За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
4 октября чип-тюнинг можно сделать в Твери, Вышнем Волочке, Валдае и далее вдоль трассы Москва-Питер

10 октября чип-тюнинг можно сделать в Пскове, Луге и Пушкинских Горах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 72
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возможен выезд в Челябинск


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.
ShishSPb писал(а):
SPH, у нас нет ODIS



У официальных дилеров зато есть.
Вы хотя бы не говорите клиентам, что чип нельзя обнаружить, так как это не правда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 72
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
SPH писал(а):
ShishSPb писал(а):
SPH, у нас нет ODIS



У официальных дилеров зато есть.
Вы хотя бы не говорите клиентам, что чип нельзя обнаружить, так как это не правда.


Перечитайте тему, ни кто и не утверждал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
кто-нибудь замерял разгон до 100км/ч до чипа и после?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
100 км/ч не интересно. Ребята тут отзванивались, сказали до 230 две машинки разогнали. До 200 легко дошли, дальше потихоньку.
Жаль видеосъемку и GPS для точности не поставили


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
+5-10л.с. увеличивают максималку чисто номинально. Разгон и приёмистость тут более осязаемые понятия для обычного обывателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Прошился и я. Сначала, по незнанке, была залита прошивка Euro2, как выяснилось потом - от Василия Армеева. Не знал ни прошивальчик, ни я... Всё на ней отлично, кроме одного: есть провал при оборотах 2000-2400 - примерно в этом интервале оборотов идёт провал при ПЛАВНОМ разгоне, то есть, нажали педаль и потихоньку разгоняемся - тут очень хорошо чувствуется. При интенсивном разгоне, с большим открытием дросселя - провалов нет, всё ровно. Расход со стоком поменьше...
Узнав о том, что это не поло драйв, и мне лучше прошиться на Euro4, а поло драйв как раз только евро4, я решил перепрошиться.
Вчера поехал в Азнакаево (где живёт представитель), пустой, скорость - 80-120 (в зависимости от потока), присутствовали раз 5 интенсивные обгоны, дорога в гору частенько. До трассы, километров 10-15 по городу+прогрев. В итоге получил расход 6.6л (поясню, что расход по бортовому у меня откорректирован, ибо без корректировки, с завода, он врёт примерно на 10% в меньшую сторону.), + зимаки на штамповках, размер шин 195/65 R15 (тяжеленные падлы, по сравнению с родным литьём летним).

Перепрошил на поло драйв. Та же дорога, те-же условия, за минусом прогрева. Получил расход 5.6л (напомню, бортовик откорректирован, без корректировки это: 5.6-10%= 5 литров примерно), и это на описанных выше шинах. Причём дорога была многократно в гору, плюс несколько обгонов с педалью чуть ли не в пол.

Вообщем, по расходу на поло драйв - очень ощутим меньший расход.
Даже если брать ежедневную поездку на работу, каждый день, круглый учебный год - прогрев минут 5, школа, работа. На родной прошивке стабильно расход по приезду на работу был 12-13л. На Армееве катался неделю - по приезду на работу расход был 9.8-9.9. На поло драйв ещё рано выводы делать, но по трассе всё понятно.

По динамике - вроде как всё одинаково поло драйв и Армеев. Единственное, на Армееве вроде реакция на педальку именно в момент старта чуть может пошустрее... Или просто в момент старта мощность побольше дается, более уверенно стартовала...
Но, на поло драйв нет этих провалов, описанных на Армееве. Всё ровно.

Вообщем, со стоком на ощущение пятой точки - машинка едет приятнее, если надо и с низов уверенно подхватывает, на верхах ваще пытается вырвать колёса из под себя даже на 3й передаче (на стоковой как бы не говорили - чувствуется задушенная смесь во благо экологии). Ну и повторюсь, расход всёже меньше и прилично.

Также после прошивки боялся получить грубый вход и выход ПХХ, ибо на других машинах бывал такой опыт. НО, тут ничего подобного нет, ничем не хуже заводской прошивки в этих режимах ведет себя как Армеев, так и поло драйв, также плавно и комфортно.

Кстати, Армеев вроде как говорят уже исправил те провалы. о которых я написал, но я катался на неисправленной.

Вообщем доволен. Дальше будет видно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
В ближайшей перспективе ожидаются версии прошивок с увеличенными оборотами холостого хода на время прогрева автомобиля


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
ShishSPb писал(а):
В ближайшей перспективе ожидаются версии прошивок с увеличенными оборотами холостого хода на время прогрева автомобиля


Да, это нужно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 12:20
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, интересует вопрос возможности прошивки Polo рестайлинг с мотором 85л.с, в Красноярске представители есть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
Здравствуйте.
Представителей в Красноярске нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
Готовы версии прошивок Polo Drive с увеличенными оборотами прогрева и холостого хода.
Машина прогревается быстрее, двигатель работает ровнее ! ))

Данные версии в регионах будут доступны чуть позже, о чем будет объявлено дополнительно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
Всё ждал когда Владимир напишет о прошивках в увеличенными оборотами ХХ.
Катаюсь на данной прошивке с увеличенными ХХ уже две недели! Всё супер! Утром греется быстрее, а главное мотор работает на много ровнее!
Практически ушла мелкая вибрация. tachka2


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Shurik_98 писал(а):
Всё ждал когда Владимир напишет о прошивках в увеличенными оборотами ХХ.
Катаюсь на данной прошивке с увеличенными ХХ уже две недели! Всё супер! Утром греется быстрее, а главное мотор работает на много ровнее!
Практически ушла мелкая вибрация. tachka2


Насколько увеличился расход?
Сколько оборотов показывает по тахометру при запуске на холодную? на холостых?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: