Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Evgenomsk
Привет, ну и как дела с настройками бака - получилось?
Я еще не пробовал заправлять до полного бака, езжу пока на расчетном.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
al_dr77
Пока не до него, хотя эксперименты продолжаются. Я зашумил машину и крышку под задним сиденем заклеил. Встречусь с пацанами у них не заклеена. Посмотрю какие провода по цветам выходят из колодки. Есть подозрение что провод идёт не на прямую из колодки бензонасоса к панели приборов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Evgenomsk
Нужно снять лучек насоса, достать насос и прозвонить нужный провод (от самого насоса к панели приборов - работы немного, но времени как всегда нет! Как появиться свободное время - сделаю! А щас, мне не до этого - ремонт ванны делаю (месяц точно).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Evgenomsk писал(а):
al_dr77
Пока не до него, хотя эксперименты продолжаются. Я зашумил машину и крышку под задним сиденем заклеил. Встречусь с пацанами у них не заклеена. Посмотрю какие провода по цветам выходят из колодки. Есть подозрение что провод идёт не на прямую из колодки бензонасоса к панели приборов.

Вот бы схему посмотреть - как там все реализовано? Я какое то время ее искал в Эльзе, но не нашел.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
al_dr77 писал(а):
Evgenomsk писал(а):
al_dr77
Пока не до него, хотя эксперименты продолжаются. Я зашумил машину и крышку под задним сиденем заклеил. Встречусь с пацанами у них не заклеена. Посмотрю какие провода по цветам выходят из колодки. Есть подозрение что провод идёт не на прямую из колодки бензонасоса к панели приборов.

Вот бы схему посмотреть - как там все реализовано? Я какое то время ее искал в Эльзе, но не нашел.

Да я то её нашёл. только сдаётся мне что-то там пропустили.

http://www.polosedan.ru/forum/download/file.php?id=10831


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Evgenomsk
Вот что мне ответили по нашей проблеме из техподдержки:

Я не автоэлектрик и точно не знаю куда подключать БК. Подключение должно быть к контакту, на котором изменяется напряжение при изменении уровня топлива в баке. Можно взять иголку, подключиться к проводу вольтметром через иголку и покачать а/м - напряжение должно изменяться. Еще варианты - обратиться к автоэлектрику или поискать ответ на форумах.





С уважением,

Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru

ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru

Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
al_dr77
У нас в городе есть сервис где их устанавливают. Хочу съездить и узнать что-да как. Если что заплачу за подключения. Только это будет не раньше апреля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 31
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У кого какой протокол обмена данными? У меня работает на VAG14, пробовал разные варианты - например, с VAG12 особых отличий нету.
Ошибки ECU кто-нибудь пробовал снимать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
steeltmb писал(а):
У кого какой протокол обмена данными? У меня работает на VAG14, пробовал разные варианты - например, с VAG12 особых отличий нету.
Ошибки ECU кто-нибудь пробовал снимать?

У меня тоже VAG14.
Как подключались к ДУТ ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 31
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
al_dr77
При заправке выставляю кол-во заправленного бензина. Как подключиться к баку и снимать с него показания самому интересно. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
steeltmb писал(а):
al_dr77
При заправке выставляю кол-во заправленного бензина. Как подключиться к баку и снимать с него показания самому интересно. :)


В инструкции написано не очень доходчиво. На сей момент не получается подключить отдельно провод к ДУТ.
Мне интересно Ваше мнение, как вы понимаете прочитав свою инструцию? Что нужно сделать, чтобы функция "БакДУТ" борт. комп. заработала?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 31
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
al_dr77
Вот что нашел на одном из форумов (других вариантов в голову пока не приходит):

режим линейной калибровки дут.
режим используется только в случае, если в списке “источники” дисплея установок выбраны режимы “бак дут” или “бак дут
эбу”.
внимание!перед началом линейной калибровки установите режим отображения бака "бак калибр. 2" (для калибровки по 2-м точкам), или
"бак калибр. 7" (для калибровки по 7-ми точкам) см.п.11.2.2. стр. 63.
для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах пользователю необходимо произвести линейную калибровку
своего дут в двух точках - при полном и пустом баке, например при значениях остатка 6 и 42 литра (в режиме “бак калиб.” 2). для этого:
1. слейте или отъездите бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров.
2. установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты,
фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
3. переключитесь в список “источники” дисплея "установок". убедитесь, что выбран режим "бак калибр. 2" .
4. переключитесь в список “поправка” дисплея “установок”. коротко нажимая кнопку выберите параметр “лин. калибр. бака” и коротко
нажмите на кнопку "set". прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме "бак линейный" для значения остатка х
- литров . на индикаторе высветится "опр. ост. топлива" "- - - -u дут - - - в", а затем, после измерения "бензин 15 л", "напр. дут - - - в".
короткими нажатиями на на кнопки+или - установите остаток топлива в баке 6 литров или любое другое значение равное настояще-
му остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "set".
5. после выхода из дисплея установок (при коротком нажатии на кнопку “param”) , значение остатка бака будет равно 6 литров или
установленному значению.
6. залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
7. установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты,
фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
8.переключитесь в список “источники” дисплея "установок". убедитесь, что выбран режим "бак линейный" .
9. переключитесь в список “поправка” дисплея “установок”. коротко нажимая кнопку выберите параметр “лин. калибр. бака” и коротко
нажмите на кнопку "set". прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме "бак калибров.” для значения остатка х
- литров . на индикаторе высветится "опр. ост. топлива" "- - - -u дут - - - в", а затем, после измерения "бензин 15 л", "напр. дут - - - в".
короткими нажатиями на на кнопки + или - установите остаток топлива в баке 42 литра или любое другое значение равное
настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "set".
10. калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме "бак калибр. 2” завершится со значением остатка бака 42 литра или с
установленным значением. продолжите эксплуатацию.
для режима "бак калибр. 7" помимо действий указанных выше можно задать еще 5 дополнительных точек калибровки бака. для этого
нужно произвести коррекцию показаний расхода топлива (см. п.11.1.3, стр 57), после чего выполните вышеперечисленные п. 1-9, после
чего сбросьте параметры в дисплее "средние сброс". далее оставаясь в режиме "бак калибр. 7" рассмотрим на примере:
после выполнения п.9 в баке было 42 литра. наблюдая за значением израсходованного топлива в дисплее "средние сброс" расходуем
например 5, 0 литров. выполняем п.2 - п.4. при этом устанавливаем значение остатка топлива 42-5=37 литров. аналогично можно
закалибровать еще 4 точки показаний бака.
-59-производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности в диапазоне 0 -199 литров, с дут напря-
жением 0-10 вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения дут от уровня топлива в баке. калибровка производится в двух про-
извольных точках. характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения дут линейно переносится на весь возможный диапа-
зон значений уровня топлива в баке 0-199 литров.
11.1.6. режим нелинейной тарировки дут .
режим используется только в случае, если в списке “источники” дисплея установок выбраны режимы “бак дут” или “бак дут
эбу”.
внимание ! перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива (см. п.11.1.3, стр.
57). без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
внимание! перед началом нелинейной тарировки установите режим "бак тарированный" (см.п.11.2 т.3 стр. 61)
для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах, пользователю необходимо произвести нелинейную
тарировку для режима "бак тарированный". для этого:
1. залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе и выполните последующие шаги.
2. переключитесь в список “поправка” дисплея “установок”. коротко нажимая кнопку выберите параметр “тарировка бака” и
коротко нажмите на кнопку "set".
3. на дисплее прибора появится сообщение "старт тарировки бака с ххх л",
4. кнопками установите величину максимального объема топливного бака вашей а/м, после чего коротко нажмите на кнопку
“set".
5. будет запущена тарировка бака для режима "бак тарированный". во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока
остаток топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится сообщение, что тарировка завершена.
во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается мк аналогично режиму "бак расчетный", а при
индикации остатка в конце группы вместо буквы "л" пишется буква "т".
тарировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях дут. в этом случае необходимо
попытаться повторить тарировку, а при неисправном дут заменить его либо использовать режим "бак расчетный”.
погрешности тарировки могут возникнуть в случае, если в течение тарировки дут выдает некорректные показания в
результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м. в этом случае проведите тарировку повторно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
steeltmb
Втом то все и дело. При данных манипуляциях БакБУТ не работает. Подключался к синему проводу №1 колодки панели приборов - как на схеме из "Эльзы". Вывод - схема неправильная!? :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 31
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
al_dr77

Вывода два - или что-то не то с БК (не адаптирован под наши машины или не проверялся на работу, что скорее всего) или схема неправильная.
Как вариант, если ты живешь в МСК - можно подъехать в "Мультитроникс" и уж они попробуют что-нибудь сделать (писал им в техподдержку по этому поводу). Но я, к сожалению в Питере, а тут их представителей нету.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
steeltmb
Я больше склоняюсь к тому, что у нас схема в "Эльзе" несоответствует действительности. Что интересно, в книге "Руководство по ремонту и обслуж...." аналогично, тупо взяли все и скопировали!!! Зато на обложке крупным шрифтом написано: "Все проверено" или что то подобное))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: