Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=886
Страница 6 из 16

Автор:  Dimon_1000 [ 08 апр 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alex 74
На стопаки есть контроль так же, как и на задний ход и поворотники.
Почему не рекомендуется подключаться на прямую к фонарям. Я так думаю.
1. не правильно будит работать контроль исправности электрики и лампочек (системе будит казаться, что идет короткое замыкание и может быть будит блокировать подачу тока по этой цепи.).
2. Проводка просто не рассчитана на подключение такой нагрузки (провода будут греться и изоляция разрушаться), да там есть не большой запас по току, но подключаться к такой проводке я бы не стал.
Да и забыл упомянуть про блок электросети (не помню, как он правильно называется J519 кажется). Там не все так просто как кажется. ну например. Как на волге сделано. концевик размыкает или замыкает цепь питания лампочки и все.
А тут все сложнее.
Концевик подает сигнал на блок электросети, блок делает какие-то действия и манипуляции, и только после этого зажигаются стопаки и причем задержка включения стопаков ощутима и примерна 0,5секунды((.
Почему я написал про блок управления, потому, что он сам не рассчитан на такую нагрузку и его можно спалить!!!

Автор:  влад74 [ 08 апр 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 писал(а):
На стопаки есть контроль так же, как и на задний ход и поворотники.
Почему не рекомендуется подключаться на прямую к фонарям. Я так думаю.
1. не правильно будит работать контроль исправности электрики и лампочек (системе будит казаться, что идет короткое замыкание и может быть будит блокировать подачу тока по этой цепи.).
2. Проводка просто не рассчитана на подключение такой нагрузки (провода будут греться и изоляция разрушаться), да там есть не большой запас по току, но подключаться к такой проводке я бы не стал.
Да и забыл упомянуть про блок электросети (не помню, как он правильно называется J519 кажется). Там не все так просто как кажется. ну например. Как на волге сделано. концевик размыкает или замыкает цепь питания лампочки и все.
А тут все сложнее.
Концевик подает сигнал на блок электросети, блок делает какие-то действия и манипуляции, и только после этого зажигаются стопаки и причем задержка включения стопаков ощутима и примерна 0,5секунды((.
Почему я написал про блок управления, потому, что он сам не рассчитан на такую нагрузку и его можно спалить!!!

на чем основаны ваши предположения,ссылки,факты!!! на самом деле все намного проще! спецом недавно беседовал с ОД,не пугайте людей!вы ж не 2квт будете нагрузку кидать! для самоуспокоения можно поставить диоды с минимальным потреблением елэнергии.если б что то было не так горел бы предохранитель! сам езжу уже год.

Автор:  Nick2010 [ 14 апр 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Konst писал(а):
Установил ТСУ (фаркоп) "Бозал-Автофлекс".
Вот что получилось:

А чем делать вырез в бампере?

Автор:  влад74 [ 14 апр 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Nick2010 писал(а):
А чем делать вырез в бампере?

я делал електролобзиком.очень аккуратно вышло.

Автор:  Konst [ 17 апр 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вырезал вручную ножовочным полотном по металлу.
5 мин работы, с примеркой и перекурами 10 мин

Автор:  lexuss [ 17 апр 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

...то же приобрел "бозал".Ждет установки.

Автор:  SchultzVagen [ 17 апр 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, пожалуйста, устанавливал ли кто-нибудь или вообще видел в живую фаркопы с отсоединяющимся крюком??? Мне в "дни жестянщика" Матиз в 12_1 прилетал, я и задумался, есть ли такие девайсы? Чтобы можно было крюк летом снимать, а зимой ставить?

Автор:  lexuss [ 26 апр 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

...установил,вернее установили в мастерской на подъемнике,работа заняла 1 час и 1 час электрик возился,может и быстрее можно,но не каждый день ребята бампер с Поло снимают,поэтому и медленее,но аккуратно.А прикрутить ТСУ минутное дело.
Если стоят локера,то колеса заднии снимают,однозначно...

Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMG_1772.jpg [ 97.15 КБ | Просмотров: 15192 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMG_1771.jpg [ 110.79 КБ | Просмотров: 15192 ]

Автор:  влад74 [ 26 апр 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

SchultzVagen писал(а):
Подскажите, пожалуйста, устанавливал ли кто-нибудь или вообще видел в живую фаркопы с отсоединяющимся крюком???
так они все с отсоединяющимся крюком!

Автор:  lexuss [ 11 май 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

...вот так вот получилось.

Вложения:
Комментарий к файлу: ...собственно вот.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMG_1847.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 15164 ]

Автор:  mirovic [ 11 май 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

В комплекте с фаркопом идет вся электрика или ее необходимо отдельно покупать? В фотоотчетах подробно расписано как устанавливали сам фаркоп, а вот как проводили электрику что-то не увидел. Хорошо было если кто нибудь выложил фотоотчет или хотя бы более подробно написал.

Автор:  Oznob [ 17 июн 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Долго облизывался на фаркоп, сейчас нужен для перевозки велосипедов, в будущем прицеп. Не купил, жена подарила на день рождения)
Заказывала, срок поставки неделя, утверждают что поляки.
Сегодня поехал в гараж ставить.
Все работы проводил без ямы и эстакады. Задние колеса не снимал(хотя в процессе был очень "благодарен" самому себе за то что ранее прикрутил брызговики еще несколькими саморезами)
Бампер перед отрезкой дважды промерять, ибо дорого. Два реза ножовкой по металлу, а затем остаток канцелярским ножом, режет как масло.
Узнал, фаркоп фирмы IMIOLA (Польша) модель W.040
Электрокомплект фирмы TESAT (Польша)
Электрику пока не подключал.


Цена 1307грн(5100руб). Включая доставку.

Вложения:
Комментарий к файлу: Снимаем бампер. Эту операцию отлично расписал Konst. По его мануалу и делал.
Машина 10 мин назад полностью мыта керхером, как видим грязи под бампером достаточно

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0135.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 15069 ]
Комментарий к файлу: Фаркоп цельносварной. Качество сварки и подгонки на высоте
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0136.jpg [ 650.96 КБ | Просмотров: 15069 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0137.jpg [ 636 КБ | Просмотров: 15069 ]
Комментарий к файлу: Нижние закладные. Тут я еще не одел, на каждый болт идет шайба и гровер.
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0138.jpg [ 479.33 КБ | Просмотров: 15069 ]
Комментарий к файлу: Розетка. Все подписано Made in Poland
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0139.jpg [ 579.1 КБ | Просмотров: 15069 ]
Комментарий к файлу: Повторяет изгиб бампера
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0140.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 15069 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0141.jpg [ 1.24 МБ | Просмотров: 15069 ]
Комментарий к файлу: С каждой стороны 3 точки крепления к лонжерону. 2 сбоку и 1 снизу через толстенную закладную
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0142.jpg [ 445.7 КБ | Просмотров: 15069 ]
Комментарий к файлу: Нижняя закладная
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0143.jpg [ 382.74 КБ | Просмотров: 15069 ]
Комментарий к файлу: В лонжероне
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0144.jpg [ 488.17 КБ | Просмотров: 15069 ]
Комментарий к файлу: Сам крюк с шаром с каким то покрытием. Анодированный что-ли?
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0145.jpg [ 934.95 КБ | Просмотров: 15069 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
IMAG0147.jpg [ 1005.12 КБ | Просмотров: 15069 ]

Автор:  Johny_M [ 17 июл 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Заказывал ТСУ в клубном магазине. Устанавливали в сервисном центре у официального дилера. Косяки не обнаружил, но и взяли 4.800. С гарантии, естественно, никто не снимал.
Таскаю прицеп-водник завода МСЗА под максимальную длину лодки 4,2 метра (на фото пока 3,5), грузоподъемность не более 700 кг. Имеющийся вес лодка + мотор + бензин + водка, закуска, автомобиль не замечает. Единственное чего надо опасаться - заболоченных берегов, если ведущие колеса провернуться - все, без посторонней помощи выехать нельзя.

Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
DSCF0063.JPG [ 308 КБ | Просмотров: 14972 ]

Автор:  MegaBatt [ 22 июл 2013, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Купил фаркоп Бозал..В ближайшее время буду ставить.Подскажите, а каким образом и где- в каком месте лучше подключится к проводке в Поло?..Можно ли снять клипсы которыми крепится обивка в багажнике или же заранее нужно купить новые?

Автор:  bumerranger [ 25 июл 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Купил фаркоп Бозал..В ближайшее время буду ставить.Подскажите, а каким образом и где- в каком месте лучше подключится к проводке в Поло?..Можно ли снять клипсы которыми крепится обивка в багажнике или же заранее нужно купить новые?
Тоже купил бозал за 4230. дольше всего подключать проводку. Надо максимально отдернуть обшивку багажника с левой стороны, там откроется шина с проводкой t1535 , при этом могут сломаться несколько клипс. Эти клипсы уже неделю ищу, ни в магазинах, ни у официала их не найти :evil: . Тоже самое с клипсами что держат бампер снизу. Так что постарайтесь их не ломать.

Страница 6 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/