Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 56 из 73 |
Автор: | Ro....maN [ 22 мар 2013, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Уважаемые установщики доп оборудования, подскажите, какую цепь лучше разорвать с помощью Starline R2. Вот думаю датчик положения коленчатого вала, но как при этом движочек будет себя вести - не знаю. Подскажите если не влом пожалуйста |
Автор: | Dassuk [ 10 апр 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
У Нас в РБ 3 дилера. Вот решил поставить сигналку, прочитал форум, решил что надо сигналка с CAN модулем. Но уже 2 дилера из 3-х ответили, зачем тебе сигнализация с CAN, если в автомобиле Polo седан нет CAN шины. Жду ответа от последнего дилера. |
Автор: | Бог Войны [ 10 апр 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
oli4 писал(а): Здравствуйте, а можно про диодную развязку поподробнее? здесь дана схема http://www.avtostudio.ru/avtosignal/sta ... 2/connect/
|
Автор: | Бог Войны [ 17 апр 2013, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Бог Войны писал(а): Watson писал(а): полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?... Подключался не к аварийке, а к силовым цепям поворотов. Ультрастар уверяет, что на сиге без автозапуска ошобок выдавать не будет. Через месяц поеду на ТО, там и проверю правильность этого заявления. Во всяком случае пока за 10 месяцев использования "глюков" не наблюдается. Если диагностика покажет наличие ошибок, тогда перецеплюсь на аварийку, сделаю схему для двойного импульса. |
Автор: | Ro....maN [ 30 апр 2013, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Ребят, при установке сигнализации возникли некоторые проблемы, а именно сигналка не видит по CANу полика. Сигнализация Starline A92 Dialog CAN Flex. Есть инструкция, где написано что надо адаптировать под машину кан модуль с помощью кнопки программирования, а вот что это за кнопка такая не ясно. Сервисная кнопка не помогает. С помощью нее можно только запрограммировать функции 1ой и 2ой таблицы. Подскажите где косяк. Провода кан шины пробовал менять местами одна фигня. Кан телематику запрограммировал на поло 2012 года (5425). Может это изза того что машина 2013 года выпуска и в ней BCM стоит русского производства (на конце буква F). Уж не знаю где и копать то, все перепробовал. По стандартному способу подключения не хочу подключать, не хочу много проводов задействовать. |
Автор: | servo [ 30 апр 2013, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
А разве неполная реализация CAN в нашем Седане позволяет подключать сигналку по CAN? |
Автор: | zaezd24 [ 30 апр 2013, 06:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками | ||
Ro....maN писал(а): Сигнализация Starline A92 Dialog CAN Flex. Есть инструкция, где написано что надо адаптировать под машину кан модуль с помощью кнопки программирования, а вот что это за кнопка такая не ясно. Сервисная кнопка не помогает. я ставил себе Starline A62 Dialog CAN Flex, в принципе тоже самое но без автозапуска. номер автомобиля (5425) вводится через режим программирования, внимательно посмотри инструкцию, страницу "программирование can интерфейса", can шина на это время должна быть отключена от сигналки ! и вход в режим при отключеном питании. да, как записался номер потом можно на брелоке посмотреть. и вопрос в догонку: ты какой can-шине подключался ? их у нас 3 разных, сигналка подключается к "can-привод" в жгуте щитка приборов. вот кусок инструкции: Программирование CAN интерфейса После выполнения всех операций по подключению автосигнализации, наряду с настройками охранных функций и функций запуска двигателя необходимо выполнить настройку интерфейса CAN шины. В некоторых автомобилях (в случае, если функционал CAN шины автомобиля позволяет это сделать) с помощью CAN интерфейса можно реализовать дополнительные функции, такие как раздельное отпирание дверей, автоматический подъем стекол, управление штатной сигнализацией и др. Информацию о том, поддерживает ли CAN шина Вашего автомобиля данные функции или нет можно найти на сайте http://www.starline-alarm.ru в разделе «Поддержка». При классическом («аналоговом») подключении некоторых входов автосигнализации (концевых выключателей дверей, капота, багажника) необходимо отключить прием этих сигналов из CAN шины автомобиля (см. стр. 52). Вход в режим программирования Для входа в режим программирования выполните следующие действия: 1. Отключите питание сигнализации. 2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на сигнализацию. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой. 3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования. Выбор автомобиля Все автомобили, поддерживаемые CAN интерфейсом, зарегистрированы в базе данных автосигнализации под уникальными 4-значными номерами. Эти номера Вы можете найти в «Списке поддерживаемых автомобилей» (в комплекте Вашей автосигнализации), а также на сайте http://www.starline-alarm.ru в разделе «Поддержка». После установки автосигнализации необходимо записать номер, соответствующий Вашему автомобилю в память автосигнализации. Для ввода 4-значного номера автомобиля выполните следующие действия: 1. Переведите систему в режим программирования параметров (см. стр. 50) и выберите соответствующий пункт меню, как указано в разделе «Настройка CAN интерфейса». 2. Нажмите сервисную кнопку количество раз, соответствующее первой цифре номера автомобиля. Через 2 секунды после окончания ввода прозвучит серия звуковых сигналов подтверждения, количество которых будет соответствовать первой цифре номера автомобиля Допустимое количество нажатий – от 1 до 9. Если сервисная кнопка будет нажата более 9 раз, система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню программирования. 3. Аналогичным образом введите остальные цифры номера автомобиля, дожидаясь звукового подтверждения сигнализации после ввода каждой цифры. 4. Через 2 секунды после подтверждения ввода последней цифры номера автомобиля, система выдаст сигналы подтверждения записи номера: • 2 коротких сигнала – номер введен правильно и записан во внутреннюю память сигнализации; • 4 коротких сигнала – произошла ошибка, введенный номер сохранен не будет. После завершения ввода (независимо от результата) будет осуществлен переход в меню программирования. Смотреть на youtube.com
|
Автор: | Ro....maN [ 30 апр 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
zaezd24 писал(а): я ставил себе Starline A62 Dialog CAN Flex, в принципе тоже самое но без автозапуска. номер автомобиля (5425) вводится через режим программирования, внимательно посмотри инструкцию, страницу "программирование can интерфейса", can шина на это время должна быть отключена от сигналки ! и вход в режим при отключеном питании. да, как записался номер потом можно на брелоке посмотреть. и вопрос в догонку: ты какой can-шине подключался ? их у нас 3 разных, сигналка подключается к "can-привод" в жгуте щитка приборов. Благодарю за то, что откликнулись, а то установщиков сигналок не дождешься, жиды по ходу дела одни. Дело в том, что с 2013 года или раньше цвета проводов CAN изменились. Был раньше оранжево-черный, а щас он стал оранжево-зеленым. Оранжево-коричневый не изменился. По схеме из эльзы я понял что провода CAN везде одинаковые и соеденены между собой. Поэтому подключал из наиболее удобного как мне показалось места, а именно от пучка проводов магнитолы. Думаю попробовать от приборки протянуть, может получится. Остальные операции я делал как раз по этой инструкции, которыю вы выложили. Есть еще вопрос: Как с брелка посмотреть записанный номер машины? |
Автор: | Ro....maN [ 30 апр 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
zaezd24, Благодарю еще раз, за то что навел на правильный путь. Как выяснилось канов действительно не одна пара. Буду переподключать. Спасибо еще раз, сам бы дольше копался |
Автор: | zaezd24 [ 30 апр 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Ro....maN писал(а): zaezd24, Благодарю еще раз, за то что навел на правильный путь. Как выяснилось канов действительно не одна пара. Буду переподключать. Спасибо еще раз, сам бы дольше копался ага, кан-комфорт, кан-привод и кан-диагностика, сигналка цепляется на кан-привод а магнитола на кан-комфорт. наоборот не работает ! шины и скорости передачи разные ,я так безрезультатно пытался голову к щитку подключить отпиши потом о результатах. |
Автор: | Ro....maN [ 02 май 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
zaezd24 писал(а): ага, кан-комфорт, кан-привод и кан-диагностика, сигналка цепляется на кан-привод а магнитола на кан-комфорт. наоборот не работает ! шины и скорости передачи разные ,я так безрезультатно пытался голову к щитку подключить отпиши потом о результатах. Ну в общем колупался 2 дня, чтобы все подключить "по уму", ведь делал для себя Подключил, все работает как часики. CAN заработал сразу после подключения к проводам от приборки. Подключил открывание багажника (достаточно минуса на желто-серый провод идущий к водительской двери), доп канал №1 на обогрев водительского сиденья (плюс на провод кнопки обогрева через сопротивление 1кОм), доп канал №2 на обогрев лба (минус на бело-синий провод кнопки обогрева лобового стекла). Концевик капота даже и не подключал, так как его контролировать будет штатная сигналка. Автозапуск пока не подключал, так как нет третьего ключа (около 8500руб выходит он). Все подрубал исключительно на спайки, а также где это возможно дабы не резать штатные провода припаивал прямо к контактам. Кстати, проводку из моторного отсека удобно протаскивать с помощью инструмента, которым шиномонтажники вставляют так называемые жгуты в колеса. Вот как это все выглядит Кстати, инструкция, которая выложена на сайте старлайна, немного не полная. Пришлось докумекывать как активировать на синем и зеленом проводах "минус" для управления центр замком, так как его не было вообще. |
Автор: | Beatnik [ 08 май 2013, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Не могу победить я эту сигналку, все подключил, автозапуск работает. А двери нет. Подключил коричнево-желтый к синему, зеленый через 1,3 кОм к ним же. Не запирает двери, абсолютно ничего не происходит. Сига встает не охрану. При снятии с охраны щелкает на открытие. Сига старлайн а91 До этого подключал к зелено-желтому как в картах через 180 Ом. Ситуация прямо противоположная. Закрывает, но не открывает. Может я что то упустил? Кто чем поможет? |
Автор: | Ro....maN [ 08 май 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Beatnik писал(а): Не могу победить я эту сигналку, все подключил, автозапуск работает. А двери нет. Подключил коричнево-желтый к синему, зеленый через 1,3 кОм к ним же. Не запирает двери, абсолютно ничего не происходит. Сига встает не охрану. При снятии с охраны щелкает на открытие. Сига старлайн а91 До этого подключал к зелено-желтому как в картах через 180 Ом. Ситуация прямо противоположная. Закрывает, но не открывает. Может я что то упустил? Кто чем поможет? в принципе одинаковые схемы со старлайном А92. Поиграйся с проводами для центрального замка сигналки. Там надо пустить на два провода минус, а зеленый с синим подключить к зелено-желтому проводу двери. |
Автор: | vovanair [ 08 май 2013, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Цитата: Нет, затея не провальная, нужно просто правильно подключить сигналку. Вчера поставил реле на открывание багажника. Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно. Цитата: Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле. не могу понять как нужно подключить реле. Сига пандора 3100. три провода на схеме (серый, серый/черный, серый, красный). К какому реле подключать?куда реле подключать?Третий сезон, а багажник все ключом открываю( схема |
Страница 56 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |