Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:36
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Собственно, в связи с покупки второго поло в нашем коллективе, решили мы все-таки обследовать данный автомобиль на предмет возможного угона и конечно же его защиты. Вот что получилось.....
Автомобиль оборудован штатной сигнализацией, чаще всего входит в состав датчик объёма. Сигналы о постановке и снятии с охраны дублируются с личинки водительской двери, соответственно, личинка является самым слабым звеном охранной сигнализации .
Как один из вариантов зашиты штатной сигнализации, можно рассмотреть отключение личинок, для того, чтобы исключить снятие с охраны «проворотом» . При беглом осмотре системы штатного иммобилайзера, видим, что идентификация владельца происходит при опознавании чипа внутри ключа. Чип ID48 применяется на большом количестве автомобилей начиная с 2004 г. На сегодня в продаже абсолютно легально можно купить оборудование, позволяющее прошить в ЕЕпром иммобилайзера чип (оборудование типа абритус или авди) в отличии от своих старших собратьев при прописи не требуется маска присылаемая из штаб квартиры WV в онлайне. Вход в систему прописи осуществляется через OBD разъем, обмен между иммобилайзером и блоком управления двигателем осуществляется по низкоскоростной шине. Сигнал разрешения запуска уникальный, но имеет статический вид.
Скажем так, инженерная задача по охране автомобиля заключается в том что бы в первую очередь на уровне поступления сигнала разрешения запуска ,выставить некую помеху. За счет чего эта помеха будет создаваться, не так важно, важно, чтобы сигнал не дошел до ЭБУ. Единственным решением задачи по угону в такой ситуации, будет замена блока на свой, с заранее прошитым сигналом на запуск.
Второе... кроме прошивки ключа, возможно с помощью диагностического оборудования последнего поколения без мастер ключа вообще отменить опрос чипа ,в этом случае, устройство, вносящее помеху в шину становиться еще более актуальным.
По результатам исследования мысли сложились следующие.
А) Отключаем личинку водительской двери.
Б) Ставим иммобилайзер с двумя блокировками, первая блокировка управляет устройством, вносящим изменение в шину блока управления. Вторая блокировка отключает сам блок управления двигателем.



В) На разъём OBD ставим металлический корпус (такие сейчас есть в продаже), тем самым затрудняем быстрый доступ к разъёму.



Г) Для зашиты от подмены блока управления - единственного варианта после внесения помехи в шину, решено было изготовить вот такой корпус


и сам модуль дополнительного иммобилайзера решили разместить там же, для максимально неудобного демонтажа.

Крепеж, которым фиксируем крышку бронекорпуса конечно же осуществляется срывными болтами.

По итогу получаем ....
1) Дешёвое и сердитое противоугонное решение, без дополнительных брелоков, меток, замков капота и дополнительных беспроводных реле ,характерных для сильных противоугонных комплексов.
2) Минимальный разбор авто при установке, время на все - не более двух часов, при этом, время на демонтаж очень велико.

Вполне возможно мы загнались с данной проблемой, но думаю, такой подход вероятно привлечет внимание и может быть кем-либо использован.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 588
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Romann,
Вариант защиты не плохой, но я бы все-таки рассмотрел установку замка капота.
При данном решении злоумышленник может воспользоваться Пауком с своим ЭБУ и завести авто из под капота. Вот здесь как раз замок капота сможет сыграть ключевую роль в попытке угона автомобиля.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:36
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нами рассматривался вариант с замками капота, но.....
- машиной управляет дама, и ей не нужны проблемы на второй год эксплуатации и прыжки вокруг машины при севшем аккумуляторе.
- Замки капота срезаются и перекусываются на раз..... стойкость одного замка - пара минут, с антиспильной трубкой чуть дольше. Дорабатываем уголками - что будем делать через 2 года, когда замки сломаются?
- Все-таки нужно принести с собой и блок управления и всю моторную проводку под капотом, что очень редко случается (на количество угонов вероятность стремится к нулю). Да и по времени подмена блока с проводкой точно больше, чем спил чупса замка капота.
- Есть еще один довод, чисто инженерный. В процессе запирания капота у нас принимает участие реле(5 контактов) плюс 2 замка капота (4 контакта и два механизма) . вероятность отказа всего этого оборудования высока.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:49
Сообщения: 59
Откуда: ivanovo
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: mihail
Здравствуйте.На дорогих VAG машинах разьемы мозгов под капотом защищены железной скобой на срывных болтах. Имеет ли смысл установить такую же скобу на поло 2013 г.в. Спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Имя: Игорь
Подобная защита стоит на Поло штатно. В любом случае стоит скоба со срывными болтами. Откручивать их это еще то "удовольствие". Если у Вас ее нет, то знати ЭБУ снимался с машины, скоба не была назад установлена. Сдклайте фото и выложите в тему, дабы живьем увидеть что у Вас твориься под капотом


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
эта скоба ставилась только на те машины -у которых стояла штатная "сигналка" для защиты от несанционированного доступа к разъему ЭБУ!
Если в комплектации "сигналки " не было-эту скобу ставить нет никакой необходимости!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6510
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
stp37 писал(а):
Имеет ли смысл установить такую же скобу на поло 2013 г.в. Спасибо.


ответил в лс.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:49
Сообщения: 59
Откуда: ivanovo
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: mihail
Скобы небыло. изготовил сам из двух монтажных пластин от webasto tt-evo. из нержавейки 2.5 мм. Эбу защелкнул с трудом. подгонял долго,чтобы не сломать разьемы.


Вложения:
Защита электронного блока управления (ЭБУ)
20150418_171013.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 1083 ]
Защита электронного блока управления (ЭБУ)
20150418_154400.jpg [ 1.24 МБ | Просмотров: 1083 ]
Защита электронного блока управления (ЭБУ)
20150418_154417.jpg [ 1.94 МБ | Просмотров: 1083 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:49
Сообщения: 59
Откуда: ivanovo
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: mihail
И по поводу_ Обд разьем можно спрятать,а вывести муляж в ваговской изоленте на штатное место с переплюсовкой с предохранителем 10А. и привет защитному диоду в сканере,если он есть...как вы считаете?спасибо.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: