Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Evgenomsk

В двух словах: чтобы работал "ДУТ", сначала нужно отколибровать пробег(скорость)- можно по штатному одометру и расход топлива, а потом только колибровать БакДУТ. Без этих манипуляций сам прибор не будет вообще ни как работать. Т.е. как у меня, стоит к примеру 20л и не изменяется!!!

Спасибо за наводку по проводам, я собственно, такого же мнения был и подключил все как по эл. схеме к контакту №1 панели приборов. Почему и возникло подозрение на неправильность подключения провода, думал что копм станет сразу показывать уровень топлива по измеренному напряжению - однако этого не достаточно, нужно все колибровать, только после этого он должен заработать! Будем пробовать...!!! )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
al_dr77
Вчера выяснилась одна важная деталь. После полной заправки бака при калибровке напряжения показала 0,4В при остатки бака примерно 8 литров 2,4В. Значения очень низкие поэтому и показания не как не менялись, а оставались на то-же уровне. Придётся калибровать по 7 точкам. Скорость и расход не как не влияет, ну если только не стоит бак расчётный.
Попробую сделать настройку вручную и залить в комп с помошью Params32.exe, если получиться уже детально буду прорабатывать калибровку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Evgenomsk
Я тоже зачечал, что при разных уровнях бака при калибровке, мультитроникс считывает напряжение с ДУТ разные значения. Но тольлько и всего, а работать все равно отказывается (наверное, судя по ответам с тех.поддержки, мультитроникс, не будет работать без первоначальной калибровки пробег(скорость) и расхода топлива)

Здесь главное докапаться до истины, не бросать эксперементировать и делиться друг с другом опытом. Только тогда можно его заставить работать!!! 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Evgenomsk писал(а):
al_dr77
Придётся калибровать по 7 точкам. Скорость и расход не как не влияет, ну если только не стоит бак расчётный.

Речь идет о БакДУТ. Боюсь что и по семи точкам ничего не получиться. Мое мнение: мульт (мультитроникс) использует алгоритм расчета (есть некая формула, которая подставляет показания напряжения с резистора ДУТ, скорость(пробег), расход топлива), который диагнастирует изменения бензина в баке. А так как, мы ему ничего не внесли для правильного расчета, то он и "молчит". Возможно я ошибаюсь, но на данный момент только такая версия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
al_dr77
Калибровка расхода нужна когда ставится бак расчётный. Расчитывается примерно так.
Выставляется при заправки количество топлива( пускай будет 55л), когда бензин расходуется то из этой суммы 55 вычитается расход при поездке. И так до следующей заправки где надо выставлять руками колличество топлива в баке. Этот вариант нам не подходит так-как является полной порнографией.
Вариант ДУТ:
1)по двум точкам
Примерный алгоритм такой 0лит. в баке напряжение 14В. 55литров напряжение 1В. Когда считывается с датчика напряжения он расчитывает среднее значение при напряжений скажем 10В остаток в баке должен показывать 42лит.
2)по сими точкам
1 точка 0лит 7 точка полный бак 55лит остальные точки промежуточные. 4 точка будет половина бака.
27 литров будет напряжение в районе 4-5 точками
Разница между 1 и 2 вариантами. в первом половина бака рассчитает как среднее во втором значение снимется при калибровки 4 точки. Второй вариант точней.
Расход и скорость здесь никакой роли не играет.
Проблема заключается в том какое значения выходит с датчика(резистора) в баке. Если был бы у меня датчик, я бы померел мультиметром разное положения поплавка.
Придётся просить помощи у работников завода. Или с дилерских центров что-бы разобрать это вопрос.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Evgenomsk
Судя по инструкции, калибровать (расход и прочее...) надо только тогда, когда стоит режим "Бак ДУТ Тарированный"!!!!!!!!!!!!!

При режиме "Бак ДУТ Линейный" колибровать (расход и прочее не нужно). Необходимо калибровать бак по двум точкам: когда в баке мин.кол-во литров примерно 6л. Выставляем первую точку, копм. замеряет напряжение, фиксирует, мы указываем вручную что там действительно 6 литров. Далее, заправляем полный бак, опять калибруем по второй точке, бак считывает напряжение, фиксирует, мы вручную указываем, что в баке 55 литров. Все, судя по инструкции, именно это и есть калибровка по двум точкам, должно все заработать! Осталось все проверить!

При режиме "Бак расчетный" изменение топлива в баке компьютер берет с ЭБУ машины. Ничего в этом случае калибровать не нужно! Все и так работает - это я сам проверил!!! Единственное что нужно, это при каждой заправке вручную вводить кол-во залитого топлива. И все!

Но хочется, все таки, задействовать режим "БАК ДУТ", пока проверить не получится, получу зарплату, тогда, сделаю. Раньше, до этой машины была Ваз2115, там, я все время выставлял вручную после каждой заправки - это очень напряжно, особенно когда торопишься. Хочется чтоб изменение бензина в баке фиксировалось без моего участия!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
При какой температуре двигателя включается вентилятор охлаждения радиатора?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
al_dr77 писал(а):
При какой температуре двигателя включается вентилятор охлаждения радиатора?


Из описания двигателя BTS, предшественника нашего CFN: для авто с кондиционером и без - карлсон стартует одинаково, но от разных датчиков. По опыту прошлого лета всё так и было - Т смотрел по мультитронику.


Вложения:
Бортовые компьютеры Multitronics
Вкл вентиля.jpg [ 30.72 КБ | Просмотров: 6837 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Wart_123
А можно поподробнее, как происходит срабатывание вентилятора в первой ступени и во второй. Это если в первой ступени промаргал срабатывание, то во второй точно сработает? Или на второй ступени вентилятор вращается быстрее?
На рисунке видно, что там действительно два термовыключателя - наверно они расчитаны на разную температуру?
Бортовые компьютеры Multitronics


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
[quote="al_dr77"]Wart_123
А можно поподробнее, как происходит срабатывание вентилятора в первой ступени и во второй. Это если в первой ступени промаргал срабатывание, то во второй точно сработает? Или на второй ступени вентилятор вращается быстрее?
На рисунке видно, что там действительно два термовыключателя - наверно они расчитаны на разную температуру?

Для авто без кондиционера управление вентилятором берется именно с этого термовыключателя: две ступени включения соответствуют 92 и 99 градусам ОЖ и, соответственно, меньшей и большей скоростям вращения для карлсона.
Для авто с кондиционером управление вентилятором идет с ЭБУ. в качестве датчика с теми же уставками используется G62 Т ОЖ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 35
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Всем привет!
Стоит нештатная магнитола 1 din, под ней кармашек для мелочи, к-рый неподходит для установки бортового компьютера, т.к. по размерам меньше. Т.е. хотелось бы иметь магнитолу и снизу multitronics ri 500.
Какая нужна рамка-переходник для этого? И какое крепление? Идет ли в комплекте с бк крепление к рамке?
Подскажите плиз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
steeltmb
В комплекте к б.к. есть крепление разных видов во все существуюшие места установки (1дин, 2дин).
Рамка покупается для Шкода Фабия, в интернете по Поло Седан не найдете, но она как родная встает!!!
Нужна вот эта : RVW-N01: переходная рамка 1din, Skoda
http://www.redaleti-studio.ru/uslugi/mu ... /na-skoda/
Бортовые компьютеры Multitronics
Вот эта подсветка мне больше нравится, почти как родная
Бортовые компьютеры Multitronics


Последний раз редактировалось al_dr77 22 фев 2012, 08:15, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 35
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
al_dr77
Спасибо! Сегодня буду брать бортовик RI-500 и рамку за 900 р. (нашел типа Intro RVW-N01, только фирма производитель другая).
Устанавливать долго?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
steeltmb писал(а):
al_dr77
Спасибо! Сегодня буду брать бортовик RI-500 и рамку за 900 р. (нашел типа Intro RVW-N01, только фирма производитель другая).
Устанавливать долго?

Первый раз - долго, зато последующие - пару минут!
Снятие рамки облицовочной, расписано в теме про магнитолы, поищите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 08:26
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
не понимаю,зачем вам ещё и бортовик? что,расход не знаете? или температура движка так сильно беспокоит? всё равно в сервисе ТО будете для гарантии проходить...

PS: нажимайте логин того,кому пишите. Иначе ваш опонент не узнает о диалоге,пока не вспомнит где и про что общался.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: