Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:09
Сообщения: 9
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
bge писал(а):
Chubais47, подключаться нужно на CAN-комфорт, которая идет к магнитоле и климатронику. Оранжево-зеленый -
CANHigh, оранжево-коричневый - CANLow. Код 1115.


На магнитоле смотрел, там тоже оранжево черный, как и на приборке. Сегодня проверю на климате.

P.S. На климте то, что нужно! Заработало!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Ребята, помогите не могу найти куда ОД поставил блок сигналки,все разобрал только вентилятор печки не снимал!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
CAHEK.34 писал(а):
Ребята, помогите не могу найти куда ОД поставил блок сигналки,все разобрал только вентилятор печки не снимал!


за приборкой? за пластиком над монтажным блоком?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Приборку снимал,центральные воздуховоды снимал,магнитолу и полку тоже?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
может по проводу пройти? От валета, например?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Провод идет по левой стойки и уходит под панель к стеклу дальше посмотреть никак х.з.!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Всем спасибо, нашел находится на электроусилитиле руля добраться к нему не могу что делать,как они туда поставили?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
В выходные поставили приятелю Pantera QX-44 в Поло Комфортлайн 2013 года.

От сигналки по факту были нужны только 2 функции:
1) открытие/закрытие авто с брелка,
2) открытие багажника с того же брелка.

Таким образом, датчик удара, "валет", блокировку и сирену было решено не устанавливать. Равно как и упростить подключение самого блока - только питание и управляющие выходы на открытия/закрытия.

Питание взяли от магнитолы, "земля" нашлась там же рядом на кронштейне, к ней подцепили и управляющие провода. В инструкции нужно найти схему управления центральным замком по отрицательной полярности.

Сигналка простая, без кан-шины.
Подключение к центральному замку решили эмулировать по варианту "закрытие ключом". В таком случае машина засыпает, отрубая большую часть электрических потребителей. в том числе и замок багажника. Неудобство конечно, но что поделать...

Подключение осуществили в жгут водительской двери, что находится за ручкой открывания капота.
Зелено-желтый провод - закрытие/открытие авто, желто-серый - открытие багажника. И туда и туда подается минус.

Нюанс только один: для закрытия машины подаем просто минус, а для открытия - через резистор на 160 Ом.

По времени ушло пару часов, по разборке необходимо снять бардачок, магнитолу, приборную панель, нижнюю облицовку стойки водителя и боковину торпеды.

Крайне полезная и информативная ссылка (не реклама)
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... 1-g-v.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Nivan писал(а):
В выходные поставили приятелю Pantera QX-44 в Поло Комфортлайн 2013 года.

От сигналки по факту были нужны только 2 функции:
1) открытие/закрытие авто с брелка,
2) открытие багажника с того же брелка.


Помимо всего прочего, о чем даже не хочется писать, сразу ставлю жирный минус за выбор сигнализации - предупредите приятеля о том, чтобы даже мало-мальски ценных вещей не оставлял в машине, т.к. теперь в его авто может запросто "войти" любой обладатель кодграббера..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Watson писал(а):
Помимо всего прочего, о чем даже не хочется писать, сразу ставлю жирный минус за выбор сигнализации - предупредите приятеля о том, чтобы даже мало-мальски ценных вещей не оставлял в машине


Что за "прочее"?
Ценные вещи в машине никто из нас не хранит, по поводу устойчивости к взлому тоже иллюзий не питаем: поло можно без кодграббера просто консервным ножом открыть, либо рамку стекла отогнуть.

выбор сигналки был прост - купили самую дешевую (критерии выше описал), так как убивать личинку в двери нехочется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Nivan писал(а):
Что за "прочее"?


машину делали по "инструкции" с ссылки? треш и угар там лютый написан.. 8-)

Nivan писал(а):
Ценные вещи в машине никто из нас не хранит, по поводу устойчивости к взлому тоже иллюзий не питаем: поло можно без кодграббера просто консервным ножом открыть, либо рамку стекла отогнуть.

выбор сигналки был прост - купили самую дешевую (критерии выше описал), так как убивать личинку в двери нехочется.


"кроилово = попадалово"(С)
я не буду даже пытаться дискутировать по поводу "рамки" и "консервного ножа", т.к. банально не интересно, а лишь замечу, что на той же парковке условного ашана выбор "самой дешевой сигналки" дает возможность помимо всех возможных способов еще и с кодграббером открыть машину. при этом все открыть машину абсолютно без какого-либо "палева" и точно также как родным брелоком её закрыть..

кто мешал купить Fortress TYPE 1 SH Стандарт или StarLine A61 кроме экономичности жадности?.. :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Watson писал(а):
машину делали по "инструкции" с ссылки? треш и угар там лютый написан.

нет, конечно ))) вообще кроме основного блока ничего не ставили.
датчик удара на стяжках - это отлично.
ссыль привел, так как там достаточно информативные фотки проводов.

Watson писал(а):
кто мешал купить Fortress TYPE 1 SH Стандарт или StarLine A61 кроме экономичности жадности?.

первого не было, а со старлайном у приятеля у ошана машину вытрясли. как раз по схеме "открыли - почистили - закрыли". так что монопенисуальное г.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Nivan писал(а):
нет, конечно ))) вообще кроме основного блока ничего не ставили.
датчик удара на стяжках - это отлично.
ссыль привел, так как там достаточно информативные фотки проводов.

тот же самый датчик удара стяжками к ЖГУТУ - это верх цинизма и косорукости.. russian_roulette

Nivan писал(а):
первого не было, а со старлайном у приятеля у ошана машину вытрясли. как раз по схеме "открыли - почистили - закрыли". так что монопенисуальное г.

прям вот неглядя говорю: старлайн был в таких вариантах - а4, а6, а9, в6, в9, с4, с6, с9.. любые более новые модели уже с индивидуальными ключами шифрования, поэтому еще раз повторяю: перед тем как что-то делать, надо пробегаться по матчасти. в данном случае явное "кроилово" детектед..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Сегодня катаясь по делам и остановившись не выключая двигатель, неожиданно запищал Pandect IS-600 -
Пятикратные тональные сигналы — «Предупреждение об отсутствии связи с одним из радиореле» ????
Поначалу думал батарейка села (хотя месяц назад менял), .....заменил....все равно пищит.....пару раз заглушил , перезапустил - перестал..

Это как ? просто глюк ? или нужно чего то предпринимать..?
и чем грозит ... отсутствии связи с одним из радиореле....?

в смысле ездить буду ?
не захлохнет неожиданно, от этого реле ? у которого отсутствует связь с базой ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Установил летом Pandorу 3210. Недавно стал замечать что иногда сига не видит запуска двигателя и брелок пищит во время движения. Что может быть? Так же иногда случаются заминки с радиосигналом. Бывает уже вплотную подошёл к машине, а не брелке горит "потеря связи", через секунд несколько пропадает.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: