Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Alex 74
На стопаки есть контроль так же, как и на задний ход и поворотники.
Почему не рекомендуется подключаться на прямую к фонарям. Я так думаю.
1. не правильно будит работать контроль исправности электрики и лампочек (системе будит казаться, что идет короткое замыкание и может быть будит блокировать подачу тока по этой цепи.).
2. Проводка просто не рассчитана на подключение такой нагрузки (провода будут греться и изоляция разрушаться), да там есть не большой запас по току, но подключаться к такой проводке я бы не стал.
Да и забыл упомянуть про блок электросети (не помню, как он правильно называется J519 кажется). Там не все так просто как кажется. ну например. Как на волге сделано. концевик размыкает или замыкает цепь питания лампочки и все.
А тут все сложнее.
Концевик подает сигнал на блок электросети, блок делает какие-то действия и манипуляции, и только после этого зажигаются стопаки и причем задержка включения стопаков ощутима и примерна 0,5секунды((.
Почему я написал про блок управления, потому, что он сам не рассчитан на такую нагрузку и его можно спалить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Dimon_1000 писал(а):
На стопаки есть контроль так же, как и на задний ход и поворотники.
Почему не рекомендуется подключаться на прямую к фонарям. Я так думаю.
1. не правильно будит работать контроль исправности электрики и лампочек (системе будит казаться, что идет короткое замыкание и может быть будит блокировать подачу тока по этой цепи.).
2. Проводка просто не рассчитана на подключение такой нагрузки (провода будут греться и изоляция разрушаться), да там есть не большой запас по току, но подключаться к такой проводке я бы не стал.
Да и забыл упомянуть про блок электросети (не помню, как он правильно называется J519 кажется). Там не все так просто как кажется. ну например. Как на волге сделано. концевик размыкает или замыкает цепь питания лампочки и все.
А тут все сложнее.
Концевик подает сигнал на блок электросети, блок делает какие-то действия и манипуляции, и только после этого зажигаются стопаки и причем задержка включения стопаков ощутима и примерна 0,5секунды((.
Почему я написал про блок управления, потому, что он сам не рассчитан на такую нагрузку и его можно спалить!!!

на чем основаны ваши предположения,ссылки,факты!!! на самом деле все намного проще! спецом недавно беседовал с ОД,не пугайте людей!вы ж не 2квт будете нагрузку кидать! для самоуспокоения можно поставить диоды с минимальным потреблением елэнергии.если б что то было не так горел бы предохранитель! сам езжу уже год.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:47
Сообщения: 46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Konst писал(а):
Установил ТСУ (фаркоп) "Бозал-Автофлекс".
Вот что получилось:

А чем делать вырез в бампере?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Nick2010 писал(а):
А чем делать вырез в бампере?

я делал електролобзиком.очень аккуратно вышло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вырезал вручную ножовочным полотном по металлу.
5 мин работы, с примеркой и перекурами 10 мин


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:37
Сообщения: 19
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
...то же приобрел "бозал".Ждет установки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 322
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.

Имя: Денис
Подскажите, пожалуйста, устанавливал ли кто-нибудь или вообще видел в живую фаркопы с отсоединяющимся крюком??? Мне в "дни жестянщика" Матиз в 12_1 прилетал, я и задумался, есть ли такие девайсы? Чтобы можно было крюк летом снимать, а зимой ставить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:37
Сообщения: 19
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
...установил,вернее установили в мастерской на подъемнике,работа заняла 1 час и 1 час электрик возился,может и быстрее можно,но не каждый день ребята бампер с Поло снимают,поэтому и медленее,но аккуратно.А прикрутить ТСУ минутное дело.
Если стоят локера,то колеса заднии снимают,однозначно...


Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMG_1772.jpg [ 97.15 КБ | Просмотров: 7428 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMG_1771.jpg [ 110.79 КБ | Просмотров: 7428 ]


Последний раз редактировалось lexuss 27 апр 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
SchultzVagen писал(а):
Подскажите, пожалуйста, устанавливал ли кто-нибудь или вообще видел в живую фаркопы с отсоединяющимся крюком???
так они все с отсоединяющимся крюком!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:37
Сообщения: 19
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
...вот так вот получилось.


Вложения:
Комментарий к файлу: ...собственно вот.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMG_1847.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 7400 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 129
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
В комплекте с фаркопом идет вся электрика или ее необходимо отдельно покупать? В фотоотчетах подробно расписано как устанавливали сам фаркоп, а вот как проводили электрику что-то не увидел. Хорошо было если кто нибудь выложил фотоотчет или хотя бы более подробно написал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Долго облизывался на фаркоп, сейчас нужен для перевозки велосипедов, в будущем прицеп. Не купил, жена подарила на день рождения)
Заказывала, срок поставки неделя, утверждают что поляки.
Сегодня поехал в гараж ставить.
Все работы проводил без ямы и эстакады. Задние колеса не снимал(хотя в процессе был очень "благодарен" самому себе за то что ранее прикрутил брызговики еще несколькими саморезами)
Бампер перед отрезкой дважды промерять, ибо дорого. Два реза ножовкой по металлу, а затем остаток канцелярским ножом, режет как масло.
Узнал, фаркоп фирмы IMIOLA (Польша) модель W.040
Электрокомплект фирмы TESAT (Польша)
Электрику пока не подключал.


Цена 1307грн(5100руб). Включая доставку.


Вложения:
Комментарий к файлу: Снимаем бампер. Эту операцию отлично расписал Konst. По его мануалу и делал.
Машина 10 мин назад полностью мыта керхером, как видим грязи под бампером достаточно

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0135.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 7305 ]
Комментарий к файлу: Фаркоп цельносварной. Качество сварки и подгонки на высоте
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0136.jpg [ 650.96 КБ | Просмотров: 7305 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0137.jpg [ 636 КБ | Просмотров: 7305 ]
Комментарий к файлу: Нижние закладные. Тут я еще не одел, на каждый болт идет шайба и гровер.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0138.jpg [ 479.33 КБ | Просмотров: 7305 ]
Комментарий к файлу: Розетка. Все подписано Made in Poland
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0139.jpg [ 579.1 КБ | Просмотров: 7305 ]
Комментарий к файлу: Повторяет изгиб бампера
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0140.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 7305 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0141.jpg [ 1.24 МБ | Просмотров: 7305 ]
Комментарий к файлу: С каждой стороны 3 точки крепления к лонжерону. 2 сбоку и 1 снизу через толстенную закладную
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0142.jpg [ 445.7 КБ | Просмотров: 7305 ]
Комментарий к файлу: Нижняя закладная
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0143.jpg [ 382.74 КБ | Просмотров: 7305 ]
Комментарий к файлу: В лонжероне
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0144.jpg [ 488.17 КБ | Просмотров: 7305 ]
Комментарий к файлу: Сам крюк с шаром с каким то покрытием. Анодированный что-ли?
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0145.jpg [ 934.95 КБ | Просмотров: 7305 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0147.jpg [ 1005.12 КБ | Просмотров: 7305 ]


Последний раз редактировалось Oznob 03 окт 2013, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 15:06
Сообщения: 57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Заказывал ТСУ в клубном магазине. Устанавливали в сервисном центре у официального дилера. Косяки не обнаружил, но и взяли 4.800. С гарантии, естественно, никто не снимал.
Таскаю прицеп-водник завода МСЗА под максимальную длину лодки 4,2 метра (на фото пока 3,5), грузоподъемность не более 700 кг. Имеющийся вес лодка + мотор + бензин + водка, закуска, автомобиль не замечает. Единственное чего надо опасаться - заболоченных берегов, если ведущие колеса провернуться - все, без посторонней помощи выехать нельзя.


Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
DSCF0063.JPG [ 308 КБ | Просмотров: 7208 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 162
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Купил фаркоп Бозал..В ближайшее время буду ставить.Подскажите, а каким образом и где- в каком месте лучше подключится к проводке в Поло?..Можно ли снять клипсы которыми крепится обивка в багажнике или же заранее нужно купить новые?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:38
Сообщения: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Купил фаркоп Бозал..В ближайшее время буду ставить.Подскажите, а каким образом и где- в каком месте лучше подключится к проводке в Поло?..Можно ли снять клипсы которыми крепится обивка в багажнике или же заранее нужно купить новые?
Тоже купил бозал за 4230. дольше всего подключать проводку. Надо максимально отдернуть обшивку багажника с левой стороны, там откроется шина с проводкой t1535 , при этом могут сломаться несколько клипс. Эти клипсы уже неделю ищу, ни в магазинах, ни у официала их не найти :evil: . Тоже самое с клипсами что держат бампер снизу. Так что постарайтесь их не ломать.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: