Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=886
Страница 15 из 16

Автор:  SamaraRaider [ 21 мар 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
Возможно дело в том что у мну машина и соответственно пружины новые. Еще видел на драйв2 "тюнинх" - прихватить несколько витков обычной стяжкой, простенько и говорят эффективно а главное ничего снимать-разбирать не надо.

после стяжки пружина вытягивается в другом месте и через некоторое время система опять перестаёт работать

Автор:  dem_pavel [ 21 мар 2016, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Всем за советы! Я ничего не буду делать подобного. Попробовал переставить пружины, не помогло и баста. Давайте не будем об этом здесь общаться, как то не по теме получается, а то модераторы сейчас начнут нас стульями бить))).
А по теме прицепное (фаркоп)тоже хотел поставить, но пока таскать на нем нечего, прицеп хранить негде.

Автор:  Степаныч [ 21 мар 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня первый раз катался с прицепом. Фаркоп пока подключил напрямую к проводке, за что сразу же поплатился. Габариты отключались через три секунды после попытки их включить. Пришлось выезжать на два часа позже чем собирался. Думаю дело в том что линия самая слабая а прицеп добавляет 6 лампочек. Остальные фонари работали без отключения, но для себя сделал вывод что подключать напрямую это безвыйгрышная лотерея. Смарт коннекты в Питере меньше 3т есть только в рекламе типа позвони и купи дороже. Поскольку мне не нужны опции вроде отключения парктроника и стопов машины ночью то переподключусь через вазовские реле. Пять штук и красивая кнопка на питание обошлись в 310руб.

Автор:  Иванов Валерий [ 03 апр 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

кто нибудь таскал прицеп на автомате?

Автор:  frem [ 04 апр 2016, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Иванов Валерий писал(а):
кто нибудь таскал прицеп на автомате?

таскал в спорт режиме.

Автор:  Иванов Валерий [ 04 апр 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

frem писал(а):
Иванов Валерий писал(а):
кто нибудь таскал прицеп на автомате?

таскал в спорт режиме.

как по ощущениям справляется? По инструкции нельзя ни прицеп, ни багажник на крышу, но я так понял это касается, и автомата и механики.

Автор:  simacoviv [ 04 апр 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Иванов Валерий писал(а):
frem писал(а):
Иванов Валерий писал(а):
кто нибудь таскал прицеп на автомате?

таскал в спорт режиме.

как по ощущениям справляется? По инструкции нельзя ни прицеп, ни багажник на крышу, но я так понял это касается, и автомата и механики.

4.5 года таскаю никаких проблем

Автор:  frem [ 04 апр 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Иванов Валерий писал(а):
frem писал(а):
Иванов Валерий писал(а):
кто нибудь таскал прицеп на автомате?

таскал в спорт режиме.

как по ощущениям справляется? По инструкции нельзя ни прицеп, ни багажник на крышу, но я так понял это касается, и автомата и механики.

у авто проста нет выбора. а если честно, то я не вижу каких либо негативных последствий (пока), а дальше посмотрим.

Автор:  MegaBatt [ 05 апр 2016, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Иванов Валерий писал(а):
По инструкции нельзя ни прицеп, ни багажник на крышу, но я так понял это касается, и автомата и механики.

Насколько помню в инструкции есть раздел управления с прицепом..

Автор:  oka3321 [ 06 сен 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  розетка для прицепа

хочу установить фаркоп на свой автомобиль 2014г.в. на все продавцы утверждают,что надо ставить блок согласования для подключения прицепа к электроцепи,

Автор:  oka3321 [ 07 сен 2016, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
Сегодня первый раз катался с прицепом. Фаркоп пока подключил напрямую к проводке, за что сразу же поплатился. Габариты отключались через три секунды после попытки их включить. Пришлось выезжать на два часа позже чем собирался. Думаю дело в том что линия самая слабая а прицеп добавляет 6 лампочек. Остальные фонари работали без отключения, но для себя сделал вывод что подключать напрямую это безвыйгрышная лотерея. Смарт коннекты в Питере меньше 3т есть только в рекламе типа позвони и купи дороже. Поскольку мне не нужны опции вроде отключения парктроника и стопов машины ночью то переподключусь через вазовские реле. Пять штук и красивая кнопка на питание обошлись в 310руб.

А можно поподробнее про 5 релюшек и кнопку,спасибо

Автор:  Oznob [ 07 сен 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

5ть реле(на которые вешаются задние фонари), к реле силовая линия от блока предохранителей. Кнопка которая это все хозяйство отключает, что бы без прицепа не щелкать релюхами в холостую.

Автор:  MegaBatt [ 07 сен 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
хочу установить фаркоп на свой автомобиль 2014г.в. на все продавцы утверждают,что надо ставить блок согласования для подключения прицепа к электроцепи,

Почитайте немного ниже. Вся информация есть в этой теме. Кто то ставит этот блок кто то не ставит. Я почитав тему сделал блок на вазовских реле.

Автор:  Степаныч [ 07 сен 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вазовские четырехконтактные реле и любой двухконактный выключатель по вкусу. Схема с фото и подробным описанием есть на drive2.ru. Я еще дотащил постоянный плюс через пустой контакт разъема фаркопа и сделал розетку в прицепе. Он у мну большой и на рыбалке я в нем ночую на надувной кровате а в розетку планшет и фумигатор.

Автор:  oka3321 [ 07 сен 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
Вазовские четырехконтактные реле и любой двухконактный выключатель по вкусу. Схема с фото и подробным описанием есть на drive2.ru. Я еще дотащил постоянный плюс через пустой контакт разъема фаркопа и сделал розетку в прицепе. Он у мну большой и на рыбалке я в нем ночую на надувной кровате а в розетку планшет и фумигатор.

а где спрятали эти релюшки,спасибо

Страница 15 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/