Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
botar писал(а):
Установил пандору, цз к желтозеленому проводу. Нештатным брелком снимает с охраны и отпирает двери в течение минуты после постановки в охрану, потом отпереть двери можно только с кнопки выкидного ключа. Как исправить данный трабл?

Почитай последние 5 -7 страничек этой темы. Там активно это обсуждалось.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Да прочитал, но так и не понял вагком меня спасет или так и придется на кнопку подключиться? Если что то машина комфортлайн со штатной сигой, сочи эдишен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Собственно штатная сига меня мало волнует. Волнует именно не до конца заснувшая электрика авто


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ключом открывается только водительская дверь, т.е. управление цз с ключа отсутствует


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Решил проблему с открыванием ЦЗ при подключении к личинке двери. В идеальном варианте в ВАСЕ Диагносте должен быть пунктик 2 - Открытие через дверной замок включено. Как на этой картинке.
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
У меня в реале было всего три места, где можно было поставить галочки, т.е. 3 бита. И нужного пункта не было. Я не опечалился и в строке, где забит двоичный код добавил в нужном втором бите единичку,т.е. если на картинке у нас есть и галочка во втором бите, то во втором символе она и стоит. У меня там был ноль. Просто дописал единичку во второй бит в строку "двоичный" (третий символ единица (если считать справа налево в строке) и управление ЦЗ с личинки заработало. Т.е. теперь сигнализация нормально и закрывает и открывает двери через брелок пандоры.

Попутно расскажу еще информацию - замок багажника у меня подключен по силе через реле. Блок электроники видит, когда открывается багажник с брелка пандоры и гадит ошибками. Не критично, но не приятно. Поэтому надо либо подключать через реле пятиконтактное (в соседней теме есть инфа, только рисунок немного не правильный), либо через мощный диод, т.е. разрываем провод силы соленоида багажника диодом, катодом к замку и уже к катоду подводим импульс от доп реле отпирания багажника. Пока не пробовал, как переделаю и проверю отпишусь.

Также у меня ошибки при дистанционном запуске в блоке электроники - Недостоверный сигнал, что по всей видимости связано с тем, что обходчик иммобилайзера у меня подключен в разрыв провода штатного иммобилайзера, поэтому чтобы не такого не было, придется переделать на вариант с обматыванием проводом замка зажигания. Потом проверю, отпишусь.

PS: Попутно активировал гудок без зажигания, штатную сигнализацию (ключи у меня выкидные в Сочи Эдишен, а она не была включена, что странно), закрытие дверей при наборе скорости и открытие после выключения зажигания, стопы без зажигания не стали работать почему-то...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 118
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
botar писал(а):
Установил пандору, цз к желтозеленому проводу. Нештатным брелком снимает с охраны и отпирает двери в течение минуты после постановки в охрану, потом отпереть двери можно только с кнопки выкидного ключа. Как исправить данный трабл?


А я подключился к кор/зел. через 1кОм и тоже не хочет отпираться если завёл с брелка, только ключом в замке. И кнопка внутри не работает первое время пока ездишь, потом "просыпается". Комплектация ХАЙ, 2010 год, сентябрь.

PS1: не открывается даже с родного ключа-кнопки.

PS2: прочитал всю тему от начала до конца, нигде именно такой случай не обсуждается.

Кто-нибуть сталкивался с таким?

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 118
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Сегодня пробовал преподключить ЦЗ с кор./зелёного на зел./ жёлтый через разные диоды (150,180,200,240 Ом и 1, 1.3 кОм) в итоге только закрывает и всё.

Раз к дверному замку не получается, то и VAG COMом нет смысла програмировать постановку родной сиги на замок.

Ума не приложу что ещё может быть russian_roulette

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Антон, Надо подключатся к личинке, к желто-зеленому проводу. Надо вагкомом сделать настройки - управление центральным замком через личинку, а чтобы открывать заведенную машину штатным ключом - поставить галку управлять ЦЗ при включенном зажигании (не уверен, что эта опция нужна, но я поставил). про управление центральны замком через личинку я выше писал. В любом случае без вагкома открываться и закрываться должно при проверке, нюанс в том, что при подключении к желто-зеленому или к корчичнево-зеленому проводу разное подключение резистора: в одном случае зеленый провод открывания сигналки тянется на провод в машину напрямую, а от него к синему проводу закрывания через резистор, а если тянем к кнопке, то наоборот - синий провод тянется в машину от сигналки напрямую, а от него резистор соединяется с зеленым. Ну как-то так, может сумбурно, но смысл понятен должен быть, цвета проводов точно не помню, так наобум обозвал.

PS: если совсем непонятно, то пиши, я схемку нарисую...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 118
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
botar, в том то вся и проблема что все эти резисторы я пробовал подключать и на открытие и на закрытие (естественно свободный провод тоже подключал параллельно), машина только закрывается.

Как мне сказал установщик сигнализаций - "возможно на машинах первых выпусков была какая-то другая система ЦЗ", а у меня по вину 703я она.

Пробовал померить сопротивление при открытии с кнопки ключа но видимо настолько короткий сигнал что цэшка его не видит.

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Антон, Пандора какая, подключена по кану? Прошивку обновляли? Какой код машины в пандоре выставили? У меня стоит 1118, я думаю, вы поставили 1115, может в нем беда. Попробуйте 1118 код. У меня машина 13 года, ничего нового там нет, особенно в ЦЗ... И в настройках в кане запретили все что связано со статусом штатной охранной системы и вообще с цз. В идеале - скачать настройки, которые здесь выкладывали и сделать себе такие же...

PS: Может стоит попробовать тупо провод с резистором и без коротить на массу, посмотреть за поведением ЦЗ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 118
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
botar писал(а):
Антон, Пандора какая, подключена по кану? Прошивку обновляли? Какой код машины в пандоре выставили? У меня стоит 1118, я думаю, вы поставили 1115, может в нем беда. Попробуйте 1118 код. У меня машина 13 года, ничего нового там нет, особенно в ЦЗ... И в настройках в кане запретили все что связано со статусом штатной охранной системы и вообще с цз. В идеале - скачать настройки, которые здесь выкладывали и сделать себе такие же...

PS: Может стоит попробовать тупо провод с резистором и без коротить на массу, посмотреть за поведением ЦЗ


У меня сигналка Jaguar EZ-6 аналог StarLine A91 :
Вложение:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
A91_1-002.jpg [ 543.76 КБ | Просмотров: 1483 ]


Там про коды не написано в инструкции.
Вложение:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
A91_2.jpg [ 580.1 КБ | Просмотров: 1483 ]

Вложение:
Jaguar EZ-6 installation manual 08-10-2010.pdf [1.7 МБ]
Скачиваний: 19


Подключение там по аналогу.
VAG COM ищю, пока безрезультатно :-(

Без резистора пробовал - закрывает двери, как в принцепе и должно быть.

Беда, печаль :cry:

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:46
Сообщения: 2
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
Никто не пытался подключиться к ЦЗ так:
закрытие к зелено/желтому
открытие к коричн/зеленому через сопротивление 1 кОм
может так получится открывать заснувшую машину с брелка нештатной сигнализации с первого нажатия?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:46
Сообщения: 2
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
аааа... сори!
кнопки багажника и откр/закр при постановке на охрану отрубаются...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Сигнализация 3210. Подскажите. Есть возможность встроенной блокировки. Или лучше сделать с помощью BM-105? Стоит ли тратиться?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
джиппер писал(а):
Сигнализация 3210. Подскажите. Есть возможность встроенной блокировки. Или лучше сделать с помощью BM-105? Стоит ли тратиться?


можно сделать обе - аналоговая (с одним "нюансом" по железу) делается по-умолчанию (бенз/стартер), цифру если и ставить, то тащить только под капот и там прятать как следует..


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: