Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты, владельцам машин с клубной символикой.

По всем вопросам можно обращаться;

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Ростов-на-Дону 8-988-5394775 Виталий (vitasik)
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:44
Сообщения: 61
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Прошился 30 июня. Уже почти месяц езжу и радуюсь! Машина стала другая-) не мощнее, не добавилось лошадей-) -- а просто другая -бодрей-) что ли-)
Те кто ездит 60 км при знаке 80 - точно не рекомендую-)) Поменялось многое - и в том числе отклик педали газа. чтобы понять - надо прошиться. Я оч доволен, и считаю - эти деньги - этого стоят! Как всегда - хочется и подешевше-) но получить другую динамику - оно того оправдывает-) и во много раз!
Еще раз спасибо, что мог воспользоваться Вашей прошивкой!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Вчера и я прошился, все нормально машина стала как и у всех прошившихся, незначительно вырос расход. На одном и том же бензине до Москвы в темпе 140-150 км\ч , 7,9 литров, из Москвы ночью в темпе 100-130 км\ч, 8,2 литра. А в целом именно такая машина должна выходить с конвейера, чтобы мы смогли сделать ее еще лучше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:44
Сообщения: 61
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
MAX777 писал(а):
Вчера и я прошился, все нормально машина стала как и у всех прошившихся, незначительно вырос расход. На одном и том же бензине до Москвы в темпе 140-150 км\ч , 7,9 литров, из Москвы ночью в темпе 100-130 км\ч, 8,2 литра. А в целом именно такая машина должна выходить с конвейера, чтобы мы смогли сделать ее еще лучше.

Расход вырос - потому , что медленно перестаешь ездить-)) расход -90-110 где то 7.6 литров, 150-160 - 8.2 литра ( все с кандеем, и счетчик - который первый, быстрый) на стоке расход меньше потому, что и не едет особо - надо очень , с ревом раскочегарить до 150, а на несколько раз уже и не хватает духу так насиловать авто... а тут чуть нажал - уже 80 -)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 202
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
задирают вверх угол опережения зажигания и повышают время впрыска форсунок - вот и весь прикол прошивок всех причем. да прет лучше, жрет чуть побольше - эффект плацебо. Но попробуйте на 5 передаче с 90 км/ч надавить педаль в пол и вот она "родная детонация" (звон поршневых пальцев) , так как зажигание раннее. На заводской прошиве никогда детонации не услышишь, как ни педалируй. Вот оно и снижение ресурса поршневой а у поло и так поршня короткие облегченные. Вообщем прошивать поло не буду ни при каких обстоятельствах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:44
Сообщения: 61
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
вадим46 писал(а):
задирают вверх угол опережения зажигания и повышают время впрыска форсунок - вот и весь прикол прошивок всех причем. да прет лучше, жрет чуть побольше - эффект плацебо. Но попробуйте на 5 передаче с 90 км/ч надавить педаль в пол и вот она "родная детонация" (звон поршневых пальцев) , так как зажигание раннее. На заводской прошиве никогда детонации не услышишь, как ни педалируй. Вот оно и снижение ресурса поршневой а у поло и так поршня короткие облегченные. Вообщем прошивать поло не буду ни при каких обстоятельствах.


А вы пробовали прошивку??
Я конечно не спец - просто "звукач", и шума дополнительного никакого не услышал - кроме того, что перестала "реветь" и стала нормально ускоряться. И в принципе без разницы, что и как в прошивке - я оцениваю как простой "ламер" который за эти деньги получил вменяемую бодренькую машинку-))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 202
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Я тоже не особый спец, а к выводам этим пришел имея 2-х ланосов один шитый, второй нет, один у отца, один у меня, езжу периодически и на шитом и на не шитом. Так вот - который шитый, до прошивки видел расход 5,2 литра- после прошивки 6,1-6,3 литра, да прет, да лучше едет- но детонацию при резком нажатии в пол газа я слышу-после 3500 оборотов, и этой детонации на втором ланосе который не шит , я не услышу никогда. А у поло и так поршня короткие и облегченные-какая им еще детонация. Прошивать его не буду..бодренькая она засчет раннего зажигания и большей подачи топлива, если бы у поло был трамблер и карбюратор, я бы вам эту прошивку сделал за 5 минут бесплатно- увеличил винтом подачу топлива ( или диаметр жиклера) и трамблер повернул на плюс к раннему зажиганию, вот и вся прошивка (с естественной детонацией и большим расходом топлива) - но ехать будет лучше...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Боюсь расстроить Вадим46, но не звенит прошивка Polo Drive и ездит куда как лучше штатной прошивки спокойно на качественном 95  и не требует 98 ого . Как Вадим описал делают на Вазы прошивки доморощенные спецы


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:02
Сообщения: 74
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
[quote="wikw"]А вы пробовали прошивку??
Я конечно не спец - просто "звукач", и шума дополнительного никакого не услышал - кроме того, что перестала "реветь" и стала нормально ускоряться. И в принципе без разницы, что и как в прошивке - я оцениваю как простой "ламер" который за эти деньги получил вменяемую бодренькую машинку-))[/quote
Против прошивок ничего не имею. Но у меня на стоковой не ревет, ускоряется бодренько, просто вваливаю и лью только 98 бензин. Чтобы понять, что лучше надо поставить рядом две машины и кто быстрее, та и лучше прошивка. очень просто, даже не надо будет графики рисовать, показывая преимущества))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:44
Сообщения: 61
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Дак и я ж не против, да и все кто на этом форуме тоже - стоковых прошивок-если устраивает- на вкус и цвет...-)) тут я думаю больше пользы и инфы для тех -кому стока уже мало-)))
Всем мира и добра-))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
вадим46, Прошивки бывают разные, на ланос вам криворукого настройщика творчество попалось.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Как можно сравнивать ланос с поло, я вообще не понимаю, какие пальцы какой звон, нихрина нету у меня. И еще вес моего авто на 200 кг выше чем штатный(капсула из двух слоев STP Bomb, два саба в ящике во весь багажник и 5 усилителей размером с 22 дюймовый монитор, 2 акб по 100 а/ч каждый) , да и колесики 235/45/16 стоят, и ничего ездит жена и кайфует , особенно после прошивки, каждый вечер по 20 км меня катает по городу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Чип-тюнинг в Луге и Пскове можно сделать в субботу 2 августа


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
MAX777 писал(а):
И еще вес моего авто на 200 кг выше чем штатный(капсула из двух слоев STP Bomb, два саба в ящике во весь багажник и 5 усилителей размером с 22 дюймовый монитор, 2 акб по 100 а/ч каждый) ,

Как бы продолжить фотоотчет по заклейке машины.

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 20:11
Сообщения: 2
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
а во Владимире нет возможности прошиться??


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Plohoy, здравствуйте.
Наших представителей нет во Владимире


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sho-di и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: