомобиля позволяет это сделать) с помощью CAN интерфейса
можно реализовать дополнительные функции, такие как раздельное
отпирание дверей, автоматический подъем стекол, управление
штатной сигнализацией и др. Информацию о том, поддерживает ли CAN
шина Вашего автомобиля данные функции или нет можно найти на
сайте http://www.starline-alarm.ru в разделе «Поддержка».
При классическом («аналоговом») подключении некоторых
входов автосигнализации (концевых выключателей дверей,
капота, багажника) необходимо отключить прием этих
сигналов из CAN шины автомобиля (см. стр. 52).
Вход в режим программирования
Для входа в режим программирования выполните следующие
действия:
1. Отключите питание сигнализации.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на
сигнализацию. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время
звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены.
Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе
системы в режим программирования.

Выбор автомобиля
Все автомобили, поддерживаемые CAN интерфейсом,
зарегистрированы в базе данных автосигнализации под уникальными
4-значными номерами. Эти номера Вы можете найти в «Списке
поддерживаемых автомобилей» (в комплекте Вашей автосигнализации),
а также на сайте http://www.starline-alarm.ru в разделе «Поддержка».
После установки автосигнализации необходимо записать номер,
соответствующий Вашему автомобилю в память автосигнализации.
Для ввода 4-значного номера автомобиля выполните следующие
действия:
1. Переведите систему в режим программирования параметров (см.
стр. 50) и выберите соответствующий пункт меню, как указано в разделе
«Настройка CAN интерфейса».
2. Нажмите сервисную кнопку количество раз, соответствующее
первой цифре номера автомобиля. Через 2 секунды после окончания
ввода прозвучит серия звуковых сигналов подтверждения, количество
которых будет соответствовать первой цифре номера автомобиля
Допустимое количество нажатий – от 1 до 9.
Если сервисная кнопка будет нажата более 9 раз, система
выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню
программирования.
3. Аналогичным образом введите остальные цифры номера
автомобиля, дожидаясь звукового подтверждения сигнализации после
ввода каждой цифры.
4. Через 2 секунды после подтверждения ввода последней цифры
номера автомобиля, система выдаст сигналы подтверждения записи
номера:
• 2 коротких сигнала – номер введен правильно и записан во
внутреннюю память сигнализации;
• 4 коротких сигнала – произошла ошибка, введенный номер
сохранен не будет.
После завершения ввода (независимо от результата) будет осуществлен
переход в меню программирования.
Смотреть на youtube.com


Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
can.JPG [ 28.95 КБ | Просмотров: 5387 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
zaezd24 писал(а):
я ставил себе Starline A62 Dialog CAN Flex, в принципе тоже самое но без автозапуска.
номер автомобиля (5425) вводится через режим программирования, внимательно посмотри инструкцию, страницу "программирование can интерфейса",
can шина на это время должна быть отключена от сигналки ! и вход в режим при отключеном питании.
да, как записался номер потом можно на брелоке посмотреть.
и вопрос в догонку: ты какой can-шине подключался ? их у нас 3 разных, сигналка подключается к "can-привод" в жгуте щитка приборов.

Благодарю за то, что откликнулись, а то установщиков сигналок не дождешься, жиды по ходу дела одни.

Дело в том, что с 2013 года или раньше цвета проводов CAN изменились. Был раньше оранжево-черный, а щас он стал оранжево-зеленым. Оранжево-коричневый не изменился. По схеме из эльзы я понял что провода CAN везде одинаковые и соеденены между собой.
Поэтому подключал из наиболее удобного как мне показалось места, а именно от пучка проводов магнитолы.

Думаю попробовать от приборки протянуть, может получится.
Остальные операции я делал как раз по этой инструкции, которыю вы выложили.

Есть еще вопрос: Как с брелка посмотреть записанный номер машины?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
zaezd24, Благодарю еще раз, за то что навел на правильный путь. Как выяснилось канов действительно не одна пара. Буду переподключать. Спасибо еще раз, сам бы дольше копался :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Ro....maN писал(а):
zaezd24, Благодарю еще раз, за то что навел на правильный путь. Как выяснилось канов действительно не одна пара. Буду переподключать. Спасибо еще раз, сам бы дольше копался :)

ага, кан-комфорт, кан-привод и кан-диагностика, сигналка цепляется на кан-привод а магнитола на кан-комфорт.
наоборот не работает ! шины и скорости передачи разные ,я так безрезультатно пытался голову к щитку подключить :|
отпиши потом о результатах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
zaezd24 писал(а):
ага, кан-комфорт, кан-привод и кан-диагностика, сигналка цепляется на кан-привод а магнитола на кан-комфорт.
наоборот не работает ! шины и скорости передачи разные ,я так безрезультатно пытался голову к щитку подключить :|
отпиши потом о результатах.

Ну в общем колупался 2 дня, чтобы все подключить "по уму", ведь делал для себя :)
Подключил, все работает как часики. CAN заработал сразу после подключения к проводам от приборки. Подключил открывание багажника (достаточно минуса на желто-серый провод идущий к водительской двери), доп канал №1 на обогрев водительского сиденья (плюс на провод кнопки обогрева через сопротивление 1кОм), доп канал №2 на обогрев лба (минус на бело-синий провод кнопки обогрева лобового стекла).
Концевик капота даже и не подключал, так как его контролировать будет штатная сигналка.
Автозапуск пока не подключал, так как нет третьего ключа (около 8500руб выходит он).
Все подрубал исключительно на спайки, а также где это возможно дабы не резать штатные провода припаивал прямо к контактам.
Кстати, проводку из моторного отсека удобно протаскивать с помощью инструмента, которым шиномонтажники вставляют так называемые жгуты в колеса.
Вот как это все выглядит
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Кстати, инструкция, которая выложена на сайте старлайна, немного не полная. Пришлось докумекывать как активировать на синем и зеленом проводах "минус" для управления центр замком, так как его не было вообще.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 18:18
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Не могу победить я эту сигналку, все подключил, автозапуск работает. А двери нет. Подключил коричнево-желтый к синему, зеленый через 1,3 кОм к ним же. Не запирает двери, абсолютно ничего не происходит. Сига встает не охрану. При снятии с охраны щелкает на открытие. Сига старлайн а91
До этого подключал к зелено-желтому как в картах через 180 Ом. Ситуация прямо противоположная. Закрывает, но не открывает. Может я что то упустил? Кто чем поможет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Beatnik писал(а):
Не могу победить я эту сигналку, все подключил, автозапуск работает. А двери нет. Подключил коричнево-желтый к синему, зеленый через 1,3 кОм к ним же. Не запирает двери, абсолютно ничего не происходит. Сига встает не охрану. При снятии с охраны щелкает на открытие. Сига старлайн а91
До этого подключал к зелено-желтому как в картах через 180 Ом. Ситуация прямо противоположная. Закрывает, но не открывает. Может я что то упустил? Кто чем поможет?

в принципе одинаковые схемы со старлайном А92. Поиграйся с проводами для центрального замка сигналки. Там надо пустить на два провода минус, а зеленый с синим подключить к зелено-желтому проводу двери.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Цитата:
Нет, затея не провальная, нужно просто правильно подключить сигналку. Вчера поставил реле на открывание багажника. Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно.

Цитата:
Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле.

не могу понять как нужно подключить реле. Сига пандора 3100. три провода на схеме (серый, серый/черный, серый, красный). К какому реле подключать?куда реле подключать?Третий сезон, а багажник все ключом открываю(
схема


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Beatnik писал(а):
Кто чем поможет?

по идее на А91 должно быть вот так:


Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
а91.JPG [ 59.9 КБ | Просмотров: 5227 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: