Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты, владельцам машин с клубной символикой.

По всем вопросам можно обращаться;

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Ростов-на-Дону 8-988-5394775 Виталий (vitasik)
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 254
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Александр
МеханикMsk писал(а):
На каждом форуме этот лохотрон всплывает время от времени. По большому счёту обман датчиков.

сегодня звонили с этой конторы пели деферамбы этому приборчику, расписывали какой он замечательный и прочее. и очень хотели оформить заказ.
А у вас представителей в Волгограде нет случайно?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Максим
К сожалению нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:16
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Никита
Если сможете приехать на стенд Winde на улицу Волгина и прошить мой полик, то замер до и после с меня.
Мы часто там настраиваем свои и клиентские evo и sti, стенд правдивый.
А то что-то подшопник не едет)
Если есть интерес, пишите.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Спасибо за предложение. Оно потеряло актуальность год назад когда уже замерили авто

Добавлено спустя 44 секунды:
31.01-01.02 прошить Поло можно в Луге и Великих Луках

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Уведомляем о корректировке цен:

Стоимость прошивки 8 тр.
Клубная цена 6,5 тр предоставляется в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты,
владельцам машин с клубной символикой

Клубная цена 7 тр (8тр, потом возврат 1 тр на телефон) предоставляется при публикации отзыва на форуме. Данная мера вынужденная, но эффективно стимулирующая память, так как многие обещают разместить отзыв, но намерение не подкрепляют делом


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 232
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Радик
Может быть, доеду когда-нибудь до вас из Татарстана, если финансы позволят)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
@ndroid писал(а):
Может быть, доеду когда-нибудь до вас из Татарстана, если финансы позволят)

Я вот тоже хотел бы прошиться, Но. далеко...

Приезжайте уже представители в Казань, прошьете нас.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
Hirurgns, @ndroid, Собирайте машинки. Надеюсь на майские прилететь в гости


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 232
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Радик
ShishSPb писал(а):
Hirurgns, @ndroid, Собирайте машинки. Надеюсь на майские прилететь в гости

Круто! Спасибо, но у меня изменения, на ипотеку подвязался, как к майским с финансами будет не знаю пока, хотел предупредить...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
@ndroid, понимаю, хорошее дело.
Желающие из Казани пишите в ЛС. Ближе к апрелю будет понятно по перспективам поездки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ну, Татарстан, собирайтесь, будем шиться!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 232
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Радик
Hirurgns писал(а):
Ну, Татарстан, собирайтесь, будем шиться!

Может в региональной ветке клич кинуть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 232
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Радик
ShishSPb, похоже многим половодам знакома легкая вибрация в салоне, ощутимая только тактильно, например, если руки положить на руль.
Я не исключение. Раньше то ли не замечал, то ли не было. На форуме пишут, что это из-за обедненной смеси.
Подскажите, пожалуйста, после прошивки вашим продуктом, такие вибрации уходят?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
@ndroid,
в режиме ХХ не может быть "обедненной смеси". Управление составом ведется по замкнутому контуру (по датчику кислорода), Смесь находится в стехиометрии.
Вибрации на Поло это фирменная болячка. Когда заводишь двигатель он так и норовит выпрыгнуть из под капота. На других машинах такого безобразия никогда не встречал, а на Поло повально. На сколько слышал лечится заменой подушек двигателя на импортные от Шкоды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 00:21
Сообщения: 21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ShishSPb, в итоге Вы так и не написали в чем же разница между вашей прошивкой и прошивкой от adact? есть какие-то сравнительные тесты, графики?

У adact'a есть два типа прошивок, это под Евро 2 и Евро 4. Т.е. в будущем если владелец надумает поменять катализатор на паук, с Вашей прошивкой он столкнется с проблемой датчика ДК2, ему придется искать варианты его обманки или электронного отключения, а с прошивкой под Евро 2 данный вопрос отпадает.

В итоге, как я уже писал в теме по замене кат.коллектора, в связи с будущей заменой коллектора, я прошился последней прошивкой адакта 9970 под Евро 2, до прошивки была 8305.
Также кстати как и у @ndroid, у меня до прошивки была проблема вибрации, но люфта подушки двигателя у меня не было, у меня АКПП и раньше при остановке в положении drive была вибрация. После прошивки сильно бросилось в глаза именно то, что вибрация пропала.
На коробке кодировка от Audi TT. В режиме Drive при наборе скорости машина начинает набирать с низов, когда раньше переключалась на пониженную передачу, т.е. изменилось переключение передач, на более высокую передачу стала раньше переключаться и с высокой передачи на малую переключается позже. В режиме Sport практически не езжу, разницу пока не заметил.
По расходу тоже все очень нравится, думал что за неделю не пойму, но уже ясно, расход меньше прежнего. Работаю за городом, каждый день езжу по 40 км в один конец, расход в среднем уменьшился на 1 л.
Заправляю только 92, думаю что на 95 картина будет еще интереснее. Завтра буду менять коллектор, посмотрим будут ли изменения.

Скажите пожалуйста, что может заинтересовать меня в Вашей прошивке?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Владимир
itage, на вопрос в чем разница напишет shurik98, он уже тестировал два раза прошивки, вот теперь в третий раз протестировал. В пятницу для теста залили последнюю версию 9970 от вышеупомянутого производителя и сегодня вернули Polo Drive обратно. Все нюансы напишет при возможности.
Касаемо Евро2 - повторю свое мнение - без крайней необходимости я бы не стал удалять работающий катализатор лишь ради того чтобы его удалить. Сколько машинок обращалось на репрог и у всех катализатор прекрасно себя чувствовал. Будет необходимость в дальнейшем в Евро2 прошивках для наших существующих клиентов - без проблем найдем программное решение на льготных условиях.
Но еще раз повторюсь, что катализатор себя прекрасно чувствует и на новых машинках и на машинках под 150 тысяч км. Главное ухаживать за машинкой и не поить её "ослиной" мочой, которая ведет к отравлению катализатора, к пропускам воспламенения, к догоранию топлива в катализаторе и его физическому разрушению.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: